Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 01.07.2004 N 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕСАМИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 01 июля 2004 г. N 170
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ
          МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ
         СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
          С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕСАМИ
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003  г.  N
   171-ФЗ   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Лесной   кодекс
   Российской   Федерации",  на  основании  пункта   2   постановления
   Губернатора Хабаровского края от 21 января 2004 г. N 9 "О  внесении
   изменений  в  постановление Губернатора  Хабаровского  края  от  22
   августа   2003  г.  N  257"  и  в  целях  приведения  постановления
   Губернатора   Хабаровского   края   в   соответствие   с    нормами
   федерального законодательства постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемую новую редакцию Процедуры  подготовки
   материалов для предоставления земельных участков из состава  земель
   лесного  фонда для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства
   и пользованием лесами (далее именуется - Процедура).
       2.  Руководителям органов исполнительной власти края,  местного
   самоуправления  при рассмотрении вопросов предоставления  земельных
   участков из состава земель лесного фонда руководствоваться  нормами
   федерального    законодательства   и   рекомендациями    Процедуры,
   утвержденной настоящим постановлением.
       3.   Признать   утратившими   силу  постановления   Губернатора
   Хабаровского края:
       от   22  августа  2003  г.  N  257  "Об  утверждении  Процедуры
   подготовки  материалов  для предоставления  земельных  участков  из
   состава  земель лесного фонда и лесов, не входящих в  лесной  фонд,
   для   целей,   не   связанных  с  ведением  лесного   хозяйства   и
   пользованием лесами";
       от  21 января 2004 г. N 9 "О внесении изменений в постановление
   Губернатора Хабаровского края от 22 августа 2003 г. N 257".
       4.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на министерство природных ресурсов края (Почеревин Г.Е.).
       5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.
   
                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                      Губернатора края
                                              от 01 июля 2004 г. N 170
   
                               ПРОЦЕДУРА
      ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
        ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
          С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕСАМИ
   
                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящая Процедура разработана в соответствии с  нормами
   Гражданского,  Земельного, Градостроительного  и  Лесного  кодексов
   Российской  Федерации,  федеральных  законов  "Об  общих  принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной  власти субъектов  Российской  Федерации",
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации", "О государственном земельном кадастре",  "О
   землеустройстве",  "О  разграничении государственной  собственности
   на  землю",  "Об  охране окружающей среды",  "Об  особо  охраняемых
   природных   территориях",   "Об   экологической   экспертизе",   "О
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок
   с  ним",  "О территориях традиционного природопользования  коренных
   малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока  Российской
   Федерации",  законов Российской Федерации "О местном самоуправлении
   в  Российской  Федерации",  "О недрах", Устава  Хабаровского  края,
   законов Хабаровского края "О Правительстве Хабаровского края",  "Об
   организации   местного   самоуправления   в   Хабаровском    крае",
   постановлений  Правительства Российской Федерации  от  19  сентября
   1997  г. N 1200 "О порядке перевода лесных земель в нелесные  земли
   для  использования  их  в целях, не связанных  с  ведением  лесного
   хозяйства  и  пользованием лесным фондом, и  (или)  изъятия  земель
   лесного  фонда",  от  21  февраля 2004  г.  N  99  "Об  организации
   перевода  лесных  земель в нелесные земли для  использования  их  в
   целях,  не  связанных  с  ведением лесного хозяйства,  пользованием
   лесным  фондом, а также перевода земель лесного фонда в земли  иных
   категорий",  от  29  апреля  2002 г.  N  278  "О  размере,  порядке
   взимания  и  учета платы за перевод лесных земель в нелесные  и  за
   изъятие  земель лесного фонда" (в ред. постановлений  Правительства
   Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 119, от 11  июля  2003
   г.  N  419),  от  11  декабря 2002 г. N 887 "Об утверждении  Правил
   возмещения  потерь лесного хозяйства при переводе лесных  земель  в
   нелесные  земли  для  использования их  в  целях,  не  связанных  с
   ведением  лесного хозяйства, пользованием лесным  фондом,  и  (или)
   при  изъятии земель лесного фонда", от 23 февраля 1994 г. N 140  "О
   рекультивации    земель,   снятии,   сохранении   и    рациональном
   использовании   плодородного  слоя  почвы",   совместного   Приказа
   Министерства   охраны   окружающей  среды  и   природных   ресурсов
   Российской  Федерации и Комитета Российской Федерации по  земельным
   ресурсам  и  землеустройству от 22 декабря 1995  г.  N  525/67  "Об
   утверждении  Основных  положений о  рекультивации  земель,  снятии,
   сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы".
       Процедура определяет рекомендуемую последовательность  действий
   органов государственной власти, местного самоуправления, граждан  и
   юридических лиц при оформлении прав на земельные участки из  земель
   лесного  фонда для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства
   и   пользованием  лесами,  с  предварительным  согласованием  места
   размещения  объекта  на  территории  Хабаровского  края,  а   также
   определяет  рекомендуемый  состав  документации  землеустроительных
   дел.
       1.2.  При  формировании землеустроительного дела  и  выполнении
   действий,   направленных  на  получение  прав  на  землю,   следует
   учитывать, что:
       1.2.1.  Предоставление  земельных участков  из  состава  земель
   лесного  фонда для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства
   и   пользованием  лесами,  в  соответствии  со  статьями   31,   32
   Земельного   кодекса   Российской   Федерации   осуществляется   по
   инициативе граждан и юридических лиц в два этапа:
       1 этап - предварительное согласование места размещения объекта;
       2 этап - предоставление земельного участка.
       1.2.2.   В   соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской
   Федерации,  Земельным  и  Лесным  кодексами  Российской   Федерации
   предоставление  юридическим и физическим лицам  земельных  участков
   из  состава земель лесного фонда для использования их в  целях,  не
   связанных  с  ведением  лесного хозяйства  и  пользованием  лесами,
   осуществляется на праве аренды.
       Государственным   и   муниципальным  учреждениям,   федеральным
   казенным  предприятиям,  а также органам государственной  власти  и
   органам  местного самоуправления предоставление земельных  участков
   может  осуществляться на праве безвозмездного срочного  пользования
   и  постоянного (бессрочного) пользования (статьи 20, 24  Земельного
   кодекса Российской Федерации).
       Земельные   участки   гражданам  и  юридическим   лицам   могут
   предоставляться  в  собственность только в  случае  их  изъятия  из
   состава  земель лесного фонда и перевода в земли иных  категорий  в
   порядке, установленном действующим законодательством.
       1.2.3.   В   соответствии  с  Земельным   кодексом   Российской
   Федерации, статьей 63 Лесного кодекса Российской Федерации (в  ред.
   Федерального   закона  от  10  декабря  2003   г.   N   171-ФЗ)   и
   Постановлением  Правительства Российской Федерации от  19  сентября
   1997  г. N 1200 "О порядке перевода лесных земель в нелесные  земли
   для  использования  их  в целях, не связанных  с  ведением  лесного
   хозяйства,  пользованием лесным фондом, и (или) при изъятии  земель
   лесного  фонда"  предоставление земельных участков в  безвозмездное
   срочное  пользование (максимальный срок - 1 год), в аренду на  срок
   до  25  лет  осуществляется с переводом лесных  земель  в  нелесные
   земли без перевода земель лесного фонда в земли иных категорий.
       Предоставление  земельных  участков в  постоянное  (бессрочное)
   пользование,  в  аренду  сроком свыше  25  лет  и  в  собственность
   осуществляется  с  переводом  лесных  земель  в  нелесные  земли  и
   переводом земель лесного фонда в земли иных категорий.
       1.2.4.  Земельным  кодексом Российской Федерации  (статья  101)
   изъятие  земель, занятых лесами первой группы, для муниципальных  и
   государственных  нужд  допускается только в исключительных  случаях
   для  выполнения международных обязательств Российской  Федерации  и
   размещения объектов государственного и муниципального значения  при
   отсутствии других вариантов возможного размещения объектов,  в  том
   числе:
       -   строительства,   реконструкции  объектов  железнодорожного,
   автомобильного  и  трубопроводного транспорта, линий  связи,  линий
   электропередачи;
       - строительства, реконструкции гидроузлов, зданий и сооружений;
       -    строительства,    реконструкции   и    ремонта    объектов
   здравоохранения, культуры и истории;
       - разработки месторождений полезных ископаемых;
       - расширения поселений и т.д.
       1.2.5. Перевод лесных земель в нелесные земли для использования
   их   в   целях,  не  связанных  с  ведением  лесного  хозяйства   и
   пользованием  лесами, в соответствии с Лесным  кодексом  Российской
   Федерации (статьи 46, 47, 63) осуществляется:
       в  лесах первой группы - Правительством Российской Федерации по
   представлению  Правительства Хабаровского  края,  согласованному  с
   федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим  функции
   по управлению в сфере лесного хозяйства на землях лесного фонда;
       в  лесах  второй и третьей групп - Правительством  Хабаровского
   края   по  представлению  территориального  органа  уполномоченного
   федерального    органа   исполнительной   власти,   осуществляющего
   государственное управление в области использования, охраны,  защиты
   лесного фонда и воспроизводства лесов на землях лесного фонда.
       Перевод   земель  лесного  фонда  в  земли  иных  категорий   в
   соответствии  со  статьей 63 Лесного кодекса  Российской  Федерации
   осуществляется Правительством Российской Федерации.
       1.2.6.  Органы  местного  самоуправления  согласовывают  своими
   решениями предоставление земельных участков, перевод лесных  земель
   в  нелесные  земли  и  перевод земель лесного фонда  в  земли  иных
   категорий.
       1.2.7.  В  соответствии с Федеральным законом "Об экологической
   экспертизе",  статьей  63 Лесного кодекса Российской  Федерации  (в
   ред.  Федерального  закона от 10 декабря  2003  г.  N  171-ФЗ)  при
   проведении   государственной   экологической   экспертизы   проекта
   строительства,  разработки  месторождения  или  иной  хозяйственной
   деятельности  решается вопрос необходимости перевода лесных  земель
   (в  лесах  всех  групп)  в нелесные земли для  использования  их  в
   целях,  не  связанных  с  ведением лесного хозяйства,  пользованием
   лесами, и перевода земель лесного фонда в земли иных категорий.
       1.2.8.  Перевод лесных земель в нелесные земли и перевод земель
   лесного  фонда  в  земли  иных  категорий  допускается  только  при
   наличии  положительного  заключения  государственной  экологической
   экспертизы  проекта  строительства объекта или  иной  хозяйственной
   деятельности   и   осуществляется  на  основании   согласований   с
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти,  осуществляющими функции по управлению  в  сферах:  лесного
   хозяйства;      ведения     кадастра     объектов     недвижимости,
   землеустройства,     инвентаризации     объектов      недвижимости,
   государственной  кадастровой оценки земель,  оценки  иных  объектов
   недвижимости   и   государственного  мониторинга  земель,   центром
   государственного    санитарно-эпидемиологического     надзора     в
   Хабаровском крае, министерством строительства Хабаровского края,  с
   другими   контролирующими   и  заинтересованными   учреждениями   и
   организациями.  При  переводе лесных  земель  в  нелесные  в  целях
   разработки  полезных ископаемых или добычи торфа обязательно  также
   согласование  с органами горного надзора и территориального  органа
   федерального органа исполнительной власти, осуществляющего  функции
   по управлению в сфере недропользования.
       1.2.9.  Лица, в интересах которых осуществляется перевод лесных
   земель  в  нелесные земли и перевод земель лесного  фонда  в  земли
   иных  категорий,  в  соответствии с Земельным  кодексом  Российской
   Федерации  (статья 58) обязаны возместить потери лесного  хозяйства
   в  соответствии с Правилами возмещения потерь лесного хозяйства при
   переводе  лесных  земель в нелесные земли для  использования  их  в
   целях,  не  связанных  с  ведением лесного хозяйства,  пользованием
   лесным   фондом,   и  (или)  при  изъятии  земель  лесного   фонда,
   утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   11 декабря 2002 г. N 887.
       Размер  платы  за  перевод лесных земель  в  нелесные  земли  и
   перевод  земель  лесного  фонда  в земли  иных  категорий,  порядок
   взимания  и  учета указанных средств определяются в соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.2.10.  В  случае  изъятия  из состава  земель  лесного  фонда
   земельных    участков,    находящихся   в    пределах    территорий
   традиционного  природопользования  коренных  малочисленных  народов
   Севера,   Сибири   и   Дальнего  Востока,  лицам,   относящимся   к
   малочисленным народам, и общинам малочисленных народов  может  быть
   установлена    компенсация    путем    дополнительного    выделения
   равноценных   земельных  участков,  а  также  возмещения   убытков,
   причиненных таким изъятием, согласно статье 12 Федерального  закона
   от   7   мая   2001   г.  N  49-ФЗ  "О  территориях   традиционного
   природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири  и
   Дальнего Востока Российской Федерации".
   
         Раздел 2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
   
       2.1. Предварительное согласование места размещения объекта.
       На  этапе  подготовки  и  принятия  решения  о  предварительном
   согласовании места размещения объекта:
       2.1.1.  Лица,  заинтересованные в предоставлении  им  земельных
   участков   из   состава  земель  лесного  фонда  для  строительства
   объектов    федерального   и   краевого   значения   (магистральные
   нефтегазопроводы,  автомобильные  дороги  федерального  и  краевого
   значения  и  иные  объекты, строительство которых финансируется  из
   федерального   и   краевого  бюджетов  или  при   долевом   участии
   инвесторов,   в   том  числе  иностранных),  направляют   заявление
   (ходатайство)   на  имя  Губернатора,  Председателя   Правительства
   Хабаровского   края  о  разрешении  проведения  работ   по   выбору
   земельного участка.
       Под  строительство объектов муниципального и иного значения,  в
   том  числе под разработку месторождений, заявление (ходатайство)  о
   предоставлении  земельного  участка  направляется  на   имя   главы
   соответствующего районного муниципального образования.
       В  заявлении (ходатайстве) в порядке, установленном статьей  31
   Земельного    кодекса    Российской    Федерации,    Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 г.  N  576  "О
   порядке   распоряжения   земельными   участками,   находящимися   в
   государственной  собственности,  до  разграничения  государственной
   собственности  на землю", указывается полное наименование  и  адрес
   заявителя,   целевое   назначение   земельного   участка,    объект
   строительства,   разработки  месторождения,   его   местоположение,
   обоснование  примерного  размера земельного участка,  испрашиваемое
   право на земельный участок и сроки пользования участком.
       К заявлению прилагаются документы:
       1)    удостоверяющие   личность   гражданина,    подтверждающие
   государственную  регистрацию юридического лица или  индивидуального
   предпринимателя,    а    также   нотариально    заверенные    копии
   учредительных  документов (устав, учредительный договор  или  общее
   положение об организации данного вида);
       2)  выписка  из  утвержденного титульного списка строительства,
   разработки месторождения или справка о финансировании работ;
       3)    сведения   об   использовании   и   рекультивации   ранее
   предоставленных земель (справка о движении земель);
       4)  технико-экономическое обоснование проекта строительства или
   инвестиционный проект, прошедшие государственную экспертизу;
       5)  решения соответствующих органов о строительстве, разработке
   месторождений  или  иных работах на участке, имеющие  значение  для
   принятия   решения  о  разрешении  проведения   работ   по   выбору
   земельного участка.
       2.1.2.  По размещению объектов федерального и краевого значения
   заявление  (ходатайство) с прилагаемыми документами рассматривается
   в  двухнедельный срок, и при их соответствии требованиям  подпункта
   2.1.1 настоящей Процедуры принимается решение Правительства края  о
   разрешении проведения работ по выбору земельного участка,  согласно
   которому    орган    местного    самоуправления    соответствующего
   муниципального  образования  обеспечивает  организацию   работ   по
   выбору земельного участка или дается обоснованный отказ.
       2.1.3.  По размещению объектов муниципального и иного значения,
   в  том  числе по объектам недропользования, заявление (ходатайство)
   с  прилагаемыми документами рассматривается в двухнедельный срок, и
   при   их   соответствии  требованиям  подпункта   2.1.1   настоящей
   Процедуры    органом    местного   самоуправления    обеспечивается
   организация   работ  по  выбору  земельного  участка   или   дается
   обоснованный отказ.
       2.1.4.  В порядке, установленном статьей 31 Земельного  кодекса
   Российской Федерации:
       2.1.4.1. Орган местного самоуправления обеспечивает организацию
   работ по выбору земельного участка для заявленных целей.
       2.1.4.2.  Выбор земельного участка осуществляется комиссией  по
   выбору  земельного  участка  на основе  документов  государственных
   земельного,  лесного, градостроительного кадастров, лесоустройства,
   с   учетом   материалов  геологических  изысканий,   экологических,
   градостроительных  и  иных  условий  использования  соответствующей
   территории  и  участков  недр  посредством  определения   вариантов
   размещения  объекта  и проведения согласования  с  соответствующими
   государственными   органами,  органами   местного   самоуправления,
   муниципальными организациями.
       В    состав    комиссии   входят:   представитель    заказчика,
   представители   органа  местного  самоуправления,  территориального
   органа  федерального органа исполнительной власти,  осуществляющего
   функции   по   управлению   в  сфере  ведения   кадастра   объектов
   недвижимости,     землеустройства,     инвентаризации      объектов
   недвижимости,  государственной кадастровой  оценки  земель,  оценки
   иных  объектов недвижимости и государственного мониторинга  земель,
   органа  архитектуры  и градостроительства районного  муниципального
   образования,  центра государственного санитарно-эпидемиологического
   надзора,    а    при    необходимости   -   представители    других
   заинтересованных   учреждений   и   организаций:    государственной
   противопожарной   службы,   по   делам   гражданской   обороны    и
   чрезвычайным     ситуациям,    службы    госохотнадзора     района,
   территориального органа федерального органа исполнительной  власти,
   осуществляющего  функции  по  управлению  в  области  рационального
   использования,   изучения,  сохранения  и  воспроизводства   водных
   биологических  ресурсов и среды их обитания, коренных малочисленных
   народов    Севера,    Сибири   и   Дальнего   Востока,    владельцы
   коммуникационных сетей и др.
       При   необходимости  по  согласованию  в  комиссию  могут  быть
   включены  представители федеральных и краевых служб и  органов,  не
   имеющих своих структур в районе (городе).
       2.1.4.3. Информация о разрешенных видах использования земельных
   участков,  об  их обеспечении объектами инженерной, транспортной  и
   социальной инфраструктур, технические условия подключения  объектов
   к   сетям  инженерно-технического  обеспечения,  а  также  дежурные
   кадастровые  карты  (планы),  материалы лесоустройства,  содержащие
   сведения   о  местоположении  земельных  участков,  группе   лесов,
   составе  угодий,  и  другие  необходимые  сведения  предоставляются
   бесплатно    органу    местного   самоуправления   соответствующими
   государственными   органами,   муниципальными    организациями    в
   двухнедельный  срок  со дня получения запроса  комиссии  по  выбору
   земельного участка или органа местного самоуправления.
       2.1.4.4.  Органы местного самоуправления информируют население,
   интересы   которого  затрагиваются,  о  возможном  или  предстоящем
   предоставлении  земельных  участков  для  строительства  или   иной
   хозяйственной деятельности.
       2.1.4.5.  Граждане,  общественные организации  (объединения)  и
   органы  территориального общественного самоуправления  имеют  право
   участвовать  в  решении вопросов, затрагивающих интересы  населения
   при предоставлении земельных участков для указанных целей.
       2.1.4.6.  При  предоставлении земельных  участков,  входящих  в
   состав   территорий   традиционного   природопользования   коренных
   малочисленных  народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего  Востока,  для
   целей,  не  связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью
   и  традиционными  промыслами, могут проводиться сходы,  референдумы
   граждан  по  вопросам изъятия земельных участков для  строительства
   объектов,   размещение  которых  затрагивает   интересы   указанных
   народов.  Решение  о предварительном согласовании места  размещения
   объекта   принимается   с  учетом  результатов   таких   сходов   и
   референдумов.
       2.1.4.7. Результаты выбора земельного участка оформляются актом
   о  выборе  земельного участка для строительства  объекта  или  иной
   хозяйственной   деятельности,  а  в  необходимых  случаях   и   для
   установления  его охранной или санитарно-защитной  зоны.  Примерная
   форма акта приведена в приложении 1 к настоящей Процедуре.
       2.1.5.  Комиссия  по выбору земельного участка в  двухнедельный
   срок   рассматривает  несколько  вариантов  размещения  объекта   и
   рекомендует   один  из  них.  По  объектам  недропользования,   как
   правило, рассматривается один вариант размещения объекта.
       При   рекомендации   размещения  объекта   должны   учитываться
   экологические  и  другие последствия предполагаемого  использования
   земель, а также ущерб, наносимый лесному хозяйству.
       2.1.6.      При      размещении     объектов     строительства,
   нефтегазопроводов, железных, автомобильных дорог  и  иных  линейных
   объектов  на  землях  нескольких категорий в  обязательном  порядке
   готовится  общий для всех категорий земель акт о выборе  земельного
   участка,  план (чертеж) земельного участка на всю трассу  линейного
   объекта в пределах административного района.
       2.1.7.  Обязательными приложениями к акту о  выборе  земельного
   участка являются:
       1)  проекты  границ  земельного участка по возможным  вариантам
   размещения    объекта,   которые   изготавливает    соответствующая
   землеустроительная организация, на основании заявления  и  за  счет
   средств заявителя;
       2) технические условия на присоединение объекта строительства к
   источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям, условия  их
   пересечения;
       3)  согласования  владельцев инженерных сетей  и  коммуникаций,
   находящихся на испрашиваемом участке;
       4)  согласование  владельцев  объектов,  имеющих  охранные  или
   санитарно-защитные зоны на испрашиваемом участке, при их изъятии  и
   предоставлении в пользование заявителю;
       5)  условия  и  требования  заинтересованных  и  контролирующих
   органов.
       В  акте  о  выборе  земельного участка должны быть  перечислены
   документы,  в  которых изложены указанные согласования,  условия  и
   требования.
       Отдельным   пунктом   в  акте  о  выборе   земельного   участка
   указывается,  что  данные  согласования,  технические   условия   и
   требования  являются  неизменными на весь период  проектирования  и
   строительства объекта.
       2.1.8.  В  случае  предполагаемого  перевода  лесных  земель  в
   нелесные  земли  и  перевода  земель лесного  фонда  в  земли  иных
   категорий  в  соответствии со статьями 31,  58  Земельного  кодекса
   Российской   Федерации   к   акту  о  выборе   земельного   участка
   прикладываются  предварительные расчеты  платы  за  перевод  лесных
   земель   в   нелесные  и  за  изъятие  земель  из  состава   лесов,
   выполненные   лесхозом  в  порядке,  установленном   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2002 г.  N  278  "О
   размере, порядке взимания и учета платы за перевод лесных земель  в
   нелесные  и  за изъятие земель лесного фонда" (в ред. постановлений
   Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г.  N  119  и
   от 11 июля 2003 г. N 419).
       2.1.9.   На  основании  материалов  землеустроительного   дела,
   рекомендации  комиссии по выбору земельного участка орган  местного
   самоуправления  принимает  решение о  согласовании  акта  о  выборе
   земельного  участка и размещения объекта строительства,  разработки
   месторождения  или  ведения  иной  хозяйственной  деятельности   по
   одному из вариантов и утверждению проекта границ.
       2.1.10.  Материалы землеустроительного дела, содержащие  акт  о
   выборе  земельного  участка, проект границ по  возможным  вариантам
   размещения  земельного  участка со всеми необходимыми  расчетами  и
   согласованиями,   с   решением   органа   местного   самоуправления
   направляются  в Правительство края в сброшюрованном и переплетенном
   виде   для   принятия   решения   в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       Содержание    материалов   землеустроительного   дела    должно
   соответствовать   требованиям  пункта  3.1  раздела   3   настоящей
   Процедуры.  Несоблюдение указанных требований  является  основанием
   для его возврата на доработку.
       2.1.11.  По  материалам землеустроительного дела Правительством
   края  принимается  решение  о  предварительном  согласовании  места
   размещения  объекта и утверждении акта о выборе земельного  участка
   по  одному  из вариантов или дается обоснованный отказ в размещении
   объекта.
       Копия решения Правительства края о предварительном согласовании
   места  размещения  объекта  или  решение  об  отказе  в  размещении
   объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
       2.1.12. Решение о предварительном согласовании места размещения
   объекта  или  об отказе в размещении объекта может быть  обжаловано
   заинтересованными лицами в суде.
       2.1.13.  Материалы  землеустроительного  дела  с  решением   (в
   соответствии  с подпунктом 2.1.11 настоящей Процедуры) направляются
   в  орган  местного  самоуправления соответствующего  муниципального
   образования для дальнейшей работы.
       Решение Правительства края о предварительном согласовании места
   размещения  объекта  и  проект границ земельного  участка  являются
   основанием для:
       1)  установления  границ  земельного участка  на  местности  по
   варианту, утвержденному Правительством края;
       2) государственного кадастрового учета земельного участка;
       3)   разработки  проекта  строительства,  технического  проекта
   разработки   месторождения   и   другой   проектной    и    сметной
   документации;
       4)  проведения  технической  экспертизы  проекта  строительства
   объекта,   технического   проекта   освоения   месторождения,   его
   согласования и т.д.;
       5)  проведения государственной экологической экспертизы проекта
   строительства  объекта, технического проекта освоения месторождения
   и т.д.;
       6)  последующего  принятия решения о предоставлении  земельного
   участка.
       Все  отступления  от  материалов предварительного  согласования
   места  размещения  объекта (изменение площади  земельного  участка,
   изменение  его  границ  и  т.д.) должны быть  утверждены  повторным
   актом  о выборе земельного участка при окончательном отводе земель,
   а  также должны быть уточнены акты технического обследования земель
   и   предварительные  расчеты  платы  за  перевод  лесных  земель  в
   нелесные и за изъятие земель из состава земель лесного фонда.
       2.2. Предоставление земельного участка.
       2.2.1.  На этапе подготовки и принятия решения о предоставлении
   земельного  участка в порядке, установленном статьей 32  Земельного
   кодекса Российской Федерации:
       -  лица,  заинтересованные в предоставлении земельного  участка
   для   строительства,   добычи  полезных   ископаемых   или   другой
   хозяйственной деятельности, обращаются с заявлением  на  имя  главы
   муниципального образования о предоставлении земельного участка;
       -  на  основании материалов землеустроительного  дела,  проекта
   строительства,  технического  проекта  разработки  месторождения  и
   другой     проектной    и    сметной    документации,    заключения
   государственной   экспертизы  проекта   строительства,   расширения
   объектов   производственного   и  непроизводственного   назначения,
   государственной экологической экспертизы, технической экспертизы  и
   иных   согласований  органом  местного  самоуправления  принимается
   решение  о согласовании перевода лесных земель в нелесные  земли  и
   (или)  перевода  земель  лесного фонда в земли  иных  категорий,  а
   также  предоставления земельного участка в пользование  для  целей,
   не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесами.
       2.2.2.   Материалы  землеустроительного  дела,  оформленные   в
   соответствии  с требованиями пунктов 3.1, 3.2 раздела  3  настоящей
   Процедуры,  в  сброшюрованном и переплетенном виде  направляются  в
   Правительство   края  для  рассмотрения  вопроса  о  предоставлении
   земельного участка в установленном законом порядке.
       Несоблюдение     требований    по     содержанию     материалов
   землеустроительного дела является основанием для направления их  на
   доработку.
       2.2.3. К проекту решения Правительства края заявитель прилагает
   дополнительно   отдельные   заключения   территориальных    органов
   федеральных  органов исполнительной власти, осуществляющих  функции
   по   управлению  в  сферах:  лесного  хозяйства;  ведения  кадастра
   объектов  недвижимости,  землеустройства,  инвентаризации  объектов
   недвижимости,  государственной кадастровой  оценки  земель,  оценки
   иных  объектов недвижимости и государственного мониторинга  земель;
   недропользования;   водных   ресурсов;   территориального    органа
   федерального органа исполнительной власти, осуществляющего  функции
   по  контролю  и  надзору  в  сфере экологии  и  природопользования;
   министерства строительства края; центра государственного санитарно-
   эпидемиологического   надзора   в   Хабаровском   крае,    а    при
   необходимости - других заинтересованных учреждений и организаций.
       2.2.4. В рамках согласования проекта решения Правительства края
   территориальный    орган   уполномоченного   федерального    органа
   исполнительной  власти,  осуществляющий  функции  по  управлению  в
   сфере   лесного  хозяйства  по  Хабаровскому  краю,  по  материалам
   землеустроительного  дела в соответствии с  требованием  статьи  63
   Лесного кодекса Российской Федерации:
       а) готовит:
       -  заключение о возможности перевода лесных земель  в  нелесные
   земли и перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;
       -  представление Правительству края о переводе лесных земель  в
   нелесные  земли  и  переводе  земель лесного  фонда  в  земли  иных
   категорий;
       б)  утверждает расчет размера платы за перевод лесных земель  в
   нелесные  и  (или)  за изъятие земель лесного  фонда  и  определяет
   сроки  оплаты в порядке, установленном Постановлением Правительства
   Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. N 278.
       2.2.5.  По лесам второй и третьей групп Правительство  края  на
   основании  представления  о  переводе  лесных  земель  в  нелесные,
   положительного заключения государственной экологической  экспертизы
   о  переводе лесных земель в нелесные земли, а также заключений всех
   заинтересованных  организаций  и  учреждений  принимает  решение  о
   переводе  лесных  земель  в  нелесные  земли  без  перевода  земель
   лесного  фонда  в земли иных категорий и предоставлении  земельного
   участка заявителю.
       В недельный срок после принятия решения землеустроительное дело
   с    решением    Правительства   края    направляется    в    адрес
   соответствующего   муниципального   образования   для    дальнейших
   действий  в  установленном  законом  порядке.  Кроме  того,   копии
   решения   Правительства  края  направляются  всем  заинтересованным
   учреждениям  и  организациям, а также заявителю  для  подготовки  и
   заключения  договора безвозмездного срочного пользования,  договора
   аренды   земельного   участка  и  выполнения  других   действий   в
   соответствии с действующим законодательством.
       2.2.6.  По  лесам  первой группы и по переводу  земель  лесного
   фонда  в  земли иных категорий Правительство края принимает решение
   о  согласовании перевода лесных земель в нелесные земли и  перевода
   земель   лесного  фонда  в  земли  иных  категорий,   а   также   о
   предоставлении  земельного участка заявителю,  которое  вступает  в
   силу  после принятия Правительством Российской Федерации решения  о
   переводе  лесных  земель  в  нелесные земли  и  о  переводе  земель
   лесного фонда в земли иных категорий.
       Материалы  землеустроительного дела  с  решением  Правительства
   края  о  согласовании перевода лесных земель в  нелесные  земли  по
   лесам  первой группы и (или) о согласовании перевода земель лесного
   фонда  в  земли  иных  категорий  и представлением  направляются  в
   Правительство Российской Федерации для принятия решения в  порядке,
   установленном действующим законодательством.
       2.2.7.  До принятия решения Правительством Российской Федерации
   о  переводе лесных земель в нелесные земли в лесах первой группы  и
   о  переводе  земель  лесного фонда в земли иных категорий  по  всем
   группам   лесов   использование  такого   земельного   участка   не
   допускается.
       2.2.8.   После   получения  сообщения  Аппарата   Правительства
   Российской   Федерации   о   принятии   Правительством   Российской
   Федерации  решения  о переводе лесных земель  в  нелесные  земли  в
   лесах  первой  группы  и (или) о переводе земель  лесного  фонда  в
   земли   иных   категорий  землеустроительное  дело   с   оригиналом
   сообщения  в  недельный срок направляется в адрес  соответствующего
   муниципального образования для дальнейших действий в  установленном
   законом порядке.
       Копия  сообщения направляется всем заинтересованным учреждениям
   и организациям.
       В  адрес  заявителя  вместе  с  копией  сообщения  направляется
   решение Правительства края о предоставлении земельного участка  для
   подготовки   и   заключения   договора   безвозмездного    срочного
   пользования,  договора  аренды  земельного  участка  и   выполнения
   других действий в соответствии с действующим законодательством.
   
      Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОГО ДЕЛА
   
       3.1. Для принятия Правительством края решения о предварительном
   согласовании  места  размещения объекта  строительства,  разработки
   месторождения   или  ведения  иной  хозяйственной  деятельности   и
   утверждении  акта  о  выборе земельного  участка  (подпункт  2.1.11
   настоящей Процедуры) землеустроительное дело должно содержать:
       1)  заявление  (ходатайство) заявителя о разрешении  проведения
   работ  по  выбору земельного участка и предварительном согласовании
   места  размещения объектов федерального и краевого значения на  имя
   Губернатора,  Председателя Правительства края,  под  объекты  иного
   назначения   -   на   имя  главы  соответствующего   муниципального
   образования  с приложением документов, указанных в подпункте  2.1.1
   настоящей Процедуры;
       2)  лицензию на право пользования недрами или разрешение органа
   муниципального образования на добычу общераспространенных  полезных
   ископаемых   местного   значения  (в  том  числе   для   разработки
   притрассовых  карьеров)  или  добычу  торфа  либо  их   нотариально
   заверенные копии;
       3)   расчет-обоснование  площади  земельного  участка,  а   при
   необходимости  -  его  охранной,  буферной  или  санитарно-защитной
   зоны;
       4) обоснование заявления (ходатайства) (пояснительная записка);
       5)  решение Правительства края о разрешении проведения работ по
   выбору  земельного  участка  по объектам  федерального  и  краевого
   значения;
       6)  акт  о выборе земельного участка для строительства  объекта
   или  иной хозяйственной деятельности, а в необходимых случаях и для
   установления   его   охранной   или  санитарно-защитной   зоны,   с
   приложением   документов,  указанных  в  подпунктах  2.1.7,   2.1.8
   настоящей Процедуры;
       7) акт технического обследования испрашиваемого участка лесного
   фонда   (с  приложением  выкопировки  из  планово-картографического
   материала   лесоустройства,  заверенной  лесхозом  в  установленном
   порядке);
       8)  заключение  (справка) территориального органа  федерального
   органа   исполнительной   власти,   осуществляющего   функции    по
   управлению  в сфере недропользования, об отсутствии или наличии  на
   испрашиваемом  участке полезных ископаемых,  а  при  их  наличии  -
   согласование о возможности освоения указанного участка;
       9) выписку из утвержденного титульного списка строительства или
   справку о финансировании объекта;
       10)  сведения  о ранее предоставленных заявителю  землях  и  их
   рекультивации (справка о движении земель);
       11)  заключения о предварительном согласовании места размещения
   объекта:
       - лесхоза;
       -    органа    архитектуры   и   градостроительства    местного
   самоуправления;
       - центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора
   района;
       -  уполномоченного  органа  местного самоуправления  в  области
   охраны окружающей среды;
       -  территориального  органа федерального органа  исполнительной
   власти,  осуществляющего  функции по  управлению  в  сфере  ведения
   кадастра  объектов  недвижимости,  землеустройства,  инвентаризации
   объектов  недвижимости, государственной кадастровой оценки  земель,
   оценки  иных  объектов недвижимости и государственного  мониторинга
   земель районного муниципального образования.
       При необходимости должны предоставляться также:
       -    заключения   службы   госохотнадзора   района;   инспекции
   рыбоохраны;   государственной  противопожарной   службы;   органов,
   осуществляющих  охрану  памятников  истории  и  культуры;   органов
   радиологического,    ветеринарного,   фитосанитарного,    дорожного
   надзора  и инспекций; органов мелиорации, судоходства, эксплуатации
   гидротехнических  сооружений,  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям, комитетов по делам коренных  малочисленных
   народов и др.;
       12)  решение органа местного самоуправления о согласовании акта
   о  выборе  земельного  участка и размещения объекта  строительства,
   разработки    месторождения   или   ведения   иной    хозяйственной
   деятельности по одному из вариантов;
       13)   обращение   органа   местного   самоуправления   на   имя
   Губернатора,   Председателя  Правительства  края   о   рассмотрении
   материалов предварительного согласования места размещения объекта.
       3.2.  Для принятия решения о предоставлении земельного  участка
   землеустроительное  дело, в дополнение к  указанным  в  пункте  3.1
   настоящей Процедуры документам, должно содержать:
       1)    заявление   (ходатайство)   заявителя   на   имя    главы
   муниципального образования о предоставлении земельного участка;
       2) обоснование заявки (пояснительная записка);
       3) акт установления границ земельного участка на местности;
       4) кадастровый план земельного участка;
       5)  копию  плана  размещения  всех  объектов  строительства  на
   испрашиваемом  участке с указанием очередности освоения  по  годам,
   продольный  и  поперечный  профили (для линейных  объектов),  копию
   плана освоения месторождения (графическая часть);
       6)  проект  рекультивации земель (технический  и  биологический
   этапы)  или  проект снятия, сохранения и использования плодородного
   слоя почвы;
       7)   заключение  территориального  органа  федерального  органа
   исполнительной  власти,  осуществляющего функции  по  управлению  в
   сфере водных ресурсов, на водохозяйственную часть проекта;
       8) заключение государственной экспертизы проекта строительства,
   расширения   объектов   производственного   и   непроизводственного
   назначения;
       9)  заключение государственной экологической экспертизы проекта
   строительства или иной хозяйственной деятельности;
       10)  заключение управления по охране, контролю и  регулированию
   использования     охотничьих     животных     Хабаровского     края
   "Хабаровсккрайохотуправление"   о    согласовании    предоставления
   земельного   участка   и   расчет  ущерба  охотничьему   хозяйству,
   выполненный   Дальневосточным  отделением  Всероссийского   научно-
   исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства;
       11)  заключение  территориального  органа  федерального  органа
   исполнительной  власти,  осуществляющего функции  по  управлению  в
   области   рационального  использования,  изучения,   сохранения   и
   воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их  обитания,
   о  согласовании предоставления земельного участка и  расчет  ущерба
   рыбному     хозяйству,    выполненный    Хабаровским     отделением
   Тихоокеанского     научно-исследовательского     рыбохозяйственного
   центра;
       12)  при  переводе лесных земель в нелесные в целях  разработки
   полезных  ископаемых  (в  том  числе  для  разработки  притрассовых
   карьеров)    или    добычи   торфа   обязательно   наличие    акта,
   удостоверяющего горный отвод для добычи полезных ископаемых;
       13)   заключения   о  согласовании  предоставления   земельного
   участка,  перевода лесных земель в нелесные земли и (или)  перевода
   земель  лесного фонда в земли иных категорий, с выделением участков
   в лесах первой группы:
       - лесхоза;
       -    органа    архитектуры   и   градостроительства    местного
   самоуправления;
       - центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора
   района;
       -  уполномоченного  органа  местного самоуправления  в  области
   охраны окружающей среды;
       -  территориального  органа федерального органа  исполнительной
   власти,  осуществляющего  функции по  управлению  в  сфере  ведения
   кадастра  объектов  недвижимости,  землеустройства,  инвентаризации
   объектов  недвижимости, государственной кадастровой оценки  земель,
   оценки  иных  объектов недвижимости и государственного  мониторинга
   земель районного муниципального образования.
       Перечисленные   заключения  являются   обязательными,   а   при
   необходимости  предоставляются заключения других  контролирующих  и
   заинтересованных организаций;
       14)  расчет платы за перевод лесных земель в нелесные  земли  и
   перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, выполненный  и
   утвержденный в установленном законодательством порядке;
       15)  гарантийное  обязательство лица, испрашивающего  земельный
   участок,  о  внесении  платы за перевод лесных  земель  в  нелесные
   земли  и  перевод  земель лесного фонда в земли  иных  категорий  в
   размерах   и   сроки,  установленные  законодательством  Российской
   Федерации;
       16)   решение  (постановление,  распоряжение)  органа  местного
   самоуправления  о  согласовании перевода лесных земель  в  нелесные
   земли  и  перевода  земель лесного фонда в земли иных  категорий  и
   предоставления земельного участка;
       17) обращение органа местного самоуправления на имя Губернатора
   края  о рассмотрении материалов представляемого землеустроительного
   дела.
       Перечни   документов  согласно  пунктам  3.1,   3.2   настоящей
   Процедуры  не  являются исчерпывающими. Они  могут  быть  расширены
   либо   сокращены   в   зависимости   от   характеристики   объекта,
   местоположения   земельного   участка,   сроков   и    права    его
   использования,  группы лесов, наличия или отсутствия  необходимости
   перевода лесных земель в нелесные и др.
       Землеустроительное    дело    должно    содержать     сведения,
   подтверждающие  исключительность случая перевода  лесных  земель  в
   нелесные  земли  и  перевода  земель лесного  фонда  в  земли  иных
   категорий,  обоснование необходимости изъятия земель лесного  фонда
   для государственных или муниципальных нужд.
       Для   этого   необходимо   включать  дополнительные   сведения,
   подтверждающие    государственное   или   муниципальное    значение
   размещаемых  объектов  и  отсутствие  других  вариантов  возможного
   размещения  этих  объектов, в акт о выборе  земельного  участка,  в
   заключения    органов    по    землеустройству,    по    управлению
   государственным  имуществом, архитектуры  и  градостроительства  на
   уровне  района  и  края,  в  решение (постановление,  распоряжение)
   органа  местного  самоуправления  о  согласовании  перевода  лесных
   земель  в  нелесные земли, перевода земель лесного  фонда  в  земли
   иных  категорий  и  предоставления земельного участка,  а  также  в
   обращение    Правительства    края,   адресованное    Правительству
   Российской  Федерации,  о необходимости перевода  лесных  земель  в
   нелесные  земли  в  лесах первой группы и перевода  земель  лесного
   фонда  в  земли  иных категорий с учетом заключений соответствующих
   контролирующих и заинтересованных органов.
       3.3. Общие требования к оформлению документов:
       1)   в   акте   о   выборе   земельного  участка,   заключениях
   землеустроительной   службы  и  других  служб  должны   указываться
   сведения  о  местоположении участка (лесхоз, лесничество,  квартал,
   выдел),  площадь,  категория защитности  и  другие  характеристики,
   которые выявляются в результате обследования.
       При  предоставлении земельного участка из лесов различных групп
   из  общей  площади в обязательном порядке выделяется площадь  лесов
   первой группы;
       2)  в  заключениях землеустроительной службы,  органов  лесного
   хозяйства,  санитарно-эпидемиологического  надзора,  архитектуры  и
   других  организаций  и  учреждений  должен  быть  четкий  вывод   о
   согласовании  (несогласовании) предоставления  земельного  участка,
   перевода  лесных земель в нелесные земли и перевода земель  лесного
   фонда в земли иных категорий, с выделением лесов первой группы;
       3)  акты технического обследования отдельно готовятся по  лесам
   первой группы и по лесам второй и третьей групп.
       Акт   технического  обследования  составляется   представителем
   лесхоза.  В  заключении  к  акту технического  обследования  лесхоз
   излагает свое мнение о возможности (невозможности) перевода  лесных
   земель  в  нелесные земли и перевода земель лесного фонда  в  земли
   иных  категорий.  К  акту технического обследования  прикладывается
   выкопировка  из  планово-картографических материалов лесоустройства
   с  нанесенным  планом  заявленного участка. Материалы  должны  быть
   подписаны  и  заверены  печатью лесхоза.  Форма  акта  приведена  в
   приложении 2 к настоящей Процедуре;
       4) землеустроительное дело формируется из оригиналов документов
   или копий, заверенных в установленном порядке.
   
            Раздел 4. ВОЗВРАТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВРЕМЕННО
       ИСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ В ЦЕЛЯХ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО
               ХОЗЯЙСТВА, В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
   
       4.1.  По  истечении  срока пользования, аренды  земель  лесного
   фонда    или    при   отказе   землепользователя   от   дальнейшего
   использования   переданных   в  пользование   или   аренду   земель
   землепользователь (арендатор) передает земельные  участки  по  акту
   лесхозу  или организации, осуществляющей ведение лесного  хозяйства
   в лесах, не входящих в лесной фонд.
       4.2.  В  соответствии с Постановлением Правительства Российской
   Федерации  от  23  февраля 1994 г. N 140 "О  рекультивации  земель,
   снятии,  сохранении и рациональном использовании плодородного  слоя
   почвы",  земельные участки, нарушенные при строительстве  или  иной
   хозяйственной   деятельности,  должны   быть   рекультивированы   и
   переданы  по  акту лесхозу или организации, осуществляющей  ведение
   лесного  хозяйства в лесах, не входящих в лесной фонд,  в  порядке,
   установленном   Основными  положениями  о   рекультивации   земель,
   снятии,  сохранении и рациональном использовании плодородного  слоя
   почвы, утвержденными Приказом Министерства охраны окружающей  среды
   и  природных  ресурсов Российской Федерации и  Комитета  Российской
   Федерации  по  земельным ресурсам и землеустройству от  22  декабря
   1995 г. N 525/67.
       4.3.   Земельные  участки,  не  нарушенные  при  использовании,
   возвращаются лесхозу по акту (приложение 3) в следующем порядке:
       1)   лесхоз  извещает  землепользователя  (арендатора)  о   дне
   составления  акта,  но не ранее чем через 10 дней  со  дня  отсылки
   извещения  по  почте с уведомлением о вручении. Почтовая  квитанция
   об отсылке извещения прилагается к акту.
       Если извещение передается непосредственно землепользователю, то
   на  остающемся в лесхозе экземпляре извещения должна  быть  подпись
   землепользователя и дата получения им извещения;
       2)   при  неявке  землепользователя  для  составления  акта   в
   назначенный  срок  без уважительной причины лесхоз  имеет  право  в
   одностороннем  порядке  составить  акт  при  участии  представителя
   органа местного самоуправления;
       3)  акт  составляется по результатам натурного осмотра участка.
   Один   экземпляр  акта  передается  землепользователю,   второй   -
   лесхозу,  третий  -  районному комитету  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству.
       4.4.   Прекращение   права   на  земельный   участок   подлежит
   государственной   регистрации   в   соответствии   с    действующим
   законодательством.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Процедуре
                                             подготовки материалов для
                                              предоставления земельных
                                            участков из состава земель
                                              лесного фонда для целей,
                                               не связанных с ведением
                                                   лесного хозяйства и
                                                   пользованием лесами
   
                            АКТ (ПРИМЕРНЫЙ)
                      О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
   
       ___________________________________________________________________
       ___________________________________________________________________
   
       Дата                                                          Место
   
       На     основании    распоряжения     главы     администрации    района  от
   "___" ______ 200__ г. N _______ комиссия в составе:
   председатель комиссии
   ______________________________________________________________________________
   члены комиссии:
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   произвела осмотр в натуре нескольких вариантов земельных участков для
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Рассмотрены следующие варианты размещения объекта:
       Вариант N 1. Характеристика участка.
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
       Экспликация земель
   
       Положительные стороны
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
       Отрицательные стороны
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Вариант N 2. Характеристика участка.
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Экспликация земель
   
       Положительные стороны
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Отрицательные стороны
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Вариант N 3. Характеристика участка.
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Экспликация земель
   
       Положительные стороны
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Отрицательные стороны
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Выводы. На основании сопоставления и сравнения данных по ____ площадкам, а
   также   по    технико-экономическим   данным   комиссия   считает    возможным
   рекомендовать к утверждению размещение объекта по варианту N ______________ по
   следующим показателям (указать все аргументы, по  которым  размещение  объекта
   является наиболее целесообразным):
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Комиссия считает необходимым при проектировании  объекта учесть  следующие
   условия:
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       Приложение.
       1. Проекты границ  земельного участка  по возможным  вариантам  размещения
   объекта, утвержденные органом местного самоуправления.
       2. Технические   условия   на  присоединение   объекта   строительства   к
   источникам    снабжения,   инженерным   сетям   и   коммуникациям,  условия их
   пересечения:
       1) _______________________________________________________________________
       2) _______________________________________________________________________
       3) _______________________________________________________________________
   
       3. Согласования владельцев инженерных сетей  и  коммуникаций,  находящихся
   на испрашиваемом участке, или при изъятии и предоставлении  в пользование - их
   охранных зон:
       1) _______________________________________________________________________
       2) _______________________________________________________________________
       3) _______________________________________________________________________
   
       4. Условия и требования заинтересованных и контролирующих органов:
       1) _______________________________________________________________________
       2) _______________________________________________________________________
       3) _______________________________________________________________________
   
       Данные  согласования,   технические   условия    и   требования   являются
   неизменными на весь период проектирования и строительства объекта.
   
   Председатель комиссии ________________________________________________________
                                          (подпись и печать)
   
   Члены комиссии: ______________________________________________________________
                                          (подписи и печати)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Процедуре
                                             подготовки материалов для
                                              предоставления земельных
                                            участков из состава земель
                                              лесного фонда для целей,
                                               не связанных с ведением
                                                   лесного хозяйства и
                                                   пользованием лесами
   
                                  АКТ
             ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
        ИСПРАШИВАЕМЫХ К ОТВОДУ, ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
   
       200 __ года _____________ месяца _______________ дня _____________________
   ____________________________________________________ лесхоз Хабаровского  края
   в лице _________________________________________________________, действующего
   на основании _____________________________________________, с одной стороны, и
   ______________________________________________________________________________
               (наименование учреждения, предприятия, организации,
   ______________________________________________________________________________
                           испрашивающей отвод участка)
   ______________________________________________________________________________
   в лице _________________________________________________________, действующего
   на основании ________________________________________________________________,
   с другой стороны, на основании  натурного осмотра  участка,  испрашиваемого  к
   отводу, составили настоящий акт технического обследования.
   
       При обследовании установлено:
   
       1. Участок расположен в лесах __________________ группы (указать прописью)
   в квартале N ___________ лесничества _________________________________________
   лесхоза ______________________________________________________________________
   административного района _____________________________________________________
   
       2. Лесистость административного района ________________________________ %.
   
       3. В обследованном участке числится всего площадь ____________________ га,
       в том числе:
       лесной, покрытой лесом,                           ____________________ га,
       лесной, не покрытой лесом,                        ____________________ га,
       угодий пашни                                      ____________________ га,
       угодий сенокоса                                   ____________________ га,
       неудобных (болот, каменистых россыпей и т.п.)     ____________________ га,
       воды                                              ____________________ га,
       прочие (расшифровать)                             ____________________ га,
       ____________________________                      ____________________ га.
   
       4. Таксационное описание участка
   
   -------------T--------T-------T-------T-------T-------T-----T----T-----------¬
   ¦Наименование¦ Номер  ¦ Литер ¦Площадь¦Состав ¦Класс  ¦Бони-¦Пол-¦   Запас   ¦
   ¦лесничества ¦квартала¦участка¦участка¦насаж- ¦возрас-¦тет  ¦нота¦ древесины ¦
   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦дения  ¦та     ¦     ¦    +-----T-----+
   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦дело-¦дро- ¦
   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦вой  ¦вяной¦
   +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+-----+
   ¦     1      ¦   2    ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦ 8  ¦  9  ¦ 10  ¦
   +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+-----+
   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+-----+
   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+-----+
   ¦Итого       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   L------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+------
   
       Примечание. В пункте 4 по покрытым лесом участкам  заполняются все  десять
   граф. По не покрытым лесом участкам и  участкам  нелесных  земель  заполняются
   только первые четыре графы и указывается категория  площади  (сенокос,  пашня,
   вырубка,  прогалина,  пески,  вода  и   проч.).  По  участкам  лесных  культур
   заполняются первые семь  граф  и  указывается  полнота  (или   приживаемость),
   состояние,  год  посадки.  Все  участки  (графы 3)  указываются  также  и   на
   схеме-чертеже.
   
       5. Обследованный участок расположен ______________________________________
   ______________________________________________________________________________
         (указать границы эксплуатационной зоны в запретной полосе реки)
                   _____________________________________________
   в защитной полосе ____________________________________________________ дороги,
   в зеленой зоне города (рабочего поселка) _____________________________________
   и т.п.
       Выделение   его  из  лесного  фонда  не  создает  (создает) чересполосицы,
   разрыва  массива  на  части, отрыва его от железнодорожных и шоссейных путей и
   сплавных рек.
   
       6. Участок   имеет   (не  имеет)  особое  защитное  или  другое  значение,
   выражающееся в следующем: ____________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       7. Лесохозяйственные особенности участка _________________________________
   ______________________________________________________________________________
                (указать характеристику почвы и пр. особенности)
   ______________________________________________________________________________
   
       8. Наличие вблизи  испрашиваемой площади  участков,  ранее  разрешенных  к
   отводу, но фактически не использованных; причины неиспользования
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       9. Наличие вблизи испрашиваемой площади  участков, разрешенных к  отводу и
   использованных. Указать дату и основания передачи
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
       10. Цели отвода:
   под строительство ________________________________ площадь _______________ га,
   под сельскохозяйственное использование ___________________________________ га,
   под ______________________________________________________________________ га,
   под ______________________________________________________________________ га.
   
       11. Условия передачи испрашиваемого участка:
       а) срок передачи _________________________________________________________
       б) размер допускаемой расчистки __________________________________________
       в) обязательство получателя участка ______________________________________
   
       12. При составлении акта сделаны следующие замечания или возражения:
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
       Адрес организации, которой отводится земля _______________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
       Подписи:
   
       Представитель лесхоза ____________________________________________________
   
       Представитель организации,
       испрашивающей участок ____________________________________________________
   
       13. Заключение лесхоза
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   
   Подпись директора лесхоза ____________________________________________________
   
       М.П.
   
       К акту прилагаются:
       а) схематический чертеж испрашиваемого участка в масштабе 1:100000;
       б) выкопировка из  плана лесонасаждений  лесхоза  в  радиусе  3 - 4 км  от
   испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:10000 - 1:25000.
   
       Акт с приложением составляется в трех экземплярах.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Процедуре
                                             подготовки материалов для
                                              предоставления земельных
                                            участков из состава земель
                                              лесного фонда для целей,
                                               не связанных с ведением
                                                   лесного хозяйства и
                                                   пользованием лесами
   
                                  АКТ
                 ПРИЕМКИ ОТ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЛЕСХОЗОМ
             (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ВЕДЕНИЕ ЛЕСНОГО
         ХОЗЯЙСТВА В ЛЕСАХ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ЛЕСНОЙ ФОНД) В СВОЕ
          ВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО МИНОВАНИИ НАДОБНОСТИ
                  ИЛИ ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ПОЛЬЗОВАНИЯ
   
       200__ г. месяца ___________________ дня ___________________________ лесхоз
   ___________________________ Хабаровского края в лице директора (гл. лесничего)
   ____________________________________________________________, с одной стороны,
   и ____________________________________________________________________________
                         (наименование землепользователя)
   в лице ______________________________________________________________________,
   действующего на основании _________________________________, с другой стороны,
   составили нижеследующий акт.
       Земельный участок в ________________________ лесхозе _____________________
   ______________________________ лесничества, квартал _________________________,
   отведенный __________________________________________________________________
                             (наименование землепользователя)
   площадью ____________________ га на основании ________________________________
   _____________________________________________________________________________,
   сдан в лесной фонд в состоянии ______________________________________________.
   Находящиеся на отведенных площадях лесные насаждения количеством __________ га
   (деревья в количестве __________________________________ штук) сданы лесхозу в
   состоянии ___________________________________________________________________
   
   Подписи:
   
   Представитель землепользователя
       (указать наименование)             _______________________________________
   
   Представитель лесхоза                  _______________________________________
   
   Представитель администрации района <*> _______________________________________
   
       -------------------------------
       <*> При неявке землепользователя акт составляется  лесхозом   при  участии
   представителя поселковой или районной администрации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz