АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2005 г. N 81-па
ОБ УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Во исполнение распоряжения администрации города от 03.06.2005 N
1315-ра "Об утверждении мероприятий по реализации положений
Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях привлечения
предприятий всех форм собственности к выполнению работ по
управлению муниципальным жилищным фондом, руководствуясь Законом
Российской Федерации "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об управляющей организации;
- Положение о порядке конкурсного отбора организаций различных
организационно-правовых форм на право выполнения работ по
управлению многоквартирными домами.
2. Утвердить форму Договора управления многоквартирным домом
согласно приложению 1.
3. Заместителям главы администрации города - начальникам
Центрального и Ленинского округов администрации города Рулеву
В.С., Сафонову С.И.:
3.1. В срок до 20.09.2005 разработать и утвердить график
проведения собраний собственников жилых помещений в
многоквартирных домах по выбору способов управления жилым домом и
управляющих организаций.
3.2. Выбор управляющих организаций и заключение договоров
управления многоквартирными домами производить в соответствии с
утвержденным Порядком.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Есипова Ю.В.
5. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный
Комсомольск".
6. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы администрации города
Ю.В.Есипов
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 15 сентября 2005 г. N 81-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания равных
условий работы по управлению многоквартирными домами как для
государственных и муниципальных предприятий, так и для предприятий
других организационно-правовых форм и вводится для обеспечения
эффективного исполнения функций по управлению многоквартирными
домами.
1.2. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи,
функции, права и обязанности, а также ответственность управляющей
организации.
1.3. Управляющей организацией (далее - Организация) является
предприятие, учреждение, организация любой организационно-правовой
формы собственности, владеющая и управляющая собственным жилищным
фондом, а также управляющая жилищным фондом, переданным ей в
управление другими собственниками в целях осуществления
эффективного управления.
1.4. В своей деятельности Организация руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами
Хабаровского края и иными правовыми актами Российской Федерации,
Хабаровского края и органов местного самоуправления муниципального
образования городской округ "город Комсомольск-на-Амуре".
1.5. Организация предоставляет собственникам помещений и лицам,
пользующимся помещениями в жилищном фонде, услуги по управлению
жилищным фондом в соответствии с заключенным договором.
1.6. Организация самостоятельно ведет поиск контрагентов и
заключает на конкурсной основе договоры с поставщиками
коммунальных услуг и с организациями, осуществляющими техническое
обслуживание, текущий и капитальный ремонт находящегося в
управлении жилищного фонда с целью наиболее качественного
предоставления услуг при максимально эффективном использовании
средств в целях снижения стоимости оказываемых услуг.
1.7. В качестве источников формирования средств, необходимых
для осуществления Организацией основной деятельности, могут быть:
- плата нанимателей и собственников жилья за жилищно-
коммунальные услуги;
- доля доходов от сдачи жилых помещений на условиях социального
и коммерческого найма;
- доходы от оказания жителям дополнительных услуг, не входящих
в стандартный перечень услуг;
- средства бюджетов различных уровней в виде субвенций по
возмещению мер социальной поддержки гражданам за жилищные и
коммунальные услуги;
- прочие источники, не запрещенные законодательством Российской
Федерации.
2. Основные цели и задачи Организации
2.1. Целью деятельности Организации является надлежащее
выполнение работ по обеспечению сохранности и поддержания в
должном состоянии принятого от собственников в управление
недвижимого имущества, упорядочение и снижение издержек на
эксплуатацию объектов недвижимости в жилищной сфере. Это
осуществляется путем выбора на конкурсной основе подрядных
организаций различных форм собственности для предоставления
жилищных услуг. Порядок проведения конкурса и критерии отбора
подрядчиков согласовываются с собственником. Главный принцип
формирования конкурентных отношений - создание равных условий
работы как для государственных и муниципальных подрядных
предприятий, так и для частных подрядных организаций.
2.2. Основными задачами Организации являются:
2.2.1. Организация работы, направленной на сохранность
жилищного фонда, в соответствии с требованиями Правил и норм
технической эксплуатации, предоставление качественных услуг
населению в соответствии с требованиями государственных стандартов
качества.
2.2.2. Обеспечение граждан комфортными и безопасными условиями
проживания в многоквартирных домах.
2.2.3. Обеспечение санитарного содержания, технического
обслуживания и ремонта жилищного фонда, нежилых объектов, объектов
коммунального назначения и придомовой территории путем заключения
соответствующих договоров с собственниками жилых помещений
многоквартирных домов и поставщиками услуг.
2.2.4. Организация сбора платежей от населения за жилье и
коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и
подрядными организациями за выполненные работы.
2.2.5. Снижение стоимости обслуживания многоквартирных домов.
2.2.6. Реализация мероприятий, направленных на эффективное
управление многоквартирными домами.
2.2.7. Проведение разъяснительной работы с населением,
направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение
энергоресурсопотребления.
3. Функции Организации
Основными функциями Организации являются:
3.1. Заключение договоров на управление элементами общедолевой
собственности и поставку жилищно-коммунальных услуг с
собственниками жилых помещений, а также по поручению собственника
договоров найма жилых помещений с нанимателями, обеспечение учета
и контроля за соблюдением условий указанных договоров.
3.2. Осуществление контроля за использованием и сохранностью
жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда
установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства.
3.3. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания
граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных
домах, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также
предоставления коммунальных услуг гражданам.
3.4. Обеспечение потребителей информацией о нормативных
показателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их
предоставления и финансовых санкциях за нарушение уровня качества
предоставления услуг.
3.5. Выполнение мероприятий по экономному расходованию
энергоресурсов, потребляемых при выполнении работ по содержанию и
ремонту общего имущества многоквартирного дома.
3.6. Контроль качества и объемов работ и услуг, выполняемых и
оказываемых организациями жилищно-коммунального хозяйства в
соответствии с заключенными договорами, их оплата с учетом
предъявляемых штрафных санкций.
3.7. Обеспечение сбора платы населения за предоставленные
жилищно-коммунальные услуги, взыскание в установленном порядке
задолженности с потребителей по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Ведение технической документации на находящиеся в
управлении объекты недвижимости, инженерной инфраструктуры,
проведение технических осмотров зданий и других объектов.
3.9. Составление плана выполнения работ по текущему и
капитальному ремонту с учетом состояния объектов недвижимости и
возможного объема финансовых средств для их осуществления.
3.10. Проведение конкурсов на обслуживание, выполнение
капитального ремонта жилищного фонда.
3.11. Обеспечение круглосуточного выполнения диспетчерских
функций по приему заявок от населения, дежурства собственной
аварийно-диспетчерской службы либо заключение договора на
соответствующее обслуживание.
3.12. Предоставление органам местного самоуправления полной
информации о взаимоотношениях с организациями, выполняющими работы
по обслуживанию многоквартирного дома, сметы финансирования,
проектов планов, плановых заданий и отчетов в объеме и сроки,
установленные органами местного самоуправления.
3.13. Разработка предложений по эффективному использованию
нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения
дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния
жилищного фонда и объектов инфраструктуры, а также их практическая
реализация.
3.14. Осуществление муниципальных программ, соответствующих
целям и задачам управляющей организации, разработка и реализация
собственных программ.
3.15. Представление интересов собственника по его поручению в
государственных и иных органах, а также представление интересов
всех собственников жилья и защита прав потребителей жилищно-
коммунальных услуг.
3.16. Ведение паспортно-учетной работы, взаимодействие с
органами правопорядка, проведение мероприятий по гражданской
обороне.
3.17. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб потребителей
по качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и принятие
соответствующих мер.
Организация реализует финансовую и ценовую политику, участвуя в
мероприятиях по снижению цен и тарифов на жилищно-коммунальные
услуги, в частности, путем организации конкурсного обслуживания
жилья и реализации мероприятий по ресурсосбережению.
4. Обязанности Организации
На Организацию возлагаются следующие обязанности:
4.1. Обеспечение надлежащего содержания и ремонта
многоквартирных домов, недопущение снижения установленного уровня
качества.
4.2. Организация осмотра жилых помещений и профилактического
обслуживания санитарно-технического и иного оборудования.
4.3. В установленном порядке получение лицензий на
осуществление отдельных видов деятельности.
4.4. Своевременное проведение согласно нормативам
профилактического, текущего, капитального ремонта многоквартирных
домов.
4.5. Своевременный и в полном объеме сбор платежей за наем,
техническое обслуживание жилищного фонда и обеспечение
коммунальными услугами.
4.6. Своевременное информирование жильцов обо всех видах
предоставляемых услуг, о плановом ремонте инженерных сетей.
4.7. Предоставление жильцам по их запросам информации об
установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и
ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах
оплаты работ и услуг в соответствии с указанными ценами и
тарифами, о перечне, объеме и качестве оказываемых услуг и
выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые
коммунальные услуги и размеры оплаты этих услуг.
4.8. Проведение регулярных отчетных собраний с собственниками
жилых помещений.
4.9. Использование финансовых средств, поступающих из бюджетов
всех уровней, строго по назначению.
4.10. Проведение анализа собственной хозяйственной
деятельности.
4.11. Подготовка и выполнение статистической и другой
необходимой отчетности.
4.12. Иные обязательства в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, органов
местного самоуправления.
5. Права Организации
В целях осуществления функций управления многоквартирными
домами Организация имеет право:
5.1. Самостоятельно определять направления деятельности в целях
достижения поставленных задач и надлежащего осуществления функций
управления многоквартирными домами, а также организации содержания
и ремонта соответствующих объектов.
5.2. В установленном законодательством порядке применять меры
гражданско-правовой ответственности в случае неисполнения либо
ненадлежащего исполнения поставщиками услуг, обязательств по
заключенным договорам.
5.3. Осуществлять контроль за выполнением подрядчиком
(поставщиком) работ (услуг) по заключенным договорам.
5.4. Заключать договоры от своего имени, быть истцом в суде,
арбитражном и третейском судах.
5.5. Совершенствовать механизмы управления многоквартирными
домами.
5.6. Получать доходы от хозяйственной деятельности, не
противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
5.7. Заключать договоры с организациями независимо от
организационно-правовых форм на предоставление услуг по
обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда.
5.8. Предоставлять жилые помещения на условиях коммерческого
найма в случае соответствующего уполномочия собственника жилищного
фонда.
6. Ответственность Организации
Ответственность Организации наступает в порядке и на
основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 15 сентября 2005 г. N 81-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение вводится в целях эффективного
формирования конкурентной среды в сфере управления
многоквартирными домами.
1.2. Данное Положение определяет порядок организации и
проведения отбора организаций различных организационно-правовых
форм для выполнения работ по управлению многоквартирными домами,
заключения с ними соответствующих договоров.
1.3. Отбор организаций для выполнения работ по управлению
жилищным фондом производится на основе открытого конкурса.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица, а также
предприниматели без образования юридического лица и физические
лица, имеющие необходимые производственные мощности, оборудование
и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения работ по управлению
многоквартирными домами.
2.2. Конкурсный отбор организаций для выполнения работ по
управлению многоквартирными домами помимо первоначального
проводится в обязательном порядке в случаях:
- истечения срока действия договора с организацией, управляющей
соответствующим жилищным фондом (при этом данная организация
обязательно приглашается к участию в конкурсе);
- досрочного расторжения по вине управляющей организации
договора на управление жилищным фондом при неисполнении или
систематическом некачественном исполнении ею своих обязательств по
договору в порядке, предусмотренном договором;
- формирования конкурсного участка на жилищном фонде, созданном
в результате нового строительства либо приемки бывшего
ведомственного фонда.
2.3. Администрация города соответствующими распоряжениями:
- определяет сроки проведения конкурса и утверждает перечень
многоквартирных домов, управление которыми планируется
осуществлять организациями на конкурсной основе;
- назначает организатора конкурса;
- устанавливает дополнительные требования к участникам
конкурса;
- контролирует организацию и проведение конкурса;
- принимает решение об определении организаций по управлению
многоквартирными домами.
2.4. Для организации и проведения конкурса организатор
конкурса:
- формирует конкурсный участок и документы на него (адресный
список и технические характеристики группы домов);
- организует комиссионное обследование и составляет акт
технического состоянии домов конкурсного участка с указанием всех
имеющихся недостатков;
- определяет размер оплаты услуг по управлению жилищным фондом
исходя из действующих нормативов;
- формирует конкурсную комиссию, организует ее работу;
- разрабатывает график проведения конкурса с учетом регламента
конкурсных мероприятий;
- составляет и доводит до потенциальных участников конкурса
извещение о его проведении через средства массовой информации
(газеты, радио, кабельное телевидение и т.д.), а также
непосредственно рассылкой уведомлений организациям, участие в
конкурсе которых является желательным или обязательным для его
организатора, не менее чем за тридцать дней до проведения
конкурса;
- формирует и предоставляет потенциальным участникам конкурса
конкурсную документацию;
- готовит к заключению с победителем конкурса договор на
управление многоквартирными домами, выставленными на конкурс.
2.5. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую
информацию:
- наименование организатора конкурса;
- время и место проведения конкурса;
- указание на то, что проводится открытый конкурс;
- предмет конкурса (характеристика конкурсного участка);
- порядок проведения конкурса и получения конкурсной
документации;
- дату предварительного собрания претендентов и порядок
ознакомления с жилищным фондом;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
- окончательный срок (дату и время) приема заявок на участие в
конкурсе;
- порядок оформления документов для участия в конкурсе;
- размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в
конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе;
- критерии и порядок определения победителя конкурса;
- срок, в течение которого с победителем конкурса будет
заключен договор на управление многоквартирными домами.
2.6. Конкурсная документация должна содержать следующую
основную информацию:
- сведения о конкурсном участке;
- инструкцию о подготовке заявок и перечень необходимых
документов для участия в конкурсе;
- критерии и порядок определения победителя конкурса;
- проект договора по управлению жилищным фондом, который будет
заключен с победителем конкурса.
2.7. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору
конкурса в закрытом виде (в запечатанном конверте) в двух
экземплярах в установленные им сроки и время приема. На конверте
необходимо указать наименование предприятия, фамилию, имя,
отчество и телефон лица, ответственного за участие в конкурсе.
К заявке на участие в конкурсе в обязательном порядке
прилагаются следующие документы:
- заявление на участие в конкурсе;
- нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных
документов (для юридических лиц);
- заверенные паспортные данные (для физических лиц);
- копия баланса предприятия на последнюю отчетную дату,
заверенная Государственной налоговой инспекцией.
В заявке указываются:
- согласие участника внести гарантийное обеспечение договора;
- согласие участника ответить на вопросы, связанные с
управлением, эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, включая
порядок и условия начисления платежей за оказываемые услуги,
принципы финансирования работ, составление планов, бухгалтерской и
статистической отчетности.
2.8. По истечении установленного срока прием заявок
прекращается. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный
организатором конкурса по истечении срока приема заявок, не
вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.
3. Организация работы конкурсной комиссии
3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется в два этапа:
- первый этап - прием и изучение поданных заявок на участие в
конкурсе;
- второй этап - проведение индивидуальных собеседований с
участниками конкурса.
3.2. В соответствии с графиком проведения конкурса секретарь
конкурсной комиссии осуществляет прием от организатора конкурса
поданных на конкурс заявок. На заседании конкурсной комиссии ее
члены:
- вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе;
- проверяют наличие требуемых сведений и документов в
представленных заявках;
- составляют протокол регистрации участников конкурса, в
котором фиксируются поступившие предложения и наличие необходимых
сведений;
- составляют список претендентов, признанных участниками
конкурса, и список претендентов, не признанных участниками
конкурса, с обоснованием причин; основанием для отказа в участии в
конкурсе является отсутствие в заявке требуемых сведений и
документов, а также нарушение сроков подачи заявки;
- определяют время проведения собеседования с каждым участником
конкурса;
- изучают поступившие заявки на участие в конкурсе, анализируют
и проверяют достоверность содержащихся в них сведений;
- проводят индивидуальные собеседования с участниками конкурса
(каждого участника могут представлять не более пяти человек).
3.3. Целью собеседования является выяснение и уточнение
сведений, содержащихся в поданных заявках, а также получение
дополнительной информации об участниках конкурса для определения
его победителя.
3.4. При проведении собеседования каждого участника могут
представлять не более пяти человек.
3.5. В качестве обязательного элемента собеседование включает в
себя проверку профессиональных знаний участника в вопросах
управления жилищным фондом, его эксплуатации и ремонта.
3.6. Во время собеседования каждый из членов конкурсной
комиссии оценивает информацию, представленную в заявке и
полученную непосредственно от участника конкурса. По окончании
индивидуальных собеседований каждый член комиссии заполняет
ведомость оценки участника конкурса (приложение 1) в соответствии
с критериями и системой баллов и передает ее секретарю комиссии.
3.7. Секретарь комиссии суммирует баллы, выставленные каждым
членом комиссии, и определяет общее количество баллов, набранных
каждым участником конкурса, которые отражаются в сводной ведомости
оценки участников конкурса (приложение 2).
3.8. Основными критериями определения победителя конкурса
являются:
- профессиональные знания и опыт работы в сфере управления
жилищным фондом, его содержания и ремонта, поставки коммунальных
услуг;
- предлагаемые методы и формы организации работы по управлению
жилищным фондом (перспективный пообъектный план управления);
- стабильность финансового положения участника конкурса за
предыдущий период работы (отсутствие задолженности по выплате
заработной платы, по платежам в бюджет, а также перед юридическими
лицами).
3.9. Победителем конкурса признается участник, набравший в
результате собеседования максимальное число баллов, выставленных
членами комиссии.
В случае равенства баллов победитель конкурса определяется по
результатам дополнительного собеседования.
3.10. Результаты конкурса оформляются в виде протокола, который
подписывают все члены конкурсной комиссии. В заседаниях комиссии
могут принимать участие приглашаемые ею эксперты и иные
специалисты с правом совещательного голоса.
3.11. Принятое решение о выборе управляющих организаций по
управлению многоквартирными домами оформляется в виде распоряжения
администрации города и доводится до сведения собственников жилых
помещений в многоквартирных домах через печатный орган местного
самоуправления.
4. Оформление договора с победителем конкурса
4.1. На основании соответствующего распоряжения администрации
города о выборе управляющих организаций по управлению
многоквартирными домами, победивших в конкурсе, собственники жилых
помещений в многоквартирном доме в соответствии с решением
собрания заключают с выбранной управляющей организацией договор на
управление многоквартирным домом.
4.2. После подписания договора управляющей организации по акту
передается техническая и прочая документация, а также
предоставляются административные и производственные помещения для
выполнения работ по договору.
4.3. Подписанный договор дает право победителю конкурса
приступить к работе по управлению жилищным фондом.
Приложение 1
к Положению
о порядке конкурсного
отбора организаций различных
организационно-правовых
форм на право выполнения
работ по управлению
многоквартирными домами
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии _________________________________
Название участника конкурса ______________________________________
Наименование конкурсного участка _________________________________
Дата собеседования _______________________________________________
---T--------------------T-------T--------T-----------------------¬
¦N ¦ Критерии ¦Макси- ¦Действи-¦ Примечания ¦
¦ ¦ ¦мальное¦тельное ¦ (рекомендации) ¦
¦ ¦ ¦коли- ¦коли- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чество ¦чество ¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦баллов ¦ ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦1 ¦Опыт работы в сфере ¦ 15 ¦ ¦Менее 2 лет - 0 баллов;¦
¦ ¦эксплуатации и ¦ ¦ ¦за каждый год - 4 ¦
¦ ¦ремонта жилищного ¦ ¦ ¦балла, 5 лет и более - ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦15 баллов ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦2 ¦Квалификация ¦ 10 ¦ ¦Образование: высшее - 1¦
¦ ¦персонала: ¦ ¦ ¦балл; стаж работы по ¦
¦ ¦руководитель, ¦ ¦ ¦специальности: менее 2 ¦
¦ ¦гл. инженер, ¦ ¦ ¦лет - 0 баллов; от 2 до¦
¦ ¦бухгалтер ¦ ¦ ¦5 лет - 1 балл; более 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет - 2 балла ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦3 ¦Специалисты и ¦ 5 ¦ ¦Образование: высшее - 2¦
¦ ¦служащие ¦ ¦ ¦балла, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднеспециальное - 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦балл; стаж работы в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной сфере: менее 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет - 0 баллов; от 2 до¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 лет - 1 балл; более 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет - 3 балла ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦4 ¦Отзывы заказчиков о ¦ 5 ¦ ¦Отсутствие отзыва, ¦
¦ ¦предыдущей работе ¦ ¦ ¦неудовлетворительный ¦
¦ ¦(качество и сроки ¦ ¦ ¦отзыв - 0 баллов, ¦
¦ ¦выполнения работ) ¦ ¦ ¦удовлетворительный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отзыв - 3 балла, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительный отзыв - 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦5 ¦Предлагаемые методы ¦ 15 ¦ ¦Применение новых ¦
¦ ¦и формы организации ¦ ¦ ¦прогрессивных ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦технологий, материалов,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦машин, оборудования ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦6 ¦Заявленная стоимость¦ 20 ¦ ¦При ее снижении даются ¦
¦ ¦услуг управления и ¦ ¦ ¦расчеты и пояснения, за¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦счет чего она будет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦произведена без ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижения качества ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦7 ¦Стабильность ¦ 15 ¦ ¦Отсутствие ¦
¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦задолженности и ¦
¦ ¦положения участника ¦ ¦ ¦своевременность выплаты¦
¦ ¦конкурса за ¦ ¦ ¦заработной платы. ¦
¦ ¦предыдущий период ¦ ¦ ¦Отсутствие ¦
¦ ¦работы. ¦ ¦ ¦задолженности по ¦
¦ ¦Наличие документов, ¦ ¦ ¦платежам в бюджет и ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦перед юридческими ¦
¦ ¦гарантийное ¦ ¦ ¦лицами. Наличие ¦
¦ ¦возмещение ¦ ¦ ¦договора на страхование¦
¦ ¦возможного ущерба ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вред, причиненный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищному фонду ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦8 ¦Собеседование для ¦ 15 ¦ ¦Проверка ¦
¦ ¦оценки квалификации ¦ ¦ ¦профессиональных знаний¦
¦ ¦по результатам ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦экзаменационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-------+--------+-----------------------+
¦9 ¦Итого: ¦ 100 ¦ ¦ ¦
L--+--------------------+-------+--------+------------------------
Подпись ______________________________________________________
Приложение 2
к Положению
о порядке конкурсного
отбора организаций различных
организационно-правовых
форм на право выполнения
работ по управлению
многоквартирными домами
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
Название участника конкурса ______________________________________
Дата собеседования _______________________________________________
Наименование конкурсного участка _________________________________
---------------------------------T-------------------------------¬
¦Ф.И.О. члена конкурсной комиссии¦Количество баллов, выставленных¦
¦ ¦ каждым членом комиссии ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Общая сумма баллов, выставленных¦ ¦
¦членами комиссии ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------
Сводная формула:
Общая сумма баллов, выставленная всеми членами комиссии / число
членов комиссии = количество набранных баллов
Количество набранных баллов ______________________________________
Подпись секретаря конкурсной комиссии ____________________________
Приложение 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 15 сентября 2005 г. N 81-па
ДОГОВОР N __
УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ
г. Комсомольск-на-Амуре "__" _______ 200_ г.
Управляющая организация
_________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора предприятия
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании устава, с одной стороны, и собрание
собственников жилых (нежилых) помещений общей площадью ___ кв. м,
в том числе жилой площадью _________ кв. м, в многоквартирном доме
по адресу _______________________________________________________,
в лице уполномоченного представителя собственников
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________,
(правоустанавливающий документ)
именуемый в дальнейшем "Собственник", с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Собственник передает, а Исполнитель принимает на себя
обязанности по управлению принадлежащим Собственнику указанным
многоквартирным домом.
1.2. Состав и техническое состояние общего имущества
многоквартирного дома и придомовой территории, находящихся в
установленных границах, на момент заключения договора отражены в
Акте оценки технического состояния (приложение 1).
1.3. Исполнитель принимает на себя обязанность по обеспечению
выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирного дома в соответствии с перечнем, утвержденным в
установленном порядке органами местного самоуправления.
1.4. Исполнитель принимает на себя обязанность по обеспечению
Собственника за плату следующими коммунальными услугами
установленного уровня качества в соответствии с установленными
нормативами потребления:
__________________________________________________________________
(электроснабжение; газоснабжение, в том числе газ в баллонах;
__________________________________________________________________
холодное водоснабжение, водоотведение (канализация); горячее
__________________________________________________________________
водоснабжение и теплоснабжение (отопление), в том числе
приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного
отопления, - нужное указать)
2. Задачи и функции Исполнителя по управлению
многоквартирным домом
Исполнитель выполняет следующие функции по управлению
многоквартирным домом:
2.1. Разработка и реализация текущих и перспективных (до 5 лет)
планов управления общим имуществом многоквартирного дома.
2.2. Организация работ по техническому обслуживанию,
санитарному содержанию, текущему и капитальному ремонту общего
имущества многоквартирного дома и придомовой территории в
соответствии с установленным уровнем качества.
2.3. Обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания
собственными силами или на основании договора с соответствующей
организацией.
2.4. Сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги и взыскание
задолженностей по платежам в установленном порядке собственными
силами или на основании договора с соответствующей организацией.
2.5. Обоснование потребностей в финансовом обеспечении
технического обслуживания, санитарного содержания, текущего и
капитального ремонта общего имущества.
2.6. Видение технической, бухгалтерской и прочей документации
на находящееся в управлении общее имущество
2.7 Ведение лицевого счета собственников жилых и нежилых
помещений, расчет платежей за жилищно-коммунальные услуги и
оформление счетов к оплате.
2.9. Организация мероприятий по обеспечению безопасности и
комфортности проживания.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Управлять общим имуществом в соответствии с положениями
действующих законодательных и нормативных актов по содержанию и
эксплуатации жилищного фонда, в том числе обеспечить:
- проведение технического осмотра объектов общего имущества
многоквартирного дома и придомовой территории не менее одного раза
в год;
- проведение профилактического обслуживания санитарно-
технического и электрооборудования помещений не менее одного раза
в год;
- проведение текущего ремонта общего имущества многоквартирного
дома и придомовой территории не реже одного раза в пять лет;
- устранение неисправностей санитарно-технического оборудования
в помещении не позднее трех дней после получения заявки, а в
случае аварии - не позднее одного часа с момента получения заявки.
3.1.2. Своевременно, не менее чем за сутки, информировать
Собственника о времени проведения профилактических работ,
изменении режима предоставления услуг.
3.1.3. Своевременно извещать собственников об изменении размера
платы за содержание общего имущества многоквартирного дома и
придомовой территории и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
3.1.4. Представлять Собственнику информацию по правилам
содержания и эксплуатации жилищного фонда, правилам проживания,
сведения и документы, относящиеся к управлению и эксплуатации
общего имущества многоквартирного дома, установленному уровню
качества жилищно-коммунальных услуг.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Самостоятельно определять способ выполнения работ по
управлению, содержанию и эксплуатации общего имущества.
3.2.2. Осуществлять контроль за выполнением Собственником его
обязанностей по договору.
3.2.3. Применять предусмотренные законодательством и настоящим
договором меры в случае нарушения Собственником сроков внесения
платежей и условий договора.
3.3. Собственник обязан:
3.3.1. Своевременно, в установленные договором сроки, вносить
платежи за содержание и эксплуатацию общего имущества
многоквартирного дома и оплачивать предоставляемые коммунальные
услуги.
3.3.2. Использовать объекты общей собственности только по их
прямому назначению и не нарушать права и интересы других
собственников по пользованию данными объектами.
3.3.3. Обеспечивать сохранность общего имущества
многоквартирного дома в принадлежащих ему помещениях.
3.3.4. Соблюдать государственные технические, противопожарные и
санитарные правила содержания жилых домов и придомовой территории.
3.3.5. Использовать принадлежащие ему помещения в соответствии
с их назначением, содержать их в технически исправном и надлежащем
санитарном состоянии и осуществлять их капитальный и текущий
ремонт за свой счет.
3.3.6. Обеспечивать доступ представителей Исполнителя в
находящиеся в его собственности помещения для проведения
технического осмотра, профилактического, текущего и капитального
ремонтов общего имущества.
3.3.7. Соблюдать правила проживания в многоквартирном доме.
3.3.8. Согласовывать в сроки и в порядке, установленные
действующим законодательством, работы по переоборудованию и
перепланировке принадлежащих ему помещений.
3.3.9. Сообщать Исполнителю об изменении места фактического
проживания.
3.3.10. Уведомлять Исполнителя о сдаче помещений в аренду, о
проживании временных жильцов и возмещать затраты по обеспечению их
проживания.
3.3.11. Уведомлять Исполнителя об отчуждении принадлежащего ему
помещения. При продаже принадлежащего ему на праве собственности
помещения предоставить покупателю в дополнение к документам,
предусмотренным гражданским законодательством, сведения об
Исполнителе и своих обязательствах перед ним.
3.4. Собственник имеет право:
3.4.1. Самостоятельно, без согласования с Исполнителем,
владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими ему на праве
собственности помещениями.
3.4.2. В установленном законом порядке осуществлять
модернизацию, усовершенствование принадлежащих ему на праве
собственности помещений при условии, что при этом не ущемляются
права других собственников.
3.4.3. Контролировать соответствие деятельности Исполнителя
условиям настоящего договора.
3.4.4. Пользоваться льготами по оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.4.5. Получать компенсации (субсидии) на оплату жилищно-
коммунальных услуг в случаях и порядке, предусмотренных
действующим законодательством.
4. Размер и порядок внесения оплаты
4.1. Размер платежей Собственника за содержание и эксплуатацию
общего имущества многоквартирного дома устанавливается в
соответствии с утвержденными постановлением администрации города
тарифами пропорционально размеру общей площади находящихся в его
собственности жилых и/или нежилых помещений с учетом имеющихся у
Собственника льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в
соответствии с действующим законодательством.
4.2. Оплата коммунальных услуг производится в соответствии с
установленными нормами потребления (или по факту потребления по
приборам учета) по действующим тарифам с учетом имеющихся у
Собственника льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в
соответствии с действующим законодательством.
4.3. Платежи вносятся ежемесячно не позднее 11 числа следующего
за отчетным месяца.
4.3. Форма оплаты наличная.
4.4. Сбор платежей производит ________________________________
(орган, уполномоченный выполнять
эти функции)
4.5. При снижении уровня качества оказываемых жилищно-
коммунальных услуг размер платежей пересчитывается на основании
письменного заявления Собственника в соответствии с действующим
законодательством.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение
обязательств по настоящему договору в соответствии с его условиями
и действующим законодательством.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за все виды ущерба
или убытков, не являющихся следствием неправильных действий
Исполнителя или его сотрудников.
5.3. Сторона возмещает ущерб, причиненный по ее вине общему
имуществу, в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Собственник, не обеспечивший доступ представителя
Исполнителя или обслуживающей организации в жилое помещение для
проведения профилактического осмотра и необходимых ремонтных
работ, предусмотренных настоящим договором, несет материальную
ответственность за ущерб, наступивший вследствие этих действий,
при наличии вины.
5.5. Факт непроживания не освобождает Собственника от
выполнения обязанностей по договору и ответственности за их
неисполнение или ненадлежащее исполнение.
5.6. Исполнитель освобождается от ответственности за частичное
или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если
это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой
силы (форс-мажор) либо несвоевременного выполнения Собственником
своих договорных обязанностей по внесению платежей.
6. Разрешение споров
6.1. Споры между сторонами по настоящему договору разрешаются в
порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Все претензии по выполнению условий настоящего договора
должны предъявляться сторонами в письменной форме и направляться
другой стороне заказным письмом или вручаться лично полномочному
лицу под расписку.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор заключен сроком на один год с "__"
_______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.
7.2. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении
договора по окончании срока его действия он считается продленным
на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены
настоящим договором.
8. Условия изменения и прекращения договора
8.1. Стороны имеют право по взаимному соглашению внести
изменения в настоящий договор.
8.2. Все изменения и дополнения настоящего договора оформляются
дополнительным письменным соглашением сторон.
8.3. Договор может быть расторгнут досрочно в случае
прекращения права собственности на жилое (нежилое) помещение.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий договор считается заключенным с момента его
подписания, составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у Исполнителя и
Собственника.
9.2. Неотъемлемой частью настоящего договора является
приложение "Акт оценки технического состояния объектов общего
имущества многоквартирного дома на: "___" ________ 200_ г."
10. Адреса сторон:
Исполнитель: Собственник:
____________________________ _____________________________
(юридический адрес) (адрес многоквартирного дома)
____________________________ _____________________________
Подписи сторон
Исполнитель: Собственник:
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
МП МП
"__" ______________ 200__ г. "__" _______________ 200__ г.
Приложение
к договору N __
от "__" _____________ 200__ г.
АКТ
ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
г. Комсомольск-на-Амуре "___" __________ 200__ г.
Комиссия в составе уполномоченного представителя собственников
жилых (нежилых) помещений, а также _______________________________
(Ф.И.О., должности участников
__________________________________________________________________
комиссии)
__________________________________________________________________
с одной стороны, и руководителя управляющей организации __________
__________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О., должности участников комиссии)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
с другой стороны, произвела осмотр помещений и отметила следующее
техническое состояние элементов общего имущества многоквартирного
дома по адресу:
__________________________________________________________________
-----------------------T-----------T---------T--------T----------¬
¦Наименование элементов¦Техническое¦Требуется¦Принятое¦Примечание¦
¦ общего имущества ¦ состояние ¦ замена ¦решение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ремонт ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+---------+--------+----------+
¦1. Стены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+---------+--------+----------+
¦2. Межпанельные стыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+---------+--------+----------+
¦3. Фасад: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦балконы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лоджии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦карнизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦козырьки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоотводящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+---------+--------+----------+
¦4. Инженерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудование, сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+---------+--------+----------+
¦5. Кровля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+---------+--------+----------+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----------+---------+--------+-----------
Представители управляющей Представители Собственника:
организации:
_________________________ ___________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
_________________________ ___________________________
МП МП
|