Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.05.2005 N 87 (РЕД. ОТ 30.06.2006) О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И К ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 27 мая 2005 г. N 87
                                   
          О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
             САМОУПРАВЛЕНИЯ И К ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО
                            САМОУПРАВЛЕНИЯ
                                   
         (в ред. Решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы
                          от 30.06.2006 N 53)
                                   
       В  целях  реализации конституционного права граждан  Российской
   Федерации  на  обращения  в  органы  местного  самоуправления  и  в
   соответствии  с  Федеральным законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О  порядке
   рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации",   Законом
   Хабаровского  края  от  27.10.2004  N  217  "О  порядке  и   сроках
   рассмотрения  обращений граждан в органы местного самоуправления  и
   к   должностным  лицам  местного  самоуправления"  (в  ред.  Закона
   Хабаровского края от 19.01.2005 N 250) городская Дума решила:
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение "О рассмотрении  обращений
   граждан  в  органы  местного самоуправления и к  должностным  лицам
   местного самоуправления".
       2.  Опубликовать  настоящее решение в  газете  "Дальневосточный
   Комсомольск".
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  городской  Думы  по  социальным  и   правовым
   вопросам.
       4. Решение вступает в силу с 01.01.2006.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                Комсомольской-на-Амуре
                                                        городской Думы
                                                от 27 мая 2005 г. N 87
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
             САМОУПРАВЛЕНИЯ И К ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО
                            САМОУПРАВЛЕНИЯ
                                   
         (в ред. Решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы
                          от 30.06.2006 N 53)
   
       Настоящее  Положение  определяет порядок и  сроки  рассмотрения
   обращений  граждан в органы местного самоуправления и к должностным
   лицам  местного самоуправления и направлено на реализацию  местного
   самоуправления непосредственно населением.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение не применяется к:
       -    обращениям,   связанным   с   изобретениями,   открытиями,
   рационализаторскими  предложениями,  порядок  рассмотрения  которых
   регламентируется законодательством Российской Федерации;
       -    обращениям,   рассматриваемым   в   порядке    уголовного,
   гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по  делам
   об административных правонарушениях;
       - обращениям, отнесенным законодательством Российской Федерации
   к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации;
       -  обращениям,  вытекающим из отношений, складывающихся  внутри
   коллективов  коммерческих  организаций и общественных  объединений,
   регулируемых  нормами  законодательства  Российской  Федерации,  их
   уставами и положениями;
       -   иным  обращениям,  в  отношении  которых  законодательством
   Российской    Федерации   и   федеральными   законами    установлен
   специальный порядок рассмотрения.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       1.2.  В  настоящем Положении используются термины  в  значении,
   установленном федеральным и краевым законами.
       1.3. Сведения, ставшие известными органам или должностным лицам
   местного  самоуправления  при рассмотрении  обращений  граждан,  не
   могут быть использованы во вред гражданам.
       1.4.   При   рассмотрении  обращений  граждан  не   допускается
   разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также  сведений,
   касающихся частной жизни граждан без их согласия.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       1.5.  По просьбе гражданина не подлежат разглашению сведения  о
   его  фамилии,  имени, отчестве, домашнем адресе, месте  работы  или
   учебы.
       1.6.   Органы   и   должностные  лица  местного  самоуправления
   систематически   анализируют   и   обобщают   обращения    граждан,
   содержащиеся  в  них  критические замечания с целью  своевременного
   выявления  и  устранения  причин,  порождающих  нарушения  прав   и
   охраняемых   законом  интересов  граждан,  изучения   общественного
   мнения, совершенствования своей работы.
   
                         2. Обращения граждан
   
       2.1. Граждане в письменной или устной форме обращаются в органы
   местного    самоуправления   и   к   должностным   лицам   местного
   самоуправления.
       Письменные  обращения  направляются по почте  или  доставляются
   гражданами.
       2.2.   Письменные  обращения  граждан  в  городскую   Думу,   к
   председателю городской Думы регистрируются городской Думой.
       Письменные  обращения граждан к главе города,  в  администрацию
   города регистрируются юридическим отделом администрации города.
       2.3. Письменные обращения граждан должны содержать наименование
   и  адрес  органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество
   соответствующего  должностного лица  местного  самоуправления  либо
   должность   соответствующего   лица,   которому   они   адресованы,
   изложение  существа предложения, заявления, жалобы,  фамилию,  имя,
   отчество   (последнее   при  наличии)  обращающихся,   их   адреса,
   контактные телефоны, дату и личную подпись.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       2.4. Отказ должностного лица, органа местного самоуправления  в
   принятии  и  рассмотрении обращения, а также решение,  принятое  по
   обращению   гражданина,  могут  быть  обжалованы  им   в   порядке,
   установленном действующим законодательством.
       2.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
   направившего обращение, и почтовый адрес, по которому  должен  быть
   направлен ответ, ответ на обращение не дается.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       Анонимные    обращения   граждан,   содержащие    сведения    о
   подготавливаемом,   совершаемом  или   совершенном   противоправном
   деянии,  а  также  лице,  его  подготавливающем,  совершающем   или
   совершившем,  направляются в государственные органы в  соответствии
   с их компетенцией.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       2.6.  Обращения граждан, затрагивающие частную жизнь,  честь  и
   достоинство других лиц, не рассматриваются.
       2.7.   Результаты  рассмотрения  письменных  обращений  граждан
   доводятся до сведения заявителя.
       2.8.   Устными   обращениями  граждан   признаются   обращения,
   осуществленные  в  устной  форме, и  подлежат  рассмотрению  в  тех
   случаях,  когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны  и
   не требуют дополнительной проверки.
       2.9.  Устные  обращения поступают к должностным лицам,  органам
   местного   самоуправления   в  ходе  личного   приема   граждан   и
   регистрируются в журнале учета обращений граждан в ходе приема.
       2.10. Порядок организации личного приема граждан определяется:
       - городской Думой - для личного приема граждан в городской Думе
   и председателем городской Думы;
       -   администрацией  города  -  для  личного  приема  граждан  в
   администрации города, главой города.
   
            3. Подведомственность дел об обращениях граждан
   
       3.1.  Обращения граждан рассматриваются органами и должностными
   лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
       3.2.  Органы  и  должностные  лица местного  самоуправления,  к
   компетенции  которых не относится решение вопросов, поставленных  в
   обращениях  граждан, направляют обращения в течение  семи  дней  со
   дня  регистрации  по подведомственности, извещая об  этом  граждан,
   подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им  следует
   обратиться.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       3.3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы граждан в те
   органы  и  тем  должностным лицам, решения и действия (бездействие)
   которых обжалуются в обращении.
       3.4.  На письменные обращения граждан дается письменный  ответ.
   На   устные  обращения  граждан,  как  правило,  дается   ответ   в
   письменной  форме. По желанию гражданина ответ  может  быть  дан  в
   устной форме.
   
           4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
   
       4.1. Порядок регистрации, рассмотрения и осуществления контроля
   за  соблюдением  сроков рассмотрения письменных и устных  обращений
   граждан определяется:
       - городской Думой - для обращений, поступивших в городскую Думу
   и к председателю городской Думы;
       -   администрацией  города  -  для  обращений,  поступивших   в
   администрацию города, главе города.
       4.2. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня
   регистрации   письменного  обращения.  Срок  исчисляется   со   дня
   регистрации обращений в органы местного самоуправления.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
       Слова  исключены.  -  Решение Комсомольской-на-Амуре  городской
   Думы от 30.06.2006 N 53.
       4.3.  В  случаях,  когда для разрешения  заявления  или  жалобы
   необходимо    проведение    специальной   проверки,    истребование
   дополнительных  материалов  либо  принятие  других  мер,  сроки  их
   разрешения  могут быть в порядке исключения продлены  руководителем
   соответствующего  органа  местного самоуправления  или  должностным
   лицом  либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней,
   с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
   (в   ред.   Решения   Комсомольской-на-Амуре  городской   Думы   от
   30.06.2006 N 53)
   
                      5. Заключительные положения
   
       5.1.  За  нарушение  порядка  и сроков  рассмотрения  обращений
   граждан,  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  решений   по
   обращениям   граждан,   а   также  за  преследование   граждан   за
   содержащуюся  в  их  обращениях критику  должностные  лица  органов
   местного  самоуправления  несут ответственность  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz