Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20.12.2004 ОБ ИТОГАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДОВ И ...

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                      УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИЙ
                        от 20 декабря 2004 года
                                   
       ОБ ИТОГАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
        И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
       ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ
         УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ
                   АРХИВНОГО ФОНДА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       Коллегии   министерства   образования   Хабаровского   края   и
   управления   по  делам  архивов  Правительства  Хабаровского   края
   отмечают, что в соответствии с совместным приказом от 11.02.2004  N
   5/79  "О проведении комплексной проверки состояния делопроизводства
   и    обеспечения   сохранности   документов   органов    управления
   образованием   городов  и  районов  края  и   подведомственных   им
   учреждений,  входящих  в  список источников формирования  Архивного
   фонда  Хабаровского  края"  в 2004 году  было  проверено  состояние
   делопроизводства  и обеспечения сохранности документов  постоянного
   хранения  и  по  личному составу в органах управления  образованием
   городов и районов края и подведомственных им учреждениях.
       Проверка делопроизводства и состояния архивов показала,  что  в
   целом  в  организациях проводится определенная работа, направленная
   на  улучшение  качества создаваемых документов и их  ведомственного
   хранения.   В   большинстве   учреждений   обеспечена   сохранность
   документов,   бланков,  печатей  и  штампов,  имеется   современная
   оргтехника, ответственные за делопроизводство и архив.
       Документы  постоянного хранения и по личному составу обработаны
   в   основном   по  2001  г.  включительно.  Документы   оформляются
   правильно,  сроки  их  исполнения  соблюдаются,  жалоб  граждан  на
   отсутствие необходимых сведений не поступало.
       Вместе  с  тем  в организации делопроизводства и ведомственного
   хранения документов выявлен ряд недостатков и упущений.
       Допускаются   нарушения  требований  ГОСТ   Р   6.30-2003   при
   оформлении        организационно-распорядительных       документов,
   документации  по  личному  составу, их регистрации  и  прохождении,
   формировании дел.
       Не решены полностью вопросы обеспечения сохранности документов.
   Экспертные  комиссии  работают  формально  в  ряде  учреждений  (не
   оформляют    документы   по   личному   составу,   не   соблюдается
   хронологический  порядок расположения, отсутствуют  распоряжения  о
   назначении  на  муниципальную должность). Не проводится  экспертиза
   ценности  документов, не выделяются к уничтожению дела с  истекшими
   сроками хранения.
       Руководители органов управления образованием городов и  районов
   края   и   подведомственных  им  учреждений  недостаточно   уделяют
   внимания  состоянию  работы с документами. С главами  администраций
   не  решены вопросы выделения и оборудования помещений для  хранения
   документов,  установления  30%  надбавки  лицам,  ответственным  за
   делопроизводство и архивы в управлениях, комитетах образования.
       Коллегия решила:
       1.   Обратить   внимание   руководителей   органов   управления
   образованием   Ванинского,   Ульчского,   Солнечного,    Амурского,
   Советско-Гаванского,  им.  Лазо,  им.  П.Осипенко  районов,  города
   Хабаровска  (Реутт  А.Е.,  Воронцов И.В., Гермаш  Л.А.,  Кудрявцева
   Т.А.,  Магдий  А.В.,  Золотарева Н.И., Чаркашенинова  О.Г.,  Козина
   О.И.)  на  недостаточный  контроль за ведением  делопроизводства  и
   сохранностью архивных документов.
       2.  Рекомендовать руководителям органов управления образованием
   городов   и   районов   края  и  подведомственных   им   учреждений
   осуществить  меры  по  устранению недостатков,  выявленных  в  ходе
   проверки, для чего:
       2.1.  Обсудить  итоги  проверки на  совещаниях  специалистов  и
   руководителей учреждений образования до 1 февраля 2005 года.
       2.2.    Обеспечить   устранение   недостатков   в   организации
   делопроизводства и хранения документов в 1 квартале 2005 года.
       2.3.   Провести   экспертизу  используемых  в  подведомственных
   учреждениях штампов и бланков, изготовить новые бланки и штампы  до
   1 марта 2005 года.
       2.4.  Усилить  контроль за качеством оформления документов,  их
   регистрацией,   формированием   дел,  своевременным   упорядочением
   документов постоянного и долговременного хранения, обеспечением  их
   хранения   и   использованием  в  соответствии   с   постановлением
   Губернатора  Хабаровского  края от  22.04.2004  N  101  "О  порядке
   формирования  и обеспечения сохранности документов Архивного  фонда
   Хабаровского края".
       2.5. Решить совместно с главами администраций вопросы:
       2.5.1.   Выделения  и  оборудования  помещений   для   хранения
   документов  или  приобретения для этих целей несгораемых  шкафов  в
   первом полугодии 2005 года.
       2.5.2.    Назначения    приказами   лиц,    ответственных    за
   делопроизводство  и архивы, установления им 30-процентной  надбавки
   за  увеличение  объемов  работ  (расширение  зоны  обслуживания)  в
   течение 2005 года.
       2.6.   Организовать   в   2005  году   работу   по   ликвидации
   задолженности по упорядочению документов постоянного и  длительного
   хранения  по  2002  год включительно, рассмотрение  описей  дел  по
   личному  составу  и  актов на уничтожение  документов  с  истекшими
   сроками хранения.
       2.7.   Организовать  систематическое  проведение   занятий   по
   делопроизводству    с    работниками    учреждений     образования,
   занимающихся работой с документами.
       2.8.  В  первом  полугодии  2005 года  представить  в  архивные
   учреждения  дополнения  к историческим справкам  в  соответствии  с
   установленными требованиями.
       3.  Министерству  образования  Хабаровского  края  совместно  с
   управлением по делам архивов Правительства края:
       3.1.   Усилить   внутриведомственный  контроль  за   состоянием
   делопроизводства   и   ведомственного  хранения   документов.   При
   проведении   проверок  деятельности  подведомственных   организаций
   проверять состояние работы с документами и условия их хранения.
       3.2. Включать в программу семинаров по повышению квалификации с
   работниками     органов     образования     вопросы     организации
   делопроизводства.
       3.3.  Переработать  примерную инструкцию по делопроизводству  в
   органах  управления образованием и учреждениях  образования  во  II
   квартале 2005 года.
       4. Обязать руководителей архивных учреждений края:
       4.1.   Оказать  методическую  и  практическую  помощь   органам
   управления образованием городов и районов края в осуществлении  мер
   по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки.
       4.2.  Организовать совместно с органами управления образованием
   городов    и    районов   края   занятия   с   ответственными    за
   делопроизводство и архив учреждений образования.
       4.3.  Провести  повторные обследования с  целью  проверки  хода
   устранения  выявленных недостатков, в случае необходимости  вынести
   вопросы  на  совещание при главе администрации города, района  в  1
   полугодии 2005 года.
       4.4.  Представить  в управление по делам архивов  информацию  о
   ходе   выполнения  решения  коллегии  вместе  с  отчетом  о  работе
   архивного учреждения за первое полугодие 2005 года.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   главного специалиста управления по делам архивов Святенькую Т.А.  и
   заместителя  министра  образования  Меркушеву  Г.Д.  Об  исполнении
   доложить коллегии в июле 2005 года.
   
                                                 Председатель коллегии
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                                           Л.Ф.Обухова
   
                                                 Председатель коллегии
                                           Управления по делам архивов
                                       Правительства Хабаровского края
                                                            Т.А.Шевчик
   
                                                    Секретарь коллегии
                                                           Н.В.Целуйко
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz