АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2006 г. N 1-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 28.08.1995
N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", в целях установления единого подхода к
формированию штатной численности работников, необходимой для
качественной организации воспитательного процесса, рационального
использования средств на оплату труда детских домов для детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города, на
основании Типовых штатов детских домов для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, утвержденных Приказом
Министерства просвещения СССР от 31.08.1987 N 166, постановляю:
1. Утвердить Типовые штаты руководящих работников,
педагогического, медицинского, административно-хозяйственного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала детских домов,
имеющих детей дошкольного возраста, города Комсомольска-на-Амуре,
согласно приложению 1.
2. Утвердить Типовые штаты руководящих работников,
педагогического, медицинского, административно-хозяйственного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала детских домов,
имеющих детей школьного возраста, города Комсомольска-на-Амуре,
согласно приложению 2.
3. Заместителям главы администрации города, начальникам
Центрального, Ленинского округов администрации города (Рулев В.С.,
Сафонов С.И.):
3.1. Привести штатные расписания детских домов для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с
настоящим постановлением.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя
главы администрации города Родионову Н.Г., заместителей главы
администрации города, начальников Центрального, Ленинского округов
администрации города (Рулев В.С., Сафонов С.И.).
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
В.П.Михалев
Приложение 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 17 января 2006 г. N 1-па
ТИПОВЫЕ ШТАТЫ
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕТСКИХ ДОМОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
----T---------------------T-----------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Число штатных единиц в зависимости от ¦
¦п/п¦ должности ¦ количества групп воспитанников ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1. Административный персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2 ¦Заместитель директора¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦по административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2. Педагогический персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦4 ¦Педагог-психолог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5 ¦Социальный педагог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6 ¦Музыкальный ¦0,25 шт. ед. на каждую группу, но не менее ¦
¦ ¦руководитель ¦1 должности на детский дом ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦7 ¦Воспитатель ¦3,28 шт. ед. на каждую группу воспитанников, ¦
¦ ¦ ¦включая замену в выходные и праздничные дни ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦8 ¦Учитель-дефектолог ¦1 шт. ед. на каждую группу для детей с ¦
¦ ¦ ¦нарушением слуха, зрения (кроме групп для детей¦
¦ ¦ ¦с косоглазием и амблиопией), интеллекта ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦9 ¦Учитель-логопед ¦1 шт. ед. на каждую группу детей с нарушением ¦
¦ ¦ ¦речи из расчета на каждые 12 детей с тяжелыми ¦
¦ ¦ ¦нарушениями речи (алалией, дизартрией, ¦
¦ ¦ ¦ринолалией, афазией, заиканием) или на каждые ¦
¦ ¦ ¦15 детей с нарушением фонетического строя ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦ 3. Учебно-вспомогательный персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦10 ¦Врач-педиатр ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11 ¦Врач-стоматолог ¦При наличии стоматологического кабинета 0,5 шт.¦
¦ ¦ ¦ед. ¦
+---+---------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦12 ¦Бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13 ¦Медицинская сестра ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦(круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14 ¦Медицинская сестра по¦0,5 шт. ед. при наличии до 200 воспитанников ¦
¦ ¦физиотерапии +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1,0 шт. ед. свыше 200 воспитанников ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦15 ¦Медицинская сестра по¦0,5 шт. ед. при наличии до 200 воспитанников ¦
¦ ¦лечебной физкультуре +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1,0 шт. ед. свыше 200 воспитанников ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦16 ¦Медицинская сестра ¦В детских домах для умственноотсталых детей при¦
¦ ¦физиотерапевтического¦наличии оборудованных физиотерапевтических ¦
¦ ¦кабинета ¦кабинетов вводится из расчета 0,5 единицы на 4 ¦
¦ ¦ ¦группы (норматив для медсестер, предусмотренный¦
¦ ¦ ¦п. 14, при этом не применяется) ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦ 4. Обслуживающий персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦17 ¦Швея по ремонту ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦одежды и белья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦18 ¦Шеф-повар ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦19 ¦Повар ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦20 ¦Кухонный рабочий ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦ ¦(подсобный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦21 ¦Рабочий по стирке и ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ремонту спецодежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦22 ¦Заведующий складом ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦(кладовщик) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦23 ¦Кастелянша ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦24 ¦Обувшик ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦25 ¦Рабочий по ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦обслуживанию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦26 ¦Дворник ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦27 ¦Младший воспитатель ¦1,8 шт. ед. на каждую группу воспитанников, ¦
¦ ¦ ¦включая замену в выходные и праздничные дни ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2,0 шт. ед. на каждую группу детей с ¦
¦ ¦ ¦недостатками умственного развития, включая ¦
¦ ¦ ¦замену в выходные и праздничные дни ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦28 ¦Младшая медицинская ¦2,3 шт. ед. при наличии изолятора, ¦
¦ ¦сестра по уходу за ¦расположенного в обособленном помещении ¦
¦ ¦больными ¦ ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦29 ¦Младщий воспитатель ¦2,3 шт. ед. на каждую группу детей, ¦
¦ ¦ночного дежурства ¦размещенную в изолированном помещении, и ¦
¦ ¦ ¦на две группы детей, размещенные в ¦
¦ ¦ ¦смежных помещениях ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4,6 шт. ед. при наличии в спальном помещении ¦
¦ ¦ ¦три групп и более ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦30 ¦Сторож ¦На каждое отдельно стоящее здание 2,3 шт. ед. ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦31 ¦Уборщик служебных ¦На каждые 250 кв. м убираемой площади, но не ¦
¦ ¦помещений ¦менее одной должности на детский дом ¦
¦ ¦ ¦(помещения, не занятые непосредственно под ¦
¦ ¦ ¦группы) 0,5 шт. ед. ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦32 ¦Садовник ¦В детских домах, которые имеют фруктовый сад ¦
¦ ¦ ¦или земельный участок с декоративными ¦
¦ ¦ ¦насаждениями площадью не менее 1,5 га (на ¦
¦ ¦ ¦период с 1 апреля по 1 октября), 1 шт. ед. ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦33 ¦Водитель на каждую ¦При наличии автобуса, микроавтобуса, грузового ¦
¦ ¦единицу ¦автомобиля ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦
L---+---------------------+------------------------------------------------
Примечание: Число часов работы воспитателей в группах
воспитанников 1 - 8 (1 - 9) классов - 10, 9 - 10 (11) (10 - 11
(12)) - 7,5 час, а в дошкольных группах - 14 часов в день. В
выходные, праздничные дни и в каникулярное время число часов
работы воспитателей в группах увеличивается: для воспитанников 1 -
8 (1 - 9) классов - до 14 часов, для воспитанников 9 - 10 (11) (10
- 11) (12) классов - до 10 часов в день.
В сметах расходов на содержание детских домов предусматриваются
ассигнования на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск
работников (воспитателей, помощников воспитателей, работников
кухни, рабочий по стирке спецодежды (белья), учителей-дефектологов
и учителей-логопедов.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 17 января 2006 г. N 1-па
ТИПОВЫЕ ШТАТЫ
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕТСКИХ ДОМОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
----T---------------------T-----------------------------------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Число штатных единиц в зависимости от ¦
¦п/п¦ должности ¦ количества групп воспитанников ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1. Административный персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2 ¦Заместитель директора¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦по учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3 ¦Заместитель директора¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦по административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4 ¦Заведующий ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦библиотекой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2. Педагогический персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦6 ¦Педагог-психолог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7 ¦Социальный педагог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦8 ¦Музыкальный ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦9 ¦Педагог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10 ¦Инструктор по труду ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2,5 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11 ¦Старший вожатый ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12 ¦Воспитатель ¦2,8 ставки на каждую группу воспитанников (1 - ¦
¦ ¦ ¦8, 1 - 9 классов), включая замену в выходные и ¦
¦ ¦ ¦праздничные дни ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2,3 ставки на каждую группу воспитанников (9 - ¦
¦ ¦ ¦10, 11, 12 классов), включая замену в выходные ¦
¦ ¦ ¦и праздничные дни ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦13 ¦Учитель-логопед ¦Из расчета одной ставки на каждую группу детей ¦
¦ ¦ ¦из 20 человек с нарушением речи. Зачисление ¦
¦ ¦ ¦воспитанников производится на основании ¦
¦ ¦ ¦заключения медико-педагогической комиссии ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦ 3. Учебно-вспомогательный персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦14 ¦Врач-педиатр ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15 ¦Врач-стоматолог ¦при наличии стоматологического кабинета ¦
¦ ¦ ¦0,5 ставки ¦
+---+---------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦16 ¦Бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦17 ¦Библиотекарь ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦18 ¦Медицинская сестра ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦(круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦19 ¦Медицинская сестра по¦0,5 ставки при наличии до 200 воспитанников ¦
¦ ¦физиотерапии +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ставка свыше 200 воспитанников ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦20 ¦Медицинская сестра по¦0,5 ставки при наличии до 200 воспитанников ¦
¦ ¦лечебной физкультуре +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ставка свыше 200 воспитанников ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦21 ¦Медицинская сестра ¦В детских домах для умственноотсталых детей при¦
¦ ¦физиотерапевтического¦наличии оборудованных физиотерапевтических ¦
¦ ¦кабинета ¦кабинетов вводится из расчета 0,5 ставки на 4 ¦
¦ ¦ ¦группы (норматив для медсестер, предусмотренный¦
¦ ¦ ¦п. 19, при этом не применяется) ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦ 4. Обслуживающий персонал ¦
+---T---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦22 ¦Швея по ремонту ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦одежды и белья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦23 ¦Шеф-повар ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦24 ¦Повар ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦25 ¦Кухонный рабочий ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦(подсобный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦26 ¦Рабочий по стирке и ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦ремонту спецодежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦27 ¦Обувшик ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦28 ¦Рабочий по ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦обслуживанию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦29 ¦Секретарь-машинистка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦30 ¦Заведующий складом ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦31 ¦Кастелянша ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦32 ¦Дворник ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦33 ¦Младшая медицинская ¦2,3 ставки при наличии изолятора, ¦
¦ ¦сестра по уходу за ¦расположенного в обособленном помещении ¦
¦ ¦больными ¦ ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦34 ¦Младщий воспитатель ¦2,3 ставки при наличии в спальном корпусе до ¦
¦ ¦ночного дежурства ¦100 воспитанников ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2,3 ставки при наличии в спальном корпусе более¦
¦ ¦ ¦100 воспитанников на каждом этаже спального ¦
¦ ¦ ¦корпуса ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦35 ¦Сторож ¦На каждое отдельно стоящее здание 2,3 ставки ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦36 ¦Уборщик служебных ¦На каждые 250 кв. м убираемой площади, но не ¦
¦ ¦помещений ¦менее одной должности на детский дом ¦
¦ ¦ ¦(0,5 шт. ед.) ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦37 ¦Водитель на каждую ¦При наличии автобуса, микроавтобуса, грузового ¦
¦ ¦единицу ¦автомобиля ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦38 ¦Садовник ¦В детских домах, которые имеют фруктовый сад ¦
¦ ¦ ¦или земельный участок с декоративными ¦
¦ ¦ ¦насаждениями площадью не менее 1,5 га 1 ставка ¦
L---+---------------------+------------------------------------------------
Примечание: Число часов работы воспитателей в группах
воспитанников 1 - 8 (1 - 9) классов - 10, 9 - 10 (11) 10 - 11
(12)) - 7,5 час, а в дошкольных группах - 14 часов в день. В
выходные, праздничные дни и в каникулярное время число часов
работы воспитателей в группах увеличивается: для воспитанников 1 -
8 (1 - 9) классов - до 14 часов, для воспитанников 9 - 10 (11) (10
- 11) (12) классов - до 10 часов в день.
В сметах расходов на содержание детских домов предусматриваются
ассигнования на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск
работников (воспитателей, помощников воспитателей, работников
кухни, рабочий по стирке спецодежды (белья), учителей-дефектологов
и учителей логопедов).
В детском доме N 4, расположенного в двух отдельно стоящих
зданиях, штатная численность увеличивается на медицинскую сестру 4
ставки, рабочий по текущему ремонту 1 ставка, дворника 1 ставка.
Расчет ставки повара производиться на каждое отдельное здание в
зависимости от размещения количества групп воспитанников.
|