Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ ОТ 23.07.2004 N 01/2-1420 О ПОНЯТИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                         ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 23 июля 2004 г. N 01/2-1420
   
       В   соответствии   с  договором  о  сотрудничестве   и   обмене
   информацией         просим         разместить         в         ИПС
   "КонсультантПлюс:ХабаровскийВыпуск"       письмо        заместителя
   руководителя  Федеральной  антимонопольной  службы  А.Б.Кашеварова,
   представляющее   интерес  для  предпринимателей  о  неправомерности
   отнесения  выносных  штендеров  к  объектам  наружной  рекламы,  на
   установку которых необходимо получение разрешения органов  местного
   самоуправления.
       Приложение: на 1 л. в 1 экз.
   
                                               Руководитель управления
                                                            В.А.Бодров
   
   
   
   
   
                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
                                   
                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
                     от 21 июля 2004 г. N АИ/3239
                                   
                      О ПОНЯТИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
                                               Руководителю Управления
                                    Федеральной антимонопольной службы
                                                  по Хабаровскому краю
                                                           В.А.Бодрову
   
       Федеральная   антимонопольная  служба   рассмотрела   обращение
   Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому  краю
   об  отнесении выносного штендера с рекламной информацией к наружной
   рекламе и сообщает.
       Выносной    штендер    не   является   средством    стабильного
   территориального  размещения,  на  установку  которого   необходимо
   получать  соответствующие  разрешение  и  согласования  по   смыслу
   статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
   
                                                         А.Б.Кашеваров
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz