ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. N 1959-р
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ
В целях оптимизации структуры управления районом, создания
условий по повышению уровня управляемости территорией района в
соответствии с ФЗ N 131-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, Трудовым
кодексом РФ, Уставом Советско-Гаванского муниципального района:
1. Сократить штат и численность должностей в штатном расписании
Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Советско-
Гаванского муниципального района на 51 единицу.
2. Утвердить прилагаемые:
- Устав Управления ЖКХ (новая редакция);
- Структуру и штатное расписание Управления ЖКХ Администрации
Советско-Гаванского муниципального района.
3. Управлению ЖКХ Администрации муниципального района
(Береговой С.Н.):
3.1. Осуществить государственную регистрацию Устава Управления
районного хозяйства в Межрайонной ИФНС России N 5 по Хабаровскому
краю.
3.2. Провести необходимые организационно-штатные мероприятия:
- предупредить сотрудников (41 единицу) о предстоящем
высвобождении персонально и под расписку не позднее 15.01.2006;
- уволить сотрудников (10 единиц) в связи с переводом.
3.3. Обеспечить предоставление высвобождаемым работникам льгот
и компенсаций в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Хабаровского края.
3.4. Для согласования направить в профсоюзный орган проект
приказа об увольнении работников, являющихся членами
профессионального союза, копию настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
1-го заместителя Главы Администрации муниципального района Тюрина
Д.В.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его
подписания.
Глава муниципального района
С.Л.Луговской
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Главы Советско-Гаванского
муниципального района
от 29 декабря 2005 г. N 1959-р
УСТАВ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
1. Общие положения
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
Советско-Гаванского муниципального района, в дальнейшем именуемое
"Управление", является структурным подразделением Администрации
Советско-Гаванского муниципального района, которое осуществляет
исполнительные функции на территории района в пределах
компетенции, установленной данным Уставом.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами
Хабаровского края, Уставом Советско-Гаванского муниципального
района, постановлениями и распоряжениями Главы Советско-Гаванского
муниципального района, а также настоящим Уставом.
1.3. Управление подотчетно Администрации Советско-Гаванского
муниципального района.
1.4. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления,
назначаемый на должность по итогам конкурса и освобождаемый от
должности Главой Советско-Гаванского муниципального района.
1.5. Полное наименование Управления: Управление жилищно-
коммунального хозяйства Администрации Советско-Гаванского
муниципального района.
Официальное сокращенное наименование Управления: УЖКХ
Администрации муниципального района.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с
полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и
бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в
установленном порядке эмблему, имеет обособленное имущество,
закрепленное за ним на праве оперативного управления в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, отвечает
по своим обязательствам в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и настоящим Уставом, может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права,
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При их недостаточности
субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет
его собственник.
Управление имеет самостоятельный баланс и смету.
1.7. Местонахождение Управления: 682800, Хабаровский край, г.
Советская Гавань, ул. Пионерская, д. 17.
1.8. В ведении Управления находятся муниципальные унитарные
предприятия жилищно-коммунальной сферы.
2. Функции Управления
2.1. Разработка концепции развития районного хозяйства по
направлениям:
- энергообеспечение района (тепло-, электроснабжение,
газификация) с приоритетным развитием высокоэффективных и
экономичных источников тепловой и электрической энергии,
внедрением энергосберегающих технологий;
- обеспечение муниципальных потребностей в топливе;
- водоснабжение и водоотведение;
- инженерные коммуникации (тепловые, электрические, газовые,
водопроводные и канализационные сети), расположенные на территории
муниципального района;
- антенное хозяйство;
- жилищный комплекс поселений муниципального района;
- эксплуатация жилого фонда;
- благоустройство территорий, в том числе организация сбора,
вывоза, размещения и переработки твердых коммунальных отходов,
осуществление контроля за деятельностью в области обращения с
твердыми коммунальными отходами, а также строительство,
реконструкция, капитальный ремонт и содержание объектов
благоустройства.
2.2. Управление и координация деятельности комплекса
муниципальных предприятий, взаимодействие и контроль за работой
предприятий и организаций иных форм собственности в сфере
районного хозяйства.
2.3. Содействие развитию материально-технической базы
муниципальных предприятий, функционально подчиненных Управлению.
Организация прямых связей с предприятиями - изготовителями машин,
механизмов, сантехизделий, запчастей, материалов, необходимых для
эксплуатации, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Разработка тарифной политики в системе районного
хозяйства.
2.5. Осуществление приема граждан и юридических лиц, а также
рассмотрение жалоб, заявлений и обращений, принятие по ним решений
в пределах полномочий Управления.
2.6. Участие в пределах ведения Управления в ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2.7. Осуществление сбора информации и подготовка статистических
отчетов.
2.8. Представление Администрации муниципального района
предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных
Управлению муниципальных унитарных предприятий и муниципальных
учреждений.
2.9. Согласование уставов и изменений в уставы подведомственных
муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в
соответствии с его компетенцией.
2.10. Согласование приема на работу главного бухгалтера,
заместителя директора, главного инженера муниципального унитарного
предприятия.
2.11. Утверждение предприятиям ЖКХ района планово-расчетного
тарифа и финансирование предприятий под утвержденный планово-
расчетный тариф.
2.12. Регулирует расходы на оплату труда и премирование,
согласовывает штатную численность, должностные оклады и тарифные
ставки работников ЖКХ.
2.13. Контролирование выполнения показателей экономической
эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
ЖКХ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий с
выдачей рекомендаций по рациональному ведению хозяйства, получению
дополнительных доходов.
2.14. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты предприятий,
функционально подотчетных Управлению.
2.15. Через диспетчерскую службу осуществляет ежесуточный
контроль за эксплуатацией систем жизнеобеспечения населения и
режимами работы объектов жилищно-коммунального хозяйства района и
принимает меры по ликвидации аварийных ситуаций.
2.16. Осуществление в установленном порядке координации
деятельности подведомственных Управлению муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений в случаях и порядке,
предусмотренных действующим законодательством.
2.17. Содействие развитию и конкуренции предприятий и
организаций различных форм собственности в решении проблем жилищно-
коммунального, дорожного хозяйства, озеленения и благоустройства в
сфере деятельности Администрации муниципального района.
2.18. Организация ритуальных услуг и содержание
межпоселенческих мест захоронения за счет средств
консолидированного бюджета.
2.19. Организация банно-прачечных услуг населению и контроль за
деятельностью предприятий, оказывающих данные услуги.
2.20. Организация управления, содержания, технического
обслуживания и ремонта находящегося в его оперативном управлении
муниципального имущества, обеспечение населения муниципального
района жилищными и коммунальными услугами.
2.21. Предоставление гражданам субсидий по оплате жилья и
коммунальных услуг.
2.22. Организация оформления документов по регистрационному
учету населения в паспортно-визовой службе района в соответствии с
действующим законодательством.
2.23. Формирование и ведение единой базы данных по населению
муниципального района.
2.24. Выполняет другие возложенные на Управление функции,
делегированные Главой муниципального района.
3. Права Управления
3.1. Разрабатывать и представлять Главе муниципального района
проекты нормативных и распорядительных документов по вопросам,
входящим в сферу деятельности Управления.
3.2. Участвовать в рассмотрении и обсуждении вопросов,
затрагивающих интересы отделов и секторов, входящих в структуру
Управления.
3.3. Требовать от предприятий и организаций представления
информации, необходимой для выполнения возложенных на него задач.
3.4. Для осуществления своих уставных функций Управление имеет
право самостоятельно:
- планировать свою деятельность;
- в порядке и в пределах, установленных распоряжением о
закреплении в оперативном управлении муниципального имущества и
настоящим Уставом, распоряжаться этим имуществом;
- запрашивать и получать от производителей работ (услуг)
оперативные данные о надежности функционирования объектов.
Запрашивать, получать и использовать в своей деятельности данные
статистической и бухгалтерской отчетности предприятий жилищно-
коммунальной сферы, независимо от их ведомственной принадлежности;
- предусматривать формы отчетности к договорам, заключенным с
исполнителями работ и услуг;
- определять структуру, штатное расписание - в пределах
согласованного с Администрацией муниципального района фонда
заработной платы.
3.5. Проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности
предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
4. Имущество Управления
4.1. Управление может иметь в оперативном управлении здания,
сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные
средства в рублях и иностранной валюте, иное имущество.
4.2. Источниками формирования имущества Управления в денежной и
иных формах могут являться регулярные и единовременные поступления
от Администрации муниципального района.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе
единоначалия.
Управление возглавляет начальник Управления (далее -
начальник), назначаемый на должность по итогам конкурса и
освобождаемый от должности Главой Советско-Гаванского
муниципального района.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который
назначается на должность по итогам конкурса и освобождается от
должности Главой Советско-Гаванского муниципального района.
5.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий
заместителю.
5.4. Начальник Управления:
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на
Управление, согласует его деятельность с работой других
подразделений Администрации муниципального района;
- без доверенности представляет Управление в федеральных
органах государственной власти, иных органах государственной
власти, органах местного самоуправления, в организациях,
коммерческих и некоммерческих организациях;
- организует разработку и реализацию планов работы, утверждает
должностные инструкции работников, подписывает документы от имени
Управления;
- участвует на заседаниях Администрации муниципального района,
совещаниях Главы муниципального района и Первого заместителя Главы
Администрации муниципального района, иных органов и должностных
лиц по вопросам деятельности Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления;
- утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда
структуру и штатное расписание Управления, а также смету расходов
на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в
бюджете муниципального района;
- согласовывает уставы (положения), находящихся в ведении
Управления унитарных предприятий, учреждений, иных организаций;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты муниципальных служащих и работников
Управления;
- обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и
работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка,
должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
- решает в установленном порядке вопросы командирования
сотрудников Управления.
5.5. Начальник Управления имеет право:
- издавать в пределах компетенции Управления в соответствии с
правовыми актами Российской Федерации и Советско-Гаванского
муниципального района приказы, распоряжения, обязательные для
исполнения работниками Управления, а также муниципальными
унитарными предприятиями, учреждениями, иными организациями,
находящимися в ведении Управления. В необходимых случаях издавать
по согласованию с руководителями других структурных подразделений
Администрации муниципального района совместные приказы и другие
распорядительные документы;
- распределять обязанности между заместителем, начальниками
отделов, специалистами Управления;
- назначать и освобождать от должности работников Управления,
заключать трудовые договоры, увольнять работников Управления,
осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
5.6. Сотрудники Управления являются муниципальными служащими
Администрации муниципального района, на них распространяется
законодательство о муниципальной службе и трудовое
законодательство.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены
трудовые договоры с иными работниками, не являющимися
муниципальными служащими Администрации муниципального района.
5.7. Управление представляет статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные
сроки.
5.8. Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления,
главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность
их составления.
6. Контроль деятельности, изменение положения
и прекращение деятельности
6.1. Контроль деятельности Управления осуществляется
Администрацией муниципального района, Первым заместителем Главы
Администрации муниципального района и другими органами, которым
это право предоставлено в установленном порядке.
6.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся
постановлением Главы муниципального Советско-Гаванского района.
6.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на
основании постановления Главы муниципального Советско-Гаванского
района.
6.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения
ликвидационной работы.
6.5. Документы о деятельности Управления в случае его
ликвидации в установленном порядке передаются на хранение в архив.
УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением
Главы Советско-Гаванского
муниципального района
от 29 декабря 2005 г. N 1959-р
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2006 ГОД
---------------¬
¦Управление ЖКХ¦
L------T--------
\/
---------------------¬
¦Начальник Управления¦
L------T--T--T--------
------------------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------¬ ---------------¬
¦Бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Секретарь- ¦ ¦Водитель 1 ед.¦
¦Главный бухгалтер 1 ед.¦<---+ ¦ +--->¦делопроизводитель-+->¦Уборщица 1 ед.¦
¦Бухгалтер-кассир 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадры 1 ед. ¦ ¦ ¦
L------------------------ ¦ ¦ ¦ L------------------- L---------------
¦ \/ ¦
---+-----+--¬
¦Заместитель¦
¦начальника ¦
¦Управления ¦
L-----T------
\/
--------------------------T----------------¬
\/ \/ \/
------------------------------¬ ---------------¬ ----------------¬
¦Контрольно-ревизионный сектор¦ ¦Отдел субсидий¦ ¦Паспортный стол¦
¦Экономист-ревизор - 2 ед. ¦ ¦ 5 ед. ¦ ¦ 5 ед. ¦
¦Юрист - 1 ед. ¦ L--------------- L----------------
L------------------------------
|