АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 марта 2004 г. N 15-па
О РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ НУЖДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
И ЗАДАЧАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ
СИСТЕМЫ КОНКУРСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии с постановлением главы администрации города от
05.08.2002 N 820 "О формировании и реализации муниципальных нужд
муниципального образования г. Комсомольска-на-Амуре" и решением
городской Думы от 04.10.2002 N 150 "О размещении муниципальных
контрактов" в 2003 году отделом экономики администрации города был
сформирован перечень муниципальных нужд, организаторами конкурсов
созданы постоянно действующие конкурсные комиссии по проведению
торгов (конкурсов), организовано ведение реестров закупок,
статистической отчетности, представителями учебного и научно-
методического Центра госзакупок Хабаровской государственной
академии экономики и права проведено обучение 25 специалистов
структурных подразделений администрации города и муниципальных
предприятий города по программе "Организация и проведение
конкурсов (торгов) на закупку продукции для государственных нужд".
В 2003 году структурными подразделениями администрации города
проведено 26 открытых конкурсов, заключено 410 договоров на общую
сумму 318,12 млн. рублей, в 2002 году соответственно, 10
конкурсов, заключено 174 договора на общую сумму 150,88 млн.
рублей. По методу запроса ценовых котировок в 2003 году заключено
268 договоров на сумму 20,74 млн. рублей, в 2002 году
соответственно, заключено 97 договоров на общую сумму 18,07 млн.
рублей.
По сравнению с 2002 годом расширился ассортимент товаров, работ
и услуг, выставляемых на конкурс. Проведены торги на поставку
продуктов питания, мебели для дошкольных учреждений, бытовой
техники, моющих и дезинфицирующих средств.
Значительные средства на конкурсной основе размещены по
статьям: "Капитальное строительство" - 37,5 млн. руб., "Текущий
ремонт" - 60,1 млн. рублей, "Приобретение оборудования" - свыше
58,0 млн. рублей, "Капитальный ремонт объектов соцкультбыта,
благоустройства и жилого фонда" - свыше 99,9 млн. рублей,
"Приобретение продуктов питания" - свыше 41,0 млн. рублей.
Экономический эффект (условная экономия) по результатам
проведения торгов (конкурсов) на поставку продукции для
муниципальных нужд в 2003 году превысил 2 млн. рублей.
Вместе с тем, несмотря на большое количество проведенных
конкурсов и заключенных по их результатам контрактов, вне сферы
муниципального заказа остаются большие расходы местного бюджета.
В течение 2003 года ни одним подразделением не проводились
торги по статьям: "Приобретение ГСМ", "Приобретение мягкого
инвентаря", "Оплата содержания помещений", "Текущий ремонт
оборудования", "Приобретение медикаментов".
Низок уровень подготовки конкурсной документации. Муниципальные
контракты, заключаемые бюджетными организациями и учреждениями, на
поставку товаров (работ, услуг), носят декларативный характер,
отсутствуют цена продукции, виды ответственности за нарушение
условий договора и пр.
Не налажен контроль за выполнением победителями конкурсов
условий муниципальных контрактов.
Для оповещения об организации торгов не использовались в полной
мере возможности электронных и печатных средств массовой
информации, что приводит к снижению информированности
потенциальных участников торгов, сужению круга претендентов на
получение заказов.
Существенным недостатком в организации планомерной работы по
конкурсному размещению муниципальных контрактов является
отсутствие у муниципальных заказчиков планов-графиков проведения
торгов.
В целях дальнейшего совершенствования системы конкурсного
размещения муниципальных нужд муниципального образования г.
Комсомольска-на-Амуре, обеспечения прозрачности и эффективности
расходования бюджетных средств постановляю:
1. Распорядителям бюджетных средств:
1.1. Обеспечить выполнение получателями средств местного
бюджета Положения о реализации муниципальной потребности г.
Комсомольска-на-Амуре в товарах, работах, услугах, утвержденного
постановлением главы администрации города "О формировании и
реализации муниципальных нужд муниципального образования г.
Комсомольска-на-Амуре" от 05.08.2002 N 820.
1.2. В срок до 10.03.2004 представить в отдел экономики
администрации города планы конкурсного размещения муниципальных
нужд в 2004 году с указанием предмета торгов, объемов
финансирования, сроков проведения торгов, в соответствии с
распределением бюджетных ассигнований на 2004 год по
распорядителям бюджетных средств, утвержденных решением городской
Думы "О местном бюджете на 2004 год" от 30.12.2003 N 86.
1.3. Обеспечить в 2004 году ведение реестров закупок,
статистической отчетности, утвержденных постановлением главы
администрации города "О формировании и реализации муниципальных
нужд муниципального образования г. Комсомольска-на-Амуре" от
05.08.2003 N 820.
1.4. Осуществлять свободное размещение муниципальной нужды в
случае закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 200
установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки,
согласования и утверждения конкурсной документации.
3. Утвердить Перечень товаров, работ, услуг, закупаемых на
конкурсной основе отраслевыми отделами администрации города в 2004
году, согласно приложению 1.
4. Отделу экономики администрации города (Чесноков В.Г.):
4.1. В срок не позднее 20.03.2004 сформировать и утвердить
сводный План проведения торгов (конкурсов) на поставки продукции,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2004
году.
4.2. Подготовить проект о внесении изменений в Положение о
реализации муниципальной потребности г. Комсомольска-на-Амуре в
товарах, работах, услугах, утвержденное Постановлением главы
администрации города от 05.08.2002 N 820 "О формировании и
реализации муниципальных нужд муниципального образования г.
Комсомольска-на-Амуре", в части применения норматива,
определяющего сумму свободного размещения муниципальной нужды, не
превышающую 200 установленных законом минимальных размеров оплаты
труда.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 05 марта 2004 N 15-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок согласования
конкурсной документации, документации о предварительном отборе (в
случае его проведения), разработанной организатором конкурса в
администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2. Положение не применяется в отношении:
- договора аренды;
- договора на предоставление коммунальных услуг;
- договора на предоставление услуг естественных монополий;
- иных договоров, цены и тарифы в которых регулируются
государственными органами или органами местного самоуправления.
3. Процедура разработки, согласования и утверждения конкурсной
документации
3.1. Организатор торгов (конкурсов) согласовывает конкурсную
документацию в отделе экономики администрации города до
опубликования в средствах массовой информации пакета извещения о
проведении конкурса.
3.2. Для согласования направляется полный пакет конкурсной
документации, разработанный в соответствии с п. 18 раздела 3
Положения об открытом конкурсе на размещение контрактов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд, утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре
городской Думы "О размещении муниципальных контрактов" от
04.10.2002 N 150.
3.3. В случае необходимости внесения изменений в представленную
документацию отдел экономики администрации города в письменном
виде направляет замечания и дополнения к конкурсной документации
организатору торгов в срок не позднее 10-ти дней с даты получения
документации на согласование.
3.4. Отдел экономики администрации города направляет полученный
в составе конкурсной документации проект муниципального контракта
на согласование в юридический отдел администрации города для
проверки соответствия структуры договора правовым нормам
действующего законодательства. Срок согласования проекта
муниципального контракта каждым участником согласования до 3-х
дней.
3.5. Проект муниципального контракта, не прошедший согласование
в установленном порядке, не подлежит применению.
3.6. Муниципальные контракты, заключенные с нарушениями
настоящего Положения, не принимаются к оплате финансовым
управлением администрации города.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 05 марта 2004 г. N 15-па
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАКУПАЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ
ОСНОВЕ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2004 ГОДУ
------T----------------------------------------------------------¬
¦N п/п¦ Наименование ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦1. ¦Продукция нефтеперерабатывающей промышленности ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦1.1. ¦Бензин автомобильный ¦
¦1.2. ¦Топливо дизельное ¦
¦1.3. ¦Масла моторные ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦2. ¦Продукция химической и нефтехимической промышленности ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦2.1. ¦Краски и лаки ¦
¦2.2. ¦Спирт этиловый технический ¦
¦2.3. ¦Шины для легковых и грузовых автомобилей ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦3. ¦Продукция машиностроения ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦Электродвигатели ¦
¦3.2. ¦Автомобили грузовые ¦
¦3.3. ¦Автомобили легковые ¦
¦3.4. ¦Автобусы ¦
¦3.5. ¦Машины для городского коммунального хозяйства ¦
¦3.6. ¦Бульдозеры ¦
¦3.7. ¦Автогрейдеры ¦
¦3.8. ¦Краны автомобильные ¦
¦3.9. ¦Насосы ¦
¦3.10.¦Запасные части для автомобильной и дорожно-строительной ¦
¦ ¦техники ¦
¦3.11.¦Кабельная продукция ¦
¦3.12.¦Медицинское оборудование ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦4. ¦Продукция лесной, деревообрабатывающей и ¦
¦ ¦целлюлозно-бумажной промышленности ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦4.1. ¦Пиломатериалы, древесина деловая ¦
¦4.2. ¦Бумага ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦5. ¦Продукция промышленности строительных материалов ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦5.1. ¦Линолеум ¦
¦5.2. ¦Стекло оконное ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦6. ¦Продукция легкой промышленности (включая вещевое ¦
¦ ¦имущество) ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦6.1. ¦Ткани хлопчатобумажные ¦
¦6.2. ¦Обувь ¦
¦6.3. ¦Мягкий инвентарь в т.ч.: ¦
¦ ¦Белье постельное ¦
¦ ¦Белье столовое ¦
¦ ¦Специальная и рабочая одежда ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦7. ¦Продукция медицинской промышленности ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦7.1. ¦Лекарственные средства, в т.ч. готовые лекарства ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦8. ¦Продукты питания ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦9. ¦Потребительские товары, используемые для хозяйственных ¦
¦ ¦целей ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦9.1. ¦Телевизоры ¦
¦9.2. ¦Компьютеры ¦
¦9.3. ¦Мониторы ¦
¦9.4. ¦Принтеры ¦
¦9.5. ¦Сканеры ¦
¦9.6. ¦Модемы ¦
¦9.7. ¦Серверы ¦
¦9.8. ¦Телефонные аппараты ¦
¦9.9. ¦Копировальные аппараты ¦
¦9.10.¦Холодильники и морозильники ¦
¦9.11.¦Мебель ¦
¦9.12.¦Канцелярские товары ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦10. ¦Подрядные работы ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦10.1.¦Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦
¦10.2.¦Капитальное строительство и реконструкция ¦
¦10.3.¦Капитальный ремонт ¦
L-----+-----------------------------------------------------------
|