ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2005 г. N 157
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях обеспечения расчета долга Советско-Гаванского
муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и
ведения реестра расходных обязательств Советско-Гаванского
муниципального района.
2. Управлениям, комитетам, отделам, секторам администрации
муниципального района, в ведении которых находятся организации и
учреждения, финансируемые из районного бюджета, и на которые
возложены координация и регулирование деятельности муниципальных
предприятий в соответствующих отраслях, обеспечить ежемесячную
подготовку данных для формирования реестра расходных обязательств
Советско-Гаванского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы администрации муниципального района по
экономике и финансам Андрееву З.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава муниципального района
С.Л.Луговской
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Советско-Гаванского
муниципального района
от 21 июня 2005 г. N 157
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Реестр расходных обязательств (далее - Реестр) - свод
(перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами
местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей,
пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров
и соглашений), предусматривающих возникновение расходных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного
бюджета.
Расходное обязательство - признанная органом, исполняющим
бюджет, обязанность совершить расходование средств
соответствующего бюджета в течение определенного срока,
возникающая в соответствии с решением о бюджете, со сводной
бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
Реестр расходных обязательств отражает сферу ответственности
органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального
района и служит основой для финансовой оценки расходной части
районного бюджета.
2. Финансовое управление Советско-Гаванского муниципального
района осуществляет:
- составление и ведение Реестра расходных обязательств
муниципального района, а также свод реестров расходных
обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
- представление в министерство финансов Хабаровского края
сводного Реестра расходных обязательств в порядке, установленном
нормативными правовыми актами края.
Главные распорядители бюджетных средств, финансируемые из
районного бюджета, обеспечивают полноту, достоверность и
соответствие действующему законодательству расходных обязательств,
представляемых для включения в реестр расходных обязательств
муниципального района.
3. Расходные обязательства Советско-Гаванского муниципального
района возникают в результате:
- принятия нормативных правовых актов Российской Федерации,
возлагающих полномочия на муниципальный район;
- принятия нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района, а также заключения Администрацией Советско-
Гаванского муниципального района и (или) ее структурными
подразделениями договоров (соглашений) при осуществлении органами
местного самоуправления полномочий по предметам ведения
муниципального района;
- принятия нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района, предусматривающих предоставление из
районного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том
числе субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района
в бюджеты поселений на осуществления части своих полномочий;
- принятия нормативных правовых актов Администрации Советско-
Гаванского муниципального района при осуществлении органами
местного самоуправления полномочий, которые в соответствии с
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" подлежат финансовому
обеспечению за счет субвенций из федерального и (или) краевого
бюджетов.
4. По категориям расходных обязательств реестр расходных
обязательств муниципального района должен включать:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия
осуществляются органами местного самоуправления муниципального
района;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется
федеральными и региональными органами государственной власти,
финансовое обеспечение и исполнение - органами местного
самоуправления муниципального района;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляются федеральными и региональными
органами государственной власти, исполнение - органами местного
самоуправления муниципального района.
В части расходных обязательств, введение, установление и
финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными
(региональными) органами государственной власти, а исполнение -
органами местного самоуправления, форма реестра расходных
обязательств муниципального района должна соответствовать форме
федерального (регионального) реестра расходных обязательств.
5. Реестр составляется по форме согласно приложению к
настоящему Порядку.
6. Структура Реестра содержит следующие разделы:
1) код муниципального образования;
2) код (порядковый номер) расходного обязательства, номер и
дата заключения договора;
3) наименование расходного обязательства в разрезе
функциональной классификации;
4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное
направление использования бюджетных средств;
5) нормативно-правовое регулирование расходного обязательства
(в этом разделе указывается, какой уровень власти и каким
документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и
устанавливает расходное обязательство).
6. В структуру Реестра включаются:
- введение расходных обязательств (графа "Введение") -
реквизиты документа, определяющего функции и задачи органов
местного самоуправления, требующих осуществления бюджетных
расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и
исполнения расходных обязательств;
- установление расходных обязательств (графа "Установление") -
реквизиты документа, определяющего цели, направления, объем,
структуру, размеры бюджетных расходов, необходимых для выполнения
функций и задач органов местного самоуправления; определяющего
мероприятия, программы и проекты, категории получателей бюджетных
средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления
соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок
финансового обеспечения и исполнения установленных расходных
обязательств;
- финансовое обеспечение - указывается, какой уровень власти и
на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт,
абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов
предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения
расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней
бюджетной системы Российской Федерации на исполнение
соответствующих расходных обязательств;
- расходование средств - указывается, какой уровень власти и на
основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт,
абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение
расходного обязательства.
7. Каждое бюджетное обязательство регистрируется в Реестре
отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует
порядковому номеру его регистрации в реестре. В Реестре расходных
обязательств бюджетные обязательства регистрируются в
хронологическом порядке. Обязательным условием надлежащего
оформления бюджетного обязательства является его включение в
Реестр.
8. Все структурные подразделения администрации муниципального
района по запросу финансового управления администрации
муниципального района представляют информацию о зарегистрированных
договорах, заключенных администрацией муниципального района или ее
структурными подразделениями.
9. Отдел правового контроля администрации Советско-Гаванского
муниципального района осуществляет юридическую экспертизу
законодательного и (или) нормативно-правового акта, включенного в
Реестр расходных обязательств.
10. Учет расходных обязательств ведется на основании оригиналов
или заверенных получателем бюджетных средств копий документов
согласно следующему перечню:
- распоряжения Главы Советско-Гаванского муниципального района
и (или) решения Собрания депутатов Советско-Гаванского
муниципального района;
- соответствующего договора или соглашения, изменений и
дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом;
- прочих договоров и документов, обеспечивающих и
сопровождающих основной договор или соглашение;
- других документов, имеющих юридическую силу, подтверждающих
возникновение, изменение и погашение бюджетных обязательств.
Информация о бюджетных обязательствах вносится в Реестр в
трехдневный срок со дня возникновения соответствующего бюджетного
обязательства на основании документов, указанных выше.
Структурные подразделения администрации района, депутаты
районного представительного органа получают справочную информацию
из Реестра на основании письменного запроса, направляемого в адрес
Главы Советско-Гаванского муниципального района, с обоснованием
запрашиваемой информации. Информация предоставляется в течение
пяти дней со дня получения запроса.
Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова
Приложение
к Положению
о порядке составления и ведения
реестра расходных обязательств
Советско-Гаванского
муниципального района
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
----T--------------T----------T-----------------T-------T--------¬
¦Код¦ Наименование ¦Содержание¦ Нормативное ¦Финан- ¦Расхо- ¦
¦ ¦ расходного ¦расходного¦ правовое ¦совое ¦дование ¦
¦ ¦обязательства ¦обязатель-¦ регулирование, ¦обеспе-¦средств ¦
¦ ¦ (по ¦ства ¦ влияющее на ¦чение ¦на ис- ¦
¦ ¦функциональной¦ ¦ размер ¦ ¦полнение¦
¦ ¦классификации)¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Введение¦Установ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+--------+--------+-------+---------
|