10 ноября 2005 года N 308
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГАХ И
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
(в ред. Закона Хабаровского края
от 31.05.2006 N 22)
Настоящий закон в порядке и пределах, установленных Налоговым
кодексом Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс),
устанавливает и вводит в действие обязательные к уплате на
территории Хабаровского края (далее - край) региональные налоги и
определяет основания, порядок и условия применения налоговых льгот
для отдельных категорий налогоплательщиков.
Глава 1. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 1. Общие положения
1. Налог на имущество организаций (далее в настоящей главе -
налог) вводится в действие настоящим законом в соответствии с
главой 30 части второй Налогового кодекса.
2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и
порядок ее определения, налоговый и отчетный периоды, порядок
исчисления налога и авансовых платежей по налогу, а также
налоговые льготы отдельным категориям налогоплательщиков
установлены главой 30 Налогового кодекса.
3. Настоящей главой закона определяются ставки налога,
налоговые льготы и основания для их использования
налогоплательщиками, порядок и сроки уплаты налога и авансовых
платежей по налогу.
Статья 2. Налоговые ставки
1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента,
если иное не предусмотрено настоящей статьей.
2. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,1 процента для
следующих категорий налогоплательщиков:
1) субъектов инвестиционной деятельности - в отношении
имущества, созданного (возведенного, приобретенного,
реконструированного, введенного) в рамках реализации
инвестиционных проектов на территории края, за исключением
имущества, предназначенного для оказания брокерских и иных
посреднических услуг.
Пониженная налоговая ставка применяется при исчислении налога в
отношении имущества, созданного в рамках реализации
инвестиционного проекта, соответствующего условиям, установленным
в статье 14 настоящего закона. Право на исчисление налога с
применением пониженной налоговой ставки предоставляется на
расчетный срок окупаемости, установленный инвестиционным проектом,
но не более трех лет со дня ввода в действие объектов, созданных в
рамках реализации инвестиционного проекта.
Субъекты инвестиционной деятельности, зарегистрированные и
осуществляющие деятельность в области финансового лизинга на
территории края, имеют право воспользоваться пониженной налоговой
ставкой, если в соответствии с договором финансового лизинга,
заключенным в рамках реализации инвестиционного проекта на
территории края, предмет лизинга, переданный лизингополучателю,
учитывается на балансе лизингодателя. В случае досрочного
прекращения обязательств по договору финансового лизинга,
заключенному в рамках реализации инвестиционного проекта, за
исключением досрочного выкупа имущества лизингополучателем, у
лизингодателя не возникает оснований для применения пониженной
налоговой ставки при исчислении налога в отношении имущества,
являющегося предметом лизинга по расторгнутым договорам, и налог
исчисляется на общих основаниях;
2) центров реабилитации инвалидов министерства социальной
защиты населения края при условии фактического использования в
течение налогового периода средств в сумме, не менее
высвобожденной от уплаты налога, на оказание помощи инвалидам и
обеспечение основной деятельности центра (без затрат на оплату
труда);
3) благотворительных организаций, осуществляющих свою
деятельность в соответствии с Федеральным законом "О
благотворительной деятельности и благотворительных организациях",
при условии фактического использования в течение налогового
периода средств в сумме, не менее высвобожденной от уплаты налога,
на реализацию согласованных с уполномоченным Правительством края
органом программ помощи детям из малоимущих семей, детям-сиротам,
детям-инвалидам, программ культурного наследия, программ развития
национальных культур и содружества культур;
4) специализированных организаций, основным видом деятельности
которых является заготовка (сбор), первичная обработка и
переработка вторичных ресурсов, - в отношении имущества,
используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и
переработке вторичных ресурсов. Специализированными признаются
организации, у которых доля выручки, полученной от основного вида
деятельности, составляет более 70 процентов общей суммы выручки от
реализации продукции (товаров, работ, услуг). При этом вид
деятельности по заготовке (сбору), первичной обработке и
переработке вторичных ресурсов определяется в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
(ОК 029-2001) согласно коду 37 (37 и одним или несколькими видами
деятельности, соответствующими кодам 21, 26, 32) раздела "D".
Право исчислять налог по пониженной налоговой ставке
предоставляется при условии:
полного использования сумм начисленной амортизации;
фактического использования в течение налогового периода средств
в сумме, не менее высвобожденной от уплаты налога, на приобретение
(сооружение) объектов основных средств по обеспечению основного
вида деятельности (строительство, приобретение грузовых
автомобилей, автопогрузчиков, технологического оборудования) в
соответствии с частью 7 статьи 14 настоящего закона;
5) организаций, основным видом деятельности которых является
производство промышленной продукции в соответствии с кодами 24.13
и 29.60 раздела "D" Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОК 029-2001), - в отношении объектов
основных средств мобилизационного назначения и мобилизационных
мощностей, не используемых в производстве или при их ограниченном
использовании, в случае, если коэффициент загрузки оборудования не
превышает 0,6, а также законсервированных по решениям,
согласованным в установленном Губернатором края порядке с
уполномоченными органами.
Право на применение пониженной налоговой ставки возникает, если
доля выручки, полученной от реализации произведенной продукции
основного вида деятельности, составляла не менее 70 процентов в
общей сумме выручки от реализации.
Статья 3. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
1) бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется из
краевого и местных бюджетов на основе сметы доходов и расходов;
2) имущество органов государственной власти края и органов
местного самоуправления края.
Отнесение к данной категории плательщиков осуществляется на
основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов
"Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Устава края и уставов
муниципальных образований края;
3) имущество управлений административными зданиями
Правительства края и органов местного самоуправления края;
4) организации - в отношении краевых и муниципальных
автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся
неотъемлемой технологической частью указанных объектов;
5) организации, затраты на содержание которых полностью или
частично финансируются за счет средств краевого бюджета, - в
отношении учитываемых на балансе объектов недвижимого имущества
коммунального хозяйства, включая комплекс объектов внешнего
благоустройства, улично-дорожной сети, искусственных сооружений,
инженерной защиты города, зеленых насаждений общего пользования,
уличного освещения, сооружений санитарной уборки городов и
сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью
указанных объектов, а также сооружений дорожно-мостового
хозяйства;
6) организации, финансируемые полностью или частично за счет
средств краевого и (или) местных бюджетов, - в отношении
учитываемых на балансе объектов жилищного фонда (кроме гостиниц и
иных мест для проживания приезжих) и объектов инженерной
инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;
7) религиозные организации, зарегистрированные в установленном
порядке территориальным органом федерального органа исполнительной
власти, уполномоченным в области государственной регистрации
общественных объединений, - в отношении имущества, используемого
для обеспечения религиозной деятельности при осуществлении
организационно-управленческих функций, в целях содержания и
обслуживания культовых зданий и сооружений, обучения религии, а
также благотворительной деятельности. К имуществу, используемому
для обеспечения религиозной деятельности, относятся объекты
основных средств жилищно-коммунального хозяйства и культурно-
бытового назначения, транспортные средства, электронно-
вычислительная техника, производственное оборудование, инструменты
и иные основные средства, не применяемые при осуществлении
предпринимательской деятельности, связанной с извлечением прибыли;
8) организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и
реализующие данную продукцию, включая продукты ее первичной
переработки, - в отношении имущества, используемого для
производства, переработки и хранения сельскохозяйственной
продукции.
Основание для освобождения от налога в соответствии с настоящим
пунктом возникает, если за налоговый или отчетный период доля
выручки от реализации произведенной сельскохозяйственной
продукции, включая продукты ее первичной переработки, составляла
не менее 70 процентов в общей выручке от реализации товаров
(работ, услуг) организации;
9) организации - в отношении имущества, используемого ими для
выращивания рыбы;
10) организации - в отношении объектов основных средств,
законсервированных согласно их решениям, согласованным в
установленном порядке с уполномоченными органами.
Порядок согласования указанных решений и уполномоченные органы
определяются Губернатором края.
Консервацией, проведенной в установленном порядке, в целях
настоящего пункта признается осуществление в течение определенного
срока (свыше трех месяцев, но не более трех лет) комплекса
мероприятий, направленных на сохранение объектов основных средств,
входящих в единый законченный технологический цикл производства, и
обеспечение возможности их дальнейшего использования в
производстве. При этом приостановление функционирования объектов
основных средств и проведение мероприятий по консервации
подтверждается документально в соответствии с утвержденным в
организации порядком, закрепленным в учетной политике организации.
Освобождение от уплаты налога предоставляется при условии:
полного использования сумм начисленной амортизации;
фактического использования в течение налогового периода средств
в сумме, не менее высвобожденной от уплаты налога, на компенсацию
затрат, связанных с консервацией, содержанием, расконсервацией
законсервированных объектов, а также на приобретение (сооружение,
реконструкцию) иных основных средств в соответствии с частью 7
статьи 14 настоящего закона;
11) организации, основным видом деятельности которых является
оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным городским и
(или) электротранспортом общего пользования, осуществляющие
перевозки всех льготных категорий пассажиров в соответствии с
действующим законодательством, - в отношении транспортных средств,
используемых в целях обеспечения перевозок пассажиров, при
условии, если высвобожденные от уплаты налога в бюджет средства в
течение календарного года учитываются и в полном объеме отражаются
в доходах указанных организаций как компенсация выпадающих доходов
от перевозок пассажиров, которым предоставлены льготы.
Статья 4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по
налогу
1. В течение налогового периода по итогам отчетных периодов
налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу.
Авансовые платежи по итогам отчетных периодов (кварталов)
уплачиваются в сроки не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября.
2. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают
сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2
статьи 382 части второй Налогового кодекса.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода,
уплачивается в срок не позднее 10 апреля года, следующего за
истекшим налоговым периодом.
Глава 2. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 5. Общие положения
1. Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог)
вводится в действие настоящим законом в соответствии с главой 28
части второй Налогового кодекса.
2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база,
налоговый период, порядок исчисления налога устанавливаются главой
28 части второй Налогового кодекса.
3. Настоящей главой закона определяются ставки налога,
налоговые льготы и основания для их использования отдельными
категориями налогоплательщиков, порядок и сроки уплаты налога и
авансовых платежей по налогу.
Статья 6. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости
от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой
вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в
расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного
средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну
регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного
средства. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ¦
¦ ¦ ставка ¦
¦ ¦(в рублях)¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до ¦ 13 ¦
¦110,33 кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до ¦ 25 ¦
¦147,1 кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до ¦ 45 ¦
¦183,9 кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 110 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с ¦ ¦
¦каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 20 л.с. до 30 л.с. (свыше 14,7 кВт до 22,06 ¦ 5 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 30 л.с. до 40 л.с. (свыше 22,06 кВт до 29,42¦ 8 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) ¦ 25 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной ¦ ¦
¦силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно ¦ 50 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) ¦ 80 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 25 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до ¦ 40 ¦
¦110,33 кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до ¦ 48 ¦
¦147,1 кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до ¦ 50 ¦
¦183,9 кВт) включительно ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 55 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Другие самоходные транспортные средства, машины и ¦ ¦
¦механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с ¦ 13 ¦
¦каждой лошадиной силы) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно ¦ 8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) ¦ 15 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Катера, моторные лодки и другие водные транспортные ¦ ¦
¦средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной ¦ ¦
¦силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 28 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью ¦ ¦
¦двигателя (с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 28 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 55 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной ¦ ¦
¦силы): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 32 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 65 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Несамоходные (буксируемые) суда, для которых ¦ ¦
¦определяется валовая вместимость (с каждой ¦ 24 ¦
¦регистровой тонны валовой вместимости) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие ¦ 35 ¦
¦двигатели (с каждой лошадиной силы) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого ¦ 28 ¦
¦килограмма силы тяги) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Другие водные и воздушные транспортные средства, не ¦ 400 ¦
¦имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)¦ ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
Статья 7. Налоговые льготы
1. Освобождение от уплаты налога предоставляется на налоговый
период. При возникновении (утрате) в течение налогового периода
права на освобождение от налогообложения налог (авансовый платеж
по налогу) уплачивается за период, предшествующий месяцу
(следующий за месяцем) возникновения (утраты) права на льготу, в
соответствии с расчетом, произведенным с учетом коэффициента,
определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих
месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на
льготу, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном)
периоде.
2. Освобождаются от уплаты налога следующие категории
налогоплательщиков:
1) организации:
а) учреждения интернатского типа, детские дома, дома ребенка,
стационарные учреждения социальной защиты населения, учреждения
социального обслуживания семьи и детей органов социальной защиты
населения, центры реабилитации инвалидов министерства социальной
защиты населения края;
б) физкультурно-спортивные клубы инвалидов (среди членов
которых инвалиды и их законные представители составляют не менее
90 процентов), единственными собственниками имущества которых
являются общественные организации инвалидов;
в) общественные организации инвалидов, в том числе созданные
как союзы общественных организаций инвалидов, среди членов которых
инвалиды и их законные представители составляют не менее 80
процентов, в случае, если предпринимательская деятельность данными
организациями не осуществляется, - в отношении автобусов, легковых
и грузовых автомобилей;
г) органы государственной власти края и органы местного
самоуправления края.
Отнесение к данной категории плательщиков осуществляется на
основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов
"Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Устава края и уставов
муниципальных образований края;
д) учреждения здравоохранения, противопожарная служба, органы
милиции и общественной безопасности, финансируемые из краевого и
местных бюджетов, - в отношении специального автомобильного
транспорта.
В целях освобождения от уплаты налога специальным автомобильным
транспортом признаются автотранспортные средства со стационарно
установленным на них оборудованием и (или) автотранспортные
средства, имеющие опознавательные знаки, надписи и оборудованные
специальными световыми и звуковыми сигналами;
е) организации жилищно-коммунального хозяйства, выполняющие
работы по благоустройству городских округов (поселений),
финансируемые за счет средств местных бюджетов, - в отношении
специального автомобильного транспорта.
В целях освобождения от уплаты налога специальным автомобильным
транспортом признаются автотранспортные средства со стационарно
установленным на них оборудованием и (или) автотранспортные
средства, имеющие опознавательные знаки, надписи и оборудованные
специальными световыми и звуковыми сигналами;
ж) производители сельскохозяйственной продукции, реализующие
продукцию собственного производства, включая продукты ее первичной
переработки, - в отношении автомобильных транспортных средств,
признаваемых объектом налогообложения.
Освобождение от уплаты налога предоставляется, если за год,
предшествующий налоговому периоду, доля выручки от реализации
произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукты ее
первичной переработки, составляла не менее 70 процентов общей
суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации;
2) физические лица:
а) родители, имеющие детей-инвалидов, пользующихся правом на
обеспечение автотранспортом на основании заключения медико-
социальной экспертизы (МСЭ), - за одно транспортное средство
(легковой автомобиль или мотоколяска) с мощностью двигателя до 100
л.с. (до 73,55 кВт) включительно.
Налогоплательщики освобождаются от уплаты налога при условии
предоставления в налоговые органы подлинных документов и их копий
в одном экземпляре:
заявления о предоставлении льготы с указанием транспортного
средства;
удостоверения инвалида;
заключения медико-социальной экспертизы (МСЭ) по определению
инвалиду медицинских показаний на обеспечение транспортным
средством;
технического паспорта автотранспортного средства;
водительских прав;
б) лица, которым в соответствии с действующим законодательством
присвоено звание "ветеран боевых действий" или "ветеран труда";
лица, получающие пенсии по старости и имеющие трудовой стаж не
менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (для проживающих в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях -
соответственно 35 и 30 лет); инвалиды, на которых зарегистрированы
транспортные средства, приобретенные ими самостоятельно, - за один
автомобиль легковой (мотоцикл, мотороллер) с мощностью двигателя
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.
Владелец транспортного средства, управляющий им самостоятельно
и (или) при управлении данным транспортным средством его супругой
(ее супругом), освобождается от уплаты налога при условии, что он
состоит на учете в органах социальной защиты как малообеспеченный
гражданин.
Право на применение льготы у лица, владеющего транспортным
средством, возникает при достижении им пенсионного возраста по
старости: у мужчин - 60 лет, у женщин - 55 лет (для лиц, вышедших
на пенсию в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, - соответственно 55 и 50 лет).
Налогоплательщики освобождаются от уплаты налога при условии
предоставления в налоговые органы подлинных документов и их копий
в одном экземпляре:
заявления о предоставлении льготы с указанием транспортного
средства;
соответствующего удостоверения (ветерана боевых действий;
ветерана труда; удостоверения инвалида; пенсионного удостоверения,
трудовой книжки установленного образца и (или) иных документов о
трудовой деятельности, подтверждающих в установленном порядке
трудовой стаж);
справки из органов социальной защиты населения, справки об
инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-
социальной экспертизы;
технического паспорта автотранспортного средства;
водительских прав;
доверенности на управление автотранспортным средством (в случае
управления транспортным средством супругой (супругом) лица,
подтверждающего право на льготу);
в) ветераны Великой Отечественной войны и граждане,
подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской
катастрофы и других радиационных катастроф, владеющие и
самостоятельно управляющие транспортным средством или при
управлении данным транспортным средством его супругой (ее
супругом) - за один автомобиль легковой (мотоцикл, мотороллер) с
мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.
Налогоплательщики освобождаются от уплаты налога при условии
предоставления в налоговые органы подлинных документов и их копий
в одном экземпляре:
заявления о предоставлении льготы с указанием транспортного
средства;
соответствующего удостоверения, а также документов,
подтверждающих работу или проживание в зонах радиоактивного
загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
технического паспорта автотранспортного средства;
водительских прав;
доверенности на управление автотранспортным средством (в случае
управления транспортным средством супругой (супругом) гражданина
(гражданки), имеющего(ей) право на настоящую льготу);
г) ветераны Великой Отечественной войны - в отношении
транспортных средств, зарегистрированных до 1 июля 2003 года:
за один автомобиль легковой с мощностью двигателя до 100 л.с.
(до 73,55 кВт) включительно или мотоцикл или мотороллер - по
выбору налогоплательщика;
за один катер или моторную лодку с мощностью двигателя до 60
л.с. (до 44,13 кВт) включительно - по выбору налогоплательщика.
Налогоплательщики освобождаются от уплаты налога при условии
предоставления в налоговые органы следующих подлинных документов и
их копий в одном экземпляре:
заявления о предоставлении льготы с указанием транспортного
средства;
соответствующего удостоверения (ветерана или участника Великой
Отечественной войны);
технического паспорта транспортного средства (судового билета
маломерного судна);
3) индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по
благоустройству городских округов (поселений), финансируемые за
счет средств местных бюджетов, - в отношении специального
автомобильного транспорта.
В целях освобождения от уплаты налога специальным автомобильным
транспортом признаются автотранспортные средства со стационарно
установленным на них оборудованием и (или) автотранспортные
средства, имеющие опознавательные знаки, надписи и оборудованные
специальными световыми и звуковыми сигналами.
Налогоплательщики освобождаются от уплаты налога при условии
предоставления в налоговые органы следующих подлинных документов и
их копий в одном экземпляре:
договора, заключенного в установленном порядке с администрацией
муниципального образования, на выполнение работ по благоустройству
городского округа (поселения) в течение налогового периода, а
также актов выполненных работ;
технических паспортов транспортных средств;
4) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные
предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и
реализующие данную продукцию, включая продукты ее первичной
переработки, - в отношении автомобильных транспортных средств,
признаваемых объектом налогообложения.
Освобождение от уплаты налога предоставляется, если по итогам
за налоговый период доля выручки от реализации произведенной
сельскохозяйственной продукции, включая продукты ее первичной
переработки, составляла не менее 70 процентов общей суммы выручки
от реализации товаров (работ, услуг) крестьянского (фермерского)
хозяйства и индивидуального предпринимателя.
Налогоплательщики освобождаются от уплаты налога при условии
предоставления в налоговые органы письменного заявления в
произвольной форме о наличии права на применение настоящей льготы
с указанием информации о доходах, полученных от реализации
произведенной сельскохозяйственной продукции, а также следующих
подлинных документов и их копий в одном экземпляре:
технических паспортов транспортных средств;
водительских прав.
3. Ставки налога устанавливаются в размере, указанном в статье
361 части второй Налогового кодекса, для организаций, уставный
капитал которых полностью состоит из вкладов общественных
организаций инвалидов, если инвалиды составляют не менее 60
процентов от общего числа работников и доля расходов на оплату их
труда в расходах на оплату труда организации составляет не менее
40 процентов, а также общественных организаций инвалидов, в том
числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов,
среди членов которых инвалиды и их законные представители
составляют не менее 80 процентов, - в отношении автобусов,
легковых и грузовых автомобилей.
Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по
налогу
1. Уплата налога производится налогоплательщиками по месту
нахождения транспортных средств исходя из соответствующей
налоговой базы и ставки, в порядке и сроки, установленные
настоящей статьей.
Место нахождения транспортных средств в целях настоящей главы
устанавливается в соответствии с пунктом 5 статьи 83 части первой
Налогового кодекса.
2. Налогоплательщики, являющиеся организациями, в течение
налогового периода по итогам отчетных периодов уплачивают
авансовые платежи по налогу в сроки не позднее 5 мая, 5 августа, 5
ноября.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового
периода, уплачивается в срок не позднее 1 февраля года, следующего
за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщик, являющийся физическим лицом, уплачивает
налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 15 мая
года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Глава 3. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
Статья 9. Общие положения
Налог на игорный бизнес установлен и уплачивается в
соответствии с главой 29 части второй Налогового кодекса.
Статья 10. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
за один игровой стол - 90000 рублей;
за один игровой автомат - 7500 рублей;
за одну кассу тотализатора - 125000 рублей;
за одну кассу букмекерской конторы - 65000 рублей.
Глава 4. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 11. Льготы по налогу на прибыль организаций
Налоговая ставка налога на прибыль организаций устанавливается
в размере 13,5 процента в части сумм, зачисляемых в краевой
бюджет:
1) для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих
инвестиционные проекты по созданию производственных объектов (за
исключением объектов, которые используются при оказании брокерских
и иных посреднических услуг).
Пониженная налоговая ставка применяется при исчислении налога
на прибыль, если осуществляемая инвестиционная деятельность и
реализуемые инвестиционные проекты соответствуют условиям,
приведенным в статье 14 настоящего закона.
Настоящая льгота применяется, если выручка от реализации
товаров, продукции, работ, услуг (без учета НДС, акцизов и иных
аналогичных обязательных платежей), произведенных (реализованных,
оказанных) на объектах, созданных в результате реализации
инвестиционного проекта, составляет не менее 60 процентов общей
суммы выручки (дохода от реализации) организации, полученной при
осуществлении деятельности на территории края.
Право исчисления налога с применением пониженной налоговой
ставки предоставляется субъектам инвестиционной деятельности на
расчетный срок окупаемости, установленный инвестиционным проектом,
но не более пяти лет со дня вложения инвестиций;
2) для организаций, обособленных структурных подразделений
организаций (лизингодателей), зарегистрированных в установленном
порядке и осуществляющих деятельность в области финансового
лизинга по приобретению оборудования (предметов лизинга) в рамках
реализации инвестиционных проектов по созданию производственных
объектов на территории края, за исключением объектов, которые
используются при оказании посреднических услуг.
Льгота применяется при исчислении налога на прибыль
организации, если выручка (без учета НДС, акцизов и обязательных
аналогичных платежей), полученная по договорам финансового
лизинга, заключенным при реализации инвестиционных проектов,
соответствующих условиям, приведенным в статье 14 настоящего
закона, согласованных с уполномоченным Правительством края
органом, и от реализации лизингового имущества на территории края,
составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки (дохода от
реализации) организации, полученной при осуществлении деятельности
на территории края.
Исчисление налога с применением пониженной налоговой ставки
производится налогоплательщиком при наличии договоров финансового
лизинга, заключенных в рамках реализации инвестиционных проектов,
согласованных с уполномоченным Правительством края органом, и
документов, подтверждающих фактическое приобретение и передачу
предмета лизинга лизингополучателю.
Основания для использования льготы не возникают, если за период
ее использования доля выручки, полученной при реализации
инвестиционных проектов, согласованных с уполномоченным
Правительством края органом, и выручки от реализации лизингового
имущества, без учета выручки по расторгнутым договорам, составляла
менее 70 процентов общей суммы выручки, полученной на территории
края. Сумма налога рассчитывается в полном объеме за период, в
течение которого предоставлялась льгота с учетом расторгнутого
договора;
3) для субъектов инновационной деятельности, реализующих на
территории края инновационные программы по доведению новых
технологий и научно-технических разработок до продукта, готового к
применению при производстве и реализации товаров, продукции, работ
и услуг, за исключением посреднических услуг.
Исчисление налога с применением пониженной налоговой ставки
производится при наличии инновационных программ, соответствующих
условиям, приведенным в статье 14 настоящего закона, и
согласованных с уполномоченным Правительством края органом. Право
на применение настоящей льготы возникает, если выручка (без учета
НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) от реализации
инноваций, созданных в рамках согласованных с уполномоченным
Правительством края органом программ, составляет более 70
процентов выручки (дохода от реализации) организации;
4) для организаций, осуществляющих деятельность по производству
и реализации продукции, товаров, работ и услуг, за исключением
посреднических услуг, при условии фактического использования в
течение календарного года прибыли в размере не менее суммы,
высвобожденной от уплаты налога, на финансирование капитальных
вложений непроизводственного назначения по объектам, включенным в
краевой заказ;
5) для географических обществ при условии фактического
использования в течение календарного года прибыли в размере не
менее суммы, высвобожденной от уплаты налога, на издательскую и
научную деятельность.
Издательской и научной признается деятельность географических
обществ, соответствующая кодам 22 и 73 раздела "D" Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001).
Глава 5. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
Статья 12. Общие положения об установлении налоговых льгот
1. Настоящим законом для отдельных категорий налогоплательщиков
установлены налоговые льготы по региональным налогам и по налогу
на прибыль организаций. Предусмотренные настоящим законом
налоговые льготы не распространяются на объекты налогообложения, в
отношении которых льготы установлены Налоговым кодексом.
В необходимых случаях при установлении налоговых льгот для
отдельных категорий налогоплательщиков, при определении оснований
для применения льгот указывается целевое направление использования
средств, высвобожденных от уплаты налога в краевой бюджет.
2. Налоговые льготы, установленные настоящим законом, могут
ежегодно пересматриваться при составлении проекта закона о краевом
бюджете на очередной финансовый год.
Предложения и обращения по вопросам внесения изменений в
настоящий закон должны содержать финансово-экономическое
обоснование необходимости предлагаемых изменений и рассматриваются
в порядке, установленном Губернатором края.
Статья 13. Порядок применения налоговых льгот
1. Налогоплательщики, воспользовавшиеся льготами в соответствии
с настоящим законом, обязаны обеспечить раздельный учет
показателей, необходимых в целях налогообложения и применения
льгот, а также операций, связанных с целевым использованием
высвобожденных средств.
2. Налоговые льготы, предоставленные на срок более одного года
или срок действия которых не истек на день вступления в силу
закона, предусматривающего отмену данных льгот, применяются
налогоплательщиками до окончания периода, на который они были
предоставлены. Данный порядок предоставления льгот на срок более
одного года не применяется в том случае, если нормы,
устанавливающие налоговые льготы, признаются утратившими силу в
соответствии с Налоговым кодексом.
3. В случае если установленные настоящим законом порядок и
условия применения льготы налогоплательщиком не соблюдаются, право
на применение льготы у налогоплательщика не возникает, и налог
исчисляется на общих основаниях в порядке, установленном
законодательством о налогах. Суммы налогов, причитающиеся к уплате
по итогам прошедших налоговых периодов, исчисляются в соответствии
с законодательством, действовавшим в течение периода, в котором
были предоставлены налоговые льготы.
4. Налогоплательщики, являющиеся юридическими лицами,
воспользовавшиеся налоговыми льготами, установленными настоящим
законом, при исчислении налогов должны подтвердить право на их
использование.
В целях подтверждения правомерности использования налоговых
льгот налогоплательщик должен их зарегистрировать.
Для регистрации льгот налогоплательщик обязан в сроки,
установленные для представления налоговых деклараций по налогам
(расчетов авансовых платежей), предоставлять сведения о наличии
оснований и результатах применения налоговых льгот.
Регистрация налоговой льготы подтверждает право на ее
использование и является условием применения льготы.
Форма сведений о наличии оснований и результатах применения
налоговых льгот, порядок регистрации льгот определяются органом
исполнительной власти края, уполномоченным в области финансов.
Статья 14. Особенности применения налоговых льгот для субъектов
инвестиционной (инновационной) деятельности
1. В целях применения налоговых льгот для субъектов
инвестиционной (инновационной) деятельности в соответствии с
настоящим законом под инвестиционной (инновационной) деятельностью
понимается вложение инвестиций (создание, разработка инноваций) и
осуществление практических действий в целях получения прибыли и
(или) достижения иного полезного эффекта от эксплуатации объектов
предпринимательской деятельности (инноваций), созданных в рамках
реализации инвестиционных проектов (инновационных программ).
2. Инвестиционным проектом признается проект по созданию
(приобретению, строительству, сооружению) нового, реконструкции
или техническому перевооружению ранее созданного, вводу в
хозяйственный оборот законсервированного объекта для осуществления
деятельности по производству и реализации товаров, продукции,
работ и услуг, за исключением брокерских и иных посреднических
услуг, в том числе с использованием операций финансового лизинга.
Инновационной программой признается комплекс инновационных
процессов и мероприятий, обеспечивающих освоение и распространение
новых видов продукции и технологий.
Основания для применения налоговых льгот в соответствии с
настоящим законом для субъектов инвестиционной (инновационной)
деятельности возникают при наличии инвестиционных проектов
(инновационных программ), согласованных с уполномоченным
Правительством края органом и признанных приоритетными.
Суммы налоговых льгот, предоставленных в связи с реализацией
инвестиционного проекта, согласованного с уполномоченным
Правительством края органом, не могут превышать суммы инвестиций,
направленных для осуществления инвестиционного проекта.
3. Под объектом, созданным в рамках реализации инвестиционного
проекта (за исключением объекта, используемого при осуществлении
брокерской и иной посреднической деятельности), понимается объект
основных производственных средств, приобретенный, сооруженный,
реконструированный, а также объект, на котором осуществляется
техническое перевооружение, процесс ввода в хозяйственный оборот
законсервированных основных производственных средств, освоение
новых производств или иные практические действия, связанные с
реализацией инвестиционного проекта до окончания установленного
срока окупаемости инвестиций.
4. Льготы по уплате налогов в случае реализации инвестиционных
проектов по вводу в хозяйственный оборот законсервированных
объектов основных производственных средств предоставляются при
наличии положительного заключения краевой комиссии по вопросам
налогообложения.
5. В случае, если инвестиционная деятельность по реализации
инвестиционных проектов, согласованных с уполномоченным
Правительством края органом, прекращена до истечения установленных
сроков действия льгот, оснований для применения льгот не
возникает, обязанности по уплате налогов исполняются на общих
основаниях в соответствии с Налоговым кодексом.
6. Налоговые льготы для субъектов инвестиционной
(инновационной) деятельности предоставляются при условии:
1) если денежные средства в сумме, равной не менее 15 процентов
средств, высвобожденных от уплаты налога, в течение налогового
периода фактически использованы на финансирование мероприятий,
связанных:
с социальным развитием края;
с поддержанием и развитием краевых объектов культуры,
искусства, науки, образования, просвещения, спорта;
с реализацией программ в сфере экологии и здравоохранения;
2) ведения раздельного учета показателей и операций,
осуществляемых в процессе инвестиционной (инновационной)
деятельности.
(часть 6 в ред. Закона Хабаровского края от 31.05.2006 N 22)
7. В целях настоящего закона и применения налоговых льгот,
предусматривающих целевое использование сумм, высвобожденных от
уплаты налогов, на приобретение основных средств, под
использованием средств понимаются фактически произведенные
(оплаченные) в налоговом (отчетном) периоде расходы на капитальные
вложения, учтенные по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
Целевое использование средств организациями, финансирующими
капитальные вложения непроизводственного назначения по объектам,
включенным в краевой заказ, подтверждается при отражении операций
по соответствующим счетам (субсчетам) бухгалтерского учета за счет
средств чистой прибыли.
Затраты, связанные с приобретением и созданием нематериальных
активов, в целях применения льгот не учитываются.
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 15. О внесении изменения в статью 1 Закона Хабаровского
края "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в Хабаровском крае"
Внести в статью 1 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2002
года N 71 "О системе налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности в Хабаровском
крае" (газета "Приамурские ведомости", 2002, 29 ноября; 2003, 12,
14 марта, 31 октября; 2004, 30 ноября, 1 декабря) следующее
изменение:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Система налогообложения в виде единого налога применяется в
отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или)
отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с
Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
4) розничной торговли, осуществляемой через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров
по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего
закона розничная торговля, осуществляемая через магазины и
павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по
каждому объекту организации торговли, признается видом
предпринимательской деятельности, в отношении которого единый
налог не применяется;
5) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
6) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания. Для целей настоящего
закона оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания, признается видом
предпринимательской деятельности, в отношении которого единый
налог не применяется;
7) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания, не имеющие зала
обслуживания посетителей;
8) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках.".
Статья 16. О признании утратившими силу некоторых законов
(статей законов) края
Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими
силу:
1) Закон Хабаровского края от 24 декабря 1999 года N 163 "О
налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2000, 11 января);
2) статью 1 Закона Хабаровского края от 1 марта 2000 года N 186
"О внесении изменений и дополнений в Законы Хабаровского края "О
налогах и сборах Хабаровского края" и "О залоговом фонде
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2000, 21
марта);
3) Закон Хабаровского края от 26 апреля 2000 года N 208 "О
внесении дополнений в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2000, 24 мая);
4) Закон Хабаровского края от 26 апреля 2000 года N 209 "О
внесении изменений и дополнения в Закон Хабаровского края "О
налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2000, 24 мая);
5) Закон Хабаровского края от 26 апреля 2000 года N 211 "О
внесении дополнения в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2000, 24 мая);
6) Закон Хабаровского края от 25 июля 2000 года N 231 "О
внесении изменения в статью 11 Закона Хабаровского края "О налогах
и сборах Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов
Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 7);
7) Закон Хабаровского края от 25 сентября 2000 года N 236 "О
внесении дополнений в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2000, 5
октября);
8) Закон Хабаровского края от 25 сентября 2000 года N 249 "О
внесении изменения в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2000, 17
октября);
9) Закон Хабаровского края от 1 ноября 2000 года N 254 "О
внесении изменения в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов
Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 9);
10) Закон Хабаровского края от 27 декабря 2000 года N 271 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2001, 24 января);
11) Закон Хабаровского края от 25 мая 2001 года N 307 "О
внесении изменения в статью 6 Закона Хабаровского края "О налогах
и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2001,
30 мая);
12) Закон Хабаровского края от 25 июля 2001 года N 321 "О
внесении дополнения в пункт 3 статьи 11 Закона Хабаровского края
"О налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2001, 8 августа);
13) Закон Хабаровского края от 27 ноября 2001 года N 346 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2001, 30 ноября);
14) Закон Хабаровского края от 31 июля 2002 года N 37 "О
внесении изменений в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2002, 27
августа);
15) Закон Хабаровского края от 26 ноября 2002 года N 69 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2002, 29 ноября);
16) Закон Хабаровского края от 26 ноября 2002 года N 70 "О
транспортном налоге в Хабаровском крае" (газета "Приамурские
ведомости", 2002, 29 ноября);
17) Закон Хабаровского края от 26 ноября 2002 года N 71 "О
системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности в Хабаровском крае" (газета
"Приамурские ведомости", 2002, 29 ноября);
18) Закон Хабаровского края от 30 декабря 2002 года N 75 "О
внесении изменения в Закон Хабаровского края "О внесении изменений
и дополнений в Закон Хабаровского края "О налогах и сборах
Хабаровского края" (газета "Приамурские ведомости", 2002, 31
декабря);
19) Закон Хабаровского края от 26 февраля 2003 года N 99 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
транспортном налоге в Хабаровском крае" (газета "Приамурские
ведомости", 2003, 14 марта);
20) Закон Хабаровского края от 26 февраля 2003 года N 100 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности в Хабаровском крае" (газета
"Приамурские ведомости", 2003, 12, 14 марта);
21) Закон Хабаровского края от 25 июня 2003 года N 122 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
транспортном налоге в Хабаровском крае" (газета "Приамурские
ведомости", 2003, 11 июля);
22) Закон Хабаровского края от 1 октября 2003 года N 140 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности в Хабаровском крае" (газета
"Приамурские ведомости", 2003, 31 октября);
23) Закон Хабаровского края от 25 ноября 2003 года N 148 "О
внесении изменений в Закон Хабаровского края "О транспортном
налоге в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2003,
28 ноября);
24) Закон Хабаровского края от 25 ноября 2003 года N 149 "О
налоге на имущество организаций в Хабаровском крае" (газета
"Приамурские ведомости", 2003, 28 ноября);
25) Закон Хабаровского края от 25 ноября 2003 года N 151 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Хабаровского края "О
налогах и сборах Хабаровского края" (газета "Приамурские
ведомости", 2003, 28 ноября);
26) статью 19 Закона Хабаровского края от 29 декабря 2003 года
N 159 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы
Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края,
2004, N 1);
27) Закон Хабаровского края от 27 октября 2004 года N 220 "О
внесении изменений в некоторые акты законодательства Хабаровского
края о налогах и сборах" (газета "Приамурские ведомости", 2004, 1
декабря);
28) Закон Хабаровского края от 24 ноября 2004 года N 221 "О
внесении изменений в некоторые акты законодательства Хабаровского
края о налогах и сборах" (газета "Приамурские ведомости", 2004, 30
ноября);
29) статью 8 Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 года N
289 "О внесении изменений в некоторые законы Хабаровского края"
(газета "Приамурские ведомости", 2005, 16 августа);
30) статьи 1 - 3 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005
года N 307 "О внесении изменений в некоторые законы Хабаровского
края".
Статья 17. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не
ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального
опубликования, за исключением отдельных положений настоящего
закона, которые вступают в силу согласно частям 2 и 3 настоящей
статьи.
2. Пункты 17, 20, 22, 26, а также пункт 27 в части статьи 4
Закона Хабаровского края от 27 октября 2004 года N 220 "О внесении
изменений в некоторые акты законодательства Хабаровского края о
налогах и сборах" и пункт 28 в части статьи 4 Закона Хабаровского
края от 24 ноября 2004 года N 221 "О внесении изменений в
некоторые акты законодательства Хабаровского края о налогах и
сборах" статьи 16 настоящего закона вступают в силу:
с 1 января 2006 года - на территориях муниципальных районов и
городских округов, представительные органы которых до 1 января
2006 года приняли нормативный правовой акт о введении в действие
системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности;
с 1 января 2007 года - на территориях муниципальных районов и
городских округов, представительные органы которых до 1 января
2006 года не приняли нормативного правового акта о введении в
действие системы налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Статья 15 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2006
года и действует до 1 января 2007 года на территориях
муниципальных районов и городских округов, представительные органы
которых до 1 января 2006 года не приняли нормативного правового
акта о введении в действие системы налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
10 ноября 2005 года, N 308
|