СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2004 г. N 59
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН,
ИНВАЛИДОВ, МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ НА 2005 ГОД
В целях совершенствования системы организации социальной защиты
населения Собрание депутатов Хабаровского муниципального района
решило:
1. Утвердить прилагаемые мероприятия по социальной защите
пожилых граждан, инвалидов, малоимущих семей с детьми и других
категорий граждан на 2005 год.
2. Решение Думы Хабаровского района от 24.12.2003 N 40 "О
мероприятиях по социальной защите пожилых граждан, инвалидов,
малообеспеченных семей с детьми на 2004 год" считать утратившим
силу с 1 января 2005 г.
Глава района
В.А.Алешко
Приложение
к решению
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН, ИНВАЛИДОВ,
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НА 2005 ГОД
-----T-------------------T---------------T-----------T------T--------------T---------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Категория ¦Численность¦Сумма ¦ Источник ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦ Граждан ¦получателей¦затрат¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ льгот ¦в тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦ I. Льготы по содержанию жилья, коммунальных услуг и проезд ¦
+----T-------------------T---------------T-----------T------T--------------T---------------+
¦1.1.¦Бесплатный подвоз ¦Школьники ¦ 1372 ¦3000,0¦Районный ¦Отдел ¦
¦ ¦учащихся к школе ¦малоимущих ¦ ¦ ¦бюджет (за ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦счет средств ¦Транспортные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦г. Хабаровска, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ведомственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦транспорт ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦ ¦ ИТОГО: раздел 1 ¦ ¦ ¦3000,0¦ ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+------------------------------+
¦ II. Оказание социальной помощи малоимущим слоям населения за счет средств ¦
¦ районного бюджета и привлеченных средств ¦
+----T-------------------T---------------T-----------T------T--------------T---------------+
¦2.1.¦Оказание ритуальных¦в случае смерти¦согласно ¦ 183,3¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦услуг ¦граждан, ¦расчету ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦которые на день¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦смерти не ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦являлись ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦пенсионерами и ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦не работали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.2.¦Обеспечение ¦малоимущие ¦ ¦ 500,0¦привлеченные ¦комитет ¦
¦ ¦одеждой, обувью, ¦пенсионеры, ¦ ¦ ¦средства ¦социальной ¦
¦ ¦другими вещами ¦инвалиды, семьи¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦первой ¦с несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦необходимости ¦нолетними ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.3.¦Проведение ¦инвалиды, ¦ 120 ¦ 62,0¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦фестивалей ¦дети-инвалиды ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.4.¦Проведение ¦дети-инвалиды ¦ 80 ¦ 26,1¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦новогодней елки для¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.5.¦Доставка ветеранов,¦ветераны войны,¦ 250 ¦ 10,2¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦инвалидов, ¦инвалиды, ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦детей-инвалидов на ¦дети-инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦краевые и районные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.6.¦Оказание ¦инвалиды, ¦ 15 ¦ 169,5¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦материальной помощи¦участники ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦ветеранам войны на ¦Великой ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦ремонт жилья ¦Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦войны ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселкового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований сел¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.7.¦Установка телефонов¦участники ¦ 5 ¦ 40,0¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦участникам Великой ¦Великой ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦Отечественной войны¦Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦(с помощью ¦войны ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦радиодоступа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрайонный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узел связи ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦2.8.¦Проведение ¦ветераны войны,¦ 250 ¦1000,0¦районный ¦комитет ¦
¦ ¦мероприятий к ¦инвалиды, ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ ¦памятным датам ¦реабилитирован-¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦ные лица ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+--------------+---------------+
¦ ¦ ИТОГО: раздел II ¦ ¦ ¦1091,1¦ ¦
+----+-------------------+---------------+-----------+------+------------------------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦4091,1¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районный бюджет ¦ ¦ ¦3591,1¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ 500,0¦ ¦
L----+-------------------+---------------+-----------+------+-------------------------------
Глава района
В.А.Алешко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ К ПАМЯТНЫМ ДАТАМ
----T------------------------------------------T--------T-----------T---------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Кол-во ¦ Размер ¦ Сумма, ¦
¦п\п¦ ¦ чел. ¦ помощи ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+-----------+---------+
¦1. ¦Международный день пожилых людей (топливо)¦ 30 ¦ 0,5 ¦ 15,0 ¦
+---+------------------------------------------+--------+-----------+---------+
¦2. ¦Декада инвалидов (одежда, обувь, ¦ 100 ¦ 0,45 ¦ 45,0 ¦
¦ ¦постельное белье) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+-----------+---------+
¦3. ¦День матери (материальная помощь ¦ 20 ¦ 1,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦многодетным семьям) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+-----------+---------+
¦4. ¦День зашиты детей (одежда, обувь) ¦ 40 ¦ 0,5 ¦ 20,0 ¦
+---+------------------------------------------+--------+-----------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦
L---+------------------------------------------+--------+-----------+----------
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ НА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНОВ УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ С ПОМОЩЬЮ РАДИОДОСТУПА
-------T-----------------------------T----------T----------------T------------¬
¦ N ¦ Вид ремонта ¦ Кол-во ¦ Размер помощи, ¦ Сумма, ¦
¦ п/п ¦ ¦ человек ¦ тыс. руб. ¦в тыс. руб. ¦
+------+-----------------------------+----------+----------------+------------+
¦ 1. ¦Установка телефона с помощью ¦ 5 ¦ 8,00 ¦ 40,00 ¦
¦ ¦радиодоступа ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ 40,00 ¦
L------+-----------------------------+----------+----------------+-------------
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ НА РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ВЕТЕРАНАМ ВОЙНЫ
НА 2005 ГОД (15 ЧЕЛОВЕК)
--------T-----------------------------T---------T---------------T-------------¬
¦ N ¦ Вид ремонта ¦ Кол-во ¦ Размер помощи ¦ Сумма, ¦
¦ п/п ¦ ¦ человек ¦ ¦ в тыс. руб. ¦
+-------+-----------------------------+---------+---------------+-------------+
¦ 1. ¦Капитальный ремонт ¦ 4 ¦ 30,0 ¦ 120,0 ¦
+-------+-----------------------------+---------+---------------+-------------+
¦ 2. ¦Косметический ремонт ¦ 11 ¦ 4,5 ¦ 49,5 ¦
+-------+-----------------------------+---------+---------------+-------------+
¦ ¦ Итого ¦ 15 ¦ ¦ 169,5 ¦
L-------+-----------------------------+---------+---------------+--------------
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННОЙ НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА 2005 ГОД (80 УЧАСТНИКОВ)
-----T--------------------------------------------T----------T----------------¬
¦ N ¦ Расходы ¦ Сумма в ¦ Источники ¦
¦п\п ¦ ¦тыс. руб. ¦ финансирования ¦
+----+--------------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1. ¦Оформление помещения для проведения ¦ 0,7 ¦Районный бюджет ¦
¦ ¦новогодней елки ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+----------------+
¦ 2. ¦Доставка детей-инвалидов на новогоднюю елку ¦ 3,0 ¦Районный бюджет ¦
+----+--------------------------------------------+----------+----------------+
¦ 3. ¦Поощрительные призы участникам ¦ 4,8 ¦Районный бюджет ¦
¦ ¦(80 чел. x 120 руб.) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+----------------+
¦ 4. ¦Питание участников новогодней елки ¦ 9,6 ¦Районный бюджет ¦
¦ ¦(80 чел. x 120 руб.) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+----------------+
¦ 5. ¦Новогодние подарки детей ¦ 8,0 ¦Районный бюджет ¦
¦ ¦(80 x 100,0 руб.) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+----------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 26,1 ¦ ¦
L----+--------------------------------------------+----------+-----------------
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ ВЕТЕРАНОВ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ИНВАЛИДОВ
НА КРАЕВЫЕ И РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Цена 1 л. бензина - 16-00
Количество бензина - 640 л.
Пробег - 4000,0
Затраты - 10,2
Примечание. Рассчитано в ценах 2004 года.
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ
ИНВАЛИДОВ НА 2005 ГОД (40 УЧАСТНИКОВ)
-----T--------------------------------------T-----------T---------------------¬
¦ N ¦ Расходы ¦ Сумма, ¦ Источник ¦
¦п/п ¦ ¦ тыс. руб. ¦ финансирования ¦
+----+--------------------------------------+-----------+---------------------+
¦1. ¦Оформление помещения для проведения ¦ 0,9 ¦районный бюджет ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+---------------------+
¦2. ¦Доставка участников фестиваля ¦ 2,0 ¦районный бюджет ¦
+----+--------------------------------------+-----------+---------------------+
¦3. ¦Приобретение призов, спортивного ¦ 16,0 ¦районный бюджет ¦
¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦
¦ ¦(15 призовых по 500,0 руб., ¦ ¦ ¦
¦ ¦25 поощрительных по 300,0 руб., ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентарь 1000,0 руб.) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+---------------------+
¦4. ¦Питание участников фестиваля ¦ 4,0 ¦районный бюджет ¦
¦ ¦(40 чел. x 100,0 руб.) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+---------------------+
¦ ¦ Итого: ¦ 22,9 ¦ ¦
L----+--------------------------------------+-----------+----------------------
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
социальной защиты населения
Л.И.Афанаскина
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
бухгалтерского учета и контроля
Р.Е.Ли
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
И ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА СРЕДИ ИНВАЛИДОВ НА 2005 ГОД
(80 УЧАСТНИКОВ)
----T----------------------------------------------T---------T----------------¬
¦ N ¦ Расходы ¦ Сумма, ¦ Источник ¦
¦п/п¦ ¦тыс. руб.¦ финансирования ¦
+---+----------------------------------------------+---------+----------------+
¦1. ¦Оформление помещения для проведения фестиваля ¦ 0,7 ¦районный бюджет ¦
+---+----------------------------------------------+---------+----------------+
¦2. ¦Доставка участников фестиваля ¦ 3,0 ¦районный бюджет ¦
+---+----------------------------------------------+---------+----------------+
¦3. ¦Приобретение призов ¦ 27,4 ¦районный бюджет ¦
¦ ¦(17 призовых по 500,0 руб., ¦ ¦ ¦
¦ ¦63 поощрительных по 300,0 руб.) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+----------------+
¦4. ¦Питание участников фестиваля ¦ 8,0 ¦районный бюджет ¦
¦ ¦(80 чел. x 100,00 руб.) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+----------------+
¦ ¦ Итого: ¦ 39,1 ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+---------+-----------------
Начальник отдела
социальной поддержки населения
Н.В.Войтенко
|