Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 25.06.2004 N 879 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 19.07.2001 N 833 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июня 2004 г. N 879
                                   
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 19.07.2001 N 833 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
         "НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
               РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"
   
       В   соответствии   с  Уставом  муниципального  образования   г.
   Хабаровска, решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99  N  344
   "Об   утверждении  положения  о  порядке  распространения  наружной
   рекламы  на  территории города Хабаровска" и в  целях  упорядочения
   технических требований при размещении средств наружной  рекламы  на
   территории города Хабаровска постановляю:
       1.   Внести  в  приложение  к  постановлению  мэра  города   от
   19.07.2001  N  833  (в  редакции  постановления  мэра   города   от
   23.04.2003 N 546) следующие изменения и дополнения:
       1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
       "Материалы,  используемые для изготовления всех  типов  средств
   наружной  рекламы должны отвечать современным требованиям качества.
   Их   монтаж  должен  проводиться  без  отклонений  от  утвержденной
   проектной   документации.   Конструкции   должны   иметь    высокий
   эстетический уровень".
       1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
       "Средства  наружной  рекламы при их  размещении  на  территории
   города,  зданиях,  сооружениях и иных объектах не  должны  нарушать
   единого   архитектурно-художественного  облика  прилегающих   улиц,
   площадей,  зданий  и  сооружений, должны гармонично  вписываться  в
   элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а  также
   элементы   озеленения   и   особенности   ранее   согласованной   и
   установленной   рекламы.  Нанесение  самоклеющейся  информации   на
   киосках,  павильонах, стенах зданий и сооружений, опорах  городской
   электрической сети не допускается".
       1.3. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
       "Конструкции   объектов  наружной  рекламы  не  должны   мешать
   восприятию  архитектуры  фасадов зданий,  в  том  числе  памятников
   архитектуры и градостроительных комплексов".
       1.4. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
       "Для  щитовых  конструкций, вывесок, настенных панно,  площадью
   более  10 кв. м, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке
   разрабатывается  проект крепления конструкции с  целью  обеспечения
   безопасности    эксплуатации   данного   объекта   и    обеспечения
   возможности его оперативного демонтажа".
       1.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
       "Сервисные  знаки, знаки маршрутного ориентирования  (рекламная
   информация,    совмещенная   со   знаками   ГИБДД)   должны    быть
   спроектированы  и  изготовлены в соответствии с  требованиями  ГОСТ
   23457-86*,  размещаться  не ближе 2 метров  от  края  дороги  и  на
   высоте  не  ниже 2,5 м. Они не могут размещаться в одном  створе  с
   дорожными   знаками,  ограничивать  их  видимость  или  мешать   их
   восприятию  водителями транспортных средств  и  пешеходами,  должны
   устанавливаться  справа  от дороги (улицы)  изображением  навстречу
   движению.   При   их   размещении  необходимо  учитывать   удобство
   содержания  дороги,  а  также  исключение  возможностей   случайных
   повреждений   информационных   знаков   транспортными   средствами.
   Конструктивные  элементы  сервисного знака  должны  выполняться  из
   того  же  материала  и иметь одинаковую форму  с  дорожным  знаком.
   Обратная их сторона должна быть окрашена в серый цвет".
       1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
       "Транспаранты-перетяжки, изготовленные из материалов на  мягкой
   основе,   должны   иметь  жесткие  вертикальные  и   горизонтальные
   элементы,  прорезные  отверстия  для  снижения  ветровых  нагрузок,
   монтироваться  крепежными деталями в виде карабинов  и  размещаться
   на  1  м  выше линий электрических и контактных сетей, а  также  не
   ниже  5  м  над  проезжей частью улиц. Расстояние  между  соседними
   транспарантами-перетяжками должно быть не менее 75 м".
       1.7. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
       "Призматрон   (тривижн)   -  электромеханический   стационарный
   рекламоноситель,  имеющий одну внешнюю поверхность  для  размещения
   информации   и   состоящую   из   фундамента,   каркаса,    сменных
   информационных  полей  и  механизмов смены изображения.  Призматрон
   должен  иметь систему аварийного отключения от сети электропитания.
   Элементы  крепления  и  несущая часть конструкции  должны  иметь  с
   обратной стороны декоративные панели".
       1.8.   Дополнить  пунктом  2.17.1,  изложив  его  в   следующей
   редакции:
       "Для размещения призматрона необходимо иметь дизайн - проект  и
   заключение  технической экспертизы проектной  организации,  имеющей
   лицензию на проведение данного вида работ".
       1.9. Дополнить приложение пунктом 3.8 следующего содержания:
       "За  нарушение  настоящих Правил физические и юридические  лица
   привлекаются  к  административной ответственности в соответствии  с
   действующим законодательством".
       1.10. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
       "Отдел     наружной    рекламы    департамента    муниципальной
   собственности готовит документы на нарушителей и представляет их  в
   Управление   милиции   по   борьбе  с  правонарушениями   в   сфере
   потребительского     рынка    и    исполнения     административного
   законодательства УВД Хабаровского края (УМБППР и ИАЗ)".
       2. Остальной текст приложения оставить без изменений.
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   департамент  муниципальной  собственности  города   Хабаровска
   (Лебеда В.Ф.).
       4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить
   публикацию настоящего постановления в газете "Хабаровские вести".
       5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz