Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07.10.2004 N 67-ПР ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 07 октября 2004 г. N 67-пр
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
               (в ред. постановления Правительства края
                        от 30.11.2004 N 94-пр)
   
       В  целях  приведения функций и структуры министерства  жилищно-
   коммунального   хозяйства  Хабаровского  края  в   соответствие   с
   требованиями федеральных законов от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ  "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных)  и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"  и  от  6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об  общих  принципах
   организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  в
   соответствии   с   Регламентом  Правительства  Хабаровского   края,
   утвержденным  постановлением Губернатора  Хабаровского  края  от  4
   августа  2003  г.  N  230 "О Регламенте Правительства  Хабаровского
   края", Правительство края постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  министерстве  жилищно-
   коммунального хозяйства Хабаровского края.
       2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Губернатора
   Хабаровского  края  от  9  июня  2003  г.  N  186  "Об  утверждении
   Положения    о    министерстве   жилищно-коммунального    хозяйства
   Хабаровского края".
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
       4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.
   
                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                         от 07 октября 2004 г. N 67-пр
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение о министерстве жилищно-коммунального
   хозяйства   Хабаровского   края  определяет   правовое   положение,
   структуру    и   компетенцию   министерства   жилищно-коммунального
   хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство).
       1.2.   Министерство  является  органом  исполнительной   власти
   Хабаровского  края,  осуществляющим  в  пределах  своих  полномочий
   функции  по  выработке  политики Хабаровского  края  и  нормативно-
   правовому   регулированию  в  области  жилищных  правоотношений   и
   жилищно-коммунального  обслуживания  населения  Хабаровского  края,
   мобилизационной  подготовке и формированию мобилизационного  заказа
   на  важнейшие виды материально-технических ресурсов (работ,  услуг)
   для  обеспечения  функционирования жилищно-коммунального  хозяйства
   края   в  чрезвычайных  ситуациях  и  по  плану  расчетного   года,
   государственное  управление и координацию деятельности  организаций
   независимо   от   организационно-правовой  формы  и   ведомственной
   подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства.
       1.3.  В целях осуществления возложенных на Министерство функций
   обеспечения   надежности   функционирования   коммунальных   систем
   жизнеобеспечения края, а также всестороннего рассмотрения  вопросов
   реформирования  жилищно-коммунального комплекса края,  направленных
   на  ликвидацию  его  дотационности  и  обеспечивающих  достойные  и
   безопасные   условия  проживания  жителей  края,   образуются   три
   управления:
       -  управление  жилищного хозяйства, новых форм  обслуживания  и
   благоустройства;
       - финансово-экономическое управление;
       - управление инженерной коммунальной инфраструктуры.
       1.4.   Министерство   в   своей  деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
   Российской   Федерации,  Уставом  и  законами  Хабаровского   края,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства  края,
   настоящим Положением.
       1.5.   Министерство   образуется   и   ликвидируется   решением
   Губернатора  края,  подчиняется  и подотчетно  Губернатору  края  и
   первому  заместителю Председателя Правительства  края  по  вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса.
       1.6.    Министерство   осуществляет   свою   деятельность    во
   взаимодействии    с   другими   органами   исполнительной    власти
   Хабаровского   края,   краевыми   государственными   организациями,
   федеральными  службами  и  представительствами,  органами  местного
   самоуправления  муниципальных  образований  поселений,  районов   и
   городских  округов  Хабаровского края, а  также  негосударственными
   структурами.
       1.7.    Министерство   является   юридическим   лицом,    имеет
   самостоятельный   баланс,   печать   со   своим   наименованием   и
   изображением  Государственного герба Российской  Федерации,  бланки
   со  своим  наименованием и изображением гербов Российской Федерации
   и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
       1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
   счет   средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  содержание
   органов исполнительной власти Хабаровского края.
   
       2. Основные цели и задачи Министерства
   
       2.1.  Основной  целью Министерства является выработка  политики
   Хабаровского  края  и нормативно-правовое регулирование  в  области
   жилищных   правоотношений   и  жилищно-коммунального   обслуживания
   населения   Хабаровского   края,   государственное   управление   и
   координация  деятельности организаций независимо от организационно-
   правовой  формы  и  ведомственной подчиненности в области  жилищно-
   коммунального    хозяйства   в   целях    обеспечения    надежности
   функционирования  коммунальных  систем  жизнеобеспечения  края,   а
   также  рассмотрение  вопросов реформирования  жилищно-коммунального
   комплекса  края,  направленных на ликвидацию  его  дотационности  и
   обеспечивающих  достойные и безопасные условия  проживания  жителей
   края,   организационное   и   методическое   руководство   жилищно-
   коммунальным  комплексом  края  в  рамках  реализации   действующих
   нормативных актов Российской Федерации и Хабаровского края.
       2.2. Основные задачи Министерства:
       2.2.1.  Разработка и обеспечение реализации краевой политики  в
   области реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
       2.2.2.    Разработка   нормативно-правовой   базы,   а    также
   организационно-экономической      и      технической      структуры
   функционирования  и  развития  жилищно-коммунального  хозяйства  на
   территории края.
       2.2.3.  Подготовка  предложений по  демонополизации  отрасли  и
   созданию   конкурентной  среды,  ценовому  регулированию  локальных
   монополий, ресурсосбережению, снижению издержек и защите  населения
   при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и услуг.
       2.2.4.   Организация  методической  помощи,  взаимодействия   и
   координация  деятельности  местных  органов  власти  по   следующим
   вопросам:
       а)    реализации    концепции   реформы   жилищно-коммунального
   хозяйства;
       б)  ведения  учета нуждающихся в улучшении жилищных  условий  и
   предоставления  жилых помещений на территории края и  осуществление
   контроля этой деятельности;
       в)  социальной защиты малоимущей категории населения при оплате
   жилья и коммунальных услуг через предоставление льгот и субсидий;
       г) мобилизационной подготовки отрасли;
       д)   определения  тенденций  и  направлений  развития   отрасли
   посредством   проведения  комплексного  анализа,  а  также   оценки
   неиспользуемых   резервов,   на  основе   краевых   государственных
   программ,  с  учетом  бюджетных возможностей и предложений  местных
   органов власти;
       е)   участия   в   разработке   локальных   программ   развития
   муниципального хозяйства в части коммунально-бытового  обслуживания
   населения;
       ж)  осуществления контроля и регулирования развития  инженерной
   инфраструктуры  территорий, качества среды обитания с  обеспечением
   надежного,  устойчивого и экологически безопасного функционирования
   объектов   жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства   в
   городских округах и поселениях края;
       з)  организации  технического обслуживания,  ремонта,  а  также
   обеспечения   сохранности  и  надлежащего  использования   объектов
   жилищно-коммунального хозяйства;
       и)  энергоресурсосбережения, оснащения объектов приборами учета
   и регулирования потребления энергоресурсов и воды;
       к)  координации деятельности органов местного самоуправления  и
   предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  края  по  реализации
   программ акционирования и приватизации;
       л)  благоустройства и санитарного состояния населенных  пунктов
   края;
   (абзац  введен  постановлением Правительства Хабаровского  края  от
   30.11.2004 N 94-пр)
       м) погребения и похоронного дела.
   (Абзац  введен  постановлением Правительства Хабаровского  края  от
   30.11.2004 N 94-пр)
       2.2.5.    Организация    и    осуществление    межмуниципальных
   инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
       2.2.6.  Взаимодействие  с федеральными  органами  управления  в
   части  решения  проблем  научно-технического,  законодательного   и
   экономического    характера    относительно    развития    жилищно-
   коммунального  хозяйства  края,  а также  определения  обоснованных
   технико-экономических нормативов обслуживания потребителей жилищно-
   коммунальных услуг.
       2.2.7.  Анализ экономической ситуации в отрасли,  тенденций  ее
   развития,   выявление   диспропорций   и   определение   путей   их
   устранения.
       2.2.8.  Участие в разработке прогнозов социально-экономического
   развития края.
       2.2.9.   Методическое  и  нормативное  обеспечение  финансового
   оздоровления муниципальных жилищно-коммунальных предприятий путем:
       а)   выработки   мероприятий  по  оптимизации  налоговой   базы
   предприятий  в  целях  снижения себестоимости  жилищно-коммунальных
   услуг и кредиторской задолженности;
   (абзац  в  ред.  постановления Правительства Хабаровского  края  от
   30.11.2004 N 94-пр)
       б)  участия  в создании привлекательных экономических  условий,
   способствующих   притоку   финансовых  средств,   необходимых   для
   модернизации   и   развития  инфраструктуры   жилищно-коммунального
   хозяйства края;
       в)   поиска   и   отработки  сбалансированных  схем   повышения
   экономической эффективности работы отрасли.
       2.2.10.   Методическое  обеспечение  и  координация  работ   по
   энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном комплексе края.
       2.2.11. Подготовка Министерства и отрасли к переводу на  работу
   и функционирование в условиях военного времени.
       2.2.12.  Формирование  мобилизационного плана  Министерства  на
   расчетный год.
       2.2.13.  Организация  работ по учету  и  бронированию  граждан,
   пребывающих  в  запасе  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации   и
   работающих в Министерстве.
       2.2.14.   Формирование   системы  подготовки,   переподготовки,
   аттестации  и  социальной  защиты работников  жилищно-коммунального
   хозяйства.
       2.2.15.  Рассмотрение обращений граждан  и  юридических  лиц  о
   признании   жилых   домов   (жилых  помещений)   непригодными   для
   проживания.  Анализ состояния жилищного фонда во  взаимодействии  с
   другими  государственными органами. Подготовка документов постоянно
   действующей  краевой межведомственной комиссии по решению  вопросов
   о   признании  жилых  домов  (жилых  помещений)  непригодными   для
   проживания.
       2.2.16.   Рассмотрение,   по  поручению   первого   заместителя
   Председателя   Правительства  края  по  вопросам  строительства   и
   топливно-энергетического комплекса, обращений по  поводу  изменения
   назначения  жилых  помещений и подготовка проектов распорядительных
   актов Губернатора Хабаровского края по этому вопросу.
   
       3. Основные функции Министерства
   
       В соответствии с возложенными задачами и целями Министерство:
       3.1.    Анализирует   законодательные   и   нормативные    акты
   Хабаровского   края,   а  также  правоприменительную   деятельность
   органов    местного   самоуправления   муниципальных    образований
   поселений,  районов и городских округов Хабаровского края  в  сфере
   жилищно-коммунального хозяйства.
       3.2.  Вносит  на рассмотрение Губернатора и Правительства  края
   проекты нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства  края
   и  другие  документы  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  ведения
   Министерства,   а   также   мобилизационной   подготовке   жилищно-
   коммунального   комплекса  края,  по  которым   требуется   решение
   Губернатора и Правительства края.
       3.3.  Участвует в разработке проектов краевых законов и  других
   правовых   актов  по  вопросам  бюджетной,  социальной  и  жилищной
   политики, входящим в компетенцию Министерства.
       3.4.  Организует  совместно с органами местного  самоуправления
   муниципальных  образований поселений, районов и  городских  округов
   Хабаровского  края  работу  по реализации  единой  экономической  и
   технической  политики на объектах жилищно-коммунального  хозяйства,
   обеспечению  надежности, устойчивости и экологической  безопасности
   на территориях населенных пунктов края.
       3.5.    Осуществляет    разработку   и   реализацию    программ
   демонополизации отрасли, содействует развитию рынка  и  конкуренции
   в   сфере   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг,  а   также
   совершенствованию  и формированию договорных отношений  в  жилищно-
   коммунальном комплексе края.
       3.6.   Разрабатывает   методические   основы   технического   и
   технологического   обследования  (включая   энергоаудит)   объектов
   коммунального хозяйства.
       3.7.     Участвует    в    организации    проведения    научно-
   исследовательских  и  проектно-изыскательских  программ  в  области
   жилищно-коммунального  хозяйства, финансируемых  из  бюджетов  всех
   уровней  и внебюджетных фондов, а также содействует распространению
   и использованию их результатов.
       3.8. Участвует в межрегиональном сотрудничестве в сфере жилищно-
   коммунального хозяйства.
       3.9.   Организует   разработку  и  реализацию  межмуниципальных
   инвестиционных  проектов  в  сфере жилищно-коммунального  хозяйства
   края.
       3.10.  Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о  ходе
   выполнения   федеральных,   краевых   и   муниципальных   программ,
   относящихся к компетенции Министерства.
       3.11.  Координирует создание и использование резервных  запасов
   материально-технических  ресурсов для предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
       3.12.   Проводит   комплексный  анализ,  изучает   и   обобщает
   закономерности,  формы и методы реформирования жилищно-коммунальных
   правоотношений   на   территории   Хабаровского   края   с   учетом
   региональных особенностей и готовит предложения о дальнейших  путях
   реформирования отрасли.
       3.13.     Разрабатывает    методические    основы    финансово-
   экономического  и  хозяйственного  анализа  в  жилищно-коммунальном
   хозяйстве  края  и систему индикаторов оценки эффективности  затрат
   на  предоставление  жилищно-коммунальных услуг в целях  оптимизации
   цен и тарифов на эти услуги по следующим направлениям:
       -  совершенствования  структур  управления  объектами  жилищно-
   коммунального хозяйства;
       - ценовой и тарифной политики в отрасли;
       - эффективных методов хозяйствования;
       -  ресурсосбережения  и  снижения издержек  при  предоставлении
   жилищно-коммунальных услуг;
       -  социальной  защиты малоимущих граждан  при  оплате  жилья  и
   коммунальных услуг.
       3.14. Разрабатывает и утверждает:
       - региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг;
       - порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату
   жилищно-коммунальных услуг на территории края;
       абзац исключен. - Постановление Правительства Хабаровского края
   от 30.11.2004 N 94-пр;
       -  методики  расчета  субсидий  на оплату  жилищно-коммунальных
   услуг  и  исчисления совокупного дохода семьи при расчете  субсидий
   на жилищно-коммунальные услуги на территории края.
       3.15.  Утверждает  лимиты потребления  коммунальных  услуг  для
   организаций и учреждений, финансируемых из краевого бюджета.
       3.16.   Осуществляет  разработку  схем  привлечения  в  отрасль
   финансовых   средств,  необходимых  для  модернизации  и   развития
   инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края.
       3.17.  Осуществляет сбор, проверку, обобщение и подготовку  для
   защиты  в  Министерстве финансов Российской Федерации материалов  о
   величине  затрат по приемке в муниципальную собственность  объектов
   жилищно-коммунального назначения.
       3.18.  Формирует  информацию о денежных  потоках  по  следующим
   направлениям:
       - платежи потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
       -  платежи  бюджетов  на покрытие убытков поставщикам  жилищно-
   коммунальных услуг;
       - выплаты субсидий и льгот.
       3.19.  Обобщает  и систематизирует информацию о плательщиках  и
   величине   оплаты,   уровнях   тарифов,   нормативах   потребления,
   получателях и размере жилищных субсидий и льгот по оплате  жилищно-
   коммунальных услуг.
       3.20.   Проводит  анализ  динамики  и  структуры   формирования
   дебиторской  и  кредиторской задолженности  муниципальных  жилищно-
   коммунальных   предприятий   и  по  их   результатам   вырабатывает
   конкретные предложения по ее сокращению.
       3.21. Совместно с министерством финансов края разрабатывает:
       -  проекты краевых и федеральных стандартов перехода  на  новую
   форму оплаты жилья и коммунальных услуг;
       -  проекты  обобщающих  расчетов величины "выпадающих"  доходов
   жилищно-коммунальных предприятий по разнице в ценах  и  тарифах  на
   жилищно-коммунальные  услуги, а также  по  предоставлению  жилищных
   субсидий и льгот по оплате этих услуг;
       -   проект   бюджета   края  по  отрасли  "Жилищно-коммунальное
   хозяйство";
       -  структуру  резервного фонда в целях недопущения чрезвычайных
   ситуаций,  связанных с подготовкой жилищного фонда к осенне-зимнему
   периоду;
       -  основы  трансфертных отношений краевого бюджета с  бюджетами
   муниципальных  образований поселений, районов и  городских  округов
   Хабаровского  края  на  основе  федеральных  и  краевых  стандартов
   перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
       3.22.  Совместно  с  региональной  энергетической  комиссией  -
   комитетом  цен  Правительства  края, министерством  финансов  края,
   министерством  экономического  развития  и  внешних   связей   края
   разрабатывает  мероприятия по поэтапному выравниванию  тарифов  для
   населения   на   тепловую  энергию,  вырабатываемую  муниципальными
   котельными.
       3.23. Разрабатывает предложения о создании новых, реорганизации
   и  ликвидации действующих краевых организаций жилищно-коммунального
   хозяйства.
       3.24. В отношении краевых государственных унитарных предприятий
   (далее - предприятия), находящихся в его ведении, осуществляет:
       3.24.1.   Определение   порядка  составления,   утверждения   и
   установления    показателей    программы    финансово-хозяйственной
   деятельности предприятия.
       3.24.2. Утверждение программ развития предприятий и показателей
   экономической   эффективности   их   деятельности   на    очередной
   финансовый  год  с  поквартальной разбивкой после  рассмотрения  на
   отраслевых балансовых комиссиях.
       3.24.3.   Утверждение   бухгалтерской  отчетности   и   отчетов
   предприятия после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях.
       3.24.4.   Определение  цели,  предмета  и   вида   деятельности
   создаваемых предприятий.
       3.24.5.   Назначение  на  должность  по  конкурсу  руководителя
   предприятия,  заключение, изменение и прекращение с  ним  трудового
   договора в соответствии с трудовым законодательством.
       3.24.6.  Доведение  до предприятий нормативных  актов  краевого
   уровня    (постановлений,   распоряжений,   решений),    касающихся
   деятельности предприятий.
       3.24.7. Содействие в решении вопросов, способствующих повышению
   эффективности  работы  подведомственных организаций,  улучшению  их
   финансово-хозяйственной деятельности.
       3.24.8.     В     случае    несостоятельности     (банкротства)
   подведомственных   организаций,  имеющих  мобилизационные   задания
   (заказы),  принятие мер по передаче этих заданий  (заказов)  другим
   организациям, находящимся в ведении Министерства.
       3.24.9.  Содействие в развитии материальной базы предприятий  и
   эффективности ее использования.
       3.24.10. Согласование:
       а)   приема   на   работу   главного  бухгалтера   предприятия,
   заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора;
       б) устава, изменений и дополнений к нему;
       в) создания филиалов и открытия представительств предприятия;
       г) участия предприятия в иных юридических лицах;
       д) распоряжения недвижимым имуществом;
       е)  совершения  сделок,  связанных  с  предоставлением  займов,
   поручительств,    получением   банковских   гарантий,    с    иными
   обременениями, уступкой требований, переводом долга;
       ж) осуществления заимствований;
       з)  решения  о совершении крупных сделок, сделок, в  совершении
   которых  имеется  заинтересованность руководителя  государственного
   или муниципального унитарного предприятия;
       и) сметы доходов и расходов краевых государственных учреждений,
   находящихся в его ведении.
       3.25. Участвует в проведении балансовых комиссий по результатам
   работы   служб  заказчика,  государственных  предприятий   жилищно-
   коммунального хозяйства края.
       3.26.  Проводит  комплексный анализ  использования  топлива  на
   муниципальных котельных и дизельных электростанциях.
       3.27.  Координирует  функционирование  системы  учета  объектов
   жилищного    и    коммунально-бытового   назначения    всех    форм
   собственности на территории края.
       3.28.   Организует  учет  и  предоставление   служебных   жилых
   помещений  для  государственных гражданских  служащих  Хабаровского
   края и работников государственных учреждений Хабаровского края.
       3.29.  Осуществляет  контроль и принимает необходимые  меры  по
   обеспечению своевременности и полноты объема:
       -  за  поступлением и расходованием средств на выполнение работ
   по   капитальному   ремонту   государственного   и   муниципального
   жилищного фонда;
       -  за возвратом выданных из краевого бюджета ссуд и кредитов на
   приобретение топлива;
       -  за уплатой налоговых платежей предприятиями отрасли в бюджет
   края;
       -  за  выполнением задания по мобилизации доходов предприятиями
   отрасли   за  оказанные  жилищно-коммунальные  услуги  и  погашению
   бюджетных кредитов.
       3.30.     Разрабатывает    программы     управления     краевым
   государственным  имуществом  жилищно-коммунального   хозяйства   на
   среднесрочную перспективу.
       3.31. Представляет в министерство имущественных отношений  края
   предложения  о приватизации краевого государственного  имущества  с
   обоснованием целесообразности приватизации.
       3.32.  Формирует на очередной финансовый год заявку потребности
   в    финансовых   средствах   для   подготовки   к   осенне-зимнему
   отопительному  периоду,  реконструкции  и  модернизации  тепло-   и
   электроисточников, объектов коммунальной инженерной  инфраструктуры
   и  жилищного фонда муниципальных образований поселений,  районов  и
   городских  округов  Хабаровского края и  осуществляет  контроль  за
   целевым расходованием бюджетных средств на указанные цели.
       3.33.  Формирует  заявку-расчет  для  централизованного  завоза
   топлива   на  коммунальные  котельные  и  дизельные  электростанции
   муниципальной собственности.
       3.34.   Обеспечивает  подготовку  предложений  по  развитию   и
   оказанию  государственной  поддержки малому  предпринимательству  в
   жилищно-коммунальном    хозяйстве,   а   также    по    обеспечению
   формирования инфраструктуры малого бизнеса в отрасли.
       3.35.   Способствует   созданию  новых   предприятий   жилищно-
   коммунального  хозяйства всех форм собственности,  необходимых  для
   улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей.
       3.36.  Изучает опыт муниципальных районов, городских округов  и
   поселений  по  организации  функционирования  жилищно-коммунального
   комплекса  в  новых  экономических  условиях,  поиске  внебюджетных
   источников   его  финансирования  и  формировании  целевых   фондов
   развития и модернизации.
       3.37.  Осуществляет  координацию процессов  формирования  рынка
   жилья,  разрабатывает  нормативно-правовые  и  методические  основы
   углубления  процессов приватизации жилья и передачи в муниципальную
   собственность ведомственных жилищно-коммунальных объектов.
       3.38. Обеспечивает координацию и осуществляет контроль за ходом
   подготовки жилищно-коммунального комплекса края к работе в  осенне-
   зимний период, возникновением и своевременной ликвидацией аварий  и
   чрезвычайных ситуаций в отрасли.
       3.39.  Формирует краевой государственный заказ на  приобретение
   материалов  для  создания аварийного запаса материально-технических
   ресурсов на проведение ремонтно-эксплуатационных работ.
       3.40.  Контролирует работу по включению в титулы на капитальный
   ремонт  и  реконструкцию объектов жилищно-коммунального  хозяйства,
   принимает участие в приемке работ по их завершении.
       3.41.   Проводит  работы  по  изучению  конъюнктуры   ремонтно-
   строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства.
       3.42. Участвует в рассмотрении:
       -  проектов  генеральных планов развития городов  и  поселений,
   схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения;
       -    прогнозов   социально-экономического   развития   края   и
   разрабатывает   прогнозы   жилищно-коммунального   обслуживания   и
   капитального  ремонта,  изыскивает резервы для  улучшения  технико-
   экономических   показателей  работы  отрасли  и  повышения   уровня
   обслуживания потребителей.
       3.43.  Обеспечивает органы местного самоуправления, предприятия
   и  учреждения жилищно-коммунального хозяйства нормами  и  правилами
   по  эксплуатации,  капитальному ремонту  и  реконструкции  объектов
   жилищно-коммунального   хозяйства,   обеспечению   сохранности    и
   содержанию жилищного фонда.
       3.44.    Разрабатывает    совместно   с    органами    местного
   самоуправления  муниципальных  образований  поселений,  районов   и
   городских  округов  Хабаровского  края  предложения  по  проведению
   современной  научно-технической и экономической  политики  развития
   коммунальной   сферы,   коммунальной  энергетики   (в   том   числе
   энергоресурсосбережения) на основе современных  методов  управления
   коммунальными предприятиями.
       3.45. Координирует деятельность органов местного самоуправления
   муниципальных  образований поселений, районов и  городских  округов
   Хабаровского  края в области повышения эффективности  использования
   энергоресурсов    и    воды    предприятиями    и    организациями,
   финансируемыми из бюджетов всех уровней.
       3.46. Организует предоставление материальной и иной помощи  для
   погребения.
       3.47. Организует и проводит ежегодный краевой смотр-конкурс  на
   самый  благоустроенный город, поселок Хабаровского края.  Принимает
   участие  в организации проведения ежегодных Всероссийских конкурсов
   на   звание   "Самый   благоустроенный  город  России"   и   лучшую
   организацию,   предприятие   жилищно-коммунального   хозяйства   по
   эффективности  работы  в новых экономических условиях,  обобщает  и
   анализирует  конкурсные  материалы, распространяет  передовой  опыт
   работы.
       3.48. Рассматривает письма, обращения предприятий, организаций,
   учреждений  и  населения  по  вопросам, относящимся  к  компетенции
   Министерства.
       3.49.   Осуществляет   взаимодействие   и   сотрудничество    с
   Федеральным  агентством  по строительству  и  жилищно-коммунальному
   хозяйству, научно-техническими учреждениями.
       3.50.   Организует   взаимодействие  с  федеральными   органами
   исполнительной  власти  Российской  Федерации,  органами   местного
   самоуправления   муниципальных   районов   и   городских    округов
   Хабаровского края по вопросам мобилизационной подготовки.
       3.51.  Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства,  а
   также  контроль  и  координацию деятельности  находящихся  в  сфере
   ведения   Министерства   структур   и   организаций   по   вопросам
   мобилизационной подготовки.
       3.52.  При объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий,
   в  установленном порядке организует перевод Министерства на  работу
   в  условиях  военного  времени и осуществляет  контроль  проведения
   соответствующих   мероприятий  органами   местного   самоуправления
   муниципальных   районов   и  городских  округов   края,   а   также
   организациями   в   части,   относящейся  к   жилищно-коммунальному
   комплексу Хабаровского края.
       3.53.    Обеспечивает    составление    и    представление    в
   соответствующие    органы    управления    сведений    по    данным
   статистической отчетности.
       3.54.  Участвует в подготовке отраслевых соглашений по вопросам
   условий  оплаты труда, социальных гарантий для работников  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       3.55. Организует подготовку и переподготовку работников отрасли
   по основам реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
       3.56.  На основе анализа состояния охраны труда на предприятиях
   отрасли подготавливает предложения по ее улучшению.
       3.57.  Участвует,  в  пределах своей компетенции,  совместно  с
   органами  местного  самоуправления  в  разработке  мероприятий   по
   гражданской  обороне и ликвидации последствий  аварий  и  стихийных
   бедствий.
       3.58.  На  базе  Министерства формируются и  функционируют  две
   краевые службы гражданской обороны:
       служба убежищ и укрытий;
       коммунально-техническая служба.
       3.59.  Обеспечивает  на  основе  действующего  законодательства
   сохранность сведений, составляющих государственную тайну.
   
       4. Права и обязанности Министерства
   
       4.1.  Министерство  для выполнения возложенных  на  него  задач
   имеет право:
       -  в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения,
   давать  заключения по проектам нормативных правовых  актов  краевых
   органов  исполнительной власти, органов местного  самоуправления  в
   сфере  жилищно-коммунального хозяйства и в  отношении  установления
   льгот  по  оплате  жилья и коммунальных услуг -  социальной  защиты
   населения;
       -  заключать  с  органами  государственной  власти  и  органами
   местного  самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-
   коммунального хозяйства;
       - запрашивать от краевых органов исполнительной власти, органов
   местного   самоуправления  муниципальных   образований   поселений,
   районов  и  городских  округов  Хабаровского  края,  предприятий  и
   организаций     жилищно-коммунального     хозяйства     информацию,
   необходимую для осуществления своих задач и функций;
       -    образовывать    экспертные   комиссии,   привлекать    для
   консультаций,   изучения  и  решения  проблем  жилищно-коммунальной
   сферы специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
       4.2.  Министерство в целях выполнения возложенных на него задач
   и функций обязано:
       -    соблюдать    требования   действующего   законодательства,
   нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края;
       -  вести  работу на территории края по реформированию  жилищно-
   коммунального    хозяйства   в   соответствии   с   постановлениями
   Правительства     Российской    Федерации,    постановлениями     и
   распоряжениями Губернатора и Правительства края по этому вопросу;
       -    разрабатывать    необходимые    меры    по    стабилизации
   функционирования  жилищно-коммунального  хозяйства  на   территории
   края;
       -   осуществлять   меры,  обеспечивающие  выполнение   программ
   развития    жилищно-коммунального    хозяйства    на    территориях
   муниципальных  образований поселений, районов и  городских  округов
   Хабаровского края;
       -  осуществлять другие функции, выполнение которых  может  быть
   поручено Правительством края.
   
       5.  Министерство не вправе осуществлять функции по  контролю  и
   надзору  за соблюдением законодательства в жилищных правоотношениях
   и     предоставлением    жилищно-коммунальных    услуг    населению
   Хабаровского края.
   
       6. Руководство Министерством
   
       6.1.  Министерство возглавляет входящий в состав  Правительства
   Хабаровского    края   министр   жилищно-коммунального    хозяйства
   Хабаровского   края,   который   назначается   на    должность    и
   освобождается  от  должности Губернатором края  по  согласованию  с
   первым  заместителем Председателя Правительства  края  по  вопросам
   строительства  и топливно-энергетического комплекса в установленном
   порядке   и   несет  персональную  ответственность  за   выполнение
   обязанностей, возложенных на Министерство.
       6.2. Министр имеет:
       - первого заместителя министра;
       -  заместителя  министра,  начальника  финансово-экономического
   управления Министерства;
       -   заместителя   министра,  начальника  управления   жилищного
   хозяйства, новых форм обслуживания и благоустройства.
       6.3. Министр выполняет следующие задачи:
       -    руководит    на   принципах   единоначалия   деятельностью
   Министерства, обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
       - разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатное
   расписание   в  пределах  установленного  фонда  оплаты   труда   и
   предельной штатной численности Министерства;
       -   утверждает   смету  расходов  на  содержание   в   пределах
   ассигнований,  предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий
   период;
       -  назначает  первого заместителя министра  по  согласованию  с
   первым  заместителем Председателя Правительства  края  по  вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса;
       - проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на
   должность и освобождает от должности заместителей министра,  других
   работников  аппарата  Министерства в соответствии  с  установленным
   порядком;
       -   определяет  компетенцию  своих  заместителей,   начальников
   управлений и отделов Министерства;
       - утверждает положения об управлениях Министерства;
       -   действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,
   представляет    его    интересы,   заключает    договоры,    выдает
   доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;
       -  принимает  решения  по вопросам, относящимся  к  компетенции
   Министерства;
       -   издает   распоряжения,  обязательные  для   выполнения   на
   территории  Хабаровского  края организациями  жилищно-коммунального
   хозяйства  вне зависимости от формы собственности и организационной
   принадлежности;
       - издает приказы в пределах своей компетенции;
       - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными
   органами   государственной  власти  и   управления   по   вопросам,
   отнесенным к компетенции Министерства.
       6.4.  В  Министерстве образуется коллегия  в  составе  министра
   (председатель    коллегии),    его   заместителей,    ответственных
   работников     Министерства,    представителей     иных     органов
   исполнительной   власти  Хабаровского  края,   научных   и   других
   организаций.
       Персональный   состав   коллегии   и   положение   о   коллегии
   утверждаются   Губернатором   края   по   представлению   министра,
   согласованному  с  первым  заместителем Председателя  Правительства
   края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
   комплекса.
       6.5. Заместители министра несут персональную ответственность  в
   пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
       6.6.  Ликвидация  и  реорганизация Министерства  осуществляется
   решением    Губернатора   края   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       6.7.  Местонахождение Министерства: г. Хабаровск,  ул.  Фрунзе,
   71.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz