29 сентября 2005 года N 301
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Закона Хабаровского края
от 28.06.2006 N 40)
Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами "Об актах гражданского
состояния", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хабаровского края
наделяет органы местного самоуправления полномочиями на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том
числе органы местного самоуправления муниципальных районов
полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по
расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, регулирует отношения между органами
государственной власти Хабаровского края (далее - край) и органами
местного самоуправления по вопросам реализации указанных
полномочий.
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
Статья 1. Органы местного самоуправления, осуществляющие
полномочия на государственную регистрацию актов гражданского
состояния
1. Полномочиями на государственную регистрацию актов
гражданского состояния наделяются органы местного самоуправления:
городских округов;
муниципальных районов;
поселений, не являющихся административными центрами
муниципальных районов.
2. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в
городских округах и муниципальных районах осуществляют органы
записи актов гражданского состояния администраций городских
округов и муниципальных районов.
3. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в
поселениях осуществляют специально уполномоченные должностные лица
администраций поселений.
Статья 2. Полномочия на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, которыми наделяются органы местного
самоуправления
1. Органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов наделяются полномочиями на государственную
регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака,
усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени,
смерти.
2. Органы местного самоуправления поселений наделяются
полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения
брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния
Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на
государственную регистрацию актов гражданского состояния на
неограниченный срок.
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
Статья 4. Место хранения записей актов гражданского состояния,
составленных администрациями поселений
Записи актов гражданского состояния, составленные
администрациями поселений, хранятся в органах записи актов
гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных
районов.
Статья 5. Место восстановления утраченных записей актов
гражданского состояния, составленных администрациями поселений
Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния,
составленных администрациями поселений, производится органами
записи актов гражданского состояния администраций муниципальных
районов по месту хранения первого экземпляра утраченной записи
акта гражданского состояния.
Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
вправе:
1) получать в органах государственной власти края
консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и
финансовые средства для осуществления переданных им полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях
и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
2. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
обязаны:
1) обеспечивать учет и сохранность бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) представлять в установленном порядке статистическую и иную
отчетность о ходе осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
3) обеспечивать конфиденциальность информации о государственной
регистрации актов гражданского состояния;
4) в случаях, установленных федеральными законами, сообщать
сведения о государственной регистрации актов гражданского
состояния;
5) использовать выделенные для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния
материальные и финансовые средства по целевому назначению;
6) в случае прекращения осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния
возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
3. Органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов уведомляют управление записи актов
гражданского состояния Правительства края (далее - управление
записи актов гражданского состояния) о назначении на должность и
об освобождении от должности руководителей органов записи актов
гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных
образований.
4. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения,
приводящие к увеличению объема субвенции, передаваемой на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния на соответствующий финансовый год.
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти
края при осуществлении органами местного самоуправления полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы государственной власти края при осуществлении
органами местного самоуправления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного
самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, а также за использованием предоставленных
на эти цели материальных и финансовых средств;
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
2) в случае выявления нарушений требований настоящего закона
давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений,
обязательные для исполнения органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления;
3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с
осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
4) оказывать консультативную и методическую помощь.
2. Органы государственной власти края при осуществлении
органами местного самоуправления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми
средствами в пределах общего объема субвенции, предоставляемой
краевому бюджету из федерального бюджета и передаваемой в местные
бюджеты в соответствии с законом края о краевом бюджете на
соответствующий финансовый год;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам
информацию и материалы по вопросам осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
4) обеспечивать органы местного самоуправления бланками записей
актов гражданского состояния и свидетельств о регистрации актов
гражданского состояния, другими необходимыми для работы бланками,
осуществлять контроль за их хранением и использованием.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного
самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния, а также за использованием предоставленных на эти цели
материальных и финансовых средств осуществляет Правительство края
в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края -
управления записи актов гражданского состояния и министерства
финансов края.
2. Управление записи актов гражданского состояния вправе:
1) организовывать систему учета и отчетности по осуществлению
органами местного самоуправления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
2) осуществлять методическое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления по исполнению полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) анализировать деятельность органов местного самоуправления
по осуществлению ими полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния, вносить предложения о мерах по
поддержке их деятельности или по прекращению осуществления ими
указанных полномочий;
4) осуществлять контроль за порядком и способом формирования,
использования, доступа и хранения в органах местного
самоуправления информационных ресурсов, полученных в результате
государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) контролировать порядок выдачи сведений о государственной
регистрации актов гражданского состояния;
6) организовывать мероприятия по повышению квалификации
работников, производящих государственную регистрацию актов
гражданского состояния.
3. Министерство финансов края вправе проводить проверки
деятельности органов местного самоуправления по целевому
использованию финансовых средств, переданных им для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
1. Органы записи актов гражданского состояния администраций
городских округов и муниципальных районов представляют в
управление записи актов гражданского состояния ежемесячные и
годовые отчеты о ходе осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния; ежеквартальные отчеты о
расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния.
2. Органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов представляют в министерство финансов края
ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств,
полученных на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
3. Органы местного самоуправления поселений представляют в
органы записи актов гражданского состояния администраций
соответствующих муниципальных районов ежемесячные отчеты о
регистрации актов гражданского состояния, о расходовании бланков
свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, первые и
вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.
4. Органы местного самоуправления поселений представляют в
финансовые управления администраций соответствующих муниципальных
районов ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых
средств, полученных на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
Статья 10. Определение перечня материальных средств,
необходимых для осуществления органами местного самоуправления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления
органами местного самоуправления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния, устанавливается
Правительством края.
Статья 11. Финансовое обеспечение полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния
1. В соответствии с федеральным законодательством финансовое
обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния осуществляется за счет субвенции,
предусмотренной в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий
год.
Субвенция из Федерального фонда компенсаций предоставляется
местным бюджетам через образуемый в составе краевого бюджета
краевой фонд компенсаций.
(часть 1 в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
2. Распределение субвенции, поступающей в краевой бюджет из
Федерального фонда компенсаций, между бюджетами городских округов
и муниципальных районов на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния
осуществляется на основании Методики расчета субвенций бюджетам
городских округов и муниципальных районов из краевого фонда
компенсаций на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных
районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению
субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно
приложению 1 к настоящему закону.
(часть 2 в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
3. Распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций
из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния согласно приложению 2 к настоящему закону.
(часть 3 в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
4. Средства на реализацию полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и
не могут быть использованы на другие цели.
5. За использование не по назначению средств, предназначенных
для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, органы местного самоуправления несут
ответственность в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния
1. Осуществление органами местного самоуправления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния
прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с
которым органы государственной власти субъектов Российской
Федерации утрачивают компетенцию по передаче полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния органам
местного самоуправления;
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
2) изъятия у органов государственной власти края Правительством
Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их
осуществления;
(п. 2 в ред. Закона Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
3) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым
органы местного самоуправления утрачивают полномочия на
государственную регистрацию актов гражданского состояния,
переданные им настоящим законом.
2. Основаниями для принятия краевого закона в случае,
установленном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного
самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
2) формирование в установленном порядке федеральных или краевых
органов по государственной регистрации актов гражданского
состояния.
3. В случае невозможности исполнения полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния по не
зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны
незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния в соответствии с настоящей статьей влечет за собой
прекращение финансирования переданных органам местного
самоуправления указанных полномочий. Неиспользованные материальные
и финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления
на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, подлежат возврату в порядке, установленном
федеральным законодательством и нормативными правовыми актами
края.
Статья 12.1. Полномочия органов государственной власти края по
расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
(введена Законом Хабаровского края от 28.06.2006 N 40)
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов
наделяются полномочиями органов государственной власти края по
расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния (далее - полномочия по расчету и
предоставлению субвенций) на неограниченный срок.
2. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению
субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов
вправе:
1) обращаться в органы государственной власти края за
разъяснениями и рекомендациями по вопросам осуществления
переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
2) дополнительно использовать собственные материальные и
финансовые средства для осуществления полномочий по расчету и
предоставлению субвенций в случаях и порядке, предусмотренных
уставом муниципального образования.
3. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению
субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов
обязаны:
1) представлять в установленном порядке отчетность о ходе
осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
2) использовать выделенные для осуществления полномочий по
расчету и предоставлению субвенций материальные и финансовые
средства по целевому назначению;
3) в случае прекращения осуществления полномочий по расчету и
предоставлению субвенций возвратить неиспользованные материальные
и финансовые средства;
4) обеспечивать предоставление уполномоченным органам
исполнительной власти края по их письменному запросу документов, а
также другой информации об осуществлении переданных полномочий по
расчету и предоставлению субвенций и целевом использовании
финансовых средств.
4. При осуществлении органами местного самоуправления
муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению
субвенций органы государственной власти края вправе:
1) контролировать осуществление органами местного
самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и
предоставлению субвенций, а также использование предоставленных на
эти цели материальных и финансовых средств;
2) в случае выявления нарушений требований настоящего закона
давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений,
обязательные для исполнения органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов;
3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с
осуществлением полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
4) оказывать консультативную помощь и методическое обеспечение
деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов
по осуществлению полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
5. При осуществлении органами местного самоуправления
муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению
субвенций органы государственной власти края обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных
районов финансовыми средствами для осуществления полномочий по
расчету и предоставлению субвенций;
2) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных
районов по их запросам информацию и материалы по вопросам
осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляет
Правительство края в лице уполномоченного им органа исполнительной
власти края - министерства финансов края.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов
представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые
отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на
осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
8. В случае необходимости использования органами местного
самоуправления муниципальных районов материальных средств при
осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций
перечень материальных средств по каждому муниципальному району
определяется Правительством края.
9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления
муниципальных районов переданных им полномочий по расчету и
предоставлению субвенций предоставляются бюджетам муниципальных
районов из краевого фонда компенсаций в соответствии с пунктом 5.4
Методики расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам
городских округов и муниципальных районов на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление
полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам
поселений на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к
настоящему закону.
10. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению
субвенций осуществляется законом края на основании изменения
федерального законодательства, послужившего основанием для
наделения органов местного самоуправления муниципальных районов
полномочиями по расчету и предоставлению субвенций; изъятия у
органов государственной власти края Правительством Российской
Федерации полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления;
неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного
самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и
предоставлению субвенций; выявления фактов нарушений органами
местного самоуправления муниципальных районов требований
настоящего закона; принятия Правительством края решения об
осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций
органами государственной власти края самостоятельно.
Статья 13. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать
утратившими силу:
1) Закон Хабаровского края от 21 октября 2003 года N 145 "О
наделении органов местного самоуправления полномочиями
Хабаровского края на государственную регистрацию актов
гражданского состояния" (Собрание законодательства Хабаровского
края, 2003, N 10);
2) Закон Хабаровского края от 26 мая 2004 года N 186 "О
внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов
местного самоуправления полномочиями Хабаровского края на
государственную регистрацию актов гражданского состояния"
(Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, N 6);
3) статью 39 Закона Хабаровского края от 14 февраля 2005 года N
263 "О краевом бюджете на 2005 год" (Собрание законодательства
Хабаровского края, 2005, N 2).
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
29 сентября 2005 года, N 301
Приложение 1
к Закону
Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Закона Хабаровского края
от 28.06.2006 N 40)
1. Общие положения
1.1. Определение объема субвенции, выделяемой бюджетам
городских округов и муниципальных районов на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния (Vго(мр)), производится по формуле:
Vго(мр) = SUM(Nго (мр ) x Hго (мр )),
i i i i
где
Nго (мр ) - норматив для определения объема субвенции,
i i
выделяемой бюджету i-го городского округа (муниципального района)
на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в расчетном периоде;
Hго (мр ) - численность населения в i-м городском округе
i i
(муниципальном районе).
1.1.1. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой
бюджету i-го городского округа (муниципального района) на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния (Nго (мр )), рассчитывается по формуле:
i i
п
Nго (мр ) = (V го (мр ) x Vф / Vп) / Hго (мр ),
i i i i i i
где
п
V го (мр ) - объем средств, необходимых бюджету i-го
i i
городского округа (муниципального района) для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния;
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда
компенсаций на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном
периоде, предусмотренной законом о федеральном бюджете на
очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния в крае в расчетном периоде.
1.2. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату
труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ),
производится по формуле:
ОТ = З + Нз,
где
З - расходы на оплату труда работников, выполняющих функции по
осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих функции
по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния.
1.2.1. Расчет начислений на оплату труда работников,
выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по
формуле:
Нз = З x Снз,
где
Снз - ставка начислений на оплату труда.
1.2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с
действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами
согласно штатной численности, утвержденной в установленном
порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный
период.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на
заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный
бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет
Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты
Федерального фонда обязательного медицинского страхования и
территориальных фондов обязательного медицинского страхования в
соответствии с федеральным законодательством.
2. Определение общего объема средств, необходимых для
осуществления полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния в крае
Общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае
(Vп), определяется по формуле:
п п п
Vп = V упр + SUM V го + SUM V мр ,
i i
где
п
V упр - объем средств, необходимых управлению записи актов
гражданского состояния для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
п
V го - объем средств, необходимых бюджету i-го городского
i
округа для осуществления полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния;
п
V мр - объем средств, необходимых бюджету i-го
i
муниципального района для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3. Определение объема средств, необходимых управлению
записи актов гражданского состояния для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
Определение объема средств, необходимых управлению записи
п
актов гражданского состояния (V упр), осуществляется по формуле:
п
V упр = ОТупр + МЗупр,
где
ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
работников управления записи актов гражданского состояния на
расчетный период в соответствии со штатной численностью,
утвержденной Губернатором края;
МЗупр - материальные затраты управления записи актов
гражданского состояния на расчетный период.
Материальные затраты управления записи актов гражданского
состояния на расчетный период определяются как произведение суммы
затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные
разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные
материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая
программно-техническое сопровождение и администрирование
автоматизированной системы, используемой при осуществлении
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния), связанные с осуществлением полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, за
период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный
период.
4. Определение объема средств, необходимых бюджетам
городских округов для осуществления полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам городских округов для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, определяется как сумма средств,
п
необходимых бюджету i-го городского округа (V го ).
i
Объем средств, необходимых бюджету i-го городского округа для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
п
гражданского состояния (V го ), определяется по формуле:
i
п
V го = ОТго + МЗго ,
i i i
где
ОТго - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i
работников органа записи актов гражданского состояния i-го
городского округа на расчетный период в соответствии с предельным
нормативом численности работников органов записи актов
гражданского состояния, установленным Правительством края;
МЗго - материальные затраты органа записи актов гражданского
i
состояния i-го городского округа на расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния
i-го городского округа на расчетный период определяются как
произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на
командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану
помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие
расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, за
период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный
период.
5. Определение объема средств, необходимых бюджетам
муниципальных районов для осуществления полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
и полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам
поселений на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния, определяется как сумма средств,
п
необходимых бюджету i-го муниципального района (V мр ).
i
5.1. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального
района для осуществления полномочий на государственную регистрацию
п
актов гражданского состояния (V мр ), определяется по формуле:
i
п п п п
V мр = V отд мр + SUM V гп + R мр ,
i i j i
где
п
V отд мр - объем средств, необходимых бюджету i-го
i
муниципального района на содержание отдела записи актов
гражданского состояния;
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения
j
i-го муниципального района;
п
R мр - объем средств, необходимых бюджету i-го
i
муниципального района для осуществления полномочий по расчету и
предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния.
5.2. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального
района на содержание отдела записи актов гражданского состояния
п
(V отд мр ), рассчитывается по формуле:
i
п
V отд мр = ОТотд мр + МЗотд мр ,
i i i
где
ОТотд мр - расходы на оплату труда и начисления на оплату
i
труда работников органа записи актов гражданского состояния i-го
муниципального района на расчетный период в соответствии с
предельным нормативом численности работников органов записи актов
гражданского состояния, установленным Правительством края;
МЗотд мр - материальные затраты органа записи актов
i
гражданского состояния i-го муниципального района на расчетный
период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского
состояния i-го муниципального района на расчетный период
определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи,
расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги,
охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие
расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, за
период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный
период.
5.3. Объем средств, необходимых бюджету j-го поселения для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
п
гражданского состояния (V гп ), определяется по формуле:
j
п
V гп = ОТмр x Nгп / Nмр + МЗгп ,
j i j i j
где
ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i
ведущего специалиста администрации i-го муниципального района на
расчетный период;
Nгп - количество составленных записей актов гражданского
j
состояния и других юридически значимых действий в j-м поселении на
1 января года, предшествующего расчетному;
Nмр - количество составленных записей актов гражданского
i
состояния и других юридически значимых действий в целом по
соответствующему i-му муниципальному району на 1 января года,
предшествующего расчетному;
МЗгп - материальные затраты j-го поселения на расчетный
j
период для осуществления полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния.
Материальные затраты j-го поселения на расчетный период
определяются как произведение суммы затрат на оплату почтовых
расходов, расходов на командировки, затрат на расходные материалы
и предметы снабжения за период, предшествующий расчетному, и
индекса инфляции на расчетный период.
5.4. Расчет объема средств, необходимых бюджету i-го
муниципального района для осуществления полномочий по расчету и
предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
п
состояния (R мр ), производится по формуле:
i
п
R мр = ОТмр x С x N,
i i
где
ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i
ведущего специалиста администрации i-го муниципального района,
осуществляющего полномочия по расчету и предоставлению субвенций
бюджетам поселений на расчетный период;
С - норматив затрат рабочего времени в год на осуществление
полномочий по расчету и предоставлению субвенции бюджету j-го
поселения на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
N - количество поселений, осуществляющих полномочия на
государственную регистрацию актов гражданского состояния в i-м
муниципальном районе.
Норматив затрат времени в год на осуществление полномочий по
расчету и предоставлению субвенции бюджету j-го поселения на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния рассчитывается по формуле:
С = (Zр гп + Zп гп + Zо гп + Zз гп ) / GB,
j j j j
где
Zр гп - затраты времени в год на расчет субвенции,
j
выделяемой бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, - 20
минут;
Zп гп - затраты времени в год на оформление документов,
j
необходимых для зачисления в бюджет j-го поселения средств,
выделяемых для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния, - 200 минут;
Zо гп - затраты времени в год на проведение анализа и
j
составление отчетности о расходовании средств, выделенных бюджету
j-го поселения для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния, - 220 минут;
Zз гп - затраты времени на анализ и обоснование потребностей
j
в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых
для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в j-м поселении в следующем финансовом
году, - 50 минут;
GB - годовой баланс рабочего времени на расчетный год (минут).
6. Порядок предоставления сведений для расчета объема
средств, необходимых для осуществления органами местного
самоуправления полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния
6.1. Органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года
представляют в управление записи актов гражданского состояния
обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет
финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния в
следующем финансовом году.
6.2. Управление записи актов гражданского состояния обобщает
полученные сведения и в срок до 1 июня текущего года представляет
в министерство финансов края обоснование потребностей в финансовых
средствах для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом
году.
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(введена Законом Хабаровского края
от 28.06.2006 N 40)
1. Определение объема средств, выделяемых бюджетам
поселений для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния
1.1. Объем субвенции, выделяемой бюджетам поселений на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния (Vгп), определяется по формуле:
Vгп = SUM(Nгп x Hгп ),
j j
где
Nгп - норматив для определения объема субвенции, выделяемой
j
бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния в
расчетном периоде;
Hгп - численность населения в j-м поселении.
j
1.2. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой
бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния (Nгп ),
j
рассчитывается по формуле:
п
Nгп = (V гп x Vф / Vп) / Hгп ,
j j j
где
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения для
j
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния (рассчитывается согласно приложению 1);
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда
компенсаций на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном
периоде, предусмотренной законом о федеральном бюджете на
очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского
состояния в крае в расчетном периоде (рассчитывается согласно
приложению 1).
2. Порядок предоставления сведений для расчета объема
средств, необходимых для осуществления органами местного
самоуправления поселений полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния
2.1. Органы местного самоуправления поселений ежегодно не
позднее 15 апреля текущего года представляют в органы местного
самоуправления муниципального района обоснование потребностей в
финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в следующем финансовом году.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов
ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление
записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в
финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в следующем финансовом году.
|