Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.02.2005 N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 24 февраля 2005 г. N 22
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
                                   
        (в ред. Решения Собрания депутатов Советско-Гаванского
              муниципального района от 11.10.2005 N 126)
   
       В   целях   совершенствования  системы  муниципального  заказа,
   обеспечения  прозрачности  и эффективности  расходования  бюджетных
   средств   муниципального  района,  создания  договорных  отношений,
   исходя   из   необходимости  централизации  конкурсного  размещения
   заказов  на  территории Советско-Гаванского муниципального  района,
   руководствуясь  Федеральным  законом N  131-ФЗ  от  06.10.2003  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Указом  Президента  Российской  Федерации  N  305   от
   08.04.1997  "О первоочередных мерах по предотвращению  коррупции  и
   сокращению  бюджетных  расходов при организации  закупки  продукции
   для  государственных  нужд", Собрание депутатов Советско-Гаванского
   муниципального района решило:
       1. Утвердить прилагаемые положения:
       -  о  муниципальном  заказе в Советско-Гаванском  муниципальном
   районе;
       -  о  порядке  размещения муниципальных заказов через  районную
   конкурсную комиссию;
       -  о  районной  конкурсной комиссии по закупке товаров  (работ,
   услуг) для муниципальных нужд;
       -  о  порядке  согласования и заключения договоров  на  закупку
   товаров, работ, услуг.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   заместителя  председателя Собрания депутатов муниципального  района
   Г.Н.Меньшову,   заместителя   главы  администрации   муниципального
   района по экономике и финансам Андрееву З.Е.
       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                 Председатель Собрания
                                       депутатов муниципального района
                                                           В.Н.Бутенко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                    Собрания депутатов
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                            от 24 февраля 2005 г. N 22
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
               В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
       Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с
   размещением   муниципальных  заказов   на   закупку,   поставку   и
   производство  товаров,  работ  и услуг  для  нужд  района  с  целью
   обеспечения  эффективного расходования средств местного  бюджета  и
   создания  равных  исходных  условий для потенциальных  исполнителей
   независимо от форм их собственности.
   
       Статья  1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем
   Положении
   
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия и
   термины:
       Муниципальный заказ - задание органа местного самоуправления на
   поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг,  направленных
   на   удовлетворение   потребности  населения  района,   поддержание
   стабильного   функционирования  отраслей  районного   хозяйства   и
   оплачиваемое за счет средств бюджета района.
       Муниципальный   заказчик  (далее  по  тексту  -   заказчик)   -
   администрация Советско-Гаванского муниципального района  (далее  по
   тексту   -   администрация   района)  в  лице   своих   структурных
   подразделений,    муниципальных    учреждений,    предприятий     и
   организаций, наделенных правом заключения муниципальных  контрактов
   и  осуществляющих  функции по закупке продукции (товары,  работы  и
   услуги) для муниципальных нужд.
       Исполнители  (претенденты)  муниципального  заказа  (далее   по
   тексту   -  исполнители)  -  юридическое  лицо  или  индивидуальный
   предприниматель, заключившее муниципальный контракт  с  заказчиками
   на выполнение муниципального заказа.
       Муниципальный  контракт - договор с исполнителем на  выполнение
   муниципального  заказа,  заключенный  муниципальным  заказчиком  от
   имени  администрации  муниципального  района  в  целях  обеспечения
   муниципальных нужд.
       Размещение   муниципального  заказа   -   осуществление   путем
   проведения   торгов   (конкурсов)  в   соответствии   с   настоящим
   Положением   подбора   исполнителя  и   заключения   муниципального
   контракта.
       Торги  (конкурс) по размещению муниципального заказа (далее  по
   тексту  -  торги)  - процедура закупки продукции для  муниципальных
   нужд  путем  организации соревнования для выявления по  оговоренным
   требованиям  и критериям наилучших поставщиков из числа участвующих
   с  последующим  заключением  договора на исполнение  муниципального
   заказа.
       Открытые  торги  (конкурсы) - торги, проводимые  с  оповещением
   через  средства  массовой  информации  и  участием  всех  возможных
   поставщиков продукции.
       Квалификационный   отбор   -  процедура   оценки   квалификации
   претендента,   осуществляемая   в   соответствии   с    критериями,
   требованиями  и порядком, установленными в конкурсной  документации
   по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсах).
       Конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащих
   исходную   информацию   о  технических,  организационных   и   иных
   характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке  оценки
   квалификации  поставщиков, об условиях муниципального контракта  на
   выполнение  муниципального заказа, а также об условиях и  процедуре
   конкурсов.
       Закупки  -  приобретение заказчиком товаров, работ и  услуг  за
   счет   средств  бюджета  муниципального  района  путем   проведения
   торгов, установленных настоящим Положением.
       Организатор     конкурса    -    подразделение    администрации
   муниципального  района,  представители подразделений  администрации
   муниципального  района,  муниципальные  учреждения,   представители
   муниципальных  учреждений, которым поручены заказчиком  организация
   и проведение процедуры торгов (конкурсов).
       Конкурсная  комиссия  по  размещению  муниципального  заказа  -
   комиссия,  осуществляющая выбор исполнителя  муниципального  заказа
   на  торгах  по  размещению муниципального заказа в  соответствии  с
   настоящим Положением.
       Сводный  проект потребности муниципального района  -  документ,
   содержащий      планируемые      подразделениями      администрации
   муниципального  района потребности в товарах, работах,  услугах  на
   очередной  финансовый  год  в  денежном  и  натуральном  выражении,
   сведенные в единый реестр.
       Сводный  перечень муниципальных заказов - перечень,  содержащий
   наименование  закупаемой продукции (товары, работы  и  услуги)  для
   муниципальных нужд, с указанием средств бюджета района,  выделенных
   для   ее   приобретения,  наименование  муниципального   заказчика,
   осуществляющего  функции  по закупке продукции  (товаров,  работ  и
   услуг), способа размещения и срока исполнения заказа.
       Реестр  закупок  -  перечень, содержащий объем  и  номенклатуру
   осуществленных  закупок,  сведения  об  исполнителях  муниципальных
   заказов, фактическую цену и дату закупок.
   
       Статья 2. Формирование и содержание муниципального заказа
   
       2.1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета
   района,   направленных   на  финансирование  функциональных   видов
   расходов.
       2.2.  Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения  и
   способы  размещения  определяются исходя из  потребности  бюджетной
   сферы  района  в  товарах,  работах  и  услугах  в  соответствии  с
   настоящим Положением.
       2.3.    Муниципальный   контракт   (договор)   заключается    в
   соответствии  с решением конкурсной комиссии на основе  предложения
   заказчика  на  поставку товаров, выполнение работ,  оказание  услуг
   для   муниципальных  нужд,  принятого  исполнителем   (поставщиком,
   подрядчиком).
       2.4. Формирование муниципального заказа предусматривает:
       2.4.1)  подготовку и составление "Сводного проекта  потребности
   муниципального   района"  по  номенклатуре   закупаемой   продукции
   (товаров, работ, услуг);
       2.4.2) определение муниципального заказчика по видам расходов;
       2.4.3) подготовку и утверждение "Сводного перечня муниципальных
   заказов" на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
       В  течение  месяца после принятия бюджета района  на  основании
   расходной  его части и "Сводного проекта потребности муниципального
   района"   составляется  "Сводный  перечень  муниципальных   заказов
   района"  на  текущий финансовый год и представляется на утверждение
   главе муниципального района.
       Порядок     формирования    "Сводного    проекта    потребности
   муниципального  района"  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  и "Сводного перечня муниципальных заказов  района"
   устанавливается постановлением главы муниципального района;
       2.4.4)   утверждение  главой  муниципального  района  "Сводного
   перечня  муниципальных  заказов Советско-Гаванского  муниципального
   района"  является  основанием для размещения муниципальных  заказов
   на текущий финансовый год.
   
       Статья  3. Субъекты деятельности по формированию, размещению  и
   выполнению муниципального заказа
   
       Основными субъектами деятельности по формированию, размещению и
   выполнению    муниципального    заказа    в    целях    обеспечения
   функционирования  и развития муниципального образования  "Советско-
   Гаванский муниципальный район" являются:
       - Муниципальный заказчик;
       -   Финансовое   управление  администрации  Советско-Гаванского
   муниципального  района  -  структурное подразделение  администрации
   района, осуществляющее финансирование муниципального заказа  района
   согласно заключенным муниципальным контрактам;
       -  Конкурсная  комиссия  по размещению  муниципального  заказа,
   осуществляющая процедуру выбора исполнителя муниципального  заказа,
   с которым будет заключен муниципальный контракт;
       -   Исполнитель   муниципального  заказа  -   юридическое   или
   физическое    лицо,   действующее   на   основании    обязательств,
   установленных заключенным муниципальным контрактом.
   
       Статья 4. Принципы размещения муниципального заказа
   
       Принципами размещения муниципального заказа являются:
       1. Принцип гласности при проведении процедуры размещения;
       2. Принцип равенства всех участников;
       3. Принцип коллегиальности принятия решений;
       4.  Законность размещения, то есть соответствие всего комплекса
   действий   и   решений  нормам,  регулирующим  порядок   размещения
   муниципального заказа.
   
       Статья 5. Порядок размещения муниципального заказа
   
       5.1.   Размещение   муниципального  заказа  осуществляется   на
   конкурсной   основе  через  районную  конкурсную   комиссию   путем
   проведения  открытых  торгов  (конкурсов),  подбора  исполнителя  и
   заключения муниципального контракта.
       5.2.  Подготовка  и  организация конкурсного  размещения  через
   районную   конкурсную   комиссию   осуществляется   "организаторами
   конкурсов"  в  случае  централизации  типовых  общерайонных   видов
   расходов   и  непосредственно  "заказчиком",  в  ведении   которого
   находится конкретный муниципальный заказ.
       5.3.  Организаторы  конкурсов,  заказчики,  в  ведении  которых
   находится  конкретный заказ, в течение 10-ти дней после утверждения
   "Сводного  перечня  муниципальных  заказов"  на  поставку  товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг и в соответствии с  вышеуказанным
   перечнем  формируют  заявки на размещение муниципальных  заказов  с
   помесячной  разбивкой  (план конкурсного размещения)  и  организуют
   проведение  процедуры размещения заказа в соответствии с  правилами
   и  требованиями, установленными настоящим Положением и Положением о
   порядке  размещения муниципальных заказов через районную конкурсную
   комиссию.
       Заявки    должны   содержать   основные   конкурсные    условия
   муниципального заказа:
       -  наименование, технические спецификации и иные характеристики
   закупаемой продукции;
       - объем (количество) и стоимость продукции;
       - источник финансирования и способ расчета;
       - сроки исполнения заказа.
   
       Статья   6.   Требование  к  участникам  процедуры   размещения
   муниципального заказа
   
       6.1.  Участниками  процедуры размещения  заказов  (претенденты)
   могут  быть  юридические  лица или индивидуальные  предприниматели,
   удовлетворяющие   квалификационным  требованиям,   определяемым   в
   соответствии  с  настоящим  Положением  для  каждой  процедуры   по
   размещению заказов отдельно.
       6.2.   Претендент  должен  иметь  необходимые  профессиональные
   знания,    подтвержденную   квалификацию,   финансовые    средства,
   оборудование   и   другие   материальные   возможности,   опыт    и
   положительную репутацию, быть платежеспособным, надежным,  обладать
   необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий  контракта,
   исполнять обязанности по уплате налогов в бюджеты всех уровней,  не
   находиться в процессе ликвидации (для юридического лица),  не  быть
   признанным несостоятельным (банкротом).
       Претендент не может являться организацией, на имущество которой
   наложен   арест   и   (или)  экономическая   деятельность   которой
   приостановлена.
       6.3. Любое требование к квалификации, предусмотренное настоящим
   Положением, должно содержаться в конкурсной документации  и  должно
   равно   относиться   ко   всем  претендентам.   Установление   иных
   критериев,    требований   или   процедур   в   части   определения
   квалификации   претендентов,   кроме   оговоренных   в   конкурсной
   документации, не допускается.
       6.4.  Заказчик вправе требовать от претендентов, участвующих  в
   процедуре  размещения заказов, представления  документов  или  иной
   информации,   необходимой   для   удостоверения   квалификации    в
   соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением.
       6.5.  Заказчик  обязан  отстранить  претендента  от  участия  в
   процедуре    размещения   заказов   на   закупку   продукции    для
   муниципальных  нужд  в  случае умышленного представления  последним
   ложной информации о своей квалификации.
       6.6.  Заказчик  вправе  отстранить  претендента  от  участия  в
   процедуре  размещения  заказов  в  случае  представления  последним
   неполной или неточной информации о своей квалификации.
   
       Статья 7. Порядок проведения торгов (конкурса)
   
       7.1. Привлечение заявок на участие в торгах.
       7.1.1.   Заказчик  привлекает  заявки  на  участие   в   торгах
   (конкурсе)  путем  опубликования  в  печатных  средствах   массовой
   информации приглашения к участию в торгах (конкурсе).
       7.1.2.   Приглашение  к  участию  в  торгах  (конкурсе)  должно
   содержать следующую информацию:
       - наименование и адрес заказчика;
       - спецификацию, количество и место поставки продукции;
       - желательные и требуемые сроки поставки продукции;
       - критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
       - форма типового договора;
       -  порядок,  место  и срок представления заявок  на  участие  в
   торгах, дату и время окончания их приема.
       7.1.3.  Дата представления заявок на участие в торгах не  может
   быть   установлена  до  истечения  двухнедельного  срока   со   дня
   опубликования извещения о проведении торгов (конкурсе).
       7.1.4.  Срок представления заявок может быть продлен заказчиком
   до  истечения объявленного срока представления заявок на участие  в
   торгах.
       7.1.5.  Заявка  на  участие в торгах (конкурсе)  оформляется  в
   письменном   виде,   скрепляется  подписью   и   представляется   в
   запечатанном  конверте  в  порядке  и  способом,  которые   указаны
   заказчиком   в   конкурсной  документации.  Заказчик   по   запросу
   претендента  выдает  ему  расписку  с  указанием  даты  и   времени
   получения заявки.
       7.2. Организация торгов (конкурса).
       7.2.1.  Для проведения процедуры конкурса по выбору исполнителя
   муниципального   заказа  (победителя  торгов)  заказчик   формирует
   конкурсную  комиссию.  Подготовку заседаний  указанной  комиссии  и
   ведения процедуры торгов обеспечивает заказчик.
       7.2.2.  Заказчик обязан хранить коммерческую тайну претендентов
   и   предоставлять  претендентам  достоверную  информацию  о  торгах
   (конкурсах)  и  порядке их проведения на условиях,  предусмотренных
   настоящим Положением.
       7.2.3.   Конкурс  может  быть  объявлен  конкурсной   комиссией
   несостоявшимся,  если до момента окончания срока подачи  конкурсных
   заявок не поступило ни одной конкурсной заявки.
       7.3.   Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  торгах
   (конкурсах).
       7.3.1.  Конверты  с  заявками на участие в  торгах  (конкурсах)
   вскрываются на заседании конкурсной комиссии ее председателем.
       7.3  2.  Все  претенденты, представившие заявки  на  участие  в
   торгах  (конкурсе),  или их представители могут присутствовать  при
   вскрытии конвертов с заявками.
       7.4. Порядок и принципы оценки конкурсных заявок.
       7.4.1.  При  определении  наиболее предпочтительной  заявки  на
   участие  в  торгах (конкурсе) конкурсная комиссия вправе  учитывать
   только следующее:
       -  цену  заявки  и  ее стабильность в течение выполнения  всего
   муниципального  заказа  без изменения номенклатуры  поставок  и  ее
   объема;
       -  сроки  доставки  продукции, качество, завершение  работ  или
   представление   услуг,  функциональные  характеристики   продукции,
   порядок  и  сроки  осуществления платежей и условия  предоставления
   гарантий на продукцию.
       7.4.2.  В  результате  проведенной оценки  среди  претендентов,
   конкурсные    предложения   которых   соответствуют   установленным
   критериям,  конкурсная  комиссия  определяет  победителей   торгов,
   конкурсные   предложения   которых   комиссия   считает    наиболее
   оптимальными.
       7.4.3.   Решение  конкурсной  комиссии  о  победителе  конкурса
   оформляется    протоколом.    В   протоколе    содержится    список
   присутствовавших   на  заседании  и  членов  конкурсной   комиссии,
   сводная  таблица  конкурсных предложений всех участников  конкурса,
   результаты  голосования, наименование победителей, сроки подписания
   муниципального контракта (договора) с победителем конкурса.
   
       Статья 8. Заключение муниципального контракта (договора)
   
       8.1.   Основанием   для  заключения  муниципального   контракта
   (договора)  является  решение  конкурсной  комиссии  по  размещению
   муниципального заказа.
       8.2.  Муниципальный  контракт (договор)  заключается  от  имени
   администрации  муниципального района руководителем соответствующего
   структурного  подразделения  администрации  муниципального  района,
   руководителем муниципального предприятия не позднее 10 дней со  дня
   завершения процедуры проведения конкурса.
   
       Статья 9. Содержание муниципального контракта (договора)
   
       9.1.   Муниципальный   контракт   должен   включать   следующие
   существенные условия;
       а) сведения о заказчике и исполнителе;
       б)  наименование  заказа,  его  номенклатуру,  цену,  объем   и
   стоимость продукции;
       в) условия, порядок и сроки выполнения заказа;
       г) порядок приема выполненного заказа;
       д) способ и порядок расчетов за выполнение заказа;
       е) возможности и условия расторжения контракта сторонами;
       ж)  ответственность  сторон,  в том  числе  условия  о  выплате
   неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
       з) порядок разрешения споров;
       и)  другие  условия,  устанавливаемые по  взаимному  соглашению
   сторон.
       9.2.   Муниципальным   контрактом  должна  быть   предусмотрена
   ответственность   со   стороны  заказчика  за  выполнение   условий
   муниципального контракта.
       9.3.  Муниципальным  контрактом должно быть предусмотрено,  что
   при изменении любых условий контракта стороны обязаны оформить в 3-
   дневный срок дополнительное соглашение.
       9.4.  Муниципальным контрактом должно быть предусмотрено  право
   заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке  по  его
   инициативе  в  порядке, установленном законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 10. Финансирование муниципального заказа
   
       10.1. Источниками финансирования муниципальных заказов являются
   средства  бюджета муниципального района. Расходы по  финансированию
   муниципальных  заказов  утверждаются  в  соответствии  с  бюджетной
   классификацией  Российской  Федерации  в  составе  расходной  части
   бюджета района при принятии бюджета на очередной финансовый год.
       10.2.   Способ   и   порядок   оплаты   муниципального   заказа
   определяются условиями муниципального контракта.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                    Собрания депутатов
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                            от 24 февраля 2005 г. N 22
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
                  ЧЕРЕЗ РАЙОННУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ
   
       1. Общие положения.
       1.1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  конкурсного
   размещения   муниципальных   заказов  через   районную   конкурсную
   комиссию.
       1.2. Размещение муниципальных заказов через районную конкурсную
   комиссию осуществляется следующим способом:
       - проведением открытых торгов (конкурсов).
       1.3.  Подготовка  и  организация конкурсного  размещения  через
   районную   конкурсную   комиссию   осуществляется   "организаторами
   конкурсов"  в  случае  централизации  типовых,  общерайонных  видов
   расходов    и    непосредственно   "заказчиком"    -    структурным
   подразделением  администрации  муниципального  района,  в   ведении
   которого находится конкретный муниципальный заказ.
       1.4. "Организаторами конкурсов" являются:
       - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему
   ремонту   объектов  социальной  сферы  -  архитектурно-строительное
   управление администрации муниципального района;
       -  по  капитальному ремонту жилищного фонда  -  управление  ЖКХ
   администрации муниципального района;
   (абзац   в  ред.  Решения  Собрания  депутатов  Советско-Гаванского
   муниципального района от 11.10.2005 N 126)
       -  на  поставку продуктов питания, мягкого инвентаря, расходных
   материалов  и  предметов снабжения, офисного оборудования,  бытовой
   техники    -    отдел    потребительского    рынка    администрации
   муниципального района;
       -  на  поставку промышленного оборудования, машин и механизмов,
   автотранспорта  и его страхование и технический осмотр,  топлива  и
   ГСМ,   запасных   частей   -   отдел  промышленности,   транспорта,
   энергетики и связи администрации муниципального района;
       -  на  поставку  медикаментов  и  медицинского  оборудования  -
   управление здравоохранения администрации муниципального района;
       -   на   поставку  вычислительной  и  множительной  техники   -
   организационно-методический   отдел  администрации   муниципального
   района.
       2.  Подготовка  конкурсного  размещения  муниципальных  заказов
   через "организатора конкурса" осуществляется в следующем порядке:
       2.1. "Заказчик" в лице структурного подразделения администрации
   города  с  районом, в ведении которого находится конкретный  заказ,
   осуществляет следующие мероприятия:
       -  формирует  заказ по видам товаров, работ, услуг,  объемам  в
   натуральном  и  стоимостном выражении,  срокам  исполнения  как  по
   каждому ведомственному учреждению, предприятию, организации, так  и
   в целом по структурному подразделению;
       - определяет особые условия муниципального заказа;
       - передает документацию "организатору конкурса".
       2.2.   "Организатор   конкурса"  с  привлечением   специалистов
   "заказчиков":
       -  привлекает  заявки  на  участие в  торгах  (конкурсе)  путем
   опубликования приглашения в средствах массовой информации;
       -   разрабатывает   в  полном  объеме  необходимую   конкурсную
   документацию;
       -    производит   ознакомление   претендентов   с    конкурсной
   документацией и дает необходимые разъяснения;
       -   обеспечивает   прием   и  хранение  представленных   заявок
   претендентов с регистрацией в журнале;
       - на следующий день после истечения установленного срока подачи
   конкурсных  заявок передает в районную конкурсную  комиссию  заявки
   участников в запечатанном виде, конкурсную документацию;
       -  участвует  через  своих представителей в заседании  районной
   конкурсной комиссии;
       - доводит до сведения участников конкурса результаты конкурса.
       2.3.  "Заказчик"  заключает договор  (контракт)  с  победителем
   конкурса в соответствии с решением районной конкурсной комиссии.
       3.  Подготовка конкурсного размещения муниципальных заказов, не
   обозначенных   в   п.  1.4  настоящего  Положения,   осуществляется
   "заказчиками"  - структурными подразделениями администрации  города
   с  районом  самостоятельно, без привлечения "организатора конкурса"
   в  соответствии  с  порядком,  прописанным  в  пп.  2.1,  2.2,  2.3
   настоящего Положения.
       4. Районная конкурсная комиссия:
       -   проводит  заседания  конкурсной  комиссии  и  оформляет  их
   протоколами;
       -   проводит   вскрытие,  оценку  и  сопоставление   заявок   в
   соответствии  с порядком и критериями, предусмотренными  конкурсной
   документацией.   Перечень  конкурсной  документации   определен   в
   соответствии  с  Положением  "О муниципальном  заказе  в  Советско-
   Гаванском муниципальном районе";
       - определяет победителя конкурса;
       -  по  завершении конкурса передает конкурсную  документацию  и
   заявки на хранение "организатору конкурса".
       5.  Заседание  конкурсной комиссии назначается в  течение  5-ти
   рабочих  дней, следующих после дня поступления материалов  (абз.  6
   п. 2.2 настоящего Положения).
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                    Собрания депутатов
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                            от 24 февраля 2005 г. N 22
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
       ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение о районной конкурсной комиссии (далее
   -   Положение)   определяет  порядок  формирования  и  деятельности
   районной  конкурсной комиссии (далее - Комиссия) по  организации  и
   проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров,  работ
   и  услуг  (далее  -  продукция)  для муниципальных  нужд  Советско-
   Гаванского  муниципального  района у  поставщиков,  находящихся  на
   территории Российской Федерации.
       1.2.  Комиссия образуется как постоянно действующий  орган  при
   администрации   Советско-Гаванского   муниципального    района    -
   распорядителя  выделенных  на указанные цели  бюджетных  средств  и
   внебюджетных фондов.
       1.3.   Комиссия   создается  в  целях   обеспечения   свободной
   конкуренции   при  размещении  заказов  на  закупку  продукции   на
   принципах  гласности,  открытости и  доступности,  участия  в  этом
   вопросе   любых  хозяйствующих  субъектов,  имеющих   целью   выбор
   наиболее  рациональных  и эффективных способов  закупки  продукции,
   рост  коммерческой  и инвестиционной активности как  отечественных,
   так и иностранных инвесторов в экономике города с районом.
       1.4.  В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским
   кодексом   Российской   Федерации,  Указом  Президента   Российской
   Федерации  от  8  апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных  мерах  по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации  закупки продукции для государственных  нужд",  другими
   законодательными  актами  Президента  и  Правительства   Российской
   Федерации,  распоряжениями  и постановлениями  Губернатора  края  и
   настоящим Положением.
   
              2. Состав Комиссии и обязанности ее членов
   
       2.1. Состав районной конкурсной комиссии.
       Председатель Комиссии.
       Заместитель председателя Комиссии.
       Ответственный секретарь Комиссии.
       Постоянные члены Комиссии.
       Привлеченные члены Комиссии:
       -   представители  "заказчиков"  -  структурных   подразделений
   администрации  муниципального района, в ведении  которых  находятся
   конкретные  муниципальные  заказы, и  представители  "организаторов
   конкурсов".  Общее количество представителей должно быть  не  более
   трех специалистов.
       2.2. Обязанности членов Комиссии.
       2.2.1. Председатель Комиссии:
       - организует работу Комиссии;
       - ведет заседания Комиссии;
       - оглашает конкурсные заявки;
       -  вносит  предложения главе муниципального района по вопросам,
   составляющим предмет деятельности Комиссии.
       2.2.2.  Заместитель  председателя  Комиссии  выполняет  функции
   председателя в период его отсутствия.
       2.2.3. Ответственный секретарь:
       -   ведет   делопроизводство  Комиссии   (протоколы   заседаний
   Комиссии, переписку по вопросам деятельности Комиссии);
       - выполняет текущую работу по указаниям председателя Комиссии и
   его заместителя.
       2.2.4.  Члены  Комиссии работают под руководством  председателя
   Комиссии и выполняют следующие основные обязанности:
       - оценивают и сопоставляют конкурсные заявки;
       - участвуют в обсуждении и определении победителя конкурса.
   
                  3. Регламент деятельности Комиссии
   
       3.1.  Заседания  Комиссии проводятся в соответствии  с  "Планом
   конкурсного   размещения   муниципального   заказа   муниципального
   района".
       3.2.  Комиссия правомочна принимать решения, если на  заседании
   присутствуют 75% ее списочного состава.
       3.3.  Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
   и оформляются протоколом.
   
            4. Порядок и принципы оценки конкурсных заявок
   
       4.1.   Участники  конкурса  или  их  представители  не   вправе
   присутствовать  при оценке конкурсных предложений.  В  ходе  оценки
   Комиссия  имеет  право  запрашивать у  претендентов  дополнительные
   документальные сведения и подтверждения.
       4.2.  Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений
   не  сообщается лицам, официально не имеющим отношения  к  процедуре
   оценки.    Члены    Комиссии   и   привлеченные   эксперты    несут
   ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
       4.3.  При  определении  наиболее  предпочтительной  заявки   на
   участие  в  торгах (конкурсе) конкурсная комиссия вправе  учитывать
   только следующее:
       -  цену  заявки  и  ее стабильность в течение выполнения  всего
   муниципального  заказа  без изменения номенклатуры  поставок  и  ее
   объема;
       -  сроки  доставки  продукции, качество, завершение  работ  или
   представление   услуг,  функциональные  характеристики   продукции,
   порядок  и  сроки  осуществления платежей и условия  предоставления
   гарантий на продукцию.
       4.4.   В  результате  проведенной  оценки  среди  претендентов,
   конкурсные    предложения   которых   соответствуют   установленным
   критериям,  Комиссия определяет победителей, конкурсные предложения
   которых Комиссия считает наиболее оптимальными.
       4.5.   Решение  Комиссии  о  победителе  конкурса   оформляется
   протоколом.  В  протоколе  содержится  список  присутствовавших  на
   заседании   и   членов   Комиссии,   сводная   таблица   конкурсных
   предложений   всех  участников  конкурса,  результаты  голосования,
   наименование  победителей, сроки подписания договора с  победителем
   конкурса.
       4.6. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный
   результат,  Комиссия может провести повторный  конкурс  по  закупке
   той же продукции.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                    Собрания депутатов
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                            от 24 февраля 2005 г. N 22
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
                   НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
   
       1. Общие положения:
       1.1.  Настоящее  Положение устанавливает порядок  обязательного
   согласования    проектов   договоров,   механизм    контроля    над
   расходованием бюджетных средств.
       1.2.   Согласованию   в   порядке,  предусмотренном   настоящим
   Положением, подлежат все проекты договоров и соглашений о  внесении
   изменений  и дополнений в ранее заключенные договоры с поставщиками
   и  подрядчиками  на  поставку товаров, выполнение  работ,  оказание
   услуг,   предполагающих  финансирование  за  счет  средств  бюджета
   муниципального района.
       2. Требования к оформлению проекта договора.
       2.1.  Текст  договора располагается на одной (лицевой)  стороне
   листа.
       2.2.    Отметки   о   согласовании   проставляются   на   листе
   согласования.
       3. Процедура согласования и заключения договоров:
       3.1.    Независимо    от   суммы   закупки   проект    договора
   согласовывается    с    финансовым    управлением     администрации
   муниципального  района,  сектором  по  политике   цен   и   тарифов
   администрации  муниципального района,  отделом  правовых  отношений
   администрации    муниципального    района,    заместителем    главы
   администрации   муниципального  района   по   курируемой   отрасли,
   заместителем   главы   администрации   муниципального   района   по
   экономике и финансам.
       3.2. Срок согласования договора - до 3-х дней.
       3.3. Предмет согласования:
       3.3.1.   Финансовое  управление  администрации   муниципального
   района:
       - соответствие планируемых расходов бюджетным расходам;
       3.3.2.   Сектор   по  политике  цен  и  тарифов   администрации
   муниципального района:
       -  соответствие цен по проекту договора уровню цен, действующих
   на  момент  заключения  договора, или  их  соответствие  конкурсным
   условиям;
       3.3.3.  Отдел  правовых отношений администрации  муниципального
   района:
       -  соответствие структуры договора правовым нормам действующего
   законодательства;
       3.3.4. Заместители главы администрации муниципального района:
       - правильность оформления договора в целом.
       3.4.   Наличие   всех  согласований  является  основанием   для
   подписания договора сторонами.
       3.5. Проект договора, не прошедший согласование в установленном
   порядке,    не   подлежит   дальнейшему   юридическому   оформлению
   сторонами.
       4.   Договоры,   не  подлежащие  согласованию  в  установленном
   порядке:
       -   договоры,   по  которым  цены  и  тарифы  регулируются   на
   государственном или муниципальном уровне.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz