ГЛАВА ВАНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2004 г. N 136
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО
РАЙОНА В 2003 ГОДУ И О ЗАДАЧАХ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ НА 2004 ГОД
Взвешенная и последовательно проводимая бюджетная политика
администрации муниципального образования Ванинского района
позволила сохранить в 2003 году экономическую, финансовую и
социальную стабильность на территории муниципального образования
Ванинского района. Основные показатели социально-экономического
развития имеют устойчивую тенденцию к росту, позитивные процессы
сохранились в важнейших отраслях хозяйственного комплекса и
социальной сферы.
Комплекс мер, принятых администрацией муниципального
образования Ванинского района, по стабилизации экономики
предприятий базовых отраслей, координация работы по
администрированию налогов позволили улучшить их финансовое
состояние, дисциплину расчетов и выполнить контрольные показатели
по мобилизации доходов в бюджет края в сумме 584,4 млн. рублей или
108,5% к уточненному плану контрольных показателей мобилизации
доходов 2003 года. Дополнительно поступило 45,6 млн. рублей, в
сопоставимых условиях доходы возросли на 32,1 процента.
Контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет района в
2003 году выполнены на 108,4 процента, в бюджет района зачислено
284,9 млн. рублей, дополнительно поступило 22,0 млн. рублей. В
сопоставимых условиях доходы возросли на 15,0 процентов.
В 2003 году налогоплательщики муниципального образования
Ванинского района исполнили свои обязательства по уплате налогов и
сборов в бюджеты всех уровней на сумму 539,2 млн. рублей, это
больше поступления 2002 года на 12,0 млн. рублей. Доходы могли
быть выше, но возвраты из федерального бюджета НДС от экспорта
продукции в сумме 45,2 млн. рублей уменьшили общее поступление.
Собственные доходы бюджета муниципального образования
Ванинского района составили 284,9 млн. рублей и возросли на 14,9
процентов по сравнению с прошлым годом.
Рост собственных доходов бюджета обеспечен в условиях роста
тарифов на продукцию естественных монополий, структурной
перестройки ключевых отраслей экономики, ежегодного изменения
налогового и бюджетного законодательства.
Выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов и
наибольший прирост платежей в бюджет к уровню прошлого года
обеспечен по отраслям: машиностроение и металлообработка, рыбная
промышленность, транспорт, связь, жилищно-коммунальное хозяйство и
финансы, кредит и страхование.
Все это позволило администрации муниципального образования
Ванинского района в 2003 году выделить приоритеты в расходовании
бюджетных средств и определить перечень расходов, подлежащих к
финансированию. При этом учитывалось сосредоточение инвестиционных
расходов на приоритетных направлениях при одновременном решении
социальных задач, обеспечивающих предоставление социальных
гарантий и экономических прав гражданам района. Обеспечено
своевременное финансирование заработной платы работникам бюджетной
сферы, программы социальной защиты населения района, полностью
профинансированы мероприятия, обеспечивающие стабильное
функционирование социальной сферы и предприятий жилищно-
коммунального хозяйства.
За 2003 год бюджетом муниципального образования Ванинского
района расходы исполнены в сумме 531,8 млн. рублей или 93,9% к
плану 2003 года, из которых в социальную сферу направлено
ассигнований 55,8%.
Вместе с тем имеют место серьезные недостатки.
Так в ходе проверок отделом ревизий и контроля финансового
управления за 2003 год сумма выявленных нарушений составила 13,7
млн. рублей, из которых незаконно произведенные расходы бюджетных
средств составили в сумме 8,5 млн. рублей. Основные причины не
целевого использования бюджетных средств, недостач и хищений
денежных средств - это отсутствие контроля со стороны
распорядителей бюджетных средств.
Имеются резервы в получении доходов от использования
муниципальной собственности.
Остается в критическом состоянии отрасль ЖКХ. Финансовое
состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства района не
только не улучшилось, а практически ухудшилось. Кредиторская
задолженность превышает дебиторскую на 94 процента и на 24
процента превышает годовой доход отрасли.
Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и руководителями
муниципальных предприятий ЖКХ не на должном уровне ведется работа
по снижению дебиторской задолженности, платежей населения за
жилищно-коммунальные услуги. Собираемость платежей населения в
2003 году составила 83 процента. Установленный 90 процентный
уровень собираемости платежей населения не достигнут.
Главными распорядителями бюджетных средств не соблюдаются
утвержденные лимиты бюджетных назначений, что приводит к принятию
необеспеченных ассигнованиями расходов и создает прецедент, для
бюджета района, загоняя его в кредиторскую задолженность.
В целях обеспечения мер по реализации решения районного
Собрания депутатов от 30.12.2003 N 40 "О бюджете муниципального
образования Ванинского района Хабаровского края на 2004 год",
исполнения доходов бюджета и рационального использования бюджетных
ресурсов постановляю:
1. Принять к сведению информацию первого заместителя главы
администрации района по экономике и финансам, начальника
финансового управления "Об итогах работы администрации
муниципального образования Ванинского района по исполнению бюджета
муниципального образования Ванинского района в 2003 году и о
задачах по мобилизации доходов на 2004 год".
2. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств
обратить внимание на выявленные нарушения отделом ревизий и
контроля финансового управления незаконно произведенных расходов в
2003 году:
2.1. Обеспечить недопустимость использования бюджетных средств
не по целевому назначению.
2.2. Обеспечить контроль за соблюдением лимитов потребления
электрической и тепловой энергии.
2.3. Установить задание по сокращению на 20 процентов
кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2004 по
учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования
Ванинского района.
3. Считать работу администрации муниципального образования
Ванинского района по мобилизации доходов и сокращению недоимки по
платежам в бюджет района приоритетным направлением бюджетной
политики на 2004 год.
4. Утвердить прилагаемые контрольные показатели:
- по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования
Ванинского района в разрезе отраслей экономики района на 2004 год;
- по мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального
хозяйства за оказанные услуги на 2004 год;
- по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования
Ванинского района от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности на 2004 год.
5. Утвердить координационный план по обеспечению выполнения
контрольных показателей по мобилизации доходов и повышению
собираемости налогов в 2004 году.
6. Установить уровень собираемости платежей жилищно-
коммунальных предприятий за отпущенные услуги в размере не менее
92 процента.
7. Заместителям главы, руководителям комитетов и отделов
администрации муниципального образования Ванинского района
обеспечить выполнение контрольных показателей, утвержденных
настоящим постановлением.
7.1. Активизировать работу с контролирующими органами,
налагающими штрафы в административном порядке, с целью усиления
ими контроля за полнотой поступлений начисленных штрафных санкций.
8. Разрешить финансовому управлению администрации
муниципального образования Ванинского района в случаях
установления нецелевого и неэффективного использования средств
бюджета района, подтвержденных актами ревизий и проверок,
уменьшать бюджетополучателям ассигнования 2004 года по
соответствующим разделам и предметным статьям.
9. Рекомендовать Межрайонной инспекции МНС Российской Федерации
N 5 по Хабаровскому краю (Страхницкий В.В.):
9.1. Обеспечить выполнение контрольных показателей по
мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Ванинского
района в разрезе отраслей экономики района на 2004 год.
9.2. Продолжить работу по выявлению налогоплательщиков,
осуществляющих производственную, финансовую деятельность на
территории муниципального образования Ванинского района,
уклоняющихся от уплаты налогов.
9.3. Совместно с финансовым управлением и структурными
подразделениями администрации муниципального образования
Ванинского района:
- систематически проводить работу по снижению недоимки с
организациями-недоимщиками;
- организовать полный охват проверками полноты уплаты
предприятиями налога на доходы физических лиц.
- постоянно проводить проверки по соблюдению законодательства
РФ и Хабаровского края о применении контрольно-кассовых машин и
обеспечить взыскание с налогоплательщиков начисленных в ходе
проводимого контроля штрафных санкций.
10. Финансовому управлению администрации муниципального
образования Ванинского района (Минько А.А.):
10.1. Совместно с Межрайонной инспекцией МНС Российской
Федерации N 5 по Хабаровскому краю, руководителями отраслевых
отделов и комитетов администрации муниципального образования
Ванинского района обеспечить выполнение контрольных показателей по
мобилизации доходов, утвержденных настоящим постановлением на 2004
год.
10.2. Довести контрольные показатели по мобилизации доходов до
предприятий жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги на
2004 год и установить контроль, за ходом их выполнения.
10.3. Довести пункты плана мероприятий по повышению и
собираемости налогов и сборов до отраслевых отделов и комитетов
администрации муниципального образования района, федеральных
фискальных и силовых структур и установить контроль за ходом их
выполнения.
10.4. Довести контрольные показатели по мобилизации доходов до
распорядителей бюджетных средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности на 2004 в бюджет муниципального
образования Ванинского района и установить контроль за ходом их
выполнения.
10.5. Обеспечить страховой платеж в Советско-Гаванский филиал
Хабаровского краевого ФОМС за неработающее население на 2004 год
по Ванинскому району не позднее 25 числа каждого месяца в размере
1/3 квартальной суммы согласно заключенному договору.
10.6. Осуществлять контроль за своевременным поступлением
налога на доходы физических лиц в соответствии с методическими
рекомендациями, разработанными министерством финансов края.
10.7. Усилить контроль за целевым расходованием средств бюджета
муниципального образования Ванинского района, в том числе
передаваемых в муниципальные образования поселков и сел района. В
случае установления фактов нарушения финансовой дисциплины со
стороны глав администраций муниципальных образований поселков и
сел, руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, учреждений, финансируемых из бюджета района, комитетов
и отделов администрации района, вносить соответствующие
предложения о привлечении должностных лиц к дисциплинарной и
материальной ответственности в соответствии с действующим
законодательством.
10.8. Совместно с комитетом экономики администрации
муниципального образования Ванинского района продолжить работу по
изучению и наращиванию налогооблагаемой базы района.
11. Первому заместителю главы администрации муниципального
образования Ванинского района по жилищно-коммунальному хозяйству и
строительству (Поповкин В.К.):
11.1. Установить контроль за выполнением показателей по
мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
за оказанные услуги на 2004 год.
11.2. Установить контроль за ежемесячным подведением итогов их
выполнения и ежеквартальным проведением анализа финансово-
хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ.
11.3. До начала отопительного сезона 2004/2005 года выполнить
мероприятия по рациональному использованию топливно-энергетических
ресурсов. Не допускать нецелевого использования топлива.
11.4. Обратить внимание о недопустимости принятия к оплате
Комитетом ЖКХ счетов сверх лимита бюджетных ассигнований на 2004
год.
12. Заместителю главы администрации муниципального образования
Ванинского района, председателю комитета по приватизации и
управлению имуществом (Литвинчук А.А.):
12.1. Требовать обязательного соблюдения налоговой дисциплины
по расчетам с бюджетом при предоставлении юридическим и физическим
лицам в аренду объектов муниципальной собственности.
12.2. Обеспечить полноту поступления доходов от использования
муниципальной собственности. Передачу муниципального имущества в
безвозмездное пользование осуществлять только в соответствии с
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
13. Заместителю главы администрации района по социальным
вопросам (Воробьева Л.В.):
13.1. Продолжить развитие сети платных услуг, оказываемых
учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования
Ванинского района.
13.2. Установить контроль по мобилизации доходов в бюджет
муниципального образования Ванинского района от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2004
год.
13.3. Не допускать увеличение сети, штатов и контингентов
приводящие к увеличению бюджетных расходов.
14. Комитету жилищно-коммунального хозяйства муниципального
образования Ванинского района (Хряпа А.В.):
14.1. Совместно с директорами предприятий жилищно-коммунального
хозяйства обеспечить выполнение контрольных показателей по
мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
за оказанные услуги на 2004 год в сумме 237,5 млн. рублей,
утвержденных настоящим постановлением.
14.2. Обеспечить уровень собираемости платежей за отпущенные
населению, промышленным и прочим потребителям жилищно-коммунальные
услуги до 92 процентов и ведения раздельного учета поступления
текущих платежей и просроченной задолженности.
14.3. Повысить эффективность работы планово-экономического
отдела в части проведения мониторинга экономического состояния
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, разработки
предложений по стабилизации экономики отрасли, оказания
методологической помощи предприятиям жилищно-коммунального
хозяйства.
14.4. Осуществлять постоянный контроль, за расходованием
топлива завозимого для социальных и коммунальных нужд.
14.5. Указать Комитету ЖКХ (Хряпа А.В.) о недопустимости
принятия к оплате счетов сверх лимита бюджетных ассигнований в
2004 году.
14.6. Рассмотреть возможность списания в установленном
законодательством порядке сумм кредиторской и дебиторской
задолженности предприятий с истекшим сроком исковой давности в
срок до 1 мая 2004 года.
15. Комитету экономики администрации муниципального образования
Ванинского района (Панаева Т.И.):
15.1. Совместно со структурными подразделениями администрации
муниципального образования Ванинского района произвести разбивку
по предприятиям основных отраслей экономики района контрольных
показателей по мобилизации доходов в бюджет муниципального
образования Ванинского района в разрезе отраслей экономики района
на 2004 год и довести до предприятий района.
15.2. Совместно с финансовым управлением администрации
муниципального образования Ванинского района до 15 июня 2004 года
проанализировать производственные и финансовые показатели отраслей
экономики района, не выполнивших задание по мобилизации доходов и
допустивших рост задолженности в бюджет муниципального образования
Ванинского района в 2003 году и по результатам анализа определить
меры по обеспечению выполнения задания в 2004 году.
16. Рекомендовать главам администраций муниципальных
образований сел и поселков:
16.1. Продолжить работу по оформлению документов по аренде
земель и учету плательщиков арендной платы за землю и земельного
налога и ужесточить контроль по сбору платежей за землю.
16.2. Оказать содействие налоговым органам по вручению
налоговых уведомлений на оплату транспортного налога владельцам
транспортных средств на территории поселковых и сельских
муниципальных образований.
17. Земельному отделу администрации муниципального образования
Ванинского района (Палей Ю.В.) продолжить работу по регистрации
садоводческих товариществ и гаражно-строительных кооперативов
находящихся в собственности владельцев недвижимости - членов этих
объединений граждан и ужесточить контроль по сбору платежей за
аренду земли.
18. Признать утратившим силу постановление главы Ванинского
района от 17.06.2003 N 194 "Об итогах работы администрации района
по исполнению бюджета района в 2002 году и о задачах по
мобилизации доходов на 2003 год".
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации муниципального
образования Ванинского района по экономике и финансам, начальника
финансового управления Минько А.А.
20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава района
Б.М.Мусянович
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы Ванинского района
от 13 апреля 2004 г. N 136
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА В РАЗРЕЗЕ
ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ РАЙОНА НА 2004 ГОД
тыс. рублей
--------T-----------------------------------------------------------T--------¬
¦ Код ¦ Наименование отраслей ¦План на ¦
¦отрасли¦ ¦2004 год¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦11100 ¦Электроэнергетика ¦ 2778 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦12200 ¦Цветная металлургия ¦ 584 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦14000 ¦Машиностроение и металлообработка ¦ 1766 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦15000 ¦Лесная, деревообрабатывающая промышленность ¦ 59819 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦18000 ¦Пищевая промышленность ¦ 134 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦18300 ¦Рыбная промышленность ¦ 3600 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦20000 ¦Сельское хозяйство ¦ 383 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦51000 ¦Транспорт ¦ 134043 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦52000 ¦Связь ¦ 4954 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦60000 ¦Строительство ¦ 2807 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦70000 ¦Торговля и общественное питание ¦ 11820 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦80000 ¦Материально-техническое снабжение ¦ 3364 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦90000 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 8546 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦96000 ¦Финансы, кредит, страхование ¦ 5003 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦30000 ¦Прочие отрасли ¦ 72158 ¦
+-------+-----------------------------------------------------------+--------+
¦ИТОГО: ¦ 311759 ¦
L-------------------------------------------------------------------+---------
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы Ванинского района
от 13 апреля 2004 г. N 136
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2004 ГОД
тыс. рублей
--------------------------T------------T------------T-----------T------------¬
¦ Разделы ¦ План ¦в т.ч.: ¦ в т.ч.: ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦на 2004 год ¦Предприни- ¦Спонсорская¦Родительская¦
¦ ¦ ¦мательская ¦ помощь ¦ плата ¦
¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------+------------+-----------+------------+
¦Образование ¦ 10686 ¦ 1699 ¦ 1549 ¦ 7438 ¦
+-------------------------+------------+------------+-----------+------------+
¦Культура ¦ 856 ¦ 814 ¦ 42 ¦ - ¦
+-------------------------+------------+------------+-----------+------------+
¦Здравоохранение ¦ 9542 ¦ 8826 ¦ 716 ¦ - ¦
+-------------------------+------------+------------+-----------+------------+
¦Социальная политика ¦ 126 ¦ 126 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------+------------+------------+-----------+------------+
¦Всего: ¦ 21210 ¦ 11465 ¦ 2307 ¦ 7438 ¦
L-------------------------+------------+------------+-----------+-------------
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы Ванинского района
от 13 апреля 2004 г. N 136
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ НА 2004 ГОД
тыс. рублей
------------T------T--------T----------T--------T---------T------T------T------T----------¬
¦ Источники ¦ИТОГО:¦ УМП ¦МУП ¦ВМП ¦МП ЖЭУ ¦ МУП ¦ МУП ¦МП ЖЭУ¦МУП ЖКХ ¦
¦ доходов ¦ ¦"Комтес"¦"Ком- ¦"Энерго-¦"Октябрь-¦"РИТМ"¦"РЖЭП"¦"Усть-¦п. Высоко-¦
¦ ¦ ¦ ¦мунальщик"¦сеть" ¦ский" ¦ ¦ ¦Орочи"¦горный ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Всего ¦237500¦ 100298 ¦ 39669 ¦ 30637 ¦ 27393 ¦10687 ¦20028 ¦ 5938 ¦ 2850 ¦
¦доходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Субсидии ¦ 21961¦ 16700 ¦ 300 ¦ 0 ¦ 2296 ¦ 0 ¦ 1420 ¦ 615 ¦ 630 ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Льготы ¦ 15731¦ 9797 ¦ 433 ¦ 120 ¦ 3140 ¦ 0 ¦ 2178 ¦ 63 ¦ 0 ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Население ¦ 73803¦ 38358 ¦ 6494 ¦ 390 ¦ 13844 ¦ 700 ¦ 9931 ¦ 2920 ¦ 1166 ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Местный ¦ 27989¦ 18710 ¦ 2060 ¦ 500 ¦ 914 ¦ 60 ¦ 3780 ¦ 1491 ¦ 474 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Федеральный¦ 10660¦ 4773 ¦ 5215 ¦ 0 ¦ 164 ¦ 0 ¦ 200 ¦ 308 ¦ 0 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+----------+
¦Прочие ¦ 87357¦ 11961 ¦ 25167 ¦ 29627 ¦ 7035 ¦ 9927 ¦ 2519 ¦ 541 ¦ 580 ¦
¦потребители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- предприя-¦ 14032¦ 2735 ¦ 9603 ¦ 1400 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 294 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦тия ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прочие ¦ 73325¦ 9226 ¦ 15564 ¦ 28227 ¦ 7035 ¦ 9927 ¦ 2225 ¦ 541 ¦ 580 ¦
¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+--------+----------+--------+---------+------+------+------+-----------
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы Ванинского района
от 13 апреля 2004 г. N 136
КООРДИНАЦИОННЫЙ ПЛАН
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО
МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ
НАЛОГОВ В 2004 ГОДУ
-----T-------------------------------------------------T----------T-----------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Исполнители¦
¦ ¦ ¦Исполнения¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦1. ¦Контрольные показатели по мобилизации доходов на ¦До ¦Финансовое ¦
¦ ¦2004 год распределить по видам налогов и ¦10.06.2003¦управление,¦
¦ ¦отраслям, довести до предприятий ¦ ¦отраслевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитеты и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделы ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦2. ¦Осуществлять на постоянной основе проведение ¦В течение ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦профилактической работы и контроль ¦года ¦по Хабаров-¦
¦ ¦своевременности уплаты текущих платежей в бюджет ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦края всеми налогоплательщиками ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление,¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитеты и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделы ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦3. ¦По результатам проведенной регистрации ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц выявить все "мертвые" предприятия¦года ¦ ¦
¦ ¦и принять безусловные меры к инициированию ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедуры банкротства. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- произвести списание безнадежной задолженности в¦ ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦порядке, установленном постановлениями главы ¦ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦администрации края от 27.04.2001 N 162 и от ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦22.11.2001 N 477 и постановлением главы района от¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦21.01.2002 N 20 ¦ ¦управление ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦3.1.¦Продолжить работы по выявлению ¦В течение ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦налогоплательщиков, осуществляющих ¦года ¦по Хабаров-¦
¦ ¦производственную, финансовую деятельность на ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦территории муниципального образования, ¦ ¦финансовые ¦
¦ ¦уклоняющихся от уплаты налогов ¦ ¦органы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитеты и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделы ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦3.2.¦Обеспечить контроль за выполнением предприятиями,¦В течение ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦получившими право на реструктуризацию ¦года ¦по Хабаров-¦
¦ ¦задолженности по региональным и местным налогам и¦ ¦скому краю ¦
¦ ¦сборам, выполнение текущих платежей и платежей по¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденным графикам реструктуризации 2004 года ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦3.3.¦Рассмотреть на Комиссии администрации района по ¦4 квартал ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦обеспечению доходов и сокращению задолженности по¦2004 года ¦по Хабаров-¦
¦ ¦налогам и сборам в бюджет района результаты ¦ ¦скому краю ¦
¦ ¦реструктуризации задолженности ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦3.4.¦Осуществлять анализ структуры задолженности перед¦Ежемесячно¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦бюджетом края и бюджетом района ¦ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦ ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовые ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦4. ¦Для координации совместной деятельности: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦4.1.¦Обеспечить представление финансовому управлению ¦В сроки, ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦районов района отчетов по формам 1-НМ, 4-НМ, ¦установ- ¦по Хабаров-¦
¦ ¦1-НОМ, 4-НОМ, 5-НБН, 2НК, 2НМ ¦ленные для¦скому краю ¦
¦ ¦ ¦отчетности¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦4.2.¦Представлять в финансовое управление района ¦Ежемесячно¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦перечень организаций-недоимщиков, имеющих ¦в сроки ¦по Хабаров-¦
¦ ¦задолженность по платежам в бюджетную систему ¦отчета по ¦скому краю ¦
¦ ¦Российской Федерации с указанием суммы ¦форме 4-НМ¦ ¦
¦ ¦задолженности по видам налогов (на магнитных ¦ ¦ ¦
¦ ¦носителях) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦4.3.¦В связи с изменением налогового и бюджетного ¦В течение ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦законодательства по акцизам на нефтепродукты, ¦года ¦по Хабаров-¦
¦ ¦налогу на имущество организаций и единому налогу ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦на вмененный доход взять на особый контроль ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦администрирование этих налогов с целью ¦ ¦управление ¦
¦ ¦недопущения выпадающих доходов бюджета края ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦5. ¦Провести анализ налогооблагаемой базы района в ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе отраслей экономики района: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦5.1.¦Обеспечить мониторинг налоговой базы ¦Ежеквар- ¦Комитет ¦
¦ ¦бюджетообразующих предприятий с предоставлением ¦тально ¦экономики, ¦
¦ ¦главе района по показателям: ¦ ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦- валовой объем реализации; ¦ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦- балансовая прибыль; ¦ ¦скому краю ¦
¦ ¦- себестоимость; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- основные активы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд оплаты труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сумма начисленных, уплаченных налогов и сборов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и задолженности (по видам налогов и сборов) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦5.2.¦Разработать концепцию развития налоговой базы на ¦В течение ¦Финансовое ¦
¦ ¦среднесрочную перспективу в районе ¦года ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитеты и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделы, МРИ¦
¦ ¦ ¦ ¦МНС N 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦ ¦ ¦скому краю ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦5.3.¦На основе разработанной концепции развития ¦В течение ¦Отраслевые ¦
¦ ¦налоговой базы в районе провести анализ ¦года ¦комитеты и ¦
¦ ¦налогооблагаемой базы ¦ ¦отделы, МРИ¦
¦ ¦ ¦ ¦МНС N 5 по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Хабаровско-¦
¦ ¦ ¦ ¦му краю ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦6. ¦Проводить совместную работу по контролю за ¦В течение ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦соблюдением законодательства о применении ¦года ¦по Хабаров-¦
¦ ¦контрольно-кассовых машин при осуществлении ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦денежных расчетов с населением на рынках, АЗС, ¦ ¦РОВД, ¦
¦ ¦оптовых базах, такси (в том числе маршрутных) ¦ ¦Ванинское ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ространс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦
¦ ¦ ¦ ¦Хабаровско-¦
¦ ¦ ¦ ¦го края ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦7. ¦Проводить совместные "перекрестные" проверки по ¦По согла- ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦соблюдению законодательства о применении ¦сованным ¦по Хабаров-¦
¦ ¦контрольно-кассовых машин в сфере торговли и ¦графикам ¦скому краю,¦
¦ ¦оказания услуг ¦ ¦РОВД, отдел¦
¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельского ¦
¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦8. ¦Осуществлять контроль, за деятельностью кредитных¦По плану ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦учреждений по вопросу обеспечения ими ¦работ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦своевременного перечисления платежей в бюджет и ¦ ¦скому краю,¦
¦ ¦внебюджетные фонды и выдачей средств со счетов ¦ ¦ОФК, РКЦ г.¦
¦ ¦предприятий на заработную плату с одновременной ¦ ¦Совгавань ¦
¦ ¦уплатой подоходного налога ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦9. ¦По итогам поступлений налога с доходов физических¦Ежеквар- ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦лиц за 2003 год выявить организации, не ¦тально ¦по Хабаров-¦
¦ ¦уплачивающие налог в бюджет, и провести выездные ¦ ¦скому краю ¦
¦ ¦налоговые проверки ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦9.1 ¦Представлять главе района информацию о ¦Постоянно ¦Координа- ¦
¦ ¦предприятиях, допускающих систематические (более ¦ ¦ционный ¦
¦ ¦2-х раз) задержки перечисления в бюджет налога на¦ ¦совет, МРИ ¦
¦ ¦доходы физических лиц. На основе представленной ¦ ¦МНС N 5 по ¦
¦ ¦информации организовать работу координационного ¦ ¦Хабаровско-¦
¦ ¦совета (совета по собираемости) по погашению ¦ ¦му краю ¦
¦ ¦задолженности по налогу на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦10. ¦В целях контроля за деятельностью предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих добычу, переработку и реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦водно-биологических ресурсов: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦10.1¦Провести анализ эффективности использования ¦2 ¦Отдел ¦
¦ ¦водно-биологических ресурсов района в целом по ¦полугодие ¦природных ¦
¦ ¦предприятиям рыбной отрасли за I полугодие 2004 ¦2004 года ¦ресурсов, ¦
¦ ¦года ¦ ¦комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦10.2¦Производить проверки на предмет экспорта рыбо-, ¦По особому¦Таможенные ¦
¦ ¦морепродукции в страны Азиатско-Тихоокеанского ¦плану ¦органы, ¦
¦ ¦региона и возврата валютной выручки за ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦реализованную рыбопродукцию ¦ ¦управление,¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦природных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦10.3¦Создать специализированные мобильные группы из ¦В течение ¦Ванинская ¦
¦ ¦числа сотрудников правоохранительных, ¦года по ¦инспекция ¦
¦ ¦контролирующих органов для проведения внезапных ¦особому ¦рыбоохраны;¦
¦ ¦проверок в местах непосредственного лова и ¦плану ¦РОВД, отдел¦
¦ ¦реализации рыбопродукции, с представлением ¦ ¦природных ¦
¦ ¦сведений о выявленных нарушениях в МРИ МНС N 5 по¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦Хабаровскому краю ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦11. ¦Осуществлять постоянный контроль наличия у ¦В течение ¦Отдел ¦
¦ ¦предприятий всех форм собственности, ¦года ¦потреби- ¦
¦ ¦осуществляющих торговую деятельность на рынках, ¦постоянно ¦тельского ¦
¦ ¦документов об уплате единого налога на вмененный ¦ ¦рынка, ¦
¦ ¦доход и соответствие физических параметров, ¦ ¦РОВД, ¦
¦ ¦применяемых при расчетах сумм налога фактическим ¦ ¦руководите-¦
¦ ¦ ¦ ¦ли рынков, ¦
¦ ¦ ¦ ¦баз, МРИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МНС N 5 по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Хабаровско-¦
¦ ¦ ¦ ¦му краю ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦12. ¦Осуществлять проверки соблюдения условий ¦В течение ¦Ванинское ¦
¦ ¦лицензирования деятельности по перевозкам ¦года ¦отделение ¦
¦ ¦пассажиров, наличия документов об уплате единого ¦постоянно ¦Ространс- ¦
¦ ¦налога на вмененный доход. Информацию о ¦ ¦инспекции ¦
¦ ¦выявленных случаях по неуплате единого налога ¦ ¦Хабаровско-¦
¦ ¦направлять в налоговые органы ¦ ¦го края, ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦13. ¦Осуществлять сдачу в аренду муниципального ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦имущества пользователям при отсутствии ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦задолженности в бюджет ¦ ¦имуществом,¦
¦ ¦ ¦ ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦ ¦ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦ ¦ ¦скому краю ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦14. ¦Комитету по управлению муниципальным имуществом, ¦Постоянно ¦Комитет по ¦
¦ ¦руководителям рынков, торговых центров, оптовых ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦баз и других мест организации торговли заключать ¦ ¦имуществом,¦
¦ ¦договоры на аренду нежилых помещений и продление ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦сроков аренды предприятиям (предпринимателям) при¦ ¦потреби- ¦
¦ ¦наличии справки налоговых органов об отсутствии ¦ ¦тельского ¦
¦ ¦задолженности по налоговым платежам в бюджет и ¦ ¦рынка ¦
¦ ¦задолженности по предъявленным штрафам за ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушение Закона РФ о применении контрольно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых машин ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦15. ¦Земельному отделу в договорах аренды земельных ¦В течение ¦Земельный ¦
¦ ¦участков, используемых рынками, торговыми ¦года ¦отдел, ¦
¦ ¦центрами и другими местами организации торговли, ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦предусмотреть условие одностороннего расторжения ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦договора при осуществлении торговой деятельности ¦ ¦муниципаль-¦
¦ ¦юридическими и физическими лицами без уплаты ¦ ¦ным ¦
¦ ¦единого налога на вмененный доход на территориях ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦мест организации торговли. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совместно с комитетом по управлению муниципальным¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом провести проверку наличия у ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций всех форм собсвенности ¦ ¦ ¦
¦ ¦свидетельств о государственной регистрации права ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на недвижимое имущество и права ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственного ведения, а также о регистрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦права пользования земельными участками, на ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых находятся объекты недвижимости и ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить государственную регистрацию прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности по всем имеющимся объектам ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦16. ¦При предоставлении права пользования природными ¦В течение ¦Земельный ¦
¦ ¦ресурсами (земля, лес, недра, водные объекты, ¦года ¦отдел, ¦
¦ ¦подлежащие лицензированию) учитывать выполнение ¦ ¦отдел по ¦
¦ ¦обязательств природопользователями по уплате в ¦ ¦природным ¦
¦ ¦бюджет обязательных платежей и в случае нарушения¦ ¦ресурсам, ¦
¦ ¦сроков уплаты досрочно в установленном порядке ¦ ¦комитет ¦
¦ ¦вносить предложения по прекращению права ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦МРИ МНС N 5¦
¦ ¦ ¦ ¦по Хабаров-¦
¦ ¦ ¦ ¦скому краю ¦
+----+-------------------------------------------------+----------+-----------+
¦17. ¦Взять на контроль проведение по Ванинскому району¦В течение ¦Финансовое ¦
¦ ¦инвентаризации безнадежной задолженности и ¦года ¦управление ¦
¦ ¦принятие мер по ее признанию ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------------------+----------+------------
|