МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 февраля 2006 г. N 122
О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
К НАЧАЛУ НОВОГО 2006/2007 УЧЕБНОГО ГОДА
В целях своевременной и качественной подготовки учреждений
образования к новому 2006/2007 учебному году, своевременного
завершения ремонтных работ, создания условий для организации
образовательного процесса в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями к условиям обучения в различных типах
и видах образовательных учреждений, повышения ответственности
руководителей постановляю:
1. Заместителям мэра города Волокжанину А.Н., Казаченко В.П.,
Казаченко С.Н., Казакову В.П., Костырину В.А., Новицкому В.А.,
Панкову М.Б., Фокину А.М., Шевченко С.И., начальнику управления
образования Козиной О.И., руководителям образовательных учреждений
всех видов и типов:
1.1. Приоритетными задачами при подготовке учреждений
образования к новому 2006/2007 учебному году считать выполнение
комплекса мероприятий, обеспечивающих создание условий для
организации образовательного процесса в соответствии с
государственными и территориальными требованиями к условиям
обучения в различных типах и видах образовательных учреждений,
обеспечить их готовность до 25.08.2006.
1.2. Особое внимание при подготовке учреждений к новому
учебному году обратить на:
- выполнение мероприятий по сохранности зданий;
- улучшение материально-технической базы учреждений
образования;
- выполнение предписаний ГЦСЭН, госпожнадзора;
- выполнение работ по подготовке к отопительному сезону и
мероприятий по энергосбережению;
- организацию текущих ремонтов, благоустройство и ремонт
школьных территорий, спортивных площадок и оборудование их
простейшими спортсооружениями;
- обеспечение образовательных учреждений педагогическими
кадрами;
- обеспечение контроля за использованием бюджетных средств,
выделенных на подготовку учреждений образования к новому учебному
году.
2. Утвердить акты (приложения NN 1, 2) и график приемки
учреждений образования (приложение N 3).
3. Утвердить состав окружных межведомственных комиссий по
приемке готовности образовательных учреждений к новому 2006/2007
учебному году (приложение N 4).
4. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую
подготовку муниципальных учреждений образования к новому 2006/2007
учебному году (приложение N 5).
5. Руководителям муниципальных образовательных учреждений всех
типов и видов:
5.1. Утвердить Советом школы, родительскими комитетами графики
подготовки учреждения к новому учебному году, предусмотреть
завершение текущих ремонтных работ в кабинетах до 01.07.2006, в
местах общего пользования до 25.07.2006. Представить планы
подготовки учреждений к новому 2006/2007 учебному году для
согласования в управление образования до 01.03.2006.
5.2. Организовать в учреждениях образования конкурсы на лучшую
подготовку, оформление, озеленение классных комнат, групп и других
помещений школы.
5.3. До 01.05.2006 создать ремонтные бригады, утвердить
перечень и объемы планируемых работ. Провести с участием ремонтных
бригад текущие ремонты помещений, ремонт мебели, благоустройство и
озеленение территорий.
5.4. Обеспечить до 25.07.2006 завершение ремонтных работ,
учебного, технологического, медицинского и спортивного
оборудования, мебели, благоустройство территорий, спортивных
площадок, выполнение регламентных работ по подготовке
образовательных учреждений к новому учебному году, до 25.09.2006 -
мероприятий по подготовке к отопительному сезону.
5.5. Создать условия для соблюдения прав учащихся на получение
общего образования в соответствии с государственными стандартами,
полного учета и охвата различными формами общего образования детей
школьного возраста. Провести в мае - августе акции "Помоги
собраться в школу", в июле - октябре - "Гарантии прав на общее
образование - каждому подростку".
5.6. Представить учебные планы на новый 2006/2007 учебный год
для согласования в управление образования до 01.07.2006. Учебные
планы лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением отдельных
предметов согласовать в ТУ "Роспотребнадзор по Хабаровскому краю".
5.7. Провести предварительное комплектование муниципальных
общеобразовательных учреждений до 01.03.2006, итоговое
комплектование - до 25.09.2006 в соответствии с п. 25 и п. 26
Типового положения об общеобразовательном учреждении,
утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196.
5.8. До 25.08.2006 укомплектовать учреждения образования
педагогическими кадрами, создать условия для закрепления молодых
специалистов в образовательных учреждениях.
5.9. Обеспечить 1 сентября организованное начало учебных
занятий.
6. Департаменту архитектуры, градостроительства и
землепользования администрации города (Новицкий В.А.):
6.1. В срок до 25.04.2006 согласовать график выполнения работ
на объектах образования, включенных в программу капитальных
вложений на 2006 год.
6.2. Обеспечить своевременную приемку выполненных объемов работ
на объектах образования, соблюдение графиков производства работ,
качество работ.
7. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен
О.Я.) с июня по сентябрь 2006 года организовать работу ярмарок,
школьных базаров, других форм торговли в целях наиболее полного
удовлетворения потребностей населения города в приобретении
школьной формы, обуви, канцелярских принадлежностей.
8. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации
города (Корчевой Г.И.) предусмотреть в бюджете отрасли средства на
восстановление подходов, подъездных путей к учреждениям
образования в соответствии с заявкой управления образования
(приложение N 6).
9. Управлению образования администрации города (Козина О.И.)
совместно с департаментом архитектуры, градостроительства и
землепользования администрации города (Новицкий В.А.) обеспечить
качественное и своевременное выполнение капитального ремонта и
мероприятий по подготовке к отопительному сезону на объектах
образования.
10. Председателям по управлению округами Казакову В.П.,
Костырину В.А., Панкову М.Б., А.М.Фокину:
10.1. До 01.03.2006 создать окружные комиссии по проведению
номинации смотра-конкурса "Зеленая школа - зеленый город".
10.2. Организовать и подвести итоги смотра-конкурса в номинации
"Зеленая школа - зеленый город" согласно приложению N 5.
10.3. Представить протокол по подведению итогов конкурса в
номинации "Зеленая школа - зеленый город" до 25.08.2006.
11. Председателям межведомственных комиссий по приемке
готовности образовательных учреждений к новому учебному году
определить победителей по округам в номинациях "Сохранность лучше
всех", "На лучшую подготовку к новому учебному году". Итоговый
протокол представить до 25.08.2006.
12. Управлению образования администрации города (Козина О.И.):
12.1. Утвердить до 15.03.2006 планы подготовки учреждений
образования к новому 2006/2007 учебному году.
12.2. Обеспечить контроль над ходом подготовки учреждений
образования к новому учебному году, качеством ремонтных работ,
выполнением мероприятий по установке автоматической пожарной
сигнализации, обеспечением образовательных учреждений мебелью,
технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным
инвентарем, выполнением регламентных работ в пределах средств,
предусмотренных сметными назначениями.
12.3. Организовать и провести приемку готовности
образовательных учреждений к новому 2006/2007 учебному году в
соответствии с государственными и территориальными требованиями и
согласно графику.
12.4. Обеспечить 1 сентября 2006 года организованное начало
учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний.
12.5. Подвести итоги подготовки учреждений образования к началу
нового 2006/2007 учебного года, городского смотра-конкурса до
20.09.2006, церемонию награждения провести до 10.10.2006.
13. Пресс-службе администрации города (Горбунов В.А.)
обеспечить освещение мероприятий, направленных на подготовку
учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году.
14. Финансовому департаменту администрации города (Соколов
В.Е.) обеспечить финансирование расходов в полном объеме на
мероприятия по подготовке учреждений образования к началу нового
2006/2007 учебного года согласно бюджетным ассигнованиям и
договорным обязательствам, по проведению смотра-конкурса - из
целевой бюджетной программы согласно п. 7 приложения N 5 (в
соответствии с распоряжением мэра по подведению итогов конкурса).
15. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении
данного постановления, предоставить итоговую информацию об
исполнении в управление образования до 01.11.2006.
16. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя мэра города, председателя комитета по социальным
вопросам Шевченко С.И.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2006 г. N 122
АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 200 /200
учебному году
составлен "__" ________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес: __________________________________ Телефон: _______________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением
мэра города от __________________ N ________ в составе:
Председатель комиссии: ___________________________________________
Члены комиссии: __________________________ ______________________
__________________________ ______________________
__________________________ ______________________
__________________________ ______________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата выдачи)______________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением собственности учредителя (N документа,
дата выдачи) _____________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) _____________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)
__________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ___________, учащихся ____________
7. Фактическое комплектование: классов ________, учащихся ________
8. Наличие утвержденного учебного плана _________________________,
анализа работы за прошедший учебный год __________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год ______________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение
образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м, кол-во кабинетов ______,
из них специализированных кабинетов: _______________ (кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или
санитарного паспорта)
а) кабинет физики: _______________________________________________
б) кабинет химии: ________________________________________________
в) кабинет информатики:
г) кабинет обслуживающего труда: _________________________________
д) мастерские: ___________________________________________________
е) спортивный зал: _______________________________________________
ж) другие: _______________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью:________ приобретено _______ комплектов
отремонтировано ____________ комплектов,
другое оборудование:______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
необходимо приобрести: ___________________________________________
__________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей ________
других категорий _________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
обслуживающий персонал____________________________________________
__________________________________________________________________
13. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, N акта наладки технологического
оборудования) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) ______________________________________
__________________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования ______________________________________________
огнезащитная обработка ___________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова _________________________
17. Состояние помещений: _________________________________________
__________________________________________________________________
теплоснабжения: __________________________________________________
освещенности: ____________________________________________________
вентиляции: ______________________________________________________
х./г. водоснабжения: _____________________________________________
канализации: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
благоустройства __________________________________________________
__________________________________________________________________
озеленения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N,
срок действия ____________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме: ________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) _______________________________
обслуживание прибора учета _______________________________________
приказ на ответственного _________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета ___________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие
договора) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний ГЦСЭН _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и
готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения,
сроки ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ____________________________
27. Окончательное заключение _____________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии ______________________ ____________________________
______________________ ____________________________
______________________ ____________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
Приложение N 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2006 г. N 122
АКТ
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения
дополнительного образования к 200 /200 учебному году
составлен "__" ________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________
Телефон: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением
мэра города от __________________ N ________ в составе:
Председатель комиссии: ___________________________________________
Члены комиссии: __________________________ ______________________
__________________________ ______________________
__________________________ ______________________
__________________________ ______________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата выдачи)______________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением собственности учредителя (N документа,
дата выдачи) _____________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) _____________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)
__________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ________________________________________
6. Наполняемость по СН: групп _____________, учащихся ____________
7. Фактическое комплектование: групп __________, учащихся ________
8. Наличие утвержденного учебного плана _________________________,
анализа работы за прошедший учебный год __________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год ______________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение
образовательного процесса: общая площадь учреждения _______ кв. м,
кол-во групп ______,
из них специализированных кабинетов: _______________ (кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или
санитарного паспорта)
а) кабинет информатики:
б) спортивный зал: _______________________________________________
в) музыкальный зал: ______________________________________________
ж) другие: _______________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью:_________ приобретено ______ комплектов
отремонтировано ____________ комплектов,
другое оборудование:______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
потребность в оборудовании:
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники _________
__________________________________________________________________
обслуживающий персонал____________________________________________
__________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, N акта наладки технологического
оборудования) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) ______________________________________
__________________________________________________________________
14. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования ______________________________________________
огнезащитная обработка ___________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова _________________________
16. Состояние помещений: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
теплоснабжения: __________________________________________________
освещенности: ____________________________________________________
вентиляции: ______________________________________________________
х./г. водоснабжения: _____________________________________________
канализации: _____________________________________________________
17. Состояние: спортивного ядра __________________________________
__________________________________________________________________
благоустройства __________________________________________________
__________________________________________________________________
озеленения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N,
срок действия ____________________________________________________
__________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме: ________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) _______________________________
обслуживание прибора учета _______________________________________
приказ на ответственного _________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета ___________________________
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие
договора) ______________________ _________________________________
21. Выполнение предписаний ГЦСЭН _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и
готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения,
сроки ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения ____________________________
25. Окончательное заключение _____________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
Приложение N 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2006 г. N 122
ГРАФИК
ПРИЕМКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМИ
КОМИССИЯМИ ПО ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К НАЧАЛУ
НОВОГО 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА
------------T-----------T------------T-----------T---------------¬
¦ Дата ¦ Северный ¦Южный округ ¦Центральный¦Железнодорожный¦
¦ приемки ¦ округ ¦ ¦ округ ¦ округ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦22.05.2006 ¦ДОУ N 62, ¦ДОУ N 111, ¦ДОУ N 13, ¦"Сказка", ДОУ ¦
¦ ¦137, 192 ¦208, 206, ¦145, 191 ¦N 34, 143, 126 ¦
¦ ¦ ¦"Бенефис", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЦВР ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦23.05.2006 ¦ДОУ N 85, ¦ДОУ N 173, ¦ДОУ N 184, ¦ДОУ N 140, 104,¦
¦ ¦166, 195 ¦5, 2, 41 ¦179, ЦДТ, ¦185, Импульс, ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Гармония" ¦Касатка ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦24.05.2006 ¦ДОУ N 197, ¦ДОУ N 209, ¦ДОУ N 190, ¦ДОУ N 196, 83, ¦
¦ ¦165, 48, ¦163, 200, ¦167, 130, ¦199, ¦
¦ ¦122 ¦"Поиск", ¦71 ¦Восхождение ¦
¦ ¦ ¦ЦРТДЮ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦25.05.2006 ¦ДОУ N 25, ¦ДОУ 205, ¦ЦЭВД, ДОУ ¦ДОУ N 77, 188, ¦
¦ ¦35, 57 ¦204, 207, ¦N 82, 75 ¦107, 128 ¦
¦ ¦ ¦80, 49 ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦26.05.2006 ¦ЦВР, ДОУ ¦ДОУ N 106, ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 138, ¦150, 156, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦТДиМ ¦159 ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦29.05.2006 ¦ДОУ N 133, ¦"Отрада", ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 4, 202 ¦ДОУ N 187, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦181, ЭКБЦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦02.08.2006 ¦СШ N 17, ¦"Ритм", СШ ¦Гим. N 3 ¦Шк-инт. N 3, ¦
¦ ¦8, СКОШ-4, ¦N 56, ¦СШ N 55, ¦д./д. N 8, ¦
¦ ¦ВМЛ ¦"Открытие", ¦36 ¦СШ N 26, ¦
¦ ¦ ¦ВСШ N 10 ¦ ¦ВСШ N 20 ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦03.08.2006 ¦СШ N 51, ¦Д/д N 5, СШ ¦Ступени, ¦СШ N 66, 37, ¦
¦ ¦38, 43, ¦N 29, 39, ¦СШ N 45, ¦27, МУПК ¦
¦ ¦ВСШ N 2 ¦инт. N 31 ¦35, 32 ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦04.08.2006 ¦Экон. гим.,¦Инт. N 5, ¦СШ N 33, ¦СШ N 9, ¦
¦ ¦полит. лиц,¦СШ N 67, ¦63, ¦д/д. N 3, ¦
¦ ¦СШ 44, ЦППР¦74, 87, 86 ¦д/д. N 7 ¦гим. N 6 ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦07.08.2006 ¦Гим. N 4, ¦Первые ¦СШ N 12, ¦СШ N 41, 47, ¦
¦ ¦СШ N 65, ¦шаги, ¦30, ¦54, 23 ¦
¦ ¦N 57, ЛИТ ¦Вектор, ¦д./д. N 1, ¦ ¦
¦ ¦ ¦гимн. N 1, ¦Надежда ¦ ¦
¦ ¦ ¦СКОШ N 3 ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦08.08.2006 ¦Гим. N 7, ¦Верботон, ¦Гим. N 5, ¦СШ N 59, 80, ¦
¦ ¦8, СШ N 58,¦Родничок, ¦СШ N 4, 34 ¦13, СКОШ N 2 ¦
¦ ¦ВСШ N 3 ¦СШ N 62, 68,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НОШ N 40 ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦09.08.2006 ¦Б-1, Б-2, ¦СШ N 85, ¦ ¦СШ N 1, 77, 78 ¦
¦ ¦Д/Д N 2 ¦49, 53, 46 ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦10.08.2006 ¦СШ N 6, ¦СШ N 10, ¦ ¦СШ N 40, 14, ¦
¦ ¦16, матем. ¦11, ¦ ¦многопр. лицей ¦
¦ ¦лиц. ¦д/д N 4, 6 ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦11.08.2006 ¦СШ N 84, ¦СШ N 61, 72,¦ ¦Инт. N 2, ¦
¦ ¦шк/инт. N 4¦19, 24, инт.¦ ¦СШ N 76 ¦
¦ ¦ ¦сл./слыш. ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+-----------+---------------+
¦14.08.2006 ¦ ¦СШ N 70, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦52, НОШ N 7,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инт. N 7 ¦ ¦ ¦
L-----------+-----------+------------+-----------+----------------
Приложение N 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2006 г. N 122
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ОКРУЖНЫХ КОМИССИЙ ПО ПРИЕМКЕ ГОТОВНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2006/2007 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Северный округ:
Троицкая Г.Н. - заместитель председателя комитета по
управлению Северным округом, председатель
комиссии
Кобелева М.И. - начальник отдела ресурсного обеспечения
управления образования, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Силина И.П. - главный специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Зонина С.А. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Редько О.А. - врач отделения гигиены детей и подростков
Белохон Г.В. - педиатр Северного округа
Центральный округ:
Доможиров В.В. - заместитель председателя комитета по
управлению Центрального округом, председатель
комиссии
Всеволодова И.Л. - начальника отдела дополнительного образования
и воспитательной работы, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Леонтьева Н.В. - главный специалист отдела общего образования
Емшанова Т.В. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Бахметьева Г.П. - заведующая отделением гигиены детей и
подростков ЦГСЭН
Бутова Э.А. - заведующая дошкольно-школьным отделением
Железнодорожный округ:
Дубина С.Н. - заместитель председателя комитета по
управлению Железнодорожным округом,
председатель комиссии
Максименко Л.И. - заместитель начальника управления
образования, заместитель председателя
комиссии
Члены комиссии:
Дьяченко Е.А. - ведущий специалист отдела общего образования
Корчагина В.Н. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Бахметьева Г.П. - заведующая отделением гигиены детей и
подростков
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Тарабарова Н.А. - педиатр Железнодорожного округа
Южный округ:
Лоскутникова М.А. - заместитель председателя комитета по
управлению Южным округом, председатель
комиссии
Романенко Е.М. - начальник отдела общего образования,
заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Самарин Н.Г. - ведущий специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Чеботарь Н.В. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Скорик Л.Н. - главный врач ЦГСЭН по Южному округу
Войтович А.В. - педиатр Южного округа.
Приложение N 5
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2006 г. N 122
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
К НАЧАЛУ НОВОГО 2006/2007 УЧЕБНОГО ГОДА
1. Учредители смотра-конкурса
Администрация города Хабаровска, управление образования
администрации города Хабаровска.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с целью привлечения учащихся,
педагогов, родителей к работе по подготовке учреждений образования
к новому учебному году, благоустройству и озеленению территорий
образовательных учреждений, воспитания любви к родному городу,
формирования активной социальной позиции, стимулирования
педагогических коллективов муниципальных учреждений образования,
попечительских советов, родительских комитетов школ,
обеспечивающих своевременную и качественную подготовку учреждений
к началу нового 2005/2006 учебного года.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие муниципальные учреждения
образования города Хабаровска всех видов и типов.
4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с 01.03.2006 по 31.08.2006 по трем
номинациям:
1. "Зеленая школа - зеленый город".
2. "Сохранность лучше всех".
3. "На лучшую подготовку к новому учебному году".
Номинация "Зеленая школа - зеленый город"
В ходе номинации в учреждениях образования разрабатывают
проекты по озеленению и благоустройству школьных территорий,
проводится защита проектов в окружных комиссиях.
Идет работа по реализации проекта. Итоги подводятся окружными
комиссиями до 15.08.2006 с предоставлением протокола по
результатам конкурса до 20.08.2005.
Номинация "Сохранность лучше всех"
В данной номинации принимают участие образовательные
учреждения, имеющие 100% сохранность материальной базы и принятые
межведомственными комиссиями и пожарным надзором раньше
утвержденного графика. Межведомственные комиссии определяют
победителя в округе, представляют протокол до 20.08.2006.
Номинация "На лучшую подготовку к новому учебному году"
В ходе приемки готовности образовательных учреждений
межведомственными комиссиями подводятся итоги подготовки
образовательных учреждений к новому учебному году по округам.
Протоколы с указанием победителя от округа предоставляются до
20.08.2006.
Управление образования на основании протоколов межведомственных
и окружных комиссий готовит проект распоряжения мэра города и
согласовывает его в установленном порядке до 20.09.2006.
5. Условия конкурса
5.1. Завершение подготовки учреждения к началу нового учебного
года, включая ремонтные, оформительские и другие работы, до 01
августа 2005 года.
5.2. Приемка учреждения межведомственными комиссиями округов по
акту без замечаний.
5.3. Выполнение текущего ремонта в учреждении только за счет
привлеченных средств.
5.4. Выполнение плана подготовки учреждения к началу учебного
года, предписаний органов государственного санитарного и пожарного
надзора в полном объеме.
5.5. Благоустройство и озеленение территорий образовательных
учреждений.
5.6. Ремонт пришкольных, спортивных площадок и оборудование их
простейшими спортивными сооружениями.
5.7. Наличие учебного плана, согласованного управлением
образования администрации города.
5.8. Наличие устава, лицензии на образовательную и медицинскую
деятельность (детские дома, школы-интернаты).
5.9. Обеспечение образовательного процесса педагогическими
кадрами.
6. Награждение победителей смотра-конкурса
6.1. Призовой фонд конкурса 500,0 тыс. рублей.
6.2. Учреждения-победители (от каждого округа по одному
учреждению) номинации "Зеленая школа - зеленый город" награждаются
денежной премией в размере 15,0 тыс. рублей для укрепления
материально-технической базы.
6.3. Учреждения-победители (от каждого округа по одному
учреждению) номинации "Сохранность лучше всех" награждаются
денежной премией в размере 70,0 тыс. рублей для укрепления
материально-технической базы.
6.4. Учреждения-победители (от каждого округа по одному
учреждению) номинации "На лучшую подготовку к новому учебному
году" награждаются денежной премией в размере 40,0 тыс. рублей для
укрепления материально-технической базы.
Приложение N 6
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2006 г. N 122
СВЕДЕНИЯ
О НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ, ТРОТУАРОВ
К УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ
----T-------------T-----------------------T---------------T------¬
¦ N ¦ Объект ¦ Адрес ¦ Вид работ по ¦Объем,¦
¦п/п¦ ¦ ¦благоустройству¦кв. м ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦ ¦Северный округ: ¦ ¦
+---+-------------T-----------------------T---------------+------+
¦1. ¦СШ 6 ¦ул. Тихоокеанская, ¦Асфальтирование¦ 200 ¦
¦ ¦ ¦17 ¦подъездной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦2. ¦СШ 16 ¦ул. Шелеста, 73б ¦ -"- ¦ 500 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦3. ¦ДОУ 122 ¦ул. Федеративная, 14 ¦ -"- ¦ 300 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦4. ¦ДОУ 197 ¦ул. Тихоокеанская, 190 ¦ -"- ¦ 300 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦5. ¦СКОШ N 4 ¦ул. Кирова, 8 ¦ -"- ¦ 400 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦ ¦Южный округ: ¦ ¦ ¦
+---+-------------T-----------------------+---------------+------+
¦1. ¦Лицей "Ритм" ¦ул. Фурманова, 1 ¦ -"- ¦ 200 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦2. ¦ДОУ 163 ¦ул. Краснореченская, 50¦ -"- ¦ 700 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦3. ¦ДОУ 200 ¦ул. Ворошилова, 53 ¦ -"- ¦ 400 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦4. ¦ДОУ 80 ¦ул. Панфиловцев, 28 ¦ -"- ¦ 600 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦5. ¦ДОУ 150 ¦ул. Калараша, 29а ¦ ¦ 400 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦6. ¦Школа-сад ¦ул. Краснореченская, ¦ -"- ¦ 200 ¦
¦ ¦Родничок ¦187-а ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦7. ¦ЦВР ¦ул. Панфиловцев, 47а ¦ -"- ¦ 700 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦ ¦Железнодорожный округ: ¦ ¦ ¦
+---+-------------T-----------------------+---------------+------+
¦1. ¦ДОУ 77 ¦пер. Саратовский, 1 ¦ -"- ¦ 200 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦2. ¦ДОУ 104 ¦ул. Дончука, 1 ¦ -"- ¦ 200 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦3. ¦ДОУ 185 ¦ул. Гагарина, 3а ¦ -"- ¦ 300 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦4. ¦СШ N 40 ¦пр-т 60 лет Октября, ¦ -"- ¦ 300 ¦
¦ ¦ ¦84а ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦5. ¦МУПК ¦ул. Ломоносова, 2а ¦ -"- ¦ 150 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦ ¦Центральный округ: ¦ ¦ ¦
+---+-------------T-----------------------+---------------+------+
¦1. ¦ДОУ 145 ¦ул. Ленинградская, 36-а¦ -"- ¦ 150 ¦
+---+-------------+-----------------------+---------------+------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 6200 ¦
L---+-------------+-----------------------+---------------+-------
|