Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОТ 07.04.2004 N 01/2-713 ОБ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПОНЯТИЯ "РЕКЛАМА" ОТ ИНФОРМАЦИИ, ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
         МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
               ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 07 апреля 2004 г. N 01/2-713
   
       В   соответствии   с  договором  о  сотрудничестве   и   обмене
   информацией      направляем     для      размещения      в      ИПС
   "КонсультантПлюс:ХабаровскийВыпуск"     информационное      письмо,
   разъясняющее   отличительные  особенности  понятия   "реклама"   от
   информации, обозначающей местонахождение предприятия.
       Приложение: на 1 л. в 1 экз.
   
                                                     И.о. руководителя
                                           территориального управления
                                                         Т.Ф.Бурмагина
   
   
   
   
   
              ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
         МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
               ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                                   
                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
                        от 07 апреля 2004 года
   
       В   связи  с  обращением  хозяйствующих  субъектов  по  вопросу
   идентификации  информации  и  рекламы,  ДВТУ  МАП  России  сообщает
   следующее.
       Согласно  статье 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ  "О
   рекламе",  реклама - это распространяемая в любой форме  с  помощью
   любых  средств информация о физическом, юридическом лице,  товарах,
   идеях  и  начинаниях,  которая  предназначена  для  неопределенного
   круга  лиц и призвана формировать или поддерживать интерес  к  этим
   физическому,  юридическому  лицу, товарам,  идеям  и  начинаниям  и
   способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
       Таким  образом,  как  рекламу следует рассматривать  только  ту
   информацию, которая содержит одновременное наличие перечисленных  в
   определении признаков.
       Информация,  размещенная  по месту расположения  предприятия  и
   содержащая  только его название, не соответствует  законодательному
   определению рекламы по следующим основаниям.
       Цель рекламы - формирование или поддержание интереса к товарам,
   услугам, идеям, начинаниям и (или) физическому, юридическому  лицу,
   стимулирование реализации товаров, услуг, идей, начинаний.
       Понятие  "реклама", содержащееся в статье 2 Закона  о  рекламе,
   разделяет  информацию  о товаре, с одной стороны,  и  информацию  о
   лице  (физическом, юридическом) с другой, следовательно, реклама  о
   юридическом лице - это форма представления и продвижения его  идей,
   товаров,   услуг,   распространяемая   с   целью   формирования   и
   поддержания интереса к результатам деятельности юридического лица.
       В  спорных  случаях,  размещаемая на  фасадах  зданий  наружная
   информация   с   названием  предприятий  не  агитирует   в   пользу
   конкретного   товара,  услуги,  не  содержит  никаких  коммерческих
   предложений,    не   пробуждает   интерес   к   предпринимательской
   деятельности  юридического лица, поскольку  не  преследует  никакой
   другой  цели,  кроме как предоставление неопределенному  кругу  лиц
   общедоступной     информации    о    фактическом    местонахождении
   предприятия.
       Кроме  того, в соответствии с пунктом 18 Информационного письма
   Президиума  Высшего  Арбитражного  Суда  РФ  от  25.12.1998  N   37
   сведения  о наименовании юридического лица, являющиеся неотъемлемым
   его  признаком,  распространение которых обязательно  на  основании
   закона  или  обычая  делового оборота,  не  относятся  к  рекламной
   информации независимо от манеры их исполнения.
       Следовательно,  информация, содержащая название  предприятия  и
   размещенная  непосредственно на занимаемом им  здании  является  не
   средством    рекламы,   а   средством   информации,    обозначающем
   местонахождение предприятия.
   
                                              Заместитель руководителя
                                           территориального управления
                                                         Т.Ф.Бурмагина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz