Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ ОТ 21.10.2004 N 01/2-1982 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МУП "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ", ВЫРАЗИВШЕМСЯ В ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ДОМИНИРУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ (РЕШЕНИЕ N 13 И ПРЕДПИСАНИЕ N 13 ХАБАРОВСКОГО УФАС РФ ОТ 08.10.2004)

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                         ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 21 октября 2004 г. N 01/2-1982
   
       В   соответствии   с  договором  о  сотрудничестве   и   обмене
   информацией      направляем     для      размещения      в      ИПС
   "КонсультантПлюс:ХабаровскийВыпуск" решение N 13  и  предписание  N
   13   комиссии  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы  по
   Хабаровскому   краю   от   08   октября   2004   г.   о   нарушении
   антимонопольного законодательства МУП "Служба заказчика по жилищно-
   коммунальным  услугам", выразившемся в злоупотреблении доминирующим
   положением.
       Приложение: на 4 л. в 1 экз.
   
                                          Зам. руководителя управления
                                                         Е.В.Гуринович
   
   
   
   
   
             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                         ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 08 октября 2004 г. N 13
   
       Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы   по
   Хабаровскому    краю    по   рассмотрению    дел    о    нарушениях
   антимонопольного законодательства:
   
   Председатель Комиссии   - Гуринович Е.В.   - и.о. руководителя управления;
   
   Члены Комиссии:         - Фокина Т.А.      - начальник отдела антимонопольного
                                                контроля;
   
                           - Андрианова Г.Г.  - ведущий     специалист     отдела
                                                антимонопольного контроля
   
       при   участии:  представителя  ЗАО  "ТПК  Восток"  Безган  О.О.
   (начальник юридического отдела);
       представителей МУП г. Хабаровска "Служба Заказчика по  жилищно-
   коммунальным  услугам"  Дударовой В.В.  (заместитель  директора  по
   финансовым   вопросам),   Овчинниковой   Н.А.   (начальник   отдела
   муниципального заказа);
       представителя  администрации г. Хабаровска  Самарского  Василия
   Ивановича  (заместитель начальника управления  ЖКХ  и  эксплуатации
   жилищного фонда города),
       рассмотрев  дело  N 2-1/36 о нарушении муниципальным  унитарным
   предприятием   г.   Хабаровска  "Служба   Заказчика   по   жилищно-
   коммунальным  услугам"  (пер. Кадровый, 8а, г.  Хабаровск,  680000)
   пункта   1   статьи  5  Закона  РФ  "О  конкуренции  и  ограничении
   монополистической деятельности на товарных рынках",
   
                              УСТАНОВИЛА:
   
       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому
   краю  поступило заявление ЗАО ТПК "Восток" от 30.04.2004  N  60  на
   действия   муниципального  унитарного  предприятия  г.   Хабаровска
   "Служба Заказчика по жилищно-коммунальным услугам", выразившиеся  в
   навязывании    невыгодных   условий   договора    на    техническое
   обслуживание внутридомовых сетей общего пользования.
       Муниципальное  унитарное  предприятие  г.  Хабаровска   "Служба
   Заказчика   по  жилищно-коммунальным  услугам"  (далее   -   Служба
   Заказчика)  включено  в Реестр хозяйствующих субъектов,  занимающих
   на   рынке   определенного  товара  долю  более  35%,  по   услугам
   технической  эксплуатации  жилищного  фонда  и  нежилых  помещений,
   расположенных  в  жилых  строениях на территории  г.  Хабаровска  с
   долей более 65% (приказ ДВТУ МАП России от 20.05.2004 N 50-П).
       Согласно пункту 2.2 Устава МУП г. Хабаровска "Служба Заказчика"
   одним   из   основных   видов  деятельности  предприятия   является
   выполнение    функций   заказчика   по   предоставлению    жилищно-
   коммунальных  услуг  владельцам  и пользователям  жилых  и  нежилых
   помещений и строений.
       Согласно  п.  2.3.3 Устава заключает договоры с  владельцами  и
   пользователями  жилых  и нежилых помещений  на  выполнение  функций
   заказчика по содержанию жилищного фонда.
       В  соответствии  с  п. 2.3.10 Устава МУП г. Хабаровска  "Служба
   Заказчика"   организует   ремонтно-восстановительные   работы    по
   ликвидации  аварий  незамедлительно после обнаружения  на  сетях  и
   объектах жилищного хозяйства, закрепленных за Предприятием.
       Пунктом   3.2   Устава  предусмотрено,  что   Предприятие   для
   осуществления  своих  задач,  определенных  Уставом  имеет   право:
   устанавливать  цены  и  тарифы  на  работы,  услуги,  в  том  числе
   коммерческие   и   рекламные,   в   соответствии   с   действующими
   нормативными актами, порядком, установленным мэром города.
       В  пункте 6 Устава поименованы источники финансирования.  Одним
   из  источников  восстановления расходов по эксплуатации  и  ремонту
   жилищного  и  нежилого фондов и жилищно-коммунальному  обслуживанию
   населения,   по   содержанию   Предприятия   являются:    средства,
   выделенные   из   местного   бюджета  на  финансирование   жилищно-
   коммунального  хозяйства, в соответствии с  бюджетом,  утвержденным
   Хабаровской   городской  Думой,  т.е.  Служба  Заказчика   является
   бюджетополучателем.
       Письмом  от  1  октября 2004 года N 08/10359  Служба  Заказчика
   пояснила,   что   услуга   по  техническому  обслуживанию   нежилых
   помещений  не является основной деятельностью предприятия,  являясь
   дополнительной  платной  услугой.  В  соответствии  с  пунктом  1.8
   Правил   и   норм   технической   эксплуатации   жилищного    фонда
   (утвержденных  Постановлением  Государственного  комитета   РФ   по
   строительству  и  жилищно-коммунальному комплексу  от  23  сентября
   2003  г  N  170),  которые  применяются по  аналогии  и  к  нежилым
   строениям:  "Техническая эксплуатация жилищного  фонда  включает  в
   себя: техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций  и
   инженерных    систем    зданий    это   техническое    обслуживание
   (содержание),   включая   аварийное   и   диспетчерское;   осмотры;
   подготовка  к  сезонной эксплуатации; текущий  ремонт;  капитальный
   ремонт".
       Таким   образом,   данная   услуга  является   основным   видом
   деятельности  Службы  Заказчика,  согласно  п.  2.2;   2.3   Устава
   Общества.
       Заявитель  ЗАО  ТПК "Восток" (далее по тексту  -  Общество)  на
   основании договора аренды объектов нежилого фонда г. Хабаровска  от
   24.02.2003  N  525/03  является арендатором  нежилого  помещения  в
   Индустриальном  районе  г. Хабаровска по ул.  Краснореченской,  32.
   Одной из сторон данного договора является Балансодержатель, в  лице
   МУП г. Хабаровска "СЗ по ЖКУ N 7".
       В  соответствии с постановлением мэра г. Хабаровска  N  929  от
   18.07.2003  МУП г. Хабаровска "СЗ по ЖКУ N 7" реорганизована  путем
   слияние   в  МУП  г.  Хабаровска  "Служба  Заказчика  по   жилищно-
   коммунальным  услугам"  (далее  по тексту  -  Служба  Заказчика)  с
   01.10.2003.
       Между  обществом  и  МУП  г. Хабаровска  "Служба  Заказчика  по
   жилищно-коммунальным услугам N 7" заключен срочный  договор  N  127
   от   30   мая  2003  года  на  техническое  обслуживание   нежилого
   помещения.
       Письмом N 1488 от 25.08.2003 МУП г. Хабаровска "СЗ по ЖКУ N  7"
   проинформировало  Общество  о  реорганизации  и   о   необходимости
   заключения   с  01.10.2003  договора  на  техническое  обслуживание
   нежилого   помещения  со  Службой  Заказчика,  а  также  предложило
   Обществу  продлить до 01.01.2004 действие договора  на  техническое
   обслуживание нежилого помещения N 127 от 30 мая 2003 года.
       Служба  Заказчика  представила Обществу  для  оформления  новый
   типовой  договор  на  техническое обслуживание внутридомовых  сетей
   общего  пользования  от  03.02.2004 N 05408.  Со  стороны  Общества
   договор  был  подписан с протоколом разногласий по пунктам:  2.2.7;
   2.2.8;  4.1;  4.3;  5.1;  6.4;  6.5. Со  стороны  Службы  Заказчика
   внесены коррективы только по п. 4.1 и 5.1.
       В   результате  правового  анализа  Хабаровским   УФАС   России
   предложенного   Обществу   для  подписания   нового   Договора   на
   техническое обслуживание внутридомовых сетей общего пользования  от
   03.02.2004 N 05408 установлено:
       Предметом   Договора  является  содержание  и  текущий   ремонт
   имущества  совместного  пользования  в  жилом  строении,  с   целью
   обеспечения  и надлежащего содержания и ремонта инженерных  систем,
   оборудования  и внутридомовых сетей общего пользования.  Имуществом
   совместного  пользования в жилом доме по данному договору  являются
   внутридомовые  сети, находящиеся на балансе  МУП  ГХ  "СЗ  по  ЖКУ"
   (письмо МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" от 30.07.2004 N 08/8048).
       Пункт  2.1.1  соответствует по содержанию предмету Договора,  и
   содержит   обязательства   Службы  Заказчика   производить   силами
   подрядной   организации   техническое  обслуживание   внутридомовой
   системы    отопления,    горячего   и   холодного    водоснабжения,
   канализации,   элеваторных   узлов,  электрических   сетей   общего
   пользовании, находящихся на балансе "Муниципального предприятия".
       Пункт  2.1.2,  требующий  заключения  отдельного  договора   на
   текущий   и   капитальный   ремонт   коммунальных   сетей    общего
   пользования,  включен  в  данной  редакции  неправомерно  так  как,
   согласно   пункту   3.2.9  Договора  аренды  Арендатор   (Общество)
   обязуется   поддерживать   объект  в   надлежащем   техническом   и
   соответствующем  санитарном состоянии,  производить  за  свой  счет
   текущий   и   капитальный  ремонт,  нести  расходы,   связанные   с
   эксплуатацией Объекта. Также, вносить арендную плату  в  порядке  и
   сроки,    установленные   настоящим   договором,    и    оплачивать
   коммунальные  и  прочие  целевые услуги поставщикам  услуг,  с  МУП
   "Спецавтохозяйство    по   санитарной    очистке    города"    либо
   Балансодержателем.
       Пункт  2.1.5,  содержащий  условие  оказания  силами  подрядной
   организации  аварийного  обслуживания при  заключении  Потребителем
   договора  на  аварийное  обслуживание, включен  в  данной  редакции
   неправомерно.   В   тарифе  за  техническое   обслуживание   учтена
   стоимость   аварийного   обслуживания,  следовательно,   заключение
   отдельного  договора  для  осуществления  данного  вида  услуг   не
   требуется.
       Согласно  пункту  3.1.3  Договора  аренды  Балансодержатель  по
   Договору  аренды  обязан в случае аварий, происшедших  не  по  вине
   Арендатора, немедленно принимать все меры по их устранению.
       В  соответствии  с  пояснениями  Администрации  г.  Хабаровска:
   Служба Заказчика применяет расчет планово-расчетного тарифа по  МУП
   8,   в   который   включена   стоимость   аварийного   обслуживания
   общеполезной  общей  площади сторонних предприятий  и  организаций.
   Представлена калькуляция данного тарифа с расшифровкой  по  статьям
   затрат. Прейскурант действует по настоящее время.
       В заседании комиссии представителем Администрации г. Хабаровска
   подтвержден  факт  включения  в тариф за  техническое  обслуживание
   статьи расходов - аварийное обслуживание.
       Пункт 2.2.7, вызвавший разногласие сторон по своему содержанию,
   включен в Договор неправомерно.
       Текущее  содержание  коммунальных  сетей  осуществляет   Служба
   Заказчика   (Муниципальное  предприятие  по  тексту  Договора),   и
   стоимость   данной   услуги  включена  в   тариф   за   техническое
   обслуживание.  Предложение  Общества  исключить  данный  пункт   из
   текста  Договора правомерно, но Служба Заказчика оставила указанный
   пункт  без  изменений.  Обязанность Заказчика  осуществлять  ремонт
   фасада  и  содержать в порядке прилегающую территорию  противоречат
   предмету данного Договора.
       Пункт  2.2.8,  также  вызвавший  разногласие  сторон,  оставлен
   Службой  Заказчика  без  изменений.  Содержание  данного  пункта  о
   проведении    капитального   ремонта   строения,    и    возмещении
   Потребителем доли расходов не соответствует предмету Договора.
       Таким    образом,   условия   пунктов   2.1.2;   2.1.5;   2.2.7
   устанавливают  двойное  взимание  платы  за  оказание  одного  вида
   услуг.   Представители  Службы  Заказчика  согласились  с  доводами
   Комиссии  по  поводу  исключения вышеуказанных  пунктов  из  текста
   Договора.
       Пункт  3.2  не  соответствует предмету Договора, т.к.  содержит
   условия о размере арендной платы за землю.
       Представители Службы заказчика считают, что условие об арендной
   плате  за  землю  должны  быть  включены  в  Договор,  т.к.  Служба
   Заказчика  в  настоящее время несет расходы  по  оплате  за  аренду
   земли.
       В  соответствии со ст. 652 ГК РФ по договору аренды здания  или
   сооружения  арендатору  одновременно с передачей  прав  владения  и
   пользования  такой  недвижимостью  передаются  права  на  ту  часть
   земельного  участка, которая занята этой недвижимостью и необходима
   для  ее  использования.  Во всех случаях права  на  соответствующий
   земельный   участок  должны  быть  изложены  в   договоре   аренды,
   поскольку  права на землю в данном случае производны  от  права  на
   арендуемые здания и сооружения.
       Пункт  5.2 содержит условие, освобождающее Службу заказчика  от
   ответственности  за  порчу оборудования и  имущества  Арендатора  в
   случае  затопления  арендуемого  помещения  или  при  возникновении
   других   причин.   По  сути,  данное  условие  освобождает   Службу
   заказчика от исполнения услуги, являющейся одной из основных  видов
   деятельности,  а именно, предоставление жилищно-коммунальных  услуг
   владельцам  и  пользователям жилых и нежилых помещений  и  строений
   (п. 2.2.1 Устава).
       С  доводами  Комиссии  об  исключении  условий  данного  пункта
   представители Службы Заказчика согласились.
       Пункты  6.4; 6.5 содержащие условия об уборке и благоустройстве
   территории,  а также ремонте фасада своими силами и  за  свой  счет
   включены  в  текст  Договора неправомерно,  т.к.  не  соответствуют
   предмету Договора.
       Согласно  пункту  3.2.9  Договора аренды  Арендатор  (Общество)
   обязуется   поддерживать   объект  в   соответствующем   санитарном
   состоянии,  производить за свой счет текущий и капитальный  ремонт,
   нести  расходы,  связанные с эксплуатацией Объекта. Также,  вносить
   арендную   плату   в  порядке  и  сроки,  установленные   настоящим
   договором,  и  оплачивать  коммунальные  и  прочие  целевые  услуги
   поставщикам  услуг, с МУП "Спецавтохозяйство по санитарной  очистке
   города" либо Балансодержателем.
       Службой  Заказчика,  на  основании  протокола  согласования   к
   протоколу  разногласий  к Договору N 05408 от  03.02.2004  частично
   изменены условия:
       пункта  4.1,  содержащего условие о размере пени  за  просрочку
   платежа,   предложенная   редакция  не  противоречит   гражданскому
   законодательству;
       пункта  5.1, содержащего альтернативное условие оплаты в случае
   возникновения    задолженности   по   оплате    Заказчиком    услуг
   Муниципального  предприятия, применяемое  по  согласованию  сторон.
   Данное     условие    не    противоречит    нормам     гражданского
   законодательства,
       Пункт 4.3, содержащий условия о возмещении Заказчиком ущерба  в
   полном объеме, соответствует ст. 15 ГК РФ.
       Для   расчета   по  данному  Договору  применяется   тариф   на
   техническое обслуживание нежилого фонда утвержденный МУП ГХ  СР  ЖФ
   N 8 в 2003 году.
       Представители Службы Заказчика в заседании Комиссии утверждали,
   что   применение  данного  тарифа  оправдано,  т.к.  только   тариф
   вышеуказанной  организации согласован в  Комитете  по  экономике  и
   финансам администрации г. Хабаровска и включен в реестр тарифов  по
   оказанию платных услуг.
       Законом  Хабаровского  края  от  31.10.1996  N  73  "О  порядке
   введения  платных услуг органами государственной власти  и  местным
   самоуправлением, государственными и муниципальными  организациями",
   постановлением  мэра г. Хабаровска от 17.11.1997 N 3182  установлен
   Порядок   регулирования  цен  и  тарифов  на  услуги   (продукцию),
   оказываемые на территории г. Хабаровска.
       Утверждение тарифов на техническое обслуживание нежилого  фонда
   муниципальным  жилищным предприятиям производится в соответствии  с
   вышеуказанным  постановлением (письмо Администрации  г.  Хабаровска
   от 23.08.2004 N 1.14.-2983).
       Пунктом  3 вышеуказанного постановления устанавливается порядок
   согласования и введения платных услуг и тарифов на них.
       Данный   Порядок   предписывает   муниципальным   предприятиям,
   организациям    и    учреждениям,    финансируемым    из    бюджета
   муниципального  образования,  разрабатывать  тарифы  самостоятельно
   исполнителем услуги (пункт 3.4).
       Причем исполнителем считается:
       отраслевые   отделы,  управления,  комитеты  органов   местного
   самоуправления;
       предприятия, организации, учреждения, финансируемые из  бюджета
   города;
       другие заинтересованные субъекты.
       Исполнитель   услуги   направляет   в   соответствующий   орган
   администрации  установленные цены на платные услуги и экономические
   расчеты  к ним. Отраслевой отдел, управление, комитет администрации
   города  в  течении  5-ти рабочих дней рассматривает  представленные
   расчетные  документы, согласовывает их перечень и направляет  их  в
   орган  по  ценообразованию.  После  согласования  прейскуранта  цен
   перечень  платных услуг утверждается вице-мэром. При этом  перечень
   платных    услуг,   приводящих   к   изменению   бюджета    города,
   согласовывается с финансовым отделом администрации города.
       Службой Заказчика применяется тариф на техническое обслуживание
   нежилого  фонда  утвержденный МУП ГХ СР ЖФ  N  8  в  2003  году,  с
   согласия  данной  подрядной организации  (письмо  от  03.08.2004  N
   08/8048).  Но данный тариф утвержден для конкретной организации,  а
   именно  МУП ГХ СР ЖФ N 8, из расчета расходов по калькуляции только
   для данного предприятия.
       Служба  Заказчика  в  настоящий момент  имеет  26  договоров  с
   подрядными  организациями, осуществляющими работы  по  техническому
   обслуживанию   (письмо  от  05.04.2004  N   08/2917),   которые   в
   зависимости  от собственных расходов, несут разные производственные
   затраты.
       На  основании  вышеуказанного постановления, Службой  Заказчика
   должны  применяться  только  экономически  обоснованные  тарифы  на
   техническое  обслуживание  нежилого  фонда  муниципальным  жилищным
   предприятиям.
       Учитывая,  что Служба Заказчика включено в Реестр хозяйствующих
   субъектов,  занимающих  на рынке определенного  товара  долю  более
   35%,  по услугам технической эксплуатации жилищного фонда и нежилых
   помещений,  расположенных  в  жилых  строениях  на  территории   г.
   Хабаровска   с   долей   более  65%,  а  Договор   на   техническое
   обслуживание   внутридомовых  сетей  общего  пользования   является
   типовым   и  содержит  условия,  одинаковые  для  всех  арендаторов
   объектов  нежилого  фонда  г. Хабаровска, данный  Договор  является
   публичным.
       Таким  образом, действия муниципального унитарного  предприятия
   г.  Хабаровска  "Служба Заказчика по жилищно-коммунальным  услугам"
   квалифицируются  как  нарушения  п.  1  ст.  5  Закона   РСФСР   "О
   конкуренции   и   ограничении  монополистической  деятельности   на
   товарных   рынках",  выразившееся  в  злоупотреблении  доминирующим
   положением в части:
       1.  навязывания  контрагенту невыгодных условий при  заключении
   Договора  на  техническое обслуживание внутридомовых  сетей  общего
   пользования;
       2.   нарушения   установленного  нормативными  актами   порядка
   ценообразования   при   применении   экономически   необоснованного
   расчета для тарифа на техническое обслуживание.
       Руководствуясь  п.  1  ст. 27 Закона  РСФСР  "О  конкуренции  и
   ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и  в
   соответствии  с  п.  2.12  Правил  рассмотрения  дел  о  нарушениях
   антимонопольного законодательства, Комиссия
   
                                РЕШИЛА:
   
       Выдать  Муниципальному  унитарному  предприятию  г.  Хабаровска
   "Служба  Заказчика по жилищно-коммунальным услугам" предписание  об
   устранении последствий нарушения пункта 1 статьи 5 Закона РСФСР  "О
   конкуренции   и   ограничении  монополистической  деятельности   на
   товарных  рынках",  выразившегося  в  злоупотреблении  доминирующим
   положением в части:
       1.  навязывания  контрагенту невыгодных условий при  заключении
   Договора  на  техническое обслуживание внутридомовых  сетей  общего
   пользования;
       2.   нарушения   установленного  нормативными  актами   порядка
   ценообразования   при   применении   экономически   необоснованного
   расчета для тарифа на техническое обслуживание.
   
                                                Председатель Комиссии:
                                                         Е.В.Гуринович
   
                                                       Члены Комиссии:
                                                            Т.А.Фокина
                                                        Г.Г.Андрианова
   
   
   
   
   
             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                         ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
                                   
                              ПРЕДПИСАНИЕ
       о прекращении нарушений антимонопольного законодательства
                      от 08 октября 2004 г. N 13
   
       Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы   по
   Хабаровскому    краю    по   рассмотрению    дел    о    нарушениях
   антимонопольного законодательства:
   
   Председатель Комиссии   - Гуринович Е.В.   - и.о. руководителя управления;
   
   Члены Комиссии:         - Фокина Т.А.      - начальник отдела антимонопольного
                                                контроля;
   
                           - Андрианова Г.Г.  - ведущий     специалист     отдела
                                                антимонопольного контроля
   
       на основании своего решения от 8 октября 2004 года N 13 по делу
   N  2-1/36  о  нарушении  муниципальным  унитарным  предприятием  г.
   Хабаровска  "Служба  Заказчика  по  жилищно-коммунальным   услугам"
   (пер.  Кадровый, 8а, г. Хабаровск, 680000) пункта 1 статьи 5 Закона
   РФ  "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности  на
   товарных рынках",
   
                             ПРЕДПИСЫВАЕТ:
   
       Муниципальному  унитарному предприятию  г.  Хабаровска  "Служба
   Заказчика  по  жилищно-коммунальным услугам" устранить  последствия
   нарушения  пункта  1  статьи  5  Закона  РСФСР  "О  конкуренции   и
   ограничении  монополистической деятельности  на  товарных  рынках",
   выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением в части:
       -   навязывания  контрагенту  невыгодных  условий  договора  на
   техническое обслуживание внутридомовых сетей общего пользования;
       -  также  нарушение установленного нормативными актами  порядка
   ценообразования   при   применении   экономически   необоснованного
   расчета для тарифа на техническое обслуживание.
       С этой целью в срок до 1 ноября 2004 года:
       1.  Изменить  условия  Договоров на  техническое  обслуживание,
   исключив  положения, не относящиеся к предмету  Договора,  а  также
   навязывающие контрагенту невыгодные условия Договора.
       2.  Внести,  в  предусмотренные  пунктом  1  Предписания  N  13
   изменения,  в  действующие  договоры  на  техническое  обслуживание
   внутридомовых сетей общего пользования.
       О чем письменно сообщить в срок до 5 ноября 2004 года.
       В срок до 1 декабря 2004 года:
       3.  Сформировать цены на услуги по техническому обслуживанию  к
   Договору  на  техническое обслуживание внутридомовых  сетей  общего
   пользования, в соответствии с действующим законодательством.
       О чем письменно сообщить в срок до 5 декабря 2004 года.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в  течение
   трех месяцев со дня его вынесения.
   
       Примечание.  За  невыполнение в установленный срок  предписания
   антимонопольного  органа в соответствии с п.  2  ст.  19.5  Кодекса
   Российской    Федерации    об   административных    правонарушениях
   юридические   лица,   должностные   лица   несут   административную
   ответственность.
   
                                                Председатель Комиссии:
                                                         Е.В.Гуринович
   
                                                       Члены Комиссии:
                                                            Т.А.Фокина
                                                        Г.Г.Андрианова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz