АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 02 февраля 2005 г. N 199-ра
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОМСОМОЛЬСКИМ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКИМ АРХИВОМ
Во исполнение постановления главы администрации города "Об
утверждении Положения о порядке утверждения (согласования) и
пересмотра тарифов на платные услуги муниципальных учреждений,
предприятий, а также тарифов на жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые предприятиями других форм собственности населению" от
16.04.2002 N 389 (в ред. от 13.10.2004 N 200) и на основании
согласованных перечней платных услуг заместителем Председателя
Правительства Хабаровского края - министром экономического
развития и внешних связей А.Б.Левинталем от 29.12.2004 и тарифов
Председателем региональной энергетической комиссии - комитета цен
Правительства Хабаровского края М.Н.Богдановским от 29.12.2004.
1. Ввести в действие тарифы на платные услуги, оказываемые
Комсомольским-на-Амуре городским архивом согласно приложению.
2. Распоряжение опубликовать в газете "Дальневосточный
Комсомольск".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д. в части, ее
касающейся.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его
опубликования.
Глава города
В.П.Михалев
Приложение
к распоряжению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 02 февраля 2005 г. N 199-ра
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ТАРИФОВ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМСОМОЛЬСКИМ-НА-АМУРЕ
ГОРОДСКИМ АРХИВОМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ
-------T-----------------------------------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Единица ¦ Предельные ¦
¦ ¦ ¦ измерения ¦ тарифы на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. коп. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ без НДС ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1. ¦Документационное обеспечение управления в учреждениях ¦
+------+-----------------------------------------T---------------T------------+
¦1.1. ¦Разработка инструкции по ¦ ¦ ¦
¦ ¦документационному обеспечению управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.1.1.¦Первичная разработка ¦1 инструкция ¦ 1453,00 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.1.2.¦На основе типовой инструкции ¦1 инструкция ¦ 1050,00 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.2. ¦Проверка инструкции по делопроизводству, ¦1 инструкция ¦ 263,40 ¦
¦ ¦самостоятельно разработанной в учреждении¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.3. ¦Разработка сводной номенклатуры дел ¦1 номенклатура,¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦включающая 100 ¦ ¦
¦ ¦ ¦позиций ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.3.1.¦Первичная разработка ¦ ¦ 807,20 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.3.2.¦На основе типовой номенклатуры дел ¦ -"- ¦ 480,30 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.4. ¦Проверка сводной номенклатуры дел ¦ -"- ¦ 526,80 ¦
¦ ¦учреждения, самостоятельно разработанной ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.5. ¦Составление заключения на номенклатуру ¦1 заключение ¦ 85,70 ¦
¦ ¦дел организации ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.6. ¦Подготовка положения об архиве ¦1 положение ¦ 316,10 ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.7. ¦Подготовка положения об экспертной ¦1 положение ¦ 158,00 ¦
¦ ¦комиссии и проекта приказа ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.8. ¦Подготовка перечня о сроках хранения ¦1 перечень ¦ 210,70 ¦
¦ ¦документов(на основе типового перечня) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.9. ¦Проведение комплексной проверки состояния¦1 проверка ¦ 579,50 ¦
¦ ¦делопроизводства и архива в организации с¦ ¦ ¦
¦ ¦составлением справки ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.10. ¦Проведение контрольной проверки состояния¦1 проверка ¦ 158,00 ¦
¦ ¦делопроизводства и архива в организации с¦ ¦ ¦
¦ ¦составлением справки ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.11. ¦Проведение тематической проверки с ¦1 проверка ¦ 289,70 ¦
¦ ¦составлением справки ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.12. ¦Организация и проведение методических и ¦1 совещание ¦ 316,10 ¦
¦ ¦служебных совещаний с лицами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственными за архив и ¦ ¦ ¦
¦ ¦делопроизводство организаций ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.13. ¦Проведение консультаций для работников ¦1 консультация ¦ 26,30 ¦
¦ ¦служб документационному обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦1.14. ¦Проведение учебы по повышению ¦1 час с 30 ¦ 237,10 ¦
¦ ¦квалификации работников делопроизводства ¦человек ¦ ¦
¦ ¦и архивного дела ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2. ¦Упорядочение документов и дел учреждений ¦
+------+-----------------------------------------T---------------T------------+
¦2.1. ¦Обработка дел управленческой документации¦ ¦ ¦
¦ ¦(объем 250 листов) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.1.1.¦Проведение экспертизы ценности с ¦1 дело ¦ 16,10 ¦
¦ ¦полистным просмотром ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.1.2.¦Проведение систематизации документов ¦1 дело ¦ 10,10 ¦
¦ ¦внутри дела ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.1.3.¦Составление заголовков ¦1 заголовок ¦ 5,00 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.1.4.¦Подшивка дела ¦1 дело ¦ 10,70 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.1.5.¦Нумерация дел до 250 л. ¦1 дело ¦ 23,20 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.1.6.¦Оформление обложек дел ¦1 обложка ¦ 2,60 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2. ¦Обработка дел по личному составу ¦ ¦ ¦
¦ ¦(объемом до 150 листов) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2.1.¦Проведение экспертизы ценности документов¦1 дело ¦ 8,10 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2.2.¦Проведение систематизации документов ¦1 дело ¦ 10,10 ¦
¦ ¦внутри дела ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2.3.¦Составление заголовков ¦1 заголовок ¦ 1,00 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2.4.¦Подшивка дела ¦1 дело ¦ 8,10 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2.5.¦Нумерация дел ¦1 дело ¦ 14,10 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.2.6.¦Оформление обложек дел ¦1 обложка ¦ 2,60 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3. ¦Обработка личных дел уволенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников (объемом до 50 листов) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3.1.¦Проведение экспертизы ценности с ¦1 дело ¦ 8,10 ¦
¦ ¦полистным просмотром ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3.2.¦Проведение систематизации листов ¦1 дело ¦ 4,00 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3.3.¦Составление заголовков ¦1 заголовок ¦ 1,00 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3.4.¦Подшивка дела ¦1 дело ¦ 2,20 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3.5.¦Нумерация листов ¦1 дело ¦ 2,50 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.3.6.¦Оформление обложек ¦1 обложка ¦ 2,60 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.4. ¦Проведение экспертизы ценности ¦1 дело ¦ 6,00 ¦
¦ ¦управленческой документации без ¦ ¦ ¦
¦ ¦полистного просмотра ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.5. ¦Проведение экспертизы ценности документов¦1 дело ¦ 2,60 ¦
¦ ¦без полистного просмотра ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.6. ¦Составление актов о выделении к ¦1 акт ¦ 161,40 ¦
¦ ¦уничтожению документов, не подлежащих ¦(включающий до ¦ ¦
¦ ¦хранению ¦100 позиций) ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.7. ¦Формирование дел из россыпи и ¦1 дело ¦ 26,20 ¦
¦ ¦переформирование управленческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.8. ¦Формирование дел из россыпи и ¦1 дело ¦ 24,20 ¦
¦ ¦переформирование дел по личному составу ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.9. ¦Подшивка дел (объемом до 50 листов) ¦1 дело ¦ 3,60 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.10. ¦Подшивка дел (объемом до 100 листов) ¦1 дело ¦ 5,30 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.11. ¦Нумерация листов в делах объемом до 50 ¦1 дело ¦ 5,00 ¦
¦ ¦листов ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.12. ¦Перенумерация листов в делах объемом до ¦1 дело ¦ 30,30 ¦
¦ ¦250 листов ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.13. ¦Перенумерация листов в делах объемом до ¦1 дело ¦ 19,20 ¦
¦ ¦150 листов ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.14. ¦Перенумерация листов в делах объемом до ¦1 дело ¦ 6,70 ¦
¦ ¦50 листов ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.15. ¦Перенумерация листов в делах объемом до ¦1 дело ¦ 3,30 ¦
¦ ¦25 листов ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.16. ¦Составление описи дел постоянного ¦1 описательная ¦ 1,60 ¦
¦ ¦хранения ¦статья ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.17. ¦Составление описи дел по личному составу ¦1 описательная ¦ 1,00 ¦
¦ ¦ ¦статья ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.18. ¦Составление предисловий к описям фонда ¦1 предисловие ¦ 353,70 ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.19. ¦Составление заключений на опись дел ¦1 заключение ¦ 88,40 ¦
¦ ¦постоянного хранения по личному составу ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.20. ¦Составление исторической справки за ¦1 историческая ¦ 1291,50 ¦
¦ ¦период более 10 лет ¦справка ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.21. ¦Составление исторической справки за ¦1 историческая ¦ 807,20 ¦
¦ ¦период от 5 до 10 лет ¦справка ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦2.22. ¦Составление исторической справки за ¦1 историческая ¦ 322,9 ¦
¦ ¦период от 1 года до 5 лет ¦справка ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦3. ¦Обеспечение сохранности документов и дел ¦
+------+-----------------------------------------T---------------T------------+
¦3.1. ¦Досрочный прием дел постоянного хранения ¦1 дело/год ¦ 19,30 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦3.2. ¦Прием документов на временное и ¦1 дело/год ¦ 19,30 ¦
¦ ¦долговременное хранение ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦3.3. ¦Проведение работы при передаче дел из ¦1 прием/1 Одел ¦ 589,10 ¦
¦ ¦архива организации в городской архив: ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверка описи дел, проверка физического ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния дел, выверка учетных документов¦ ¦ ¦
¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦4. ¦Техническое оформление работ ¦
+------+-----------------------------------------T---------------T------------+
¦4.1. ¦Оформление работ машинописным способом ¦1 лист ¦ 10,10 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦4.2. ¦Ксерокопирование ¦1 лист ¦ 2,60 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5. ¦Использование документов архива (для организаций и граждан, не ¦
¦ ¦являющихся источниками комплектования архива) ¦
+------+-----------------------------------------T---------------T------------+
¦5.1. ¦Исполнение запросов (за исключением ¦1 справка ¦ 87,30 ¦
¦ ¦запросов социально-правового характера: ¦ ¦ ¦
¦ ¦о трудовом стаже, заработной плате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦награждении, нахождении организации на ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города Комсомольска-на-Амуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подтверждения льготного трудового ¦ ¦ ¦
¦ ¦стажа и др.) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.2. ¦Тематическое выявление и подготовка ¦тематический ¦ 719,80 ¦
¦ ¦информационного документа ¦Перечень ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.3. ¦Выдача дел во временное пользование ¦1 дело на месяц¦ 5,90 ¦
¦ ¦(кроме читального зала) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.4. ¦Консультации по вопросам розыска ¦1 консультация ¦ 6,10 ¦
¦ ¦документов ликвидированных предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦не передавших документы на постоянное ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранение в архив ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.5. ¦Переоформление архивной справки взамен ¦1 справка ¦ 20,20 ¦
¦ ¦утраченной или испорченной по вине ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителя (кроме несчастных случаев) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.6. ¦Изготовление нескольких экземпляров ¦1 справка ¦ 4,00 ¦
¦ ¦архивной справки по просьбе заявителя ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.7. ¦Срочное исполнение запросов, в том числе ¦1 запрос ¦ 145,10 ¦
¦ ¦социально-правового характера по ¦ ¦ ¦
¦ ¦подтверждению стажа работы, заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦плате, о награждении, нахождении ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Комсомольска-на-Амуре для ¦ ¦ ¦
¦ ¦подтверждения льготного трудового стажа в¦ ¦ ¦
¦ ¦течение 1 - 2 дней по просьбе и с ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласия заявителя ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.8. ¦Исполнение запросов социально-правового ¦1 запрос ¦ 95,30 ¦
¦ ¦характера иностранных граждан, лично ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращающихся в горархив или по запросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦их доверенных граждан ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.9. ¦Исполнение запросов о заработной плате за¦1 запрос ¦ 95,30 ¦
¦ ¦период свыше 5 лет трудового стажа ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.10. ¦Оформление запроса о выдаче архивной ¦1 запрос ¦ 2,10 ¦
¦ ¦справки по телефону ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.11. ¦Прием заявлений и консультирование ¦заявление, ¦ 6,20 ¦
¦ ¦граждан и организаций в не приемные часы ¦консультация ¦ ¦
¦ ¦стола справок ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+------------+
¦5.12. ¦Подготовка и проведение экскурсий по ¦1 экскурсия ¦ 65,00 ¦
¦ ¦архиву ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------------------------+---------------+-------------
|