ГЛАВА ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04 марта 2005 г. N 104-р
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях организации контроля за формированием и исполнением
муниципального заказа по закупке товаров, работ и услуг за счет
средств районного бюджета для муниципальных нужд Ванинского
муниципального района Хабаровского края, в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Хабаровского края,
решением районного Собрания депутатов от 27.05.2003 N 16 "Об
утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном
образовании Ванинского района Хабаровского края и Положения о
правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
муниципального образования Ванинского района Хабаровского края":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестров
закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ванинского
муниципального района Хабаровского края.
2. Возложить функции держателя единого реестра закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд Ванинского муниципального
района Хабаровского края на комитет экономики администрации
Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Возложить функции держателей отраслевых реестров закупок
товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ванинского
муниципального района на структурные подразделения администрации
Ванинского муниципального района Хабаровского края, бюджетные
учреждения (далее - главные распорядители средств районного
бюджета).
4. Главным распорядителям средств районного бюджета:
- организовать работу по исполнению Положения о порядке ведения
реестров закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального, района Хабаровского края с
подведомственными получателями бюджетных средств со дня подписания
настоящего распоряжения;
- в месячный срок представить в комитет экономики администрации
Ванинского муниципального района Хабаровского края сведения о
лицах, официально назначенных ответственными за ведение записей в
отраслевых реестрах.
5. Рекомендовать главам городских и сельских поселений
разработать и утвердить соответствующие Положения о порядке
ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для муниципальных
нужд за счет соответствующих бюджетов.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального
района Хабаровского края по экономике и финансам, начальника
финансового управления Минько А.А.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его
подписания.
Глава района
Б.М.Мусянович
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
главы Ванинского
муниципального района
Хабаровского края
от 04 марта 2005 г. N 104-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке ведения реестров закупок
товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ванинского
муниципального района Хабаровского края (далее - Положение)
определяет порядок ведения единого реестра товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд Ванинского муниципального района
Хабаровского края (далее - Единый реестр) и отраслевых реестров
закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ванинского
муниципального района Хабаровского края (далее - отраслевые
реестры).
Единый реестр - это свод отраслевых реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд.
Отраслевой реестр - это реестр, в котором главные распорядители
средств местного бюджета производят учет закупок товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд.
2. Ведение Единого реестра возлагается на комитет экономики
администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
(далее - Держатель реестра).
Держатель реестра:
- формирует Единый реестр на основании представленных
отраслевых реестров;
- осуществляет методическое руководство по ведению отраслевых
реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения отраслевых
реестров.
3. Ведение отраслевых реестров возлагается на главных
распорядителей средств районного бюджета (далее - Держатели
отраслевых реестров).
Держатели отраслевых реестров:
- формируют и ведут отраслевые реестры;
- представляют необходимые сведения Держателю реестра в
порядке, установленном настоящим Положением.
4. Единый реестр содержит сведения о закупках товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд на основании муниципальных контрактов
(договоров) на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных
размеров месячной оплаты труда.
5. Учету и включению в отраслевой реестр подлежат:
- контракты, заключаемые по результатам конкурса или иного
способа выбора поставщика (исполнителя) и финансируемые за счет
средств районного бюджета;
- закупки товаров, работ и услуг, осуществляемые на основании
публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского
кодекса Российской Федерации за счет средств районного бюджета, в
случае, когда не происходит составление единого документа,
подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам).
6. Учет муниципальных закупок на сумму менее 2000 минимальных
размеров оплаты труда за один договор ведется каждым главным
распорядителем средств районного бюджета самостоятельно в журнале
учета муниципальных закупок по форме, в которой должны быть
указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и
исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
II. Порядок учета закупок по контракту (договору):
7. Ведение Единого реестра, а также отраслевых реестров
производится в журнале учета закупок по муниципальным контрактам
(договорам) по форме согласно приложению 1 и при наличии
технических возможностей в электронном виде.
8. Основанием для включения закупки по контракту (договору) в
Единый реестр считается выписка из журнала учета закупок по
муниципальным контрактам (договорам) по форме согласно приложению
2, представленная соответствующим Держателем отраслевого реестра
Держателю реестра в порядке, установленном настоящим Положением.
9. Финансирование контракта (договора) производится финансовым
управлением администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края после предоставления главным распорядителем
средств местного бюджета выписки из журнала учета закупок
муниципального заказчика со штампом "Зарегистрировано" и датой
регистрации.
10. Реестровый номер контракта (договора) состоит из 8 знаков
NN.GG.XXX.M, из которых:
NN - последние две цифры ИНН Держателя отраслевого реестра;
GG - последние две цифры года, в котором договор был включен в
отраслевой реестр;
XXX - номер контракта (договора), который присваивается
Держателем отраслевого реестра и представляет собой номер по
порядку среди контрактов (договоров), учтенных в данном году
(например, 001, 002 и т.д.),
M - способ закупки (О - открытый, З - закрытый, Е -
единственный источник, К - котировка цен).
III. Порядок формирования реестров
11. Держатель реестра и Держатели отраслевых реестров назначают
лиц, ответственных за ведение Единого реестра и отраслевого
реестра.
12. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами
контракта (договора) получатель бюджетных средств, являющийся
заказчиком по контракту или покупателем по договору, представляет
соответствующему Держателю отраслевого реестра информационное
письмо по форме согласно приложению 3 и контракт (договор) со
всеми приложениями к нему на регистрацию.
13. Держатель отраслевого реестра в течение трех рабочих дней
после принятия документов вносит в реестр сведения о контракте
(договоре) путем записи в журнале учета закупок, присваивает ему
реестровый номер и осуществляет на каждом листе текста контракта
(договора) и обязательных к нему приложений следующую запись:
реестровый номер контракта (договора);
должность, фамилия, имя, отчество, подпись лица, ответственного
за ведение реестра;
дата включения в реестр.
14. Для формирования Единого реестра Держатель отраслевого
реестра ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, предоставляет Держателю реестра сведения:
- о закупках по контрактам (договорам) в виде выписок из
журнала учета закупок по государственным контрактам (договорам) в
двух экземплярах;
- об исполнении контрактов по форме согласно приложению 4;
- о прекращении обязательств по ранее заключенным контрактам
(договорам) между сторонами посредством их расторжения или по иным
основаниям, предусмотренным действующим законодательством или
контрактом, об изменениях (дополнениях), вносимых в контракт
(договор) по форме согласно приложению 5.
15. При получении указанных в пункте 14 выписок Держатель
реестра осуществляет необходимые записи в журнале учета закупок
Ванинского муниципального района Хабаровского края. При этом один
экземпляр выписок остается у Держателя реестра, второй -
возвращается Держателю отраслевого реестра датой регистрации в
Едином реестре.
16. Контракт (договор) после включения его в отраслевой реестр
возвращается представителю получателя средств районного бюджета,
являющегося заказчиком по контракту (получателем по договору), под
расписку в журнале учета закупок по муниципальным контрактам
(договорам).
17. В случае внесения изменений (дополнений) в контракт
(договор) получатель средств районного бюджета, являющийся
заказчиком по контракту (покупателем по договору), в пятидневный
срок после подписания сторонами соглашения об изменениях
представляет соответствующему Держателю отраслевого реестра
свидетельствующие об этом документы:
- сопроводительное письмо с кратким описанием причин внесения
изменений (дополнений) в условия контракта (договора);
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о
внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) со всеми
приложениями к нему.
18. Держатель отраслевого реестра в течение пяти рабочих дней
после принятия указанных документов вносит соответствующую запись
в отраслевой реестр, в графу "Примечание". При внесении изменений
(дополнений) в контракт (договор) его реестровый номер не
изменяется.
IV. Порядок представления сведений,
содержащихся в Едином реестре
19. Сведения, содержащиеся в Едином реестре, могут быть
представлены по мотивированным запросам органам государственной
власти и должностным лицам в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
20. Каждый случай представления сведений регистрируется в
журнале учета представления сведений, содержащихся в Едином
реестре закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района Хабаровского края, согласно
приложению 6.
Приложение 1
к Положению
о порядке ведения реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
ЖУРНАЛ
учета закупок по муниципальным контрактам (договорам)
по __________________________________________________
(наименование держателя реестра)
-------T------T--------T--------T------T--------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T------T-----------T------¬
¦Реест-¦Дата ¦Заказ- ¦Постав- ¦Номер ¦Наимено-¦Еди- ¦Коли- ¦Цена ¦Сумма ¦Срок ¦Сведе- ¦Сведе-¦Расписка в ¦Приме-¦
¦ровый ¦вклю- ¦чик ¦щик ¦и дата¦вание ¦ница ¦чество ¦за ¦заклю- ¦испол- ¦ния о ¦ния об¦получении ¦чание ¦
¦номер ¦чения ¦(покупа-¦(испол- ¦заклю-¦заку- ¦изме-¦заку- ¦единицу¦ченного¦нения ¦прекра-¦испол-¦зарегист- ¦ ¦
¦конт- ¦в ¦тель), ¦нитель),¦чения ¦паемых ¦рения¦паемых ¦товара,¦конт- ¦обяза- ¦щении ¦нении ¦рированных ¦ ¦
¦ракта ¦реестр¦его ¦его ¦конт- ¦товаров,¦ ¦товаров,¦работы,¦ракта ¦тельств¦обяза- ¦конт- ¦контрактов ¦ ¦
¦(дого-¦ ¦юриди- ¦юриди- ¦ракта ¦работ и ¦ ¦работ и ¦услуги ¦(дого- ¦по ¦тельств¦ракта ¦(договоров)¦ ¦
¦вора) ¦ ¦ческий ¦ческий ¦(дого-¦услуг ¦ ¦услуг ¦ ¦вора) ¦конт- ¦по ¦(дого-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦адрес ¦адрес ¦вора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракту ¦конт- ¦вора) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дого- ¦ракту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вору) ¦(дого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вору) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+--------+--------+------+--------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+-------
Приложение 2
к Положению
о порядке ведения реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
ВЫПИСКА ИЗ ЖУРНАЛА
учета закупок по муниципальным контрактам (договорам)
за _____ квартал 200 ___ г.
по _________________________________________________
(наименование держателя отраслевого реестра)
-------T------T--------T--------T------T--------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T------T------¬
¦Реест-¦Дата ¦Заказ- ¦Постав- ¦Дата ¦Наимено-¦Единица¦Коли- ¦Цена ¦Сумма ¦Срок ¦Сведе- ¦Сведе-¦Приме-¦
¦ровый ¦вклю- ¦чик ¦щик ¦заклю-¦вание ¦измере-¦чество ¦за ¦заклю- ¦испол- ¦ния о ¦ния об¦чание ¦
¦номер ¦чения ¦(поку- ¦(испол- ¦чения ¦закупае-¦ния ¦закупа- ¦единицу¦ченного¦нения ¦прекра-¦испол-¦ ¦
¦конт- ¦в ¦патель),¦нитель),¦конт- ¦мых ¦ ¦емых ¦товара,¦конт- ¦обяза- ¦щении ¦нении ¦ ¦
¦ракта ¦реестр¦его ¦его ¦ракта ¦товаров,¦ ¦товаров,¦работы,¦ракта ¦тельств¦обяза- ¦конт- ¦ ¦
¦(дого-¦ ¦юриди- ¦юриди- ¦(дого-¦работ, ¦ ¦работ, ¦услуги ¦(дого- ¦по ¦тельств¦ракта ¦ ¦
¦вора) ¦ ¦ческий ¦ческий ¦вора) ¦услуг ¦ ¦услуг ¦ ¦вора) ¦конт- ¦по ¦(дого-¦ ¦
¦ ¦ ¦адрес ¦адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракту ¦конт- ¦вора) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дого- ¦ракту ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вору) ¦(дого- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вору) ¦ ¦ ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------+--------+--------+------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+--------+--------+------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------
Приложение 3
к Положению
о порядке ведения реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
___________________________
(наименование держателя
___________________________
отраслевого реестра)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
к контракту (договору), заключенному между ___________________________________
(нужное подчеркнуть) (наименование заказчика
______________________________________________________________________________
по контракту, покупателя по договору)
______________________________________________________________________________
наименование поставщика (исполнителя)
1. Контракт (договор) заключен по результатам <*> ____________________________
2. Дата заключения контракта (договора) ______________________________________
3. Предмет контракта (договора) ______________________________________________
______________________________________________________________________________
4. Цена контракта (договора) _________________________________________________
5. Место нахождения заказчика (покупателя) ___________________________________
______________________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, дом, офис)
6. Телефон/факс заказчика (покупателя) _______________________________________
_______________________ ______________
(должность заверяющего) (подпись)
М.П.
-------------------------------
<*> Заполняется в случае предоставления контракта (договора).
Указывается способ размещения муниципального заказа: открытый
конкурс, закрытый конкурс, методом запроса котировок, у
единственного источника. К информационному письму прилагается
копия протокола конкурса или решения заказчика о выборе поставщика
(исполнителя) без конкурса.
Приложение 4
к Положению
о порядке ведения реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
СПРАВКА
об исполнении контрактов (договоров)
______________________________________________________________________________
(наименование и номер получателя средств муниципального бюджета)
по состоянию на ______________________________________________________________
(число, месяц, год)
-----------T---------T-----------------------------T--------------T----------¬
¦Реестровый¦ Единица ¦ Оплачено заказчиком ¦ Исполнено ¦Примечание¦
¦ номер ¦измерения¦ (покупателем) ¦ поставщиком ¦ ¦
¦контракта ¦ платежа +---------T---------T---------+(исполнителем)¦ ¦
¦(договора)¦ ¦всего <*>¦ за счет ¦ за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года <**>¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+---------+---------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+---------+---------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+---------+---------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+---------+---------+---------+---------+--------------+-----------
________________________ ______________
(должность) (подпись)
М.П.
-------------------------------
<*> Указывается сумма, уплаченная по контракту (договору), с
момента его заключения нарастающим итогом.
<**> Указывается сумма, уплаченная по контракту (договору), за
счет бюджета текущего бюджетного года нарастающим итогом.
Приложение 5
к Положению
о порядке ведения реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
СВЕДЕНИЯ
о прекращении обязательств по контрактам (договорам) и об
изменениях (дополнениях), вносимых в контракт (договор),
за ____ квартал 200 ___ г.
по ____________________________________________________
(наименование держателя отраслевого реестра)
-----------T---------T-------------T--------------T------------T------------T------------T--------------¬
¦Реестровый¦ Дата ¦ Заказчик ¦ Поставщик ¦Наименование¦ Сумма ¦ Сведения о ¦ Сведения об ¦
¦ номер ¦включения¦(покупатель),¦(исполнитель),¦ закупаемых ¦заключенного¦прекращении ¦ изменениях ¦
¦контракта ¦в реестр ¦ его ¦ его ¦ товаров, ¦ контракта ¦обязательств¦(дополнениях),¦
¦(договора)¦ ¦ юридический ¦ юридический ¦работ, услуг¦ (договора) ¦ по ¦ вносимых в ¦
¦ ¦ ¦ адрес ¦ адрес ¦ ¦ ¦ контрактам ¦ контракт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(договорам) ¦ (договор) ¦
+----------+---------+-------------+--------------+------------+------------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------+---------+-------------+--------------+------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+-------------+--------------+------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+---------+-------------+--------------+------------+------------+------------+---------------
Приложение 6
к Положению
о порядке ведения реестров закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ
РЕЕСТРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ВАНИНСКОГО РАЙОНА
-------------T------------------T-----------T---------------------T----------¬
¦ Входящий ¦ Фамилия, имя, ¦ Исходящий ¦ Перечень ¦Примечание¦
¦номер и дата¦ отчество и ¦ номер и ¦ представленных ¦ ¦
¦ обращения ¦ должность ¦дата ответа¦сведений или причина ¦ ¦
¦ ¦обратившегося лица¦ ¦ отказа, должность, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ фамилия, имя, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчество и подпись ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ответственного лица ¦ ¦
+------------+------------------+-----------+---------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------+------------------+-----------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+-----------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------------+-----------+---------------------+-----------
|