ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2004 г. N 110-пр
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ
АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях повышения эффективности организационно-методической
работы в администрациях муниципальных образований Хабаровского
края в условиях реформирования местного самоуправления,
направленной на создание оптимальных условий по привлечению
населения и органов местного самоуправления к решению вопросов
местного значения, и оценки ее результатов Правительство края
постановляет:
1. Провести в 2005 году смотр-конкурс организационно-
методической работы среди администраций муниципальных образований
Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении смотра-конкурса организационно-
методической работы среди администраций муниципальных образований
Хабаровского края (далее также - краевой смотр-конкурс);
оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса
организационно-методической работы среди администраций
муниципальных образований Хабаровского края.
3. Установить для победителей краевого смотра-конкурса в каждой
номинации премии в размере 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей для
каждой группы муниципальных образований.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и
районов края:
4.1. Провести смотры-конкурсы организационно-методической
работы среди структурных подразделений администраций городских
округов и муниципальных районов края, органов городских и сельских
поселений.
4.2. Принять участие в краевом смотре-конкурсе.
5. Поручить методическому совету при Правительстве Хабаровского
края (Леховицер О.И.) рассмотрение документов, представленных на
краевой смотр-конкурс, и определение его победителей.
6. Решение методического совета при Правительстве Хабаровского
края по определению победителей краевого смотра-конкурса и
присуждению премий утверждается распоряжением Губернатора
Хабаровского края.
7. Подведение итогов и награждение победителей краевого смотра-
конкурса проводится в рамках мероприятий, посвященных 67-й
годовщине со дня образования Хабаровского края.
8. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Хабаровского края от 15 января 2002
г. N 14 "Об утверждении Положения о проведении краевого конкурса
по организационно-методической работе на звание "Лучшее
муниципальное образование города (района), поселка (села)";
распоряжение Губернатора Хабаровского края от 24 марта 2003 г.
N 247-р "О награждении победителей краевого конкурса по
организационно-методической работе на звание "Лучшее муниципальное
образование города (района), поселка (села)", посвященного 65-
летию со дня образования Хабаровского края".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на главное управление государственной службы и общественных связей
Губернатора и Правительства края (Леховицер О.И.).
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
И.о. Председателя
Правительства края
В.А.Попов
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства края
от 23 декабря 2004 г. N 110-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ СРЕДИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Смотр-конкурс организационно-методической работы среди
администраций муниципальных образований Хабаровского края (далее -
краевой смотр-конкурс) проводится в целях повышения эффективности
и действенности организационно-методической работы в
администрациях муниципальных образований Хабаровского края и
оценки ее результатов.
Организаторами краевого смотра-конкурса являются методический
совет при Правительстве Хабаровского края (далее - краевой
методический совет) и главное управление государственной службы и
общественных связей Губернатора и Правительства края.
2. Номинации краевого смотра-конкурса
2.1. Победителями краевого смотра-конкурса признаются
администрации муниципальных образований края, достигшие наилучших
результатов работы по следующим направлениям деятельности
(номинациям):
- лучшая организация исполнения нормативно-правовых актов,
регламентирующих деятельность администрации муниципального
образования;
- лучшая организация методической работы;
- лучшая организация взаимодействия с населением муниципального
образования и привлечения его к решению вопросов местного
значения;
- лучшая организация взаимодействия с представительным органом
местного самоуправления;
- лучшая организация торжественных и культурно-массовых
мероприятий.
2.2. Оценка деятельности администраций муниципальных
образований производится по каждой номинации по двадцатибалльной
шкале в соответствии с утвержденными оценочными показателями.
3. Порядок и сроки проведения краевого смотра-конкурса
3.1. Участниками краевого смотра-конкурса являются
администрации муниципальных образований края.
3.2. Краевой смотр-конкурс проводится среди двух групп
администраций муниципальных образований:
- администраций муниципальных образований городских округов и
муниципальных районов;
- администраций муниципальных образований городских и сельских
поселений.
3.3. Краевой смотр-конкурс проводится с 1 февраля по 1 сентября
2005 г. в два этапа:
- первый этап - с 1 марта по 30 апреля 2005 г. администрации
муниципальных районов проводят районные смотры-конкурсы и
определяют победителей среди администраций муниципальных
образований городских и сельских поселений;
- второй этап - с 1 июня по 30 августа 2005 г. материалы,
направленные на краевой смотр-конкурс, рассматриваются краевым
методическим советом и определяются победители.
3.4. Глава муниципального образования издает постановление об
участии в краевом смотре-конкурсе, в соответствии с которым
проводится первый этап краевого смотра-конкурса, а также
подготовка к участию во втором этапе.
4. Подведение итогов краевого смотра-конкурса
и награждение победителей
4.1. Для участия во втором этапе краевого смотра-конкурса в
главное управление государственной службы и общественных связей
Губернатора и Правительства края не позднее 1 июня 2005 г.
представляется заявка за подписью главы муниципального
образования.
По истечении указанного срока представленные на конкурс
материалы не рассматриваются.
4.2. К заявке об участии в краевом смотре-конкурсе прилагается
отчет (реферат) об организационно-методической работе объемом не
более 30 печатных страниц, включающий информацию по всем
направлениям деятельности (номинациям), обозначенным в настоящем
Положении, по итогам работы за 2004 год.
4.3. В качестве приложений к реферату могут быть схемы,
таблицы, методические материалы, фотоальбомы, аудио- и
видеоматериалы, другие материалы, иллюстрирующие деятельность
администрации муниципального образования.
4.4. Краевой методический совет рассматривает материалы,
представленные администрациями муниципальных образований края, и
до 1 сентября 2005 г. определяет победителей краевого смотра-
конкурса.
Члены краевого методического совета для оценки состояния
организационно-методической работы и определения победителей при
необходимости выезжают в муниципальные образования края.
4.5. Для рассмотрения поступивших на краевой смотр-конкурс
материалов краевой методический совет может привлекать
специалистов и ученых в соответствующей области деятельности.
4.6. Решение краевого методического совета об определении
победителей краевого смотра-конкурса принимается открытым
голосованием, простым большинством голосов присутствующих на
заседании и оформляется протоколом.
4.7. Победители краевого смотра-конкурса награждаются дипломами
и денежными премиями, которые могут быть использованы на
укрепление материально-технической базы структурных подразделений
администраций муниципальных образований, осуществляющих
организационно-методическую работу.
4.8. Чествование и награждение победителей краевого смотра-
конкурса проводится Губернатором края или по его поручению
заместителем Председателя Правительства края - руководителем
аппарата Губернатора и Правительства края в канун 67-й годовщины
со дня образования Хабаровского края.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства края
от 23 декабря 2004 г. N 110-пр
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
----T----------------T----------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Номинации ¦ Оценочные показатели ¦Макси- ¦
¦п/п¦ ¦ ¦мальная ¦
¦ ¦ ¦ ¦оценка ¦
+---+----------------+----------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+----------------+----------------------------------------------+---------
1. Лучшая - наличие нормативных документов, 20
организация регламентирующий деятельность администрации
исполнения муниципального образования, их соответствие
нормативно- федеральным и краевым законодательным актам;
правовых актов, - организация и порядок проведения работы по
регламенти- совершенствованию нормативной базы
рующих деятельности администрации с учетом положений
деятельность Федерального закона от 16 октября 2004 г.
администрации N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
муниципального местного самоуправления в Российской
образования Федерации";
- наличие перспективных и текущих планов
работы, их соответствие основным направлениям
социально-экономического развития
муниципального образования, контроль
исполнения планов, порядок подведения итогов
их выполнения;
- организация деятельности коллегиальных
органов, созданных при главе и администрации;
- система организации контроля за исполнением
нормативно-правовых, распорядительных и
контрольных документов всех уровней;
- организация документационного обеспечения
управления
2. Лучшая - наличие методического кабинета (комнаты 20
организация методической работы), ее оформление и
методической наполнение материалами и литературой,
работы техническими средствами;
- методический совет и его работа;
- методические разработки, их наличие,
внедрение в практику повседневной
деятельности;
- организация информационной и консультативной
работы;
- система выработки методических рекомендаций
для структурных подразделений администрации
района (города), органов местного
самоуправления сельских поселений,
расположенных на территории района;
- практика оформления информационных выставок,
тематических подборок
3. Лучшая - практика подготовки и проведения встреч 20
организация главы муниципального образования и его
взаимодействия заместителей с населением, порядок подведения
с населением итогов и реализации вопросов, поставленных в
муниципального ходе таких встреч, контроль за их выполнением;
образования и - система выступлений руководителей
привлечения его администрации в средствах массовой информации,
к решению тематика выступлений, практика подготовки и
вопросов проведения пресс-конференций, другие формы
местного работы со средствами массовой информации;
значения - обеспечение взаимодействия с общественными
организациями, политическими партиями и
религиозными объединениями, наличие при главе
или администрации муниципального образования
коллегиального органа по взаимодействию с
общественными и политическими
формированиями, организация его работы;
- наличие в муниципальном образовании органов
территориального общественного самоуправления,
других общественных формирований, созданных
для осуществления населением местного
самоуправления, практика их взаимодействия с
органами местного самоуправления;
- развитие новых форм взаимодействия с
населением (публичные слушания, конференции
граждан, опрос граждан и другие) в
соответствии с Федеральным законом от 16
октября 2004 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации"
4. Лучшая - порядок планирования, подготовки и 20
организация проведения совместных мероприятий;
взаимодействия - практика оказания администрацией
с предста- муниципального образования методической и
вительным правовой помощи представительному органу
органом местного самоуправления;
местного - участие работников администрации в работе
самоуправления представительного органа местного
самоуправления;
- организация взаимодействия с депутатами,
избранными от территории в органы
законодательной власти, привлечение их к
решению проблем территории
5. Лучшая - практика подготовки и проведения 20
организация торжественных и культурно-массовых
торжественных мероприятий;
и культурно- - практика подготовки и проведения
массовых мероприятий, посвященных юбилейным и памятным
мероприятий датам города (района), поселков и сел,
предприятий, учреждений, организаций;
- практика проведения церемоний вручения
государственных наград, почетных грамот,
денежных премий, почетных знаков и званий
муниципального уровня; наличие документов,
определяющих порядок их присвоения;
- подготовка и проведение ритуала вступления
в должность главы муниципального образования,
церемоний вручения документов и знаков
депутатам представительного органа местного
самоуправления;
- подготовка и проведение иных праздничных
мероприятий (народных, религиозных,
патриотических и других)
|