ГЛАВА ВАНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2004 г. N 335
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В 2001 - 2003 ГОДАХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ВАНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
Администрацией Ванинского района цели и задачи, изложенные в
Законе Хабаровского края N 279 от 27.12.2000 "О краевой программе
"Усиление борьбы с преступностью в Хабаровском крае на 2001 - 2003
годы", в основном выполнены.
По основным показателям удалось добиться ожидаемых конечных
результатов:
- исключение проявлений терроризма и экстремизма;
- снижение общего числа совершенных преступлений (2001 - 1070;
2003 - 949);
- снижение темпов прироста тяжких преступлений (2001 - 92; 2003
- 75);
- снижение количества преступлений, совершенных
несовершеннолетними (2001 - 97; 2003 - 42).
Для достижения вышеуказанного в районе проводилась следующая
работа.
Вопросы укрепления правопорядка и борьба с преступностью
регулярно рассматривались на районном Собрании депутатов, коллегии
при главе района, депутатских слушаниях и рабочих заседаниях.
Представители администрации ежеквартально принимали активное
участие в подведении итогов и постановке задач в отделах
внутренних дел.
В августе 2003 года на территории района в ходе учений под
руководством Главкома ВМФ Российской Федерации адмирала
В.И.Куроедова были отработаны вопросы по взаимодействию в ходе
проведения антитеррористических операций, при спасении на море и
т.п. Действия администрации района и отделов внутренних дел
руководством учений были оценены хорошо.
На материальную поддержку отделов внутренних дел районом
ежегодно выделяется более полумиллиона рублей, что помогает
содержать дополнительные единицы в паспортно-визовой службе,
оказывать необходимую техническую помощь и поощрять лучших
сотрудников милиции. Ежегодно администрацией района выделялось по
две квартиры для участковых инспекторов.
Положительный результат дала практика направления в школы
работников инспекции по делам несовершеннолетних, поэтому в
будущем она должна получить развитие. Исходя из задач, вытекающих
из Закона и постановления, администрация района стремилась, в
первую очередь, усилить профилактическую работу, особенно среди
молодежи.
Сегодня можно отметить, что в районе создан полный цикл
обучения - "детсад - школа - техникум - университет", что,
несомненно, создает благоприятную обстановку для молодого
поколения. Молодой человек в районе вырастает на глазах всего
населения и руководителей предприятий - отсюда перспектива
трудоустройства и будущей жизни.
Одной из основ профилактики является пропаганда здорового
образа жизни, воспитание молодежи на славных традициях. С этой
целью в 2003 году в районе впервые проведен парад с участием
воинских частей, военно-патриотического клуба "Сокол", спортивных
и общеобразовательных школ, на празднование 35-летия Дворца спорта
был приглашен кумир молодежи - Олимпийский и мировой чемпион по
хоккею с шайбой Г.Цыганков, а в самом Дворце спорта уже в течение
3-х лет бассейн и душевые стали работать круглогодично, а не
только в отопительный сезон.
В декабре 2003 года был открыт "Центр помощи семье и детям", и
уже сегодня мы можем уверенно сказать, что он во многом помогает
решать проблемы с детской безнадзорностью. О нем сегодня очень
хорошо отзываются как работники милиции, так и сами дети.
В последние 3 года администрация района большое внимание
уделяет улучшению состояния автодорог, добиваясь улучшения
безопасности движения. Отремонтировано и введено в строй по
поселку асфальтовое покрытие более десятка улиц, поставлено новое
освещение, установлена светофорная развязка в центре Ванино.
Вместе с тем криминальная ситуация на территории района
остается сложной. Требует своего дальнейшего совершенствования
организация работы по противодействию организованной преступности,
преступности в сфере экономики и уплаты налогов, по обеспечению
охраны правопорядка и безопасности граждан.
Особо остро стоит проблема борьбы с наркоманией в молодежной
среде. Дальнейшее решение этих и других задач, направленных на
достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной
деятельности, сегодня невозможно без объединения усилий и
материально-технической поддержки правоохранительных органов.
В целях дальнейшего обеспечения согласованности усилий
правоохранительных, муниципальных и общественных организаций в
работе по укреплению правопорядка и усилений борьбы с
преступностью постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Укрепление правопорядка и
повышение эффективности борьбы с преступностью в Ванинском районе
на 2004 - 2006 годы" (далее именуется Программа).
2. Первому заместителю главы муниципального образования
Ванинского района по экономике и финансам, начальнику финансового
управления, заместителю главы муниципального образования
Ванинского района по взаимодействию с федеральными структурами
ежегодно в сроки, установленные для формирования бюджета на
соответствующий финансовый год, предусматривать расходы на
реализацию мероприятий Программы.
3. Управлениям, комитетам и отделам администрации
муниципального образования Ванинского района, главам сел и
поселков считать решение вопросов укрепления правопорядка,
законности и профилактики правонарушений приоритетным
направлением.
4. Директору учреждения "Редакция "Восход-Ванино" совместно с
заинтересованными правоохранительными органами разработать и
осуществить программу информационного сопровождения комплекса
мероприятий по информированию населения района о защите свободы и
достоинства личности.
5. Отделам образования, культуры и искусства, молодежи, спорта
и туризма продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни,
укреплению сети учреждений дополнительного образования детей,
клубов и военно-спортивных лагерей, активизировать деятельность по
формированию правовой культуры подрастающего поколения.
6. Ход выполнения Программы ежегодно рассматривать на заседании
коллегии при главе района с заслушиванием руководителей,
ответственных за организацию и непосредственное исполнение
мероприятий.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации района по взаимодействию с
федеральными структурами Невеселого В.Н.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава района
Б.М.Мусянович
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Ванинского района
от 23 августа 2004 г. N 335
РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ПОВЫШЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ВАНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
И ПОВЫШЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ВАНИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
I. Общие положения
Основные мероприятия Программы: разработка проектов
постановлений и распоряжений главы района, организационные меры по
улучшению правоохранительной деятельности, повышению доверия
населения к работе правоохранительных органов, обеспечение
общественного порядка и общественной безопасности,
совершенствование профилактической деятельности, противодействие
организованной преступности и коррупции, противодействие
терроризму, незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых
веществ, предупреждение и пресечение преступности в сфере
экономики и налогов, укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов, повышение социальной защищенности их
сотрудников.
II. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является стабилизация криминальной ситуации в
районе, обеспечение наращивания усилий всех организаций в борьбе с
преступностью, охрана конституционных прав и свобод граждан,
создание условий для неотвратимости наступления ответственности за
совершение преступления.
Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и предполагает решение
следующих задач:
- удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение
всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств в
борьбе с преступностью, снижение доли тяжких и особо тяжких
преступлений, создание обстановки безопасности на улицах и в
других общественных местах;
- повышение эффективности управленческой деятельности и
ответственности за состояние правопорядка всех уровней
исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального состава
правоохранительных органов, восстановление доверия общества к ним,
поэтапное формирование действенной системы профилактики
правонарушений.
III. Финансовое обеспечение
Программа и ее мероприятия финансируются из районного бюджета и
добровольных пожертвований граждан и организаций.
IV. Ожидаемые конечные результаты
Реализация Программы обеспечит:
- повышение уровня общественной безопасности, общественного
порядка, защиту частной, государственной и муниципальной
собственности;
- замедление темпов прироста и доли тяжких и наиболее тяжких
распространенных видов преступлений;
формирование действенной системы профилактики правонарушений;
- повышение доверия общества к правоохранительным органам;
- формирование основ правовой культуры населения и должностных
лиц;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных
местах.
V. Организация контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель
главы района по взаимодействию с федеральными структурами.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их
качественное и своевременное выполнение, рациональное
использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Ход и реализация мероприятий Программы ежегодно рассматривается
на коллегии при главе района.
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ВАНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
----T--------------------T-----------T--------------------T-------T----------------T------------------¬
¦ N ¦ Перечень ¦Источники ¦Финансовые затраты ¦Срок ¦ Основные ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦финансиро- ¦(тыс. руб.) ¦испол- ¦ исполнители ¦ конечный ¦
¦ ¦ ¦вания +----------T----T----+нения ¦ ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦2004¦2005¦2006¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ I. Социальный блок ¦
+---T--------------------T-----------T-----T----T----T----T-------T----------------T------------------+
¦1. ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦РОВД ¦Сокращение ¦
¦ ¦выполнение ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ЛОВД ¦преступлений и ¦
¦ ¦24.06.1999 N 120-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦правонарушений, ¦
¦ ¦"Об основах системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦совершенных ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по делам ¦несовершеннолет- ¦
¦ ¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦ними ¦
¦ ¦и правонарушений". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта и туризма¦ ¦
¦ ¦Организовать систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Хабаровского края от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦23.09.2003 N 27-пр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О плане основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 2006 г." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦2. ¦На базе имеющегося ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Комитет ¦Предупреждение и ¦
¦ ¦центра реабилитации ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦соцзащиты ¦прекращение ¦
¦ ¦оказывать помощь ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦безнадзорности ¦
¦ ¦детям из трудных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, развивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу телефона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доверия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦3. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦РОВД, ЛОВД ¦Пресечение ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦пост ¦пребывания ¦
¦ ¦выявлению мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционного ¦иностранных ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦граждан на ¦
¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории района ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выдворению их с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦4. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Комитет ¦Уменьшение ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦соцзащиты ¦преступного ¦
¦ ¦граждан, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦потенциала в лице ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр занятости ¦безработных ¦
¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦мест заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦5. ¦Развитие социальных ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Комитет ¦Снижение ¦
¦ ¦услуг в виде ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦соцзащиты ¦количества лиц ¦
¦ ¦интерната, ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦без определенного ¦
¦ ¦социальных палат, ¦Отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделы ¦места жительства ¦
¦ ¦дома для престарелых¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦и одиноких граждан ¦и здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦ ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ II. Экономический блок ¦
+---T--------------------T-----------T-----T----T----T----T-------T----------------T------------------+
¦1. ¦Разработать механизм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦РОВД, отдел ¦Пресечение фактов ¦
¦ ¦контроля со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦потребительского¦продажи ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦недоброкачествен- ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных товаров, ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦и контролирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых платежей¦
¦ ¦органов за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отведенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории (рынке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пресечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового скопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦2. ¦Ликвидация базы для ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Комитет ЖКХ, ¦Снижение ¦
¦ ¦совершения ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ВМП ¦количества ¦
¦ ¦преступлений и ¦спонсорская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Энергосеть", ¦аварий, наездов ¦
¦ ¦происшествий (ремонт¦помощь пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ванинское АТП ¦на пешеходов, ¦
¦ ¦дорог, создание сети¦дприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разбойных ¦
¦ ¦тротуаров, освещение¦организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нападений на ¦
¦ ¦дворов и улиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦3. ¦Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Отдел ФСБ, ¦Оздоровление ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦прокуратура, ¦обстановки в ¦
¦ ¦выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РОВД, ¦сфере экономики, ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД ¦увеличение ¦
¦ ¦преступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦
¦ ¦финансово-кредитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов ¦
¦ ¦сфере, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- лесном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесоперерабатывающем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- рыбодобывающей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыбоперерабатывающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦4. ¦Продолжить борьбу со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Отдел ФСБ, ¦Изменение ¦
¦ ¦взяточничеством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦прокуратура, ¦отношения ¦
¦ ¦коррупцией во всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РОВД, ¦населения к ¦
¦ ¦органах власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД ¦органам власти ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ III. Информационный блок ¦
+---T--------------------T-----------T-----T----T----T----T-------T----------------T------------------+
¦1. ¦Организовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Прокуратура, ¦Информирование ¦
¦ ¦местных СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦РОВД, ¦населения, ¦
¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД, ¦пресечение ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ложных слухов ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Редакция ¦ ¦
¦ ¦результатам борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Восход-Ванино" ¦ ¦
¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦2. ¦Пропаганда здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Отдел ¦Формирование ¦
¦ ¦образа жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦образования, ¦здоровой ¦
¦ ¦проведение правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по делам ¦атмосферы в ¦
¦ ¦всеобуча, борьба с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦обществе ¦
¦ ¦правовым нигилизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризма ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦3. ¦Создание телефонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Отдел ФСБ, ¦Борьба с ¦
¦ ¦доверия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦прокуратура, ¦коррупцией в ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РОВД, ¦правоохранительных¦
¦ ¦структурах, широкое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД, ¦структурах, ¦
¦ ¦информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГНК, ¦усиление ¦
¦ ¦населения об их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦информированности ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ IV. Организационный и материально-технический блок ¦
+---T--------------------T-----------T-----T----T----T----T-------T----------------T------------------+
¦1. ¦Участие в работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Руководство ¦Взаимное ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦администрации ¦информирование о ¦
¦ ¦органов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦проблемах и ¦
¦ ¦постановке задач и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачах ¦
¦ ¦подведении итогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦2. ¦Рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦РСД, коллегия ¦Активизация ¦
¦ ¦вопросов борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦при главе ¦правоохранительных¦
¦ ¦преступностью на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦органов в борьбе с¦
¦ ¦РСД, коллегии при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью ¦
¦ ¦главе района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных совещаниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦3. ¦Оказание содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Администрация ¦Укомплектование ¦
¦ ¦кадровым органам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦района, ¦кадрами ¦
¦ ¦подборе личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командиры в/ч, ¦правоохранительных¦
¦ ¦состава для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦органов ¦
¦ ¦прохождения службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦4. ¦Оказание помощи ПВС ¦Бюджет ¦ 687¦ 207¦ 230¦ 250¦2004 г.¦Фин. управление ¦Наличие ¦
¦ ¦РОВД в создании базы¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦администрации ¦пофамильной и ¦
¦ ¦данных жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦адресной базы ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных жителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦5. ¦Комплекс мер по ¦Бюджет ¦ 1155¦ 350¦ 385¦ 420¦2004 г.¦Фин. управление ¦Укрепление ¦
¦ ¦оказанию помощи в ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦администрации ¦материально- ¦
¦ ¦ремонте помещений, ¦спонсорская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦технической базы ¦
¦ ¦закупка оргтехники ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсоры ¦правоохранительных¦
¦ ¦и другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦инвентаря для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦6. ¦Содействие РОВД в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Комитет ЖКХ ¦Усиление соцзащиты¦
¦ ¦обеспечении жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ ¦участковых, ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преодоление их ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некомплекта ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ V. Блок работы с ветеранами и общественностью ¦
+---T--------------------T-----------T-----T----T----T----T-------T----------------T------------------+
¦1. ¦Работа с депутатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Районное ¦Принятие ¦
¦ ¦всех уровней по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦Собрание ¦нормативных ¦
¦ ¦выработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутатов, ¦правовых актов ¦
¦ ¦предложений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительный¦ ¦
¦ ¦внесения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орган местного ¦ ¦
¦ ¦законодательные акты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦2. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Руководство ¦Изучение проблем ¦
¦ ¦совместных встреч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦администраций ¦на местах, ¦
¦ ¦населения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохрани- ¦взаимное ¦
¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦информирование ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, ¦ ¦
¦ ¦органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы сел и ¦ ¦
¦ ¦администрациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселков ¦ ¦
¦ ¦района, сел и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦3. ¦Работа с ветеранами ¦Бюджет ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦ ¦Руководство ¦Воспитание ¦
¦ ¦правоохранительных ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦молодых ¦
¦ ¦органов, оказание им¦спонсоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦сотрудников, ¦
¦ ¦помощи и содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фин. управление ¦поощрение лучших ¦
¦ ¦в воспитании молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и ¦
¦ ¦сотрудников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торжественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦4. ¦Оказание помощи и ¦Спонсорская¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Администрация ¦Социальное ¦
¦ ¦содействия семьям ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦района, спонсоры¦содействие семьям ¦
¦ ¦погибших и умерших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и родственникам ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших и умерших¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦ VI. Блок безопасности, противодействия терроризму, незаконному обороту оружия, ¦
¦ боеприпасов и наркотических веществ ¦
+---T--------------------T-----------T-----T----T----T----T-------T----------------T------------------+
¦1. ¦Отработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦ФСБ, ¦Согласованность и ¦
¦ ¦регулярно обновлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦РОВД, ¦эффективность ¦
¦ ¦планы совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД, ¦совместных ¦
¦ ¦действий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦действий ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦2. ¦Провести комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦ФСБ, ¦Изъятие из ¦
¦ ¦мероприятий по сбору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦РОВД, ¦оборота оружия, ¦
¦ ¦информации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД ¦боеприпасов и ВВ ¦
¦ ¦- о лицах, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦намерения совершить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теракты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о хищениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконном хранении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ВВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦3. ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦Комитет ЖКХ, ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦реализацию мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦участковые ¦безопасности ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиционеры ¦жилого фонда ¦
¦ ¦защищенности жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проникновения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвалы и на чердаки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦4. ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦ФСБ, ¦Предупреждение ¦
¦ ¦проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦РОВД, ¦совершения ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД ¦терактов ¦
¦ ¦жизнеобеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особой важности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью усиления их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+------------------+
¦5. ¦Планирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦ГНК, ¦Пресечение ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ФСБ, ¦незаконного ¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РОВД, ¦оборота ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВД ¦наркотиков ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----------+-----+----+----+----+-------+----------------+-------------------
Всего затрат в 2004 году:
- по разделу 4 - 557 тыс. руб.
- по разделу 5 - 50 тыс. руб.
в 2005 году:
- по разделу 4 - 615 тыс. руб.
- по разделу 5 - 50 тыс. руб.
в 2006 году:
- по разделу 4 - 770 тыс. руб.
- по разделу 5 - 50 тыс. руб.
Заместитель главы администрации района
по взаимодействию с федеральными структурами
В.Н.Невеселый
|