МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2005 г. N 1524
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛЬГОТ
ПО ОПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Во исполнение решений Хабаровской городской Думы от 25.01.2005
N 20 "Об утверждении Положения "О дополнительных социальных
льготах и пособиях жителям города Хабаровска", от 25.01.2005 N 18
"О плате за содержание детей в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях города Хабаровска на 2005 год"
постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и финансирования льгот
семьям по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях и порядок финансирования этих мер
согласно приложению.
2. Управлению образования администрации города (Козина О.И.)
осуществлять контроль за исполнением Порядка предоставления и
финансирования льгот по оплате за содержание детей в муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях.
3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.)
опубликовать приложение к постановлению в средствах массовой
информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя мэра города, председателя комитета по социальным
вопросам С.И.Шевченко.
5. Данное постановление вступает в силу со дня опубликования
приложения к постановлению.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 26 сентября 2005 г. N 1524
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Настоящий порядок регламентирует предоставление и
финансирование льгот по оплате за содержание детей в муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях, установленных решениями
Хабаровской городской Думы: от 25.01.2005 N 20 "Об утверждении
Положения "О дополнительных социальных льготах и пособиях жителям
города Хабаровска", от 25.01.2005 N 18 "О плате за содержание
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
города Хабаровска на 2005 год".
1. Порядок обращения граждан по вопросам начисления льготы по
оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях.
Заявители (родители, законные представители) предоставляют в
Учреждение для назначения льготы следующие документы:
1.1. заявление о назначении льготы;
1.2. справку о составе семьи;
1.3. справки о доходах всех членов семьи за последние три
месяца;
1.4. справку, подтверждающую категорию граждан, имеющих право
на льготу:
- родители детей с тяжелым недостатком в физическом или
психическом развитии, в том числе детей-инвалидов, - заключение
Бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности;
- одинокие родители, в том числе вдовы (вдовцы), - справку
органов социальной защиты населения по форме N 25, свидетельство о
смерти супруга (супруги);
- родители - студенты - справку учебного заведения;
- родители - инвалиды 1 и 2 группы - заключение Бюро медико-
социальной экспертизы об инвалидности;
- многодетные родители - справку органов ЖКХ о составе семьи;
- опекуны, не получающие денежного содержания на опекаемого, -
распоряжение председателя Комитета по управлению округом об
установлении опеки;
- семьи военнослужащих срочной службы (кроме офицерского
состава) - справку из военкомата (войсковой части) о прохождении
срочной службы;
- семьи военнослужащих и сотрудников органов МВД безопасности,
погибших и без вести пропавших при исполнении служебных
обязанностей, - справку из военкомата и органов социальной защиты
населения;
- бедные семьи, чей доход не превышает двух минимальных
размеров оплаты труда, - справки о доходах;
- безработные родители, состоящие на учете в городском Центре
занятости, - справку из Центра занятости;
- работники обслуживающего, педагогического и медицинского
персонала дошкольных образовательных учреждений - справку с места
работы;
- родители детей, находящиеся в сложной жизненной ситуации, -
решение комиссии при заместителе председателя комитета по
управлению округом о необходимости предоставления социального
места.
Об изменениях, дающих право на перерасчет платы за содержание
детей в МДОУ, родители обязаны заявить в Учреждение с момента
наступления таковых изменений.
2. Компетенция Учреждения:
2.1. Принимает от заявителей (законных представителей)
документы для начисления льготы, указанные в п. 2.1.1 - 2.1.4.
2.2. Предоставляет принятые документы, указанные в п. 2.1.1 -
2.1.4, в муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия
учреждений образования" в течение трех дней.
2.3. Издает приказ о назначении льготы на основании заключения
муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений
образования" об отнесении заявителя к льготной категории.
2.4. Включает расходы за оказанные льготы по оплате за
содержание детей в детском саду в заявку на финансирование
муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений
образования" ежемесячно до 20 числа.
3. Компетенция муниципального учреждения "Централизованная
бухгалтерия учреждений образования":
3.1. Принимает от образовательного учреждения пакет документов,
представленных заявителем.
3.2. Готовит заключение об отнесении заявителя к льготной
категории на основании представленного пакета документов в течение
трех дней - семьям с детьми, имеющим доход в расчете на одного
члена семьи ниже 50% прожиточного минимума, утверждаемого
Губернатором Хабаровского края - и передает документы в
образовательное учреждение.
3.3. Начисляет льготы на основании приказа руководителя
образовательного учреждения с даты издания данного приказа; ведет
реестр учета предоставления льгот.
3.4. Представляет в управление образования администрации г.
Хабаровска информацию о финансировании льгот по оплате за
содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях за отчетный месяц ежемесячно до 15 числа.
4. Компетенция Управления образования:
4.1. Контролирует исполнение настоящего порядка:
- осуществляет проверки МДОУ и МУ "Централизованная бухгалтерия
учреждений образования" по правильности отнесения семей к льготной
категории и начисления льгот по оплате за содержание детей в
муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- ежемесячно контролирует поступление финансовых средств за
льготы по оплате в МДОУ.
4.2. Рассматривает обращения родителей (законных
представителей) в случае конфликтной ситуации при предоставлении
льгот по оплате за содержание в ДОУ.
4.3. Консультирует граждан по вопросам оплаты за содержание в
ДОУ и порядка начисления льгот.
|