ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2005 г. N 52-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях обеспечения соответствия задач, полномочий и функций
Хабаровского края по реализации государственной политики в сфере
градостроительной деятельности, промышленности строительных
материалов и ценообразования на строительную продукцию
полномочиям, определенным Конституцией Российской Федерации,
федеральным законодательством, Уставом и законами Хабаровского
края, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства
Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства края
от 14 мая 2005 г. N 52-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее -
Минстрой края) является органом исполнительной власти края,
осуществляющим функции по реализации государственной политики в
сфере градостроительной деятельности, промышленности строительных
материалов, ценообразования на строительную продукцию, подотчетно
Губернатору и Правительству Хабаровского края.
1.2. Минстрой края в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края,
а также настоящим Положением.
1.3. Минстрой края осуществляет координацию и контроль
деятельности находящихся в его ведении краевых государственных
предприятий и учреждений, а также методологическое руководство и
координацию работы органов местного самоуправления по вопросам
строительной деятельности, градостроительства и архитектуры.
1.4. Минстрой края осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с законодательными и исполнительными органами
государственной власти и местного самоуправления, строительными,
научными, проектными, учебными, общественными, международными и
иными ведомствами и организациями.
1.5. Минстрой края является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и
бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.6. Финансирование расходов на содержание Минстроя края
осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных
на содержание органов исполнительной власти.
1.7. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул.
Муравьева-Амурского, 32.
2. Задачи Минстроя края
Основными задачами Минстроя края являются:
2.1. Проведение на территории Хабаровского края государственной
политики и осуществление правового регулирования в области
строительства, архитектуры, градостроительства и землепользования,
жилищной политики.
2.2. Разработка механизмов формирования в Хабаровском крае
рынка доступного жилья для реализации конституционного права
граждан Российской Федерации на жилище.
2.3. Разработка механизмов увеличения объемов и повышения
безопасности строительства объектов жилищно-гражданского и
промышленного назначения.
2.4. Проведение государственной политики в сфере технического
регулирования в области строительства и промышленности
строительных материалов, эксплуатации зданий, а также в сфере
ценообразования и сметного нормирования в строительстве с
подготовкой предложений по нормативному регулированию в данных
сферах.
2.5. Участие в формировании системы органов местного
самоуправления по вопросам архитектуры, градостроительства,
реализации федеральных и краевых программ по обеспечению жильем
отдельных категорий граждан и оказание им организационной,
методической и иной помощи.
2.6. Осуществление подготовки Минстроя края и отрасли к
переводу на работу и функционирование в условиях военного времени.
3. Функции Минстроя края
Минстрой края в соответствии с возложенными на него задачами в
установленном порядке осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и
Правительства края проекты нормативных правовых актов по вопросам
градостроительной деятельности, промышленности строительных
материалов, жилищной политики, ценообразования и мобилизационной
подготовки строительного комплекса края, а также участвует в
пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений
по проектам законов и иных нормативных правовых актов других
отраслей и видов деятельности.
3.2. Разрабатывает стратегию развития отрасли, методологически
и методически обеспечивает разработку и корректировку программ
развития строительного комплекса Хабаровского края, координирует и
контролирует их реализацию.
3.3. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации
федеральных целевых программ социально-экономического развития,
содержащих вопросы жилищной политики, строительства,
градостроительства, архитектуры, ценообразования.
3.4. Содействует организациям всех форм собственности и
физическим лицам в вопросах жилищного строительства в крае,
модернизации существующего жилищного фонда.
3.5. Участвует в организации отраслевых и межведомственных
конкурсов в установленной сфере деятельности.
3.6. Участвует в организации и проведении международных,
всероссийских и региональных выставок-ярмарок стройиндустрии и
архитектуры.
3.7. Ведет информационное обеспечение граждан по вопросам
жилищной политики, строительства, градостроительства, архитектуры,
ценообразования в пределах своей компетенции.
3.8. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним
решений и направление заявителям ответов в срок, установленный
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
3.9. Инициирует и координирует работу по подготовке,
переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного
комплекса, участвует в работе органов по содействию занятости
населения Хабаровского края.
3.10. Проводит курсы переподготовки и повышения квалификации
кадров в установленной сфере деятельности.
3.11. Участвует в работе краевой трехсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений.
3.12. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития края и предложений к проекту краевого бюджета.
3.13. В области архитектуры, градостроительства и
землепользования:
3.13.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития
прогрессивных архитектурно-строительных систем, разработки и
внедрения прогрессивных архитектурных проектных решений,
направленных на формирование доступного рынка жилья и повышение
его технологичности и комфортности.
3.13.2. Осуществляет организацию, разработку и согласование
схем территориального планирования Хабаровского края, документации
по планировке территории для размещения объектов капитального
строительства краевого значения, краевых нормативов
градостроительного проектирования.
3.13.3. Готовит предложения и участвует в работе комиссии по
совместной подготовке документов территориального планирования.
3.13.4. Координирует разработку градостроительной документации
поселений Хабаровского края с учетом ресурсосбережения,
экологической безопасности, охраны природы, инженерной подготовки
территорий городов и других поселений, защиты территорий от
опасных природных и техногенных процессов.
3.13.5. Осуществляет подготовку заключений на проекты схем
территориального планирования муниципальных районов, генеральных
планов городских округов и поселений.
3.13.6. Организует на территории Хабаровского края выполнение
планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских
работ, утверждает территориальные экспериментальные проекты и
территориальные проекты массового применения на строительстве
объектов производственного и жилищно-гражданского назначения.
3.13.7. Организует и осуществляет в установленном порядке
ведение информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности на территории Хабаровского края и является
распорядителем информационных фондов.
3.13.8. Участвует в создании информационной системы и банка
данных в области архитектуры и градостроительства.
3.13.9. Обеспечивает разработку, утверждает и представляет на
утверждение в установленном порядке градостроительную документацию
на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы,
финансируемые за счет средств бюджета края, а также в
установленном порядке рассматривает и согласовывает
градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за
счет иных источников финансирования.
3.13.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией
градостроительной документации по планированию развития территории
Хабаровского края и оказывает содействие ее разработчикам в
согласовании этой документации с заинтересованными органами
исполнительной власти.
3.13.11. Осуществляет подготовку и выдает в установленном
порядке разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) и ввод объектов в эксплуатацию.
3.13.12. Осуществляет единую политику в сфере инженерно-
строительных изысканий, формирует, использует и распоряжается
топографо-геодезическими и геологическими фондами, координирует
работы по инженерно-строительным изысканиям, топографо-
геодезическому обеспечению территорий, а также осуществляет
регистрацию (выдачу) разрешений на производство инженерных
изысканий для строительства.
3.13.13. Формирует и ведет архивные фонды материалов по
инженерно-строительным изысканиям, о выдаче разрешений на
строительство и ввод объектов в эксплуатацию объектов
недвижимости.
3.13.14. Координирует деятельность органов архитектуры и
градостроительства местного самоуправления на территории
Хабаровского края, научно-исследовательских, проектных и
изыскательских организаций в области градостроительной
деятельности.
3.13.15. Содействует сохранению и восстановлению историко-
культурного архитектурного наследия, осуществляет контроль в
пределах своей компетенции.
3.13.16. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
использованием и охраной земель.
3.13.17. Готовит и рассматривает предложения по установлению
административной черты городов, других поселений, рассматривает
выделение земельных участков на основе утвержденной
градостроительной документации, осуществляет контроль за
разработкой и реализацией градостроительной документации и выдачей
архитектурно-планировочных заданий на проектирование.
3.13.18. Готовит в пределах своей компетенции заключения о
предварительном согласовании места размещения объекта
строительства, предложения по выбору земельных участков для всех
видов градостроительной деятельности, участвует в работе земельных
комиссий по выбору земельных участков.
3.13.19. Осуществляет согласование соответствия испрашиваемого
назначения земель или земельных участков, схем (проектов)
размещаемого на участке лесного фонда объекта строительства и
выдает заключение о возможности перевода лесных земель в нелесные.
3.13.20. В пределах своей компетенции проводит согласование
возможности предоставления в собственность земельных участков и
согласование границ землепользования.
3.13.21. Участвует в расследовании случаев причинения вреда
жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или
юридических лиц в результате нарушения законодательства о
градостроительной деятельности в отношении объектов недвижимости
(за исключением объектов индивидуального жилищного строительства),
не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными
объектами.
3.14. В области строительной политики:
3.14.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития
строительного комплекса, промышленности строительных материалов,
разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывает меры
государственной поддержки строительной отрасли, нормативно-
правовое и методологическое обеспечение их реализации.
3.14.2. Является распорядителем средств краевого бюджета,
выделяемых на капитальное строительство, реконструкцию,
реставрацию, капитальный ремонт объектов жилищного, социально-
культурного назначения, а также на ремонт объектов краевой
государственной собственности и обеспечивает эффективное
функционирование рынка подрядных и проектных работ.
3.14.3. Является распорядителем средств федерального бюджета,
выделяемых Хабаровскому краю на строительство объектов социально-
культурной сферы по федеральным целевым и адресным инвестиционным
программам, и обеспечивает целевое и эффективное их использование.
3.14.4. Проводит экспертизу и отбор инвестиционных программ
(проектов) для предоставления субсидий из краевого фонда
муниципального развития.
3.14.5. Формирует сводные перечни строительства муниципальных,
межмуниципальных и краевых объектов (в разрезе отраслей),
осуществляемого за счет средств краевого бюджета.
3.14.6. Формирует сводные перечни объектов краевой
государственной собственности, подлежащих капитальному ремонту.
3.14.7. Организует работу краевой комиссии по управлению
средствами краевого бюджета, направляемыми для проведения
капитального ремонта объектов краевой государственной
собственности, осуществляемого за счет средств арендной платы.
3.14.8. Утверждает проектно-сметную документацию по объектам
краевого государственного заказа.
3.14.9. Организует проведение тендеров (торгов) и конкурсов на
проектирование и строительство объектов краевого значения,
осуществляет функции держателя отраслевого реестра закупок
товаров, работ и услуг для государственных нужд.
3.14.10. Обеспечивает своевременность ввода в эксплуатацию
курируемых объектов.
3.14.11. Организует и осуществляет градостроительную
деятельность по краевым научно-техническим, инновационным,
межмуниципальным инвестиционным программам и проектам.
3.14.12. Обеспечивает разработку, согласование и утверждение
мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий строительной
отрасли, имеющих социальную или экономическую значимость для
муниципальных образований или края, способствует их финансовой
стабилизации и восстановлению платежеспособности.
3.14.13. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-
хозяйственной деятельности предприятий и организаций строительного
комплекса края, поступления налоговых платежей в бюджет от
предприятий отрасли, обеспечивает выполнение заданий по
мобилизации доходов в бюджет края.
3.14.14. Осуществляет контроль за своевременным выполнением
предприятиями, имеющими право на реструктуризацию задолженности,
утвержденных графиков реструктуризации текущих платежей.
3.14.15. Осуществляет переход на двухлетнее оперативное
планирование и выполнение мероприятий по переходу на перспективное
пятилетнее планирование проектирования и строительства объектов.
3.14.16. Определяет порядок составления, утверждения и
установления показателей программы финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных унитарных предприятий и
учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, ежегодно
утверждает программы их развития, показатели экономической
эффективности деятельности, отчеты и бухгалтерскую отчетность.
3.14.17. Организует работу с подведомственными предприятиями
промышленности строительных материалов и определяет потребность в
продукции производственно-технического назначения в рамках
формирования межотраслевого заказа.
3.14.18. Рассматривает результаты деятельности предприятий в
отрасли строительства и промышленности строительных материалов за
предшествующий финансовый год и определяет размеры отчислений
чистой прибыли в бюджет края.
3.14.19. Готовит предложения в Правительство края по
формированию перечней организаций и объектов строительной отрасли,
рекомендуемых для принятия в государственную собственность края, а
также для передачи из государственной собственности края в
муниципальную собственность.
3.14.20. Организует и участвует в работе по реализации
территориальной антикризисной политики в организациях и
предприятиях строительного комплекса края.
3.14.21. Координирует работу организаций по обеспечению
производства и поставки местных строительных материалов и
внедрению современных технологий.
3.14.22. Участвует в разработке ресурсосберегающих технологий и
внедрении их на предприятиях строительной индустрии и в
строительных организациях края.
3.14.23. Взаимодействует с предприятиями стройиндустрии,
строительными организациями и муниципальными образованиями по их
экономическому развитию на территории края, организует работу по
внедрению системы менеджмента качества.
3.14.24. Организует разработку методологии и основных принципов
ценообразования и сметного нормирования в строительстве в
Хабаровском крае.
3.14.25. Организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов
строительной продукции в Хабаровском крае.
3.14.26. Разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости
строительства для формирования программ капитального строительства
за счет государственных капитальных вложений.
3.14.27. Разрабатывает индексы для определения
инвентаризационной стоимости объектов недвижимости.
3.14.28. Участвует в разработке индексов и удельных показателей
для прогнозов социально-экономического развития Хабаровского края.
3.14.29. Проводит регистрацию и согласование цен (тарифов) на
строительстве объектов за счет средств краевого бюджета.
3.14.30. Формирует информационные сборники цен (тарифов) и
обеспечивает ими заказчиков и подрядчиков, осуществляющих
строительство (ремонт) объектов за счет средств краевого бюджета.
3.14.31. Проводит переоценку основных фондов и незавершенного
строительства краевого значения.
3.14.32. Проводит анализ состояния строительного комплекса на
территории Хабаровского края в части определения потребности в
рабочей силе, специалистах среднего и высшего звена, готовит и
представляет в Правительство края заключения о требуемой
численности иностранных граждан для привлечения на работу в
строительной отрасли края.
3.14.33. Участвует в формировании перечня строительных
объектов, на которых возможно использование труда студенческих
строительных отрядов, в разработке контрольных показателей по
организации общественных работ в строительной отрасли края.
3.15. В области жилищной политики:
3.15.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых документов и
обеспечивает методологическую базу по вопросам жилищной политики в
пределах своей компетенции.
3.15.2. Содействует развитию ипотечного жилищного кредитования,
индивидуального жилищного строительства.
3.15.3. Ведет мониторинг рынка жилья в Хабаровском крае.
3.15.4. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий
Правительства края по увеличению объемов жилищного строительства,
снижению его себестоимости и обеспечению доступности приобретения
жилья для населения.
3.15.5. Является распорядителем средств федерального бюджета и
осуществляет реализацию на территории Хабаровского края
Федеральной целевой программы "Жилище" с консолидацией
подпрограмм, входящих в ее состав, обеспечивает эффективное
использование бюджетных ассигнований.
3.15.6. Осуществляет функции администратора при предоставлении
государственной поддержки жителям Хабаровского края в
строительстве жилья на условиях ипотеки.
3.15.7. Осуществляет функции администратора краевой целевой
программы "Переселение жителей Хабаровского края из ветхого и
аварийного жилищного фонда на 2004 - 2010 годы".
3.15.8. Организует работу краевой комиссии по координации
переселения граждан из районов Крайнего севера и приравненных к
ним местностей.
3.15.9. Организует работу рабочей группы Правительства края по
реализации Федеральной целевой подпрограммы "Государственные
жилищные сертификаты".
3.15.10. Оказывает органам местного самоуправления методическую
и организационную помощь в разработке программ строительства
социального жилья.
3.16. В области мобилизационной подготовки организаций
строительного комплекса:
3.16.1. Обеспечивает мобилизационную подготовку Минстроя края,
а также контроль и координацию деятельности находящихся в его
ведении структур и организаций по их мобилизационной подготовке.
3.16.2. Организует взаимодействие с федеральными органами
исполнительной власти Российской Федерации, органами
исполнительной власти Хабаровского края и органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов края по
вопросам мобилизационной подготовки. В случае несостоятельности
(банкротства) организаций, деятельность которых связана с
деятельностью Минстроя края или которые находятся в сфере его
ведения, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры
по передаче этих заданий (заказов) другим организациям,
деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или
которые находятся в его ведении.
3.16.3. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу
Минстроя края и отрасли на работу в условиях военного времени.
3.16.4. Участвует в координации аварийно-восстановительных
работ в зонах чрезвычайных ситуаций и расследовании причин аварий
строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений.
3.16.5. Формирует мобилизационный план Минстроя края на
расчетный год.
3.16.6. Организует работу по учету и бронированию граждан,
пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и
работающих в Минстрое края.
3.17. Исполняет иные функции, не противоречащие основным целям
и задачам деятельности Минстроя края.
4. Права Минстроя края
Минстрой края для осуществления своих функций в соответствии с
возложенными на него задачами имеет право:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах
своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти Хабаровского края и других
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
общественными и профессиональными объединениями, предприятиями и
организациями строительного комплекса.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Хабаровского края и других субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, предприятий и учреждений
информационные материалы и документы, необходимые для решения
возложенных на него задач.
4.3. Проводить совещания с участием представителей федеральных
органов исполнительной власти, исполнительной власти Хабаровского
края и других субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, предприятий и учреждений, привлекать в
установленном порядке специалистов для решения актуальных проблем
по вопросам ведения Минстроя края.
4.4. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых
актов по вопросам своей компетенции и в установленном порядке
давать по ним заключения, а также разъяснения предприятиям и
организациям, структурным подразделениям других федеральных
органов исполнительной власти, отраслевым органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органам местного
самоуправления и гражданам Российской Федерации.
4.5. Назначать и проводить в установленном порядке
документальные и иные проверки предприятий, организаций и
учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, отделов и
управлений капитального строительства, архитектуры и
градостроительства, архитектурно-строительного надзора,
строительных организаций, осуществляющих подрядную деятельность на
территории Хабаровского края на объектах, строящихся за счет
бюджетных средств.
4.6. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации
находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и
государственных учреждений, если реализация этих решений
осуществляется в пределах выделенных им бюджетных ассигнований и
штатной численности.
4.7. Представлять интересы Хабаровского края по вопросам,
относящимся к функциям Минстроя края в федеральных органах
исполнительной власти, органах исполнительной власти Хабаровского
края и других субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, судебных органах и органах принудительного
исполнения.
4.8. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих
интересы строительного комплекса и развития промышленности
строительных материалов, в том числе в решении вопросов
обеспечения государственных и региональных программ строительства
в органах исполнительной власти Российской Федерации и
Хабаровского края.
4.9. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать
приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства,
архитектуры, градостроительства и землепользования, жилищной
политики обязательные для исполнения всеми участниками
градостроительной, архитектурно-строительной, инвестиционной
деятельности на территории Хабаровского края, при необходимости
издавать совместные акты с другими органами государственного
управления.
4.10. Заключать в соответствии с законодательством договоры
(контракты).
4.11. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и
принимать в установленном порядке участие в издательской
деятельности.
4.12. Осуществлять образовательную деятельность в области
строительства, градостроительства, архитектуры, ценообразования.
4.13. Создавать в установленном порядке экспертные и
консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в
области строительства, архитектуры и градостроительства,
архитектурно-строительного надзора.
4.14. Выступать заказчиком целевых инвестиционных программ,
градостроительной и другой проектной документации.
4.15. Создавать и руководить работой коллегии Минстроя края.
5. Организация деятельности
5.1. Минстрой края возглавляет министр, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Хабаровского
края по представлению первого заместителя Председателя
Правительства Хабаровского края по вопросам строительства и
топливно-энергетического комплекса.
Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого
заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
министром по согласованию с первым заместителем Председателя
Правительства Хабаровского края по вопросам строительства и
топливно-энергетического комплекса.
Первый заместитель министра координирует вопросы строительства,
деятельности государственного учреждения "Служба заказчика
Министерства строительства Хабаровского края"; в отсутствие
министра осуществляет руководство Минстроем края.
Заместитель министра - главный архитектор края координирует
вопросы разработки и реализации государственной политики в области
архитектуры и градостроительства, проектно-изыскательских и научно-
исследовательских работ, градостроительного нормирования.
Заместитель министра по экономическим вопросам координирует
вопросы разработки и реализации государственной политики в области
ценообразования, жилищной и инвестиционной политики, экономической
деятельности строительного комплекса, прогнозирования,
планирования капитальных вложений, обеспечения организационных
мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных
программ.
5.2. Министр строительства Хабаровского края непосредственно
подчиняется первому заместителю Председателя Правительства
Хабаровского края по вопросам строительства и топливно-
энергетического комплекса и:
5.2.1. Руководит деятельностью Минстроя края и принимает
решения по вопросам его компетенции.
5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих
функций.
5.2.3. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции
документы, касающиеся деятельности Минстроя края.
5.2.4. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному
исполнению работниками Минстроя края, а также находящимися в его
ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
5.2.5. Распределяет обязанности между заместителями министра.
5.2.6. Утверждает положения о структурных подразделениях
Минстроя края.
5.2.7. Устанавливает обязанности и определяет ответственность
руководителей структурных подразделений Минстроя края.
5.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности в
установленном порядке работников Минстроя края, а также
руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и
учреждений.
5.2.9. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Хабаровского края о государственной гражданской службе
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской
службы в Минстрое края.
5.2.10. Своим приказом утверждает структуру и штатное
расписание Минстроя края, согласованные в установленном порядке.
5.2.11. Согласовывает в установленном порядке уставы
находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и
учреждений.
5.2.12. Представляет к награждению государственными наградами
особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя
края, предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении
Минстроя края, а также согласовывает вопросы представления к
награждению государственными наградами работников отрасли.
5.2.13. Без доверенности действует от имени Минстроя края,
представляет его интересы, заключает договоры, выдает
доверенности, открывает в Управлении федерального казначейства по
Хабаровскому краю, министерстве финансов Хабаровского края, банках
расчетный и иные счета.
5.2.14. Ведет прием граждан.
5.2.15. Несет ответственность за сохранность сведений,
составляющих государственную или служебную тайну, а также
информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного
доступа, находящихся в ведении Минстроя края или полученных от
других организаций.
5.2.16. Осуществляет другие права в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5.3. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов
деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя
края образуется отраслевой совет строительных организаций,
персональный состав которого утверждается министром.
5.4. Минстрой края пользуется в установленном порядке
закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в
пределах, необходимых для его функционирования.
5.5. Минстрой края осуществляет меры по социальной защите,
медицинскому обслуживанию, улучшению условий труда, жилищных,
культурно-бытовых условий работников Минстроя края.
5.6. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение,
утверждаются Правительством края по представлению министра
строительства края.
5.7. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края
принимается Правительством края.
5.8. Прекращение деятельности Минстроя края производится в
установленном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Хабаровского края.
|