КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2005 г. N 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 25.12.2002 N 175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ"
В целях приведения Положения "О бюджетном процессе в г.
Комсомольске-на-Амуре", утвержденного решением городской Думы от
25.12.2002 N 175, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской
Федерации (в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Внести в решение городской Думы от 25.12.2002 N 175 "Об
утверждении Положения "О бюджетном процессе в г. Комсомольске-на-
Амуре" следующие изменения и дополнения:
1.1. В преамбуле Приложения после слов "за его исполнением"
дополнить словами "утверждения отчета об исполнении местного
бюджета.".
1.2. В пункте 1 раздела I слова "Федеральным законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"
иными..." исключить.
1.3. Слова в абзаце 9 пункта 1 раздела II изложить в следующей
редакции: "получатели бюджетных средств".
1.4. Пункт 4 раздела III дополнить подпунктом 5 следующего
содержания:
"5) оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот".
1.5. Раздел III дополнить пунктом 9 следующего содержания: "9.
В целях своевременного и качественного составления проекта
местного бюджета финансовое управление имеет право получать
необходимые сведения от финансовых органов другого уровня
бюджетной системы Российской Федерации, комитетов, управлений,
округов, отделов администрации города и юридических лиц".
1.6. Подпункт 2 пункта 9 раздела III исключить.
1.7. В пункте 15 раздела III слова "нормативов отчислений по
федеральным и краевым доходам" исключить.
1.8. Пункт 17 раздела III изложить в следующей редакции: "17.
Глава города рассматривает прогноз социально-экономического
развития города на очередной финансовый год и уточненные параметры
прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную
перспективу, проект местного бюджета на очередной финансовый год,
проект перспективного финансового плана, другие документы и
материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в
очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу,
представленные уполномоченными органами администрации города до 10
ноября, и согласовывает проект решения о местном бюджете на
очередной финансовый год для внесения его в городскую Думу.".
1.9. В разделе III подпункты 3, 4 пункта 9 считать
соответственно подпунктами 2, 3. Пункты 9 - 17 раздела III считать
пунктами 10 - 18.
1.10. Подпункт 5 пункта 2 раздела IV изложить в новой редакции:
"5) прогнозом сводного финансового баланса на очередной
финансовый год".
1.11. Подпункт 9 пункта 2 раздела IV исключить.
1.12. Подпункт 11 пункта 2 раздела IV изложить в новой
редакции:
"11) пообъектной расшифровкой расходов местного бюджета на
капитальное строительство, капитальный ремонт, оборудование и
другими документами по запросам депутатов".
1.13. Подпункты 10, 11 пункта 2 раздела IV считать
соответственно подпунктами 9, 10.
1.14. Дополнить пункт 2 раздела IV подпунктом 11 в редакции:
"11) основными показателями финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий за 6 месяцев
текущего года (доходы, расходы, убытки, фонд оплаты труда)".
1.15. Пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"3. Вынесение на рассмотрение и утверждение городской Думы
проектов решений о введении и установлении местных налогов и
сборов, о внесении изменений в них, а также о предоставлении льгот
осуществляется не позднее 1 ноября года, предшествующего
очередному финансовому году.".
1.16. В абзаце 1 пункта 7.1 раздела IV слова "на месяц"
исключить.
1.17. В абзаце 3 пункта 7.1 раздела IV слова: "О бюджетной
системе Хабаровского края на очередной финансовый год" заменить
словами "О краевом бюджете на очередной финансовый год".
1.18. Абзац 8 пункта 10 раздела IV исключить.
1.19. В подпункте 3 пункта 2 раздела V слова "бюджетных ссуд и"
исключить.
1.20. Положение дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Расходные обязательства муниципального образования.
1. Расходные обязательства муниципального образования возникают
в результате:
принятия нормативных правовых актов органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения
муниципальным образованием или от имени муниципального образования
договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия нормативных правовых актов органов местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных
полномочий".
2. Расходные обязательства муниципального образования,
указанные в абзаце 2 пункта 1 настоящего раздела, устанавливаются
органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за
счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного
бюджета.
3. Расходные обязательства муниципального образования,
возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов
местного самоуправления при осуществлении отдельных
государственных полномочий в соответствии с федеральными законами
(законами Хабаровского края), исполняются за счет субвенций из
регионального фонда компенсаций, предоставляемых местному бюджету.
4. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и
исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов,
отнесенных к компетенции федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти Хабаровского края, за
исключением случаев, установленных соответственно федеральными
законами, законами Хабаровского края.
При наличии собственных финансовых средств местного бюджета (за
исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из
федерального бюджета и бюджета Хабаровского края) могут
устанавливаться и исполняться расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного
самоуправления других муниципальных образований, органов
государственной власти, и неисключенные из компетенции органов
местного самоуправления федеральными законами и законами
Хабаровского края.".
1.21. В абзаце 4 пункта 1 раздела VI слова "бюджетных
учреждений" заменить словами "получателей средств местного
бюджета".
1.22. Пункт 1 раздела VI дополнить абзацем 5 следующего
содержания: "Бюджет исполняется на основе единства кассы и
подведомственности расходов".
1.23. В первом предложении абзаца 1 пункта 5 раздела VI слово
"вышестоящего" исключить.
1.24. Абзац 3 пункта 5 раздела VI исключить.
1.25. Предложение 2 пункта 7 раздела VI изложить в следующей
редакции:
"Финансовое управление администрации города доводит до
распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об
изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия
решения об их изменении".
1.26. Пункт 10 раздела VI изложить в следующей редакции:
"10. Лимиты бюджетных обязательств для получателей бюджетных
средств утверждаются финансовым управлением администрации города
на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями
бюджетных средств.".
1.27. В абзаце 1 пункта 27 раздела VI слово "вышестоящего" по
тексту исключить.
1.28. Пункт 29 раздела VI дополнить подпунктами 4 и 5
следующего содержания:
"4) Средства, полученные бюджетными учреждениями от
предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию
на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые
соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
5) После завершения операций по принятым бюджетным
обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете
местного бюджета подлежит учету в качестве остатка на начало
очередного финансового года".
1.29. В пункте 1 раздела VIII слова "распоряжение"
"распоряжения" заменить соответственно словами "приказ",
"приказа".
1.30. В пункте 2 раздела VIII слова "государственного или"
исключить.
1.31. В пункте 4 раздела VIII слова "и бюджетных ссуд" по
тексту исключить.
1.32. В пункте 7 раздела VIII слова "не позднее 10 апреля"
заменить слова "не позднее 1 июня".
1.33. Положение дополнить разделом X следующего содержания:
"X. Ответственность за нарушения нормативных правовых актов
органов местного самоуправления по вопросам регулирования
бюджетных отношений
1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение нормативных
правовых актов органов местного самоуправления по вопросам
регулирования бюджетных отношений признается нарушением, которое
влечет применение к нарушителю мер принуждения.
2. К нарушителям могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении нормативных правовых
актов органов местного самоуправления;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по лицевым счетам, открытым в
финансовом управлении администрации города;
начисление пени;
и иные меры.
3. Основания применения мер принуждения за нарушение
нормативных правовых актов органов местного самоуправления по
вопросам регулирования бюджетных отношений:
неисполнение решения о местном бюджете и иных нормативных
правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих
бюджетные правоотношения;
нецелевое использование бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений,
связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей распорядителями
бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах
бюджетных обязательств;
принятие бюджетных обязательств, несоответствующих решению о
местном бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям, лимитам
бюджетных обязательств, а также утвержденной смете доходов и
расходов бюджетного учреждения;
невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств".
1.34. Разделы VI - VIII считать соответственно разделами VII -
IX. Раздел IX считать разделом XI.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Дальневосточный
Комсомольск".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому
развитию.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
В.П.Михалев
|