29 декабря 2004 года N 237
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"ОБ ОСНОВАХ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Статья 1. Внести в Закон Хабаровского края от 25 июня 2003 года
N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной
собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства
Хабаровского края, 2003, N 7; 2004, N 8) следующие изменения:
1. Первое предложение части 2 статьи 2 изложить в следующей
редакции:
"2. Краевая государственная собственность может быть
использована для любых не запрещенных федеральным
законодательством целей, за исключением имущества, передаваемого в
краевую государственную собственность федеральными органами
государственной власти для осуществления краем отдельных
полномочий по предметам ведения Российской Федерации, предметам
совместного ведения Российской Федерации и края, финансируемых за
счет субвенций из федерального бюджета, и которое может
использоваться только для целей, обеспечивающих выполнение
полномочий, переданных краю.".
2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Имущество, находящееся в краевой государственной
собственности
1. В краевой государственной собственности находится:
1) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов
государственной власти края по предметам ведения края;
2) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов
государственной власти края по предметам совместного ведения
Российской Федерации и края;
3) имущество, необходимое для осуществления исполнительными
органами государственной власти края отдельных полномочий по
предметам ведения Российской Федерации;
4) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов
государственной власти края, государственных гражданских служащих
края, работников краевых государственных унитарных предприятий и
работников краевых государственных учреждений.
2. Перечень видов имущества, находящегося в краевой
государственной собственности и определенного в пунктах 2 и 3
части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральным
законодательством. Перечень видов имущества, находящегося в
краевой государственной собственности и определенного в пунктах 1
и 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается краевым законом.".
3. Статью 5 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Реализация органами государственной власти края полномочий
собственника в отношении имущества, передаваемого в краевую
государственную собственность федеральными органами
государственной власти для выполнения краем отдельных полномочий
по предметам ведения Российской Федерации, предметам совместного
ведения Российской Федерации и края, финансируемых за счет
субвенций из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с
федеральным законодательством, определяющим права и обязанности
органов государственной власти края по данным предметам ведения.".
4. Статью 7 дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Создание краевых государственных унитарных предприятий,
краевых государственных учреждений и других организаций,
предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 3 части 1
настоящей статьи, осуществляется Губернатором края в целях
выполнения полномочий по предметам ведения края, а также предметам
совместного ведения Российской Федерации и края, финансируемых за
счет средств краевого бюджета.".
5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Общий учет имущества, находящегося в краевой
государственной собственности
1. Общий учет имущества, находящегося в краевой государственной
собственности, ведет Правительство края в лице уполномоченного
органа по управлению и распоряжению краевой государственной
собственностью в Реестре краевого государственного имущества.
2. Ведение Реестра краевого государственного имущества
осуществляется в соответствии с принципами:
1) единства правил ведения составных частей Реестра;
2) непрерывности внесения в Реестр сведений об объектах учета;
3) открытости сведений Реестра, за исключением сведений,
составляющих государственную тайну;
4) обеспечения информационного взаимодействия и сопоставимости
сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в
других информационных системах учета и контроля.
3. Уполномоченный орган по управлению и распоряжению краевой
государственной собственностью, ведущий Реестр краевого
государственного имущества, определяется Губернатором края.
4. В Реестр краевого государственного имущества включаются:
1) перечень имущественных комплексов предприятий, находящихся в
краевой государственной собственности;
2) перечень учреждений, находящихся в краевой государственной
собственности;
3) перечень имущества, находящегося в казне края:
а) перечень объектов недвижимости;
б) перечень имущественных комплексов (движимое и недвижимое
имущество);
в) перечень объектов, не завершенных строительством и
находящихся в краевой государственной собственности или имеющих
долю краевой государственной собственности;
г) перечень пакетов акций (долей, вкладов), являющихся краевой
государственной собственностью;
д) перечень земельных участков, являющихся краевой
государственной собственностью;
е) иное имущество, находящееся в казне края.
5. В Реестре краевого государственного имущества должны
содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества;
2) местонахождение имущества;
3) стоимость имущества;
4) пользователь имущества - при формировании перечня объектов
недвижимости, находящихся в казне края (дополнительно к сведениям,
указанным выше);
5) наименование хозяйственного общества, его местонахождение,
размер уставного капитала, доля края в уставном капитале - при
формировании перечня пакетов акций (долей, вкладов), находящихся в
краевой государственной собственности;
6) землепользователь, местоположение земельного участка,
площадь земельного участка - при формировании перечня земельных
участков, находящихся в краевой государственной собственности;
7) наименование объекта, проектная мощность, заказчик
строительства, сроки начала и приостановления строительства,
техническая готовность, сметная стоимость строительства и дата ее
определения, состояние строительства объекта на дату
предоставления Реестра - при формировании перечня объектов
незавершенного строительства.
6. Поступление имущества в краевую государственную
собственность, изменение его правового положения и иных
характеристик, выбытие имущества из краевой государственной
собственности подлежат обязательному отражению в Реестре.
7. Сведения Реестра краевого государственного имущества
являются информационным ресурсом края и находятся в краевой
государственной собственности.
8. Губернатор края ежегодно до 1 мая представляет Реестр
краевого государственного имущества по состоянию на 31 декабря
истекшего финансового года для утверждения в Законодательную Думу
края.".
6. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Специальный учет имущества, находящегося в краевой
государственной собственности
1. Специальный учет имущества, находящегося в краевой
государственной собственности (далее - объекты учета) - описание и
индивидуализация имущества в Реестре краевого государственного
имущества с использованием таких характеристик, которые позволяют
подтвердить его отнесение к краевой государственной собственности
и закрепление за соответствующими правообладателями.
2. Объектами учета являются:
1) имущество, принадлежащее краю и не закрепленное на праве
оперативного управления, в том числе земельные участки, результаты
интеллектуальной деятельности;
2) имущество, закрепленное на праве оперативного управления за
краевым государственным унитарным предприятием или краевым
государственным учреждением или на праве хозяйственного ведения за
краевым государственным унитарным предприятием в целом как
имущественный комплекс.
3. Классификация объектов учета представляет собой отнесение их
к той или иной группе по критериям, установленным настоящим
законом, и обеспечивает сопоставимость показателей Реестра
краевого государственного имущества.
4. Классификация объектов учета включает:
1) классификацию объектов учета по виду имущества;
2) классификацию объектов учета по их правообладателю;
3) территориальную классификацию объектов учета;
4) ведомственную классификацию объектов учета.
5. Классификация объектов учета по виду имущества отражает:
1) объекты учета по юридическим лицам, за которыми эти объекты
закреплены на праве оперативного управления или хозяйственного
ведения;
2) объекты казны края, закрепленные в соответствии с гражданско-
правовыми договорами.
6. Территориальная классификация объектов учета отражает
распределение объектов учета по территориям муниципальных районов
и городских округов.
7. Ведомственная классификация объектов учета отражает
распределение объектов учета по отраслевым и иным органам
исполнительной власти края, осуществляющим управление в области, к
которой относится соответствующее имущество.".
7. В части 3 статьи 12:
1) в пункте 3 после слов "собственности в" дополнить словами
"федеральную либо";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) предоставления имущества во временное пользование
территориальным органам федеральных органов исполнительной власти,
Законодательной Думе края, органам исполнительной власти края,
органам местного самоуправления края, краевым государственным и
муниципальным учреждениям, сельскохозяйственным предприятиям всех
форм собственности, которым оказывается финансовая поддержка за
счет средств краевого бюджета, а также некоммерческим
организациям, осуществляющим благотворительную деятельность по
защите прав детей, инвалидов или иных социальных групп населения,
нуждающихся в поддержке.".
Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
29 декабря 2004 года, N 237
|