Архив (обновление)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.09.2005 N 717-Р О ПРОВЕДЕНИИ В РАЙОНЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
(по состоянию на 21 августа 2006 года)
<<< Назад
ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 сентября 2005 г. N 717-р
О ПРОВЕДЕНИИ В РАЙОНЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В целях обеспечения мониторинга за состоянием здоровья детей на
основе унифицированных данных:
1. Управлению здравоохранения Хабаровского муниципального
района (Покровский А.С.):
1.1. Обеспечить с 01.09.2005 проведение диспансеризации детей и
подростков в районе с заполнением "Карты диспансеризации ребенка".
1.2. Обеспечить ежеквартальную передачу данных о вновь
родившихся детях и диспансеризации детей декретированных возрастов
в государственное учреждение здравоохранения "Медицинский
информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения
Хабаровского края.
2. Управлению образования Хабаровского муниципального района
(Ващенко Т.И.):
2.1. Оказывать содействие медицинским работникам в проведении
диспансеризации детей и подростков.
2.2. Использовать рекомендации медицинских работников по
результатам диспансеризации детей и подростков при их воспитании и
обучении.
3. Выделить денежные средства в сумме три тысячи сто шестьдесят
пять рублей за счет внебюджетных средств администрации
муниципального района.
4. Финансовому управлению администрации муниципального района
(Баштанник А.С.) перечислить денежные средства в сумме три тысячи
сто шестьдесят пять рублей за счет внебюджетных средств
администрации муниципального района на внебюджетный счет
Управления здравоохранения Хабаровского муниципального района N
40204810109012190110 в финансовом управлении администрации
муниципального района для изготовления "Карты диспансеризации
ребенка".
5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на
заместителя главы администрации района Тернопольскую Т.А.
Глава района
В.А.Алешко
|
<<< Назад
Реклама
Новости законодательства России
Тематические ресурсы
Новости сайта "Тюрьма"
Новости
|