Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14.05.2005 N 50-ПР ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 мая 2005 г. N 50-пр
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
               О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
               (в ред. постановления Правительства края
                        от 05.12.2005 N 136-пр)
   
       Во  исполнение распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08
   апреля   2005  г.  N  269-р  "О  структуре  и  предельной   штатной
   численности   исполнительных  органов  власти  Хабаровского   края"
   Правительство края постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  министерстве  финансов
   Хабаровского края.
       2.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.
   
                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                             от 14 мая 2005 г. N 50-пр
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Министерство  финансов  Хабаровского   края   (далее   -
   министерство  финансов)  является  органом  исполнительной   власти
   Хабаровского  края,  обеспечивающим проведение  единой  финансовой,
   бюджетной  и налоговой политики в Хабаровском крае и координирующим
   в  этой  сфере  деятельность других краевых органов  исполнительной
   власти  и  органов  местного  самоуправления  городских  округов  и
   муниципальных районов края.
       1.2.  Министерство  финансов  является  главным  распорядителем
   средств   краевого   бюджета,  в  своей  деятельности   подчиняется
   Губернатору и Правительству края.
       1.3.  Министерство  финансов входит в  структуру  Правительства
   края,  осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с  другими
   краевыми  и  территориальными федеральными органами  исполнительной
   власти,    органами    местного    самоуправления,    общественными
   объединениями и иными организациями.
       1.4.  Министерство финансов для осуществления своих  полномочий
   вправе  создавать  в  порядке, установленном  Правительством  края,
   свои территориальные органы.
       1.5. Министерство финансов в своей деятельности руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,   Уставом
   Хабаровского  края, законами Хабаровского края,  постановлениями  и
   распоряжениями  Губернатора края, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства края, приказами и инструкциями Министерства  финансов
   Российской Федерации, а также настоящим Положением.
   
                  2. Полномочия министерства финансов
   
       Министерство финансов осуществляет следующие полномочия:
       2.1.  Составляет  проект краевого бюджета и  консолидированного
   бюджета  Хабаровского  края и обеспечивает в установленном  порядке
   исполнение краевого бюджета.
       2.2.  Утверждает  и  ведет сводную бюджетную  роспись  краевого
   бюджета.
       2.3.  Составляет  отчетность об исполнении краевого  бюджета  и
   консолидированного бюджета Хабаровского края.
       2.4. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного
   планирования,  разработки  бюджета,  его  исполнения,   составления
   отчетности.
       2.5. Организует и обеспечивает казначейское исполнение расходов
   краевого  бюджета через лицевые счета бюджетополучателей,  открытые
   в   министерстве   финансов  и  финансовых  органах   муниципальных
   образований края.
       2.6.  Осуществляет разработку программ краевых заимствований  и
   их реализацию от имени Хабаровского края.
       2.7.  Управляет государственным долгом Хабаровского края. Ведет
   долговую  книгу  Хабаровского края и  учет  информации  о  долговых
   обязательствах.
       2.8.  Выступает  в установленном порядке от имени  Хабаровского
   края эмитентом государственных ценных бумаг Хабаровского края.
       2.9.   Организует   и  осуществляет  финансовый   контроль   за
   операциями   с   бюджетными   средствами  главных   распорядителей,
   распорядителей и получателей бюджетных средств краевого бюджета,  а
   также  за  соблюдением  получателями  гарантий  Хабаровского  края,
   бюджетных   кредитов  и  бюджетных  инвестиций  условий  выделения,
   получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
       2.10.  Проводит  комплексные ревизии  и  тематические  проверки
   исполнения  местных  бюджетов  края, учреждений  и  организаций,  в
   которых  доля  в  уставном  капитале (фонде)  находится  в  краевой
   государственной собственности, а также поступления  и  расходования
   средств  целевых  бюджетных фондов, доходов  от  имущества,  в  том
   числе ценных бумаг, находящихся в краевой собственности.
       2.11.   Осуществляет  контроль  за  правильностью   исчисления,
   полнотой    и    своевременностью   уплаты   в    краевой    бюджет
   администрируемых  платежей, принимает решения о  возврате  (зачете)
   излишне  уплаченных платежей в краевой бюджет, пеней и  штрафов  по
   ним.
       2.12.     Осуществляет    функции    уполномоченного     органа
   исполнительной  власти  края  по выдаче  разрешений  на  проведение
   региональных    лотерей,    ведению    государственного     реестра
   региональных  лотерей, контролю за их проведением, в том  числе  за
   целевым  использованием выручки от проведения лотерей на территории
   края.
       2.13.   Дает  письменные  разъяснения  по  вопросам  применения
   законодательства Хабаровского края о налогах и сборах.
       2.14.  Осуществляет  управление операциями на  счетах  краевого
   бюджета.
       2.15.  Осуществляет контроль за ведением операций со средствами
   краевого   бюджета  главными  распорядителями,  распорядителями   и
   получателями средств краевого бюджета.
       2.16.   Открывает  в  Главном  управлении  Центрального   банка
   Российской   Федерации  по  Хабаровскому  краю  и  иных   кредитных
   организациях  счета  по  учету  средств  краевого  бюджета  и  иных
   средств  в  соответствии с законодательством Российской  Федерации,
   устанавливает режимы счетов краевого бюджета.
       2.17.  Открывает  и ведет лицевые счета главных распорядителей,
   распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
       2.18.    Ведет    сводный   реестр   главных    распорядителей,
   распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
       2.19.  Осуществляет  финансирование и учет  средств  резервного
   фонда Правительства Хабаровского края в установленном порядке.
       2.20.  Выполняет  временное осуществление  отдельных  бюджетных
   полномочий  органов  местного самоуправления в порядке  и  случаях,
   установленных федеральным законодательством.
       2.21.  Осуществляет представительство и защиту  государственных
   интересов  казны  Хабаровского  края  в  суде,  арбитражном   суде,
   правоохранительных  органах в порядке, предусмотренном  действующим
   законодательством.
       2.22.  В порядке и случаях, установленных федеральным и краевым
   законодательством, принимает нормативно-правовые акты:
       -  об условиях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг
   Хабаровского края;
       -  решения об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных
   бумаг Хабаровского края;
       -   отчеты  об  итогах  эмиссии  государственных  ценных  бумаг
   Хабаровского края;
       -  методические  указания о порядке составления и  рассмотрения
   проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;
   (абзац в ред. постановления Правительства края от 05.12.2005 N 136-
   пр)
       - методические указания по установлению порядка представления в
   Правительство  края  утвержденных  местных  бюджетов,  отчетов   об
   исполнении   местных   бюджетов  и   иной   бюджетной   отчетности,
   установленной федеральным законодательством.
   
                   3. Функции министерства финансов
   
       Министерство  финансов в соответствии с  возложенными  на  него
   задачами выполняет следующие основные функции:
       3.1.  Вносит  Губернатору и Правительству края проекты  краевых
   законов  и  иных  нормативных правовых актов Хабаровского  края  по
   вопросам, относящимся к ведению министерства финансов.
       3.2.   Осуществляет   подготовку   предложений   по   повышению
   результативности   бюджетных   расходов,   механизма   межбюджетных
   отношений с федеральным бюджетом и местными бюджетами.
       3.3.  Участвует в установленном порядке в разработке  прогнозов
   социально-экономического развития края.
       3.4.  Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
   оздоровлению и структурной перестройке экономики края, поддержке  и
   защите в крае интересов производителей товаров, исполнителей  работ
   и услуг.
       3.5.  Осуществляет координацию бюджетной, налоговой и  денежно-
   кредитной  политики  в  соответствии с задачами  макроэкономической
   политики.
       3.6.   Участвует   в   подготовке  краевых  целевых   программ,
   обеспечивает  в  установленном порядке их  финансирование  за  счет
   средств краевого бюджета, краевых целевых бюджетных фондов.
       3.7.   Разрабатывает  меры,  направленные  на  формирование   и
   реализацию  в крае инвестиционной политики, участвует в  разработке
   и   финансировании  краевых  инвестиционных  программ   и   бюджета
   развития Хабаровского края.
       3.8.     Осуществляет     экспертизу    финансово-экономических
   обоснований:
       к  проектам  законов и иных нормативных правовых актов  края  в
   области  бюджетного законодательства, а также  о  введении  или  об
   отмене налогов, освобождении от их уплаты;
       к  договорам  и соглашениям, заключаемым от имени Правительства
   края;
       по другим вопросам, предусматривающим расходы краевого бюджета.
       3.9.  Совместно с Управлением Федеральной налоговой  службы  по
   Хабаровскому краю, правоохранительными органами, краевыми  органами
   исполнительной  власти,  а  также другими администраторами  доходов
   консолидированного бюджета Хабаровского края организует  работу  по
   обеспечению поступления доходов и погашению задолженности в  бюджет
   края.
       3.10.  Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по  уплате
   налогов  в  краевой  бюджет, предоставленных Федеральной  налоговой
   службой  предприятиям, учреждениям, организациям в  соответствии  с
   федеральным и краевым законодательством.
       3.11. Планирует контрольные показатели по мобилизации доходов в
   бюджет   края   в   разрезе  отраслей  экономики   края   и   видов
   деятельности,  участвует  совместно  с  отраслевыми  министерствами
   Правительства  края  в  разработке  мероприятий,  направленных   на
   обеспечение  выполнения  установленных контрольных  показателей  по
   мобилизации доходов в бюджет края.
       3.12. Осуществляет анализ эффективности установленных налоговых
   льгот,  их  влияния на деятельность организаций различных  отраслей
   экономики.
       3.13.   Осуществляет   предварительное  рассмотрение   проектов
   финансовых  планов и смет главных распорядителей, иных  получателей
   средств  краевого  бюджета, предложений и  замечаний  администраций
   городских   округов  и  муниципальных  районов  края  по   основным
   показателям  бюджетов  городских округов  и  муниципальных  районов
   края.
       3.14.   Осуществляет   подготовку   предложений   по   размерам
   отчислений от федеральных налогов и сборов, региональных и  местных
   налогов,  налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами
   в бюджеты муниципальных образований края.
       3.15.   Составляет  проект  краевого  бюджета;   на   основании
   показателей по бюджетам муниципальных городских округов  и  районов
   составляет проект консолидированного бюджета края.
       3.16.  Разрабатывает методические рекомендации  по  составлению
   проектов местных бюджетов на очередной финансовый год.
   (п.  3.16 введен постановлением Правительства края от 05.12.2005  N
   136-пр)
       3.17.   Предоставляет  в  установленном  порядке   межбюджетные
   трансферты из краевого бюджета.
       3.18.  Предоставляет бюджетные кредиты из  краевого  бюджета  в
   порядке, установленном законами и иными правовыми актами.
       3.19.  Детализирует объекты бюджетной классификации  Российской
   Федерации в части, относящейся к бюджету края.
       3.20.  Разрабатывает  в  соответствии с федеральным  и  краевым
   законодательством методологию и порядок взимания краевых и  местных
   налогов и сборов на территории края.
       3.21.  Организует  работу  по изучению  воздействия  налогового
   механизма  на  выполнение  краевых  целевых  программ  и   развитие
   приоритетных отраслей экономики Хабаровского края.
       3.22.  Осуществляет  сбор, обработку  и  анализ  информации  об
   исполнении местных бюджетов.
       3.23.  Осуществляет функции главного распорядителя и получателя
   средств    краевого   бюджета,   предусмотренных   на    содержание
   министерства финансов и реализацию возложенных на него функций.
       3.24.  Организует  учет  исполнения консолидированного  бюджета
   Хабаровского   края,  ведет  учет  исполнения   краевого   бюджета,
   принимает  и  проверяет отчеты об исполнении бюджетов муниципальных
   образований городов и районов края.
       3.25.  Вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства  края
   предложения   и  реализует  меры  по  совершенствованию   структуры
   государственных расходов.
       3.26.  Участвует  в разработке предложений по совершенствованию
   системы  краевых  органов исполнительной власти и их  структуры,  а
   также   о   предельной   численности   аппарата   краевых   органов
   исполнительной власти и размере ассигнований на их содержание.
       3.27.  Участвует  в  работе  по предоставлению  государственных
   гарантий  Хабаровского края, осуществляет контроль за своевременным
   исполнением   предприятиями-заемщиками  обязательств,  обеспеченных
   государственными гарантиями Хабаровского края.
       3.28.  Участвует в подготовке проектов договоров и  соглашений,
   заключаемых Правительством края в области межбюджетных,  финансовых
   и кредитных отношений.
       3.29.  Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств
   Хабаровского края по кредитным и иным соглашениям.
       3.30.  Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых
   предприятиям,   учреждениям   и  организациям   за   счет   средств
   федерального или краевого бюджетов.
       3.31. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных  и
   иных государственных органах от имени казны Хабаровского края:
       по   искам   о   возмещении  вреда,  причиненного   незаконными
   действиями   (бездействием)  государственных  органов  Хабаровского
   края  или  должностных лиц этих органов, в том  числе  изданием  не
   соответствующего   закону   или   иному   правовому    акту    акта
   государственного органа;
       по   искам   юридических  лиц  и  граждан   к   государственным
   предприятиям,   учреждениям   и  организациям,   финансируемым   из
   краевого    бюджета,    предъявляемым   в   порядке    субсидиарной
   ответственности.
       3.32.  В  установленном порядке осуществляет  взаимные  расчеты
   краевого  бюджета  с  федеральным  бюджетом  Российской  Федерации,
   бюджетами городских округов и муниципальных районов края  и  вносит
   при наличии оснований изменения в роспись краевого бюджета.
       3.33. Составляет и представляет Губернатору края, Правительству
   края  и  Министерству финансов Российской Федерации  отчетность  об
   исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края.
       3.34. Принимает в установленном порядке участие в разработке  и
   осуществлении на территории края политики цен и тарифов.
       3.35.   Осуществляет   контроль  за  правильным   и   экономным
   расходованием  средств  на  содержание  аппарата  краевых   органов
   исполнительной власти, а также за соблюдением действующего  порядка
   утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов.
       3.36.   Осуществляет  контроль  за  соблюдением  установленного
   порядка  ведения бухгалтерского учета и составления  отчетности  по
   исполнению   бюджета  края,  организует  контроль  за   постановкой
   бухгалтерского учета и отчетности в краевых бюджетных  учреждениях,
   правильным   применением   на   предприятиях,   в   учреждениях   и
   организациях  действующих  положений,  инструкций  и  указаний   по
   вопросам бухгалтерского учета и отчетности; координирует работу  по
   методологии бухгалтерского учета и аудита на территории края.
       3.37.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную тайну.
       3.38. Организует подготовку министерства финансов к переводу на
   работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
       3.38.1.   Проводит  финансовую  оценку  стоимости  заданий   на
   поставку   продукции  (работ,  услуг)  по  плану  расчетного   года
   Хабаровского края.
       3.38.2.  Готовит  для представления в Правительство  Российской
   Федерации   проект   сводной   сметы   чрезвычайных   расходов   по
   Хабаровскому     краю     для     финансирования     первоочередных
   мобилизационных мероприятий военного времени.
       3.38.3.  Организует  работы по учету  и  бронированию  граждан,
   пребывающих  в  запасе  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации   и
   работающих в министерстве финансов.
       3.38.4.  При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий
   в  установленном  порядке организует перевод министерства  финансов
   на  работу  в  условиях  военного  времени,  а  также  координирует
   деятельность финансовых органов края.
       3.39. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по
   комплектованию,   хранению,   учету   и   использованию    архивных
   документов,   образующихся  в  процессе  деятельности  министерства
   финансов.
       3.40.   Организует  своевременное  и  правильное   рассмотрение
   предложений,   заявлений,  жалоб  граждан  и  юридических   лиц   и
   принимает  по  ним  необходимые меры,  проводит  прием  граждан  по
   вопросам, относящимся к компетенции министерства финансов.
       3.41. Осуществляет работу по подбору кадров финансовых органов,
   соблюдению   трудовой  дисциплины  и  организует  в   установленном
   порядке повышение квалификации работников финансовых органов  края,
   их переподготовку и стажировку.
   
                    4. Права министерства финансов
   
       4.1.  Министерство  финансов в целях  реализации  полномочий  в
   установленной настоящим Положением сфере имеет право:
       4.1.1.  Запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать  от
   краевых    органов   исполнительной   власти,   органов    местного
   самоуправления,  предприятий, учреждений и  организаций  всех  форм
   собственности  материалы,  необходимые  для  принятия  решений   по
   вопросам, отнесенным к полномочиям министерства финансов.
       4.1.2.  Проводить  совместно  с  заинтересованными  органами  в
   пределах   своей   компетенции   экспертизу   технико-экономических
   проектов,  представляемых  в  качестве  обоснований  для  выделения
   бюджетных средств на инвестиции.
       4.1.3.  Получать от банковских учреждений в соответствии  с  их
   уставами  и  действующим  законодательством  сведения  о  состоянии
   счетов  предприятий, учреждений и организаций  и  об  операциях  по
   этим счетам в части расходования средств бюджета края.
       4.1.4.  Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях
   и    прекращать   в   соответствии   с   федеральным   и    краевым
   законодательством     финансирование    из     краевого     бюджета
   бюджетополучателей  при  выявлении фактов нецелевого  использования
   ими  средств краевого бюджета, а также в случае непредставления ими
   в  установленные  сроки  бухгалтерской  отчетности  о  расходовании
   ранее  полученных  денежных средств либо  других  форм  оперативной
   информации,  касающейся  исполнения  краевого  бюджета  и   местных
   бюджетов.
       4.1.5.  Взыскивать в установленном порядке с бюджетополучателей
   средства  краевого  бюджета, израсходованные  ими  не  по  целевому
   назначению,  налагать  штрафы на лиц,  допустивших  нарушение  норм
   бюджетного  законодательства,  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и Хабаровского края.
       4.1.6.   Требовать   при   проведении   проверок   предприятий,
   учреждений  и организаций предъявления ими наличных денежных  сумм,
   ценных  бумаг,  документов бухгалтерского учета, отчетов,  смет,  а
   также  получать  от  других предприятий, учреждений  и  организаций
   необходимые  сведения  и копии документов, связанных  с  операциями
   проверяемых  предприятий,  учреждений  и  организаций;   направлять
   представления руководителям проверяемых предприятий,  учреждений  и
   организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий  и
   проверок нарушений финансовой дисциплины.
       4.1.7.   Требовать  от  руководителей  ревизуемых  предприятий,
   учреждений,  организаций  обязательного  проведения  инвентаризации
   имущества   и   обязательств   при   выявлении   фактов    хищения,
   злоупотребления  или  порчи имущества, а при обнаружении  подлогов,
   подделок   и   других   злоупотреблений   ставить   вопрос    перед
   правоохранительными органами об изъятии документов,  подтверждающих
   эти факты.
       4.1.8. Требовать предоставления беспрепятственного доступа  при
   осуществлении  ревизий  и  проверок  во  все  здания  и  помещения,
   занимаемые  ревизуемыми  краевыми органами  исполнительной  власти,
   исполнительно-распорядительными  органами  местного  самоуправления
   муниципальных  образований городов и районов  края,  предприятиями,
   учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
       4.1.9.  В  случае выявления нарушений законодательства,  фактов
   хищения  денежных средств и материальных ценностей, а также  фактов
   злоупотребления   ставить   вопрос   об   отстранении   от   работы
   должностных  лиц, виновных в этих нарушениях; передавать  материалы
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       4.1.10.     Рассматривать    предложения    краевых     органов
   исполнительной  власти  о  перераспределении  ассигнований  на   их
   содержание, содержание краевых учреждений и организаций,  требующем
   изменения  росписи доходов и расходов краевого бюджета и  принимать
   в установленном порядке решения по этим вопросам.
       4.1.11.   Запрашивать   в  инспекциях  Управления   Федеральной
   налоговой  службы  по  Хабаровскому  краю  необходимые  сведения  о
   налогоплательщиках  для организации работы по  погашению  налоговой
   задолженности в бюджет края и формированию контрольных  показателей
   по  мобилизации  доходов  в  бюджет  края  по  видам  экономической
   деятельности и в разрезе отраслей экономики.
       4.2.   Требования   министерства  финансов  по   предоставлению
   необходимых    финансовых   документов,   материалов,    сообщений,
   письменных    объяснений   обязательны    для    краевых    органов
   исполнительной   власти,  глав  муниципальных   образований   края,
   руководителей  предприятий, учреждений и организаций независимо  от
   их ведомственной принадлежности и форм собственности.
   
           5. Организация деятельности министерства финансов
   
       5.1.  Министерство финансов возглавляет министр финансов  края,
   который    по    должности   является   заместителем   Председателя
   Правительства края.
       Министр  финансов края назначается на должность и освобождается
   от  занимаемой должности Губернатором края в порядке, установленном
   действующим законодательством.
       5.2. Министр финансов края:
       -  организует  деятельность  министерства  финансов  на  основе
   единоначалия;
       -  назначает  по согласованию с Губернатором края  заместителей
   министра финансов края и распределяет между ними обязанности;
       -  назначает в установленном порядке на должность и освобождает
   от должности работников аппарата министерства финансов;
       -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  и  Хабаровского края о государственной  службе  вопросы,
   связанные  с  прохождением государственной  службы  в  министерстве
   финансов;
       -  действует  без доверенности от имени министерства  финансов,
   представляет его интересы во всех государственных органах власти  и
   местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   министерства финансов;
       -   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  министерства
   финансов  в пределах фонда оплаты труда и численности работников  в
   порядке, установленном Губернатором края;
       - утверждает смету расходов на содержание министерства финансов
   в   пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  краевом
   бюджете на государственное управление;
       -  представляет в установленном порядке отличившихся работников
   аппарата  министерства финансов и финансовых органов  муниципальных
   образований городов и районов края к присвоению почетных  званий  и
   награждению государственными наградами Российской Федерации;
       -  подписывает  в  установленном порядке от имени  Хабаровского
   края  договоры  и соглашения по вопросам межбюджетных,  финансовых,
   налоговых, кредитных отношений;
       абзац   исключен.   -  Постановление  Правительства   края   от
   05.12.2005 N 136-пр;
       - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
   краевым законодательством.
       5.3.  Министр  финансов края несет персональную ответственность
   за   выполнение  возложенных  на  министерство  финансов  задач   и
   осуществление им своих функций.
       Заместители   министра   финансов   края   несут   персональную
   ответственность  в  пределах  возложенных  на  них   функциональных
   обязанностей.
       5.4.  Министерство  финансов в пределах  своей  компетенции  на
   основе   законодательства   Российской  Федерации   и   нормативных
   правовых актов Хабаровского края издает приказы, инструкции и  иные
   нормативные акты.
       5.5.  Министерство финансов в пределах своей компетенции издает
   совместно   с  другими  краевыми  и  территориальными  федеральными
   органами исполнительной власти нормативные акты.
       5.6.  В  министерстве финансов образуется  коллегия  в  составе
   министра  финансов края (председатель коллегии), его  заместителей,
   других  должностных лиц министерства финансов, а  также  иных  лиц.
   Состав  коллегии  утверждается Губернатором края  по  представлению
   министра финансов края.
       5.7.  Коллегия  министерства  финансов  рассматривает  основные
   вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также  другие
   наиболее важные вопросы деятельности министерства финансов.
       Решения    коллегии   реализуются,   как   правило,   приказами
   министерства финансов.
       В  случае  разногласий между председателем и  членами  коллегии
   окончательное  решение принимает председатель коллегии,  докладывая
   о  возникших  разногласиях Губернатору края. Члены  коллегии  могут
   сообщить свое мнение Губернатору края.
       5.8. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики
   финансово-бюджетного  планирования  и  финансирования,  методологии
   бухгалтерского    учета   и   отчетности,    организации    аудита,
   осуществления    финансового   контроля   и   методов    налогового
   администрирования   министерством   финансов   могут    создаваться
   научные,  методологические и координационные советы с  привлечением
   специалистов, работников научных и других организаций.
       Составы  советов  и  положения  о  них  утверждаются  министром
   финансов края.
       5.9. В период отсутствия министра финансов края его обязанности
   исполняет первый заместитель министра финансов края.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Изменения  и дополнения, вносимые в настоящее  Положение,
   утверждаются   Правительством  края   по   представлению   министра
   финансов края.
       6.2.    Финансирование   расходов   на   содержание    аппарата
   министерства    финансов   осуществляется    за    счет    средств,
   предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление.
       6.3.  Министерство финансов является юридическим  лицом,  имеет
   печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
   и со своим наименованием.
       6.4.  Местонахождение министерства финансов: г. Хабаровск,  ул.
   Фрунзе, 72.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz