МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2004 г. N 1506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
На основании постановления мэра города Хабаровска от 20.09.2001
N 1062 "О создании автоматизированного регистра населения г.
Хабаровска", постановления Губернатора Хабаровского края от
24.06.2004 N 158 "О мерах по совершенствованию системы регистрации
(учета) избирателей, участников референдума в Хабаровском крае" и
в соответствии с организационно-штатными мероприятиями, на
основании Устава муниципального образования г. Хабаровска
постановляю:
1. Утвердить с 15.10.2004 структуру компьютерно-информационного
управления (приложение N 1), штатное расписание компьютерно-
информационного управления (приложение N 2 дсп - не приводится),
Положение о компьютерно-информационном управлении администрации
города (приложение N 3).
2. Компьютерно-информационному управлению администрации города
(Сабитова Л.Г.) в недельный срок со дня подписания постановления
утвердить Положения об отделах, привести в соответствие
должностные инструкции специалистов и представить в управление
кадров и муниципальной службы.
3. Управлению Делами администрации города (Безлепкин В.Д.) в
течение 10 дней со дня подписания постановления представить в
финансовый департамент данные по дополнительным расходам на
содержание администрации города в связи с принятием настоящего
постановления.
4. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) увеличить расходы на
содержание администрации города на 2004 год при уточнении бюджета
города на 2004 год в связи с принятием настоящего постановления.
5. Управлению делами администрации города (Безлепкин В.Д.),
компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) провести
комплектацию компьютерно-информационного управления согласно
приложению N 4 (не приводится).
6. Комитетам по управлению округами (Казаков В.П., Костырин
В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) предоставить помещения для
размещения сотрудников компьютерно-информационного управления в
соответствии с нормативами.
7. Признать утратившими силу постановления мэра города от
03.07.2003 N 841 "О преобразовании отдела компьютерно-
информационного обеспечения в компьютерно-информационное
управление администрации города Хабаровска" и от 19.04.2004 N 495
"Об утверждении структуры и штатного расписания компьютерно-
информационного управления администрации города Хабаровска".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-мэра
города Казаченко В.П.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 12 октября 2004 г. N 1506
СТРУКТУРА
КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
-------------------------------¬
¦ Компьютерно-информационное ¦
¦ управление - 22 чел. ¦
+------------------------------+
¦ Начальник управления - 1 чел.¦
L--------------T----------------
¦
----------------------------+----------------------------¬
¦ ¦ ¦
----------+---------¬ ------------+-----------¬ -----------+---------¬
¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦
¦ мониторинга ¦ ¦ программирования ¦ ¦ информатизации ¦
¦ и автоматизации ¦ ¦ и сопровождения ¦ ¦ и регистра ¦
¦ систем управления ¦ ¦ информационных систем ¦ ¦ населения ¦
¦ - 4 чел. ¦ ¦ - 7 чел. ¦ ¦ - 10 чел. ¦
L-------------------- L------------------------ L---------------------
Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 12 октября 2004 г. N 1506
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Компьютерно-информационное управление (далее - Управление)
является структурным подразделением администрации г. Хабаровска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации,
указами Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
законодательными, нормативными и распорядительными актами органов
представительной, исполнительной власти Хабаровского края и г.
Хабаровска.
1.3. Управление создано для:
1.3.1. Решения оперативных задач компьютеризации структурных
подразделений администрации города.
1.3.2. Создания информационно-управленческой системы города.
1.3.3. Оптимизации существующей автоматизированной системы
администрации города.
1.3.4. Решения оперативных задач по созданию и ведению базы
данных "Автоматизированный регистр населения города Хабаровска".
1.4. Управление непосредственно подчиняется вице-мэру г.
Хабаровска.
1.5. Управление имеет бланки с указанием своего наименования и
изображением гербов Хабаровского края и г. Хабаровска.
2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Разработка концепции единой информационной системы
администрации города.
2.2. Систематический анализ состояния информационно-
управленческой системы администрации города исходя из требований
утвержденных концепций и планов развития данной системы.
2.3. Координация деятельности всех структурных подразделений
администрации города по решению задач информационного обеспечения.
2.4. Разработка проектов постановлений и распоряжений по
совершенствованию информационного обеспечения управленческой
деятельности структурных подразделений администрации города,
муниципальных предприятий и учреждений.
2.5. Разработка и поэтапная реализация перспективных планов
информатизации структурных подразделений администрации города.
2.6. Обеспечение работоспособности и контроль за использованием
компьютерной техники и программного обеспечения в структурных
подразделениях администрации города. Обеспечение функционирования
локальных сетей администрации города и комитетов по управлению
округами.
2.7. Разработка требуемого программного обеспечения.
2.8. Участие в составлении технических заданий по разработке
программных продуктов. Осуществление экспертной оценки технических
заданий по проектированию комплекса прикладных программ,
разрабатываемых для структурных подразделений администрации города
и комитетов по управлению округами. Предоставление по ним
заключений, альтернативных вариантов или возвращение на
дополнительную доработку соответствующим отделам и управлениям.
2.9. Создание технической документации для разработанных
прикладных программ.
2.10. Администрирование и сопровождение автоматизированной
информационно-справочной системы по поступлению налогов в бюджет
города.
2.11. Администрирование и сопровождение автоматизированной
информационно-справочной системы предприятий торговли, пищевой
промышленности и бытового обслуживания "Торговля".
2.12. Сопровождение автоматизированной системы "Премирование".
2.13. Сопровождение автоматизированной системы "Реестр
получателей льгот и пособий" в соответствии с законами РФ "О
ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации".
2.14. Сопровождение автоматизированной системы расчета и
предоставления субсидий населению г. Хабаровска.
2.15. Сопровождение программного обеспечения
"Автоматизированный учет использования электрической, тепловой
энергии и горячего водоснабжения".
2.16. Создание и постоянная актуализация базы данных
"Автоматизированный регистр населения г. Хабаровска" для
использования в информационно-управленческой системе города для
решения задач регистрации (учету) избирателей, демографической
политики, социально-экономического планирования развития
территории.
2.17. Координация взаимодействия различных учреждений,
осуществляющих регистрационный учет граждан, по вопросам
предоставления сведений о различных категориях избирателей (МУ
"Хозрасчетный расчетно-кассовый центр по начислению коммунальных
платежей", отделами ЗАГС администрации города, управлением
внутренних дел Хабаровского края, органами военного управления,
дислоцированных на территории города, паспортно-визовыми службами
районов города, районными судами, управлением социальной защиты
населения и т.п.).
2.18. Координация деятельности отделов ЗАГС администрации
города и паспортно-визовых служб районов города по предоставлению
информации о миграции населения системным администраторам ГАС
"Выборы" Избирательной комиссии Хабаровского края.
2.19. Автоматизированный сбор информации при проведении выборов
мэра города и в Хабаровскую городскую Думу.
2.20. Администрирование автоматизированной системы "ЗАГС" в
структурных подразделениях администрации города.
2.21. Получение, отправление и регистрация электронной почты
для структурных подразделений администрации города.
2.22. Взаимодействие по обмену информацией со структурными
подразделениями администрации города и комитетов по управлению
округами, с управлением МНС РФ по Хабаровскому краю,
подразделениями налоговой полиции, с краевым управлением
государственной статистики, с Информационным Центром Ассоциации
сибирских и дальневосточных городов, Союза российских городов,
Конгресса муниципальных образований РФ, управлением внутренних дел
по Хабаровскому краю, избирательной комиссией Хабаровского края,
предприятиями и организациями.
2.23. Проведение единой технической политики, организация и
координация работ по защите информации в структурных
подразделениях администрации города.
2.24. Осуществление планирования работ по защите информации от
утечки по техническим каналам.
2.25. Разработка предложений по организации и совершенствованию
системы защиты информации, в том числе по вопросам, решаемым в
рамках федеральных программ.
2.26. Организация проведения семинаров для специалистов по
вопросам защиты информации в муниципальных предприятиях,
учреждениях и организациях.
2.27. Осуществление учебно-методической работы с сотрудниками
структурных подразделений администрации города по работе с
программными продуктами.
2.28. Ведение учета компьютерной техники.
2.29. Организационная работа по проведению конкурсов для
размещения муниципального заказа на приобретение компьютерной
техники для структурных подразделений и муниципальных учреждений.
2.30. Обеспечение нормального функционирования программно-
аппаратного комплекса, сетевого оборудования информационно-
управленческой системы администрации города.
2.31. Осуществление разработки, поддержки функционирования и
наполнения WEB-страниц администрации города и Хабаровской
городской Думы.
2.32. Подготовка проектов договоров на поставку, обслуживание и
сопровождение установленных программных продуктов, вычислительной
техники и сетевого оборудования в администрации города.
2.33. Внесение предложений по перераспределению компьютерной
техники в структурных подразделениях администрации города с целью
наиболее эффективного ее использования.
2.34. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению
распространения вирусов в компьютерном парке администрации города.
2.35. Организация экспертной проверки по вопросам приобретения,
внедрения и эксплуатации компьютерной техники и программного
обеспечения.
2.36. Организационно-методическая помощь в информатизации
комитетов по управлению округами, обеспечение единой технической
политики и совместимости локальных сетей и программных продуктов в
интегрированной сети информационно-управленческой системы города.
2.37. Установка, сопровождение, обновление справочно-правовых
систем в структурных подразделениях администрации города.
2.38. Резервное копирование и хранение баз данных, используемых
в структурных подразделениях администрации города.
2.39. Изучение нового программного обеспечения, технической
документации и специализированной литературы, описывающей
последние достижения в области программирования, аппаратного
обеспечения и Интернет.
3. ПРАВА РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление,
его работники имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений
городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений администрации города, предприятий,
учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых
форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
компетенцию Управления.
3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций,
учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой
информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром
города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в
компетенцию Управления.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты
правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.8. В пределах средств, выделяемых Управлению, привлекать в
установленном порядке для разработки вопросов, входящих в
компетенцию Управления, научно-исследовательские учреждения,
предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и
специалистов других органов исполнительной власти, предприятий,
учреждений, организаций и участвовать в них.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Работники Управления несут ответственность за:
4.1. Своевременное и качественное выполнение возложенных на них
обязанностей, задач и функций.
4.2. Соблюдение трудовой дисциплины в Управлении.
4.3. Обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих
служебную информацию.
4.4. Соблюдение установленных Кодексом Хабаровского края о
государственной и муниципальной службе и "Положением о
муниципальной службе в г. Хабаровске" ограничений, связанных с
муниципальной службой.
5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
5.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются
мэром города по представлению начальника Управления,
согласованному с вице-мэром г. Хабаровска.
5.2. Управление возглавляет начальник, который подчиняется мэру
города и вице-мэру, курирующему блок экономических вопросов.
Начальник назначается на должность и освобождается от нее мэром
города по представлению вице-мэра, курирующего блок экономических
вопросов.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет оперативное руководство работой Управления,
координацию деятельности его отделов.
5.3.2. Определяет стратегические направления в работе.
5.3.3. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов
работы Управления.
5.3.4. Решает вопросы взаимодействия Управления со структурными
подразделениями администрации города, предприятиями и
организациями, расположенными на территории города,
соответствующими краевыми управлениями и службами.
5.3.5. Организует работу по подбору и расстановке кадров в
Управлении.
5.3.6. Издает приказы в пределах компетенции Управления.
6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Прекращение деятельности Управления производится по
постановлению мэра города.
|