ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ КОМИССИЯ
ПО ТАРИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
РЕШЕНИЕ
от 06 апреля 2005 г. N 4
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ С УЧЕТОМ МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 2005 ГОДУ
Заслушав информацию Новиковой Н.А. о временном порядке оплаты
амбулаторно-поликлинической помощи с учетом модели конечных
результатов в 2005 году, Хабаровская краевая комиссия по
тарификации медицинских услуг решила:
1. Утвердить Временный порядок оплаты амбулаторно-
поликлинической помощи с учетом модели конечных результатов в 2005
году.
2. Признать утратившим силу:
решение Хабаровской краевой комиссии по тарификации медицинских
услуг от 07 июля 2004 г. N 1 "О временном порядке оплаты
амбулаторно-поликлинической помощи в 2004 году".
3. Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского
страхования, медицинским учреждениям принять к руководству данное
решение с 01.01.2005.
4. Страховым медицинским организациям, имеющим государственную
лицензию на право осуществления обязательного медицинского
страхования, данное решение принять к руководству.
5. Рекомендовать министерству здравоохранения Хабаровского
края, главам муниципальных образований принять к руководству
данное решение.
Председатель комиссии
С.А.Чиханацкий
Ответственный секретарь
Н.А.Новикова
УТВЕРЖДЕНО
Решением
краевой комиссии по
тарификации медицинских услуг
от 06 апреля 2005 г. N 4
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
С УЧЕТОМ МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 2005 ГОДУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в
Российской Федерации" от 28.06.1991 N 1499-1 (в редакции ФЗ от
01.07.1994 N 9-ФЗ), Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26.11.2004 N 690 "О программе государственных
гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на 2005 год", "Методическими рекомендациями по
порядку формирования и экономического обоснования территориальных
программ государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи", утвержденными
Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным
Фондом обязательного медицинского страхования 28.08.2001 N
2510/9257-01, N 3159/40-1 по согласованию с Министерством финансов
Российской Федерации N 12-03-03, постановлением Губернатора
Хабаровского края от 25.09.2004 N 245 "О Территориальной программе
государственных гарантий оказания населению Хабаровского края
бесплатной медицинской помощи на 2005 год" (в ред. от 26.10.2004).
1.2. Система оплаты амбулаторно-поликлинической помощи,
устанавливаемая настоящим Положением, должна способствовать
решению следующих основных задач:
- обеспечить реализацию гарантий оказания бесплатной
медицинской помощи гражданам РФ на территории Хабаровского края,
определенных Программой обязательного медицинского страхования
населения Хабаровского края (далее - Программа ОМС) в условиях
максимально эффективного расходования финансовых средств;
- обеспечивать предсказуемость затрат на медицинскую помощь;
- стимулировать реструктуризацию медицинской помощи,
ресурсосбережение: смещение значительного объема помощи на
внегоспитальный этап, обеспечение заинтересованности медицинских
учреждений в рациональном расходовании собственных ресурсов,
внедрение стимулирующих методов оплаты труда работников
здравоохранения.
1.3. Расчет тарифов на амбулаторно-поликлиническую помощь
производится в соответствии с единой "Временной методикой расчета
тарифов на медицинские услуги, оказанные в федеральных, краевых,
муниципальных и негосударственных медицинских организациях
Хабаровского края в части условно-переменных расходов на 2005
год", утвержденной решением Хабаровской краевой комиссии по
тарификации медицинских услуг.
1.4. Настоящий порядок распространяется на амбулаторно-
поликлинические учреждения, амбулаторно-поликлинические
подразделения медицинских учреждений Хабаровского края по
совместному решению министерства здравоохранения Хабаровского
края, Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского
страхования и органов управления здравоохранения муниципальных
образований.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
2.1. За единицу медицинской помощи в амбулаторно-
поликлиническом учреждении принимается законченный случай
поликлинического обслуживания.
2.2. Оплата амбулаторно-поликлинической помощи производится за
каждый законченный случай поликлинического обслуживания.
Законченный случай поликлинического обслуживания состоит из числа
посещений в соответствии с КЭС. Стоимость законченного случая
поликлинического обслуживания формируется как произведение числа
посещений на среднепрофильные тарифы амбулаторно-поликлинических
посещений, утвержденные Хабаровской краевой комиссией по
тарификации медицинских услуг.
2.3. В среднепрофильный тариф включаются только расходы,
оплачиваемые из средств обязательного медицинского страхования в
соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от
25.09.2004 N 245 "О Территориальной программе государственных
гарантий оказания населению Хабаровского края бесплатной
медицинской помощи на 2005 год" (в ред. от 26.10.2004):
211 - "Оплата труда гражданских служащих",
213 - "Начисления на фонд оплаты труда",
226 - "Прочие услуги" (в части расходов по оплате договоров на
проведение бактериологических анализов, предусмотренных КЭС,
проводимых в других медицинских учреждениях),
262 - "Пособия по социальной помощи населению" (в части
выходных пособий при увольнении),
310 - "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов
на мягкий инвентарь и обмундирование, а также расходы на
медицинский инструментарий со сроком службы более 12 месяцев),
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части
расходов на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные
расходы, в том числе медицинский инструментарий со сроком службы
более 12 месяцев, а также на продукты питания).
2.4. По среднепрофильным тарифам не оплачиваются следующие виды
амбулаторно-поликлинической помощи:
- стоматологическая помощь;
- услуги дневного стационара и стационара на дому;
- школы хронической терапевтической патологии и профилактики;
- экстренная амбулаторная травматологическая помощь,
оказываемая травматологическими пунктами в составе медицинских
учреждений.
2.5. В состав среднепрофильного тарифа входит оплата
лабораторных и инструментальных исследований (в пределах видов и
объемов медицинских услуг по КЭС).
2.6. Амбулаторно-поликлинические услуги, которые поликлиника не
может предоставить самостоятельно, поликлиника покупает в других
медицинских учреждениях (исследования, оказанные прикрепленным
пациентам другими медицинскими организациями по направлению врача
данной поликлиники). Оплата данных амбулаторно-поликлинических
услуг производится путем взаиморасчетов между медицинскими
учреждениями в пределах объемов согласно Договору на оказание
лечебно-профилактической помощи населению по обязательному
медицинскому страхованию по тарифам, утвержденным решением
Хабаровской краевой комиссии по тарификации медицинских услуг.
2.7. Сумма средств, перечисляемых поликлинике при расчетах за
оказанные медицинские услуги с учетом модели конечных результатов,
состоит из следующих частей:
- финансирование за выполненные объемы медицинской помощи
производится ежемесячно независимо от выполнения модели конечных
результатов в соответствии с "Положением о порядке оплаты
медицинской помощи, оказанной в федеральных, краевых,
муниципальных и негосударственных медицинских учреждениях
Хабаровского края в 2005 году";
- дополнительное финансирование поликлиник осуществляется в
зависимости от выполнения модели конечных результатов деятельности
поликлиники (МКР) по итогам месяца, полугодия и года (Приложения
1, 2, 3). Сумма дополнительного финансирования формируется за счет
снижения уровня плановой госпитализации по управляемой нозологии
прикрепленного населения. Средства, заработанные поликлиникой при
оплате амбулаторно-поликлинической помощи с учетом модели конечных
результатов, должны направляться на оплату труда.
3. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА СУММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ),
ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ВЗРОСЛОЕ НАСЕЛЕНИЕ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. Сумма средств, начисляемых взрослой поликлинике
(подразделению) в рамках дополнительного финансирования, зависит
от выполнения поликлиникой модели конечных результатов (Приложение
1).
3.2. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
месяца производится по следующей формуле:
Проф
МКРмес = ---- - Сжал,
100
где: МКРмес - выполнение модели конечных результатов для
расчета дополнительного финансирования по итогам месяца;
Проф - % выполнения плана посещений с профилактической целью;
Сжал - количество обоснованных жалоб пациентов в ХКФОМС, его
филиалы, СМО, МЗ ХК и органы управления здравоохранения
муниципальных образований (каждая жалоба равняется 0,1).
3.3. Расчет дополнительного финансирования по итогам месяца
производится следующим образом:
Если МКРмес >= 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за месяц увеличиваются на 5%.
Если МКРмес < 1, процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за месяц рассчитывается по
формуле:
%мес = 5% x МКРмес,
где: %мес - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за месяц;
МКРмес - выполнение модели конечных результатов по итогам
месяца.
3.4. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
полугодия производится по следующей формуле:
Госп
МКРполугод = ---- - ОНКран,
100
где: МКРполугод - выполнение модели конечных результатов для
дополнительного финансирования по итогам полугодия;
Госп - отношение планового количества госпитализаций к
фактическому количеству госпитализаций прикрепленного населения по
управляемым нозологиям за первое полугодие (на 1000 населения) в
процентах;
ОНКран - раннее выявление онкологических заболеваний на стадии
in situ, 1 и 2 стадиях за первое полугодие (не менее 60% от всех
выявленных случаев) - 0,1.
3.5. Расчет суммы дополнительного финансирования по итогам
полугодия производится следующим образом:
Если МКРполугод > 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за первое полугодие увеличиваются на 5%
(дополнительно к месячным увеличениям).
Если МКРполугод < 1, то процент увеличения среднепрофильных
тарифов амбулаторно-поликлинических посещений за первое полугодие
(дополнительно к месячным увеличениям) рассчитывается по формуле:
%полугод = 5% x МКРполугод,
где: %полугод - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за первое полугодие;
МКРполугод - выполнение модели конечных результатов для расчета
дополнительного финансирования по итогам первого полугодия.
3.6. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
года производится по следующей формуле:
Госп + Прив
МКРгод = ----------- + ОНКран,
200
где: МКРгод - выполнение модели конечных результатов для
дополнительного финансирования по итогам года;
Госп - отношение планового количества госпитализаций к
фактическому количеству госпитализаций прикрепленного населения по
управляемым нозологиям за второе полугодие (на 1000 населения) в
процентах;
Прив - % выполнения годового плана по формированию иммунной
прослойки прикрепленного населения против гриппа;
ОНКран - раннее выявление онкологических заболеваний на стадии
in situ, 1 и 2 стадиях за второе полугодие (не менее 60% от всех
выявленных случаев) - 0,1.
3.7. Расчет суммы дополнительного финансирования по итогам года
производится следующим образом:
Если МКРгод > 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за второе полугодие увеличиваются на 5%
(дополнительно к месячным увеличениям).
Если МКРгод < 1, то процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за второе полугодие
(дополнительно к месячным увеличениям) рассчитывается по формуле:
%полугод = 5% x МКРгод,
где: %год - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за второе полугодие;
МКРгод - выполнение модели конечных результатов для расчета
дополнительного финансирования по итогам года.
4. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА СУММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ),
ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1. Сумма средств, начисляемых детской поликлинике
(подразделению) в рамках дополнительного финансирования, зависит
от выполнения поликлиникой модели конечных результатов (Приложение
2).
4.2. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
месяца производится по следующей формуле:
ВАКЦполио + ВАКЦдиф + ТУБдиаг
МКРмес = ------------------------------ - Сжал,
300
где: МКРмес - выполнение модели конечных результатов для
расчета дополнительного финансирования по итогам месяца;
ВАКЦполио - % выполнения месячного плана вакцинации детей 1
года жизни против полиомиелита;
ВАКЦдиф - % выполнения месячного плана вакцинации детей 1 года
жизни против дифтерии;
ТУБдиаг - % выполнения месячного плана туберкулинодиагностики
детей до 15 лет;
Сжал - количество обоснованных жалоб пациентов в ХКФОМС, МЗ ХК
и органы управления здравоохранения муниципальных образований
(каждая жалоба равняется 0,1).
4.3. Расчет дополнительного финансирования по итогам месяца
производится следующим образом:
Если МКРмес >= 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за месяц увеличиваются на 5%.
Если МКРмес < 1, процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за месяц рассчитывается по
формуле:
%мес = 5% x МКРмес,
где: %мес - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за месяц;
МКРмес - выполнение модели конечных результатов по итогам
месяца.
4.4. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
года производится по следующей формуле:
ИМполио + ИМдиф
МКРгод = ---------------,
200
где: МКРгод - выполнение модели конечных результатов для
дополнительного финансирования по итогам года;
ИМполио - % выполнения годового плана по формированию иммунной
прослойки детей 1 года жизни по полиомиелиту;
ИМдиф - % выполнения годового плана по формированию иммунной
прослойки детей 1 года жизни по дифтерии.
4.5. Расчет суммы дополнительного финансирования по итогам года
производится следующим образом:
Если МКРгод > 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за год увеличиваются на 5%
(дополнительно к месячным увеличениям).
Если МКРгод < 1, то процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за год (дополнительно к
месячным увеличениям) рассчитывается по формуле:
%полугод = 5% x МКРгод,
где: %год - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за год;
МКРгод - выполнение модели конечных результатов для расчета
дополнительного финансирования по итогам года.
5. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА СУММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЖЕНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ
ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ), В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ
МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1. Сумма средств, начисляемых женской консультации
(подразделению) в рамках дополнительного финансирования, зависит
от выполнения поликлиникой модели конечных результатов (Приложение
3).
5.2. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
месяца производится по следующей формуле:
Проф
МКРмес = ---- - Сжал,
100
где: МКРмес - выполнение модели конечных результатов для
расчета дополнительного финансирования по итогам месяца;
Проф - % выполнения плана посещений с профилактической целью;
Сжал - количество обоснованных жалоб пациентов в ХКФОМС, МЗ ХК
и органы управления здравоохранения муниципальных образований
(каждая жалоба равняется 0,1).
5.3. Расчет дополнительного финансирования по итогам месяца
производится следующим образом:
Если МКРмес >= 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за месяц увеличиваются на 5%.
Если МКРмес < 1, процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за месяц рассчитывается по
формуле:
%мес = 5% x МКРмес,
где: %мес - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за месяц;
МКРмес - выполнение модели конечных результатов по итогам
месяца.
5.4. Расчет выполнения модели конечных результатов по итогам
года производится по следующей формуле:
ПРОФосм
МКРгод = ------- + ОНКран,
100
где: МКРгод - выполнение модели конечных результатов для
дополнительного финансирования по итогам года;
ПРОФосм - % охвата профилактическими осмотрами организованных
девочек-подростков (10 - 17 лет), подлежащих осмотру за год;
ОНКран - % раннего выявления онкогинекологических заболеваний
на стадии in situ, 1 и 2 стадиях за год (не менее 60% от всех
выявленных случаев) - 0,2.
5.5. Расчет суммы дополнительного финансирования по итогам года
производится следующим образом:
Если МКРгод > 1, то среднепрофильные тарифы амбулаторно-
поликлинических посещений за год увеличиваются на 5%
(дополнительно к месячным увеличениям).
Если МКРгод < 1, то процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за год (дополнительно к
месячным увеличениям) рассчитывается по формуле:
%полугод = 5% x МКРгод,
где: %год - процент увеличения среднепрофильных тарифов
амбулаторно-поликлинических посещений за год;
МКРгод - выполнение модели конечных результатов для расчета
дополнительного финансирования по итогам года.
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ), ФИНАНСИРУЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Положение о распределении средств в амбулаторно-поликлинических
учреждениях (подразделениях), финансируемых в зависимости от
выполнения модели конечных результатов, (далее - Положение о
распределении средств) разрабатывается медицинскими учреждениями,
работающими в системе обязательного медицинского страхования
Хабаровского края. Положение о распределении средств подлежит
согласованию с органами управления здравоохранения администрации
муниципальных образований и Хабаровским краевым фондом
обязательного медицинского страхования.
При условии выполнения модели конечных результатов амбулаторно-
поликлинические учреждения (подразделения) имеют право произвести
корректировку годового планового фонда оплаты труда.
Ответственный секретарь
Н.А.Новикова
Приложение 1
к Временному положению
оплаты амбулаторно-поликлинической
помощи с учетом модели конечных
результатов в 2005 году
МОДЕЛИ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ), ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ВЗРОСЛОЕ
НАСЕЛЕНИЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
-----T------------------------T----------T----------T-----------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ План ¦Фактическое¦ Источник ¦
¦п/п ¦ ¦измерения ¦ ¦исполнение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ +----------+----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Абс. ¦Абс.¦ % от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦1. ¦Модель конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиники по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦1.1.¦Процент выполнения плана¦посещение ¦25% всех ¦ ¦ ¦Талон ¦
¦ ¦числа посещений ¦ ¦посещений ¦ ¦ ¦амбулаторного¦
¦ ¦с профилактической целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦пациента ¦
¦ ¦(Проф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦1.2.¦Наличие обоснованных ¦жалоба ¦0 ¦ ¦ ¦ХКФОМС, МО, ¦
¦ ¦жалоб в ХКФОМС, СМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ ХК, УЗ ¦
¦ ¦МЗ ХК и УЗ (Жал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2. ¦Модель конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиники по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полугодия и года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2.1.¦Количество плановой ¦госпитали-¦ ¦ ¦ ¦Реестры от ¦
¦ ¦госпитализации по ¦зация ¦ ¦ ¦ ¦стационаров ¦
¦ ¦управляемой нозологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦
¦ ¦(на 1000 населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пролеченных ¦
¦ ¦(Госп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2.2.¦Случаи заболеваний ¦случай, ¦ ¦ ¦ ¦Талон ¦
¦ ¦туберкулеза, ¦выявленный¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного¦
¦ ¦выявленных впервые в ¦в ¦ ¦ ¦ ¦пациента, ¦
¦ ¦запущенных формах (Зап) ¦запущенной¦ ¦ ¦ ¦данные из ¦
¦ ¦ ¦форме ¦ ¦ ¦ ¦диспансеров ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2.3.¦Раннее выявление ¦случай, ¦60% от ¦ ¦ ¦Данные из ¦
¦ ¦онкологических ¦выявленный¦всех ¦ ¦ ¦диспансеров ¦
¦ ¦заболеваний на стадии in¦на ранней ¦выявленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦situ, 1 и 2 стадиях ¦стадии ¦случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ОНКран) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2.4.¦Процент выполнения ¦привитый ¦ ¦ ¦ ¦Форма 30 ¦
¦ ¦годового плана по ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию иммунной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прослойки прикрепленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа (Прив) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+----------+----------+----+------+--------------
ПЕРЕЧЕНЬ
НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ, ВХОДЯЩИХ В УПРАВЛЯЕМУЮ
СТАЦИОНАРНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ
--------------T---------------------------------------------------------------¬
¦ МКБ-10 ¦ Нозологические формы ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ E00.0-E99.9 ¦Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения ¦
¦ ¦обмена веществ ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ G00.0-G99.9 ¦Болезни нервной системы ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ I00.0-I99.9 ¦Болезни системы кровообращения ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ J00.0-J99.9 ¦Болезни органов дыхания ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ K00.0-K99.9 ¦Болезни органов пищеварения ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ M00.0-M99.9 ¦Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани ¦
+-------------+---------------------------------------------------------------+
¦ N00.0-N99.9 ¦Болезни мочеполовой системы ¦
L-------------+----------------------------------------------------------------
Ответственный секретарь
Н.А.Новикова
Приложение 2
к Временному положению
оплаты амбулаторно-поликлинической
помощи с учетом модели конечных
результатов в 2005 году
МОДЕЛИ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ), ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДЕТСКОЕ
НАСЕЛЕНИЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
-----T----------------------------------T---------T----T-----------T----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦План¦Фактическое¦ Источник ¦
¦п/п ¦ ¦измерения¦ ¦исполнение ¦информации¦
¦ ¦ ¦ +----+----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Абс.¦Абс.¦ % от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦1. ¦Модель конечных результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности поликлиники по итогам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦1.1.¦Процент выполнения месячного плана¦привитый ¦ ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦вакцинации детей 1 года жизни ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦против полиомиелита (ВАКЦполио) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦1.2.¦Процент выполнения месячного плана¦привитый ¦ ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦вакцинации детей 1 года жизни ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦против дифтерии (ВАКЦдиф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦1.3.¦Процент выполнения месячного плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦туберкулинодиагностики детей до 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет (ТУБдиаг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦1.4.¦Наличие обоснованных жалоб в ¦жалоба ¦0 ¦ ¦ ¦ХКФОМС, УЗ¦
¦ ¦ХКФОМС и УЗ (Жал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦2. ¦Модель конечных результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности поликлиники по итогам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦2.1.¦Процент выполнения годового плана ¦привитый ¦ ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦по формированию иммунной прослойки¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей 1 года жизни по полиомиелиту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ИМполио) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------+----+----+------+----------+
¦2.2.¦Процент выполнения годового плана ¦привитый ¦ ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦по формированию иммунной прослойки¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей 1 года жизни по дифтерии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ИМдиф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------+---------+----+----+------+-----------
Ответственный секретарь
Н.А.Новикова
Приложение 3
к Временному положению
оплаты амбулаторно-поликлинической
помощи с учетом модели конечных
результатов в 2005 году
МОДЕЛИ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ ЖЕНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
(ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ),
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
-----T------------------------T----------T----------T-----------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ План ¦Фактическое¦ Источник ¦
¦п/п ¦ ¦измерения ¦ ¦исполнение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ +----------+----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Абс. ¦Абс.¦ % от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦1. ¦Модель конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиники по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦1.1.¦Процент выполнения плана¦посещение ¦20% всех ¦ ¦ ¦Талон ¦
¦ ¦числа посещений с ¦ ¦посещений ¦ ¦ ¦амбулаторного¦
¦ ¦профилактической целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пациента ¦
¦ ¦(Проф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦1.2.¦Наличие обоснованных ¦жалоба ¦0 ¦ ¦ ¦ХКФОМС, УЗ ¦
¦ ¦жалоб в ХКФОМС и УЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Жал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2. ¦Модель конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиники по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2.1.¦Процент охвата ¦случай ¦ ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦профилактическими ¦проф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотрами организованных¦осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦девочек-подростков (10 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦17 лет), подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотру (ПРОФосм) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------+----+------+-------------+
¦2.2.¦Процент раннего ¦случай, ¦60% от ¦ ¦ ¦УЗ ¦
¦ ¦выявления онко- ¦выявленный¦всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гинекологических ¦на ранней ¦выявленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний на стадии in¦стадии ¦случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦situ, 1 и 2 стадиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ОНКРан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+----------+----------+----+------+--------------
Ответственный секретарь
Н.А.Новикова
|