ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. N 26
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
В ЗДРАВООХРАНЕНИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2008 ГОДЫ
Во исполнение инициатив Президента Российской Федерации Путина
В.В. в сфере здравоохранения начата реализация Национального
проекта на 2006 - 2008 годы на территории Хабаровского края и
Амурского муниципального района. На ближайшие два года
приоритетными задачами становятся:
- переход на новые формы оплаты труда врачей, введения системы
материального стимулирования медработников по конечным результатам
деятельности;
- подготовка и переподготовка врачей общей практики, участковых
терапевтов и педиатров, укомплектование медицинскими кадрами
участковой службы;
- укрепление диагностической службы первичной медицинской
помощи. Оснащение муниципальных лечебно-профилактических
учреждений рентгенографическим оборудованием, оборудованием для УЗ-
исследований, электрокардиографами и лабораторным оборудованием;
- укрепление материально-технической базы службы скорой
медицинской помощи, в том числе оснащение санитарным транспортом;
- усиление профилактической направленности здравоохранения,
формирование у населения культуры здоровья, повышение мотивизации
к его сохранению, углубленной диспансеризации;
- удовлетворение населения в дорогостоящих видах медицинской
помощи;
- внедрение "Родильных сертификатов" в деятельность женских
консультаций и родильных домов.
В целях реализации приоритетного Национального проекта в
здравоохранение Амурского муниципального района, повышения
качества оказания медицинской помощи населению постановляю:
1. Утвердить план и сетевой график мероприятий по реализации
приоритетного Национального проекта в здравоохранении Амурского
муниципального района на 2006 - 2008 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя главы администрации Амурского муниципального района по
социальным вопросам Козлову И.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Амурского
муниципального района
А.А.Шевчук
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Амурского
муниципального района
от 15 февраля 2006 г. N 26
ПЛАН И СЕТЕВОЙ ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 - 2008 ГОДЫ
-----------T--------------------------T----------------T---------------------------T--------------------------T-------------¬
¦ N/N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------T------+------T------T-----T------+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦1 кв. ¦2 кв. ¦3 кв. ¦4 кв. ¦1 кв. ¦2 кв. ¦3 кв.¦4 кв. ¦1 кв. ¦2 кв. ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1. ¦Первоочередные меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.04.¦
¦ ¦реализации приоритетного ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+------+--> ¦
¦ ¦национального проекта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранении Амурского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1. ¦Приоритет "развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.03.¦ ¦
¦ ¦первичной медицинской ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦помощи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1. ¦Подготовка и ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.03.¦ ¦
¦ ¦переподготовка врачей ¦здравоохранения ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦общей (семейной) практики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых терапевтов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1.1. ¦Определение потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения района во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачах общей (семейной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики, участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевтов и педиатров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ее в МЗХК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1.2. ¦Формирование регистра ¦Отдел ¦10.01.¦ ¦ ¦29.12.¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей общей (семейной) ¦здравоохранения,¦ ----+------+------+--> ¦ ----+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики, участковых ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевтов и педиатров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передача его в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комсомольский-на-Амуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦филиал ХК ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1.3. ¦Мониторинг за базой ¦Отдел ¦03.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦реестров врачей общей ¦здравоохранения,¦ ----+------+------+------+------+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семейной) практики, ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых терапевтов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатров в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1.4. ¦Разработка и утверждение ¦Отдел ¦10.01.¦ ¦ ¦01.11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МЗХК графиков подготовки и¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦25.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки врачей ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей (семейной) практики,¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых терапевтов и ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатров в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1.5. ¦Разработка и утверждение ¦Отдел ¦06.02.¦ ¦ ¦ ¦10.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа отдела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦06.02.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам "Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебная практика", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Терапия", "Педиатрия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.1.6. ¦Подготовка и проведение ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦15.12.¦ ¦ ¦ ¦15.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦совещания отдела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.2. ¦Осуществление денежных ¦ ¦10.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.03.¦ ¦
¦ ¦выплат врачам общей ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦(семейной) практики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым терапевтам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым педиатрам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медсестрам ВОП, участковым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевтам, участковым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатрам с учетом объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и качества оказываемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.2.1. ¦Осуществление денежных ¦Руководители ЛПУ¦26.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат врачам общей ¦ ¦ ----+------+------+--> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семейной практики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым терапевтам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым педиатрам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским сестрам ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым терапевтам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым педиатрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2006 г. и 2007 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.2.2. ¦Подготовка и утверждение ¦Отдел ¦Январь¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа отдела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат врачам общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семейной) практики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым терапевтам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым педиатрам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/сестрам ВОП, участковым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатрам, участковым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевтам в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения района на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основании приказа ХК ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.2.3. ¦Подготовка и утверждение ¦Отдел ¦Январь¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа одела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности работы ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых терапевтов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых педиатров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки результатов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа МЗХК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.2.4. ¦Заключение договоров между¦Руководители ЛПУ¦10.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ района и ФОМС об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлении денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.3. ¦Оснащение диагностическим ¦ ¦Январь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.03.¦ ¦
¦ ¦оборудованием амбулаторно-¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦поликлинических учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в 2006 - 2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.3.1. ¦Анализ состояния МТБ ¦Отдел ¦До ¦ ¦ ¦03.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(медоборудования) ¦здравоохранения,¦10.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторий, ФаПов, ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинических учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сводной заявки в МЗХК на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 и 2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.3.2. ¦Подготовка и утверждение ¦Одел ¦30.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа отдела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табеля оснащения ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района медоборудованием" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основании приказа МЗХК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.3.3. ¦Подготовка отчета в МЗХК о¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦
¦ ¦результатах проведенных ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦мероприятий по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.3 за 2006 и 2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.4. ¦Оснащение автомобилями ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.4.1. ¦Анализ состояния МТБ ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦03.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций, отделения и ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункта скорой медицинской ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи (автотранспорта) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и подготовка заявки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в МЗХК на 2006 - 2007 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.4.2. ¦Контроль за доставкой в ¦Отдел ¦01.02.¦ ¦ ¦29.12.¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦
¦ ¦ЛПУ района, оказывающие ¦здравоохранения ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦первичную медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь санавтотранспорта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 и 2007 годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.4.3. ¦Подготовка отчета о ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦
¦ ¦результатах проведенных ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦мероприятий по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4 за 2006 и 2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.5. ¦Профилактика ВИЧ-инфекции,¦ ¦15.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦гепатитов B и C, выявление¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦и лечение больных ВИЧ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.5.1. ¦Определение численности ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных ВИЧ, подлежащих ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечению в Амурском ¦главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе в ¦внештатный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2007 годах ¦инфекционист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.5.1.1.¦Определение численности ¦Отдел ¦15.01.¦ ¦ ¦01.09.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных ВИЧ, подлежащих ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦30.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечению в Амурском ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2007 г.г., и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка заявок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиретровирусные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препараты, диагностикумы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для выявления и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВИЧ-инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.5.1.2.¦Проведение ¦Руководители ЛПУ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекцию, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проведение лечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая контроль качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 и 2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.5.1.3.¦Разработка и утверждение ¦Отдел ¦30.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы профилактики ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекции, вирусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатитов B и C в наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-уязвимых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заражению группах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения на 2006 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.5.1.4.¦Подготовка отчета о ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦
¦ ¦результатах проведенных ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦мероприятий по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.5.1 за 2006 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6. ¦Иммунизация населения в ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦рамках национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦календаря прививок, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также гриппа в 2006 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.1. ¦Подготовка приказа отдела ¦Отдел ¦30.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения "О ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной иммунизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦против краснухи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полиомиелита, гриппа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатита "B" в 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.3. ¦Определение численности ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦03.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения района, ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦29.11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащего прививкам в ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2007 г.г. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка заявок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцины на 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.4.1.¦Организация и проведение ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинации населения ¦здравоохранения,¦ ----+------+------+------+------+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦Амурского муниципального ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в 2006 - 2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.4.2.¦Иммунизация против ¦Руководители ЛПУ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатита "B" (дети, ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростки, взрослые, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привитые ранее в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦календаря профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.4.3.¦Иммунизация против ¦Руководители ЛПУ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦краснухи (дети до 14 лет, ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростки, не привитые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранее в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦календаря профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.4.4.¦Иммунизация против гриппа ¦Руководители ЛПУ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦(взрослые, имеющие ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦хроническую патологию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети, посещающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и медработники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.6.4.5.¦Отчет о результатах ¦Руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦
¦ ¦проведенных мероприятий но¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦разделу 1.1.6 в 2006 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.7. ¦Обследование новорожденных¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.03.¦ ¦
¦ ¦детей на галактоземию и ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
¦ ¦адреногенитальный синдром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.7.1. ¦Направление на обучение ¦Отдел ¦09.03.¦30.06.¦ ¦ ¦09.03.¦30.06.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских сестер ¦здравоохранения,¦ ----+--> ¦ ¦ ¦ ----+--> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родильного дома и ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделений Амурского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с тест-бланками для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦забора крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.7.2. ¦Проведение обследования в ¦Руководители ЛПУ¦10.03.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.03.¦ ¦
¦ ¦районе новорожденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦галактоземию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адреногенитальный синдром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 и 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.7.3. ¦Подготовка отчета о ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.01.¦ ¦ ¦ ¦12.01.¦ ¦
¦ ¦результатах проведенных ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.03.¦ ¦ ¦ ¦14.03.¦ ¦
¦ ¦мероприятий в 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 гг. по разделу 1.1.7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8. ¦Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.1. ¦Подготовка и утверждение ¦Отдел ¦30.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа отдела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.1.2.¦Заключение договоров между¦Руководители ЛПУ¦12.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ХК ФОМС и ЛПУ края о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.1.3.¦Определение численности ¦Руководители ЛПУ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, подлежащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансерному обследованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе. Определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выборочной совокупности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, подлежащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации в два ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапа (1 этап - 2006 г., 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этап - 2007 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.2. ¦Первый этап дополнительной¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ----+------+------+------+--> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 году в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программой диспансерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.2.1.¦Обеспечение мониторинга ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения диспансеризации¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.2.2.¦Проведение 1 этапа ¦Отдел ¦ ¦ ¦01.07.¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ----+--> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.2.3.¦Анализ первого этапа ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦02.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.3. ¦Второй этап дополнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 году в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программой диспансерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.3.1.¦Заключение договоров между¦Руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦03.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ХК ФОМС и ЛПУ края о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.3.2.¦Проведение второго этапа ¦Руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.1.8.3.3.¦Анализ итогов второго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.11.¦30.01.¦ ¦
¦ ¦этапа диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--> ¦ ¦
¦ ¦работающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.1. ¦Приоритет "Обеспечение ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.04.¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+------+--> ¦
¦ ¦высокотехнологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощью" (ВМП)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.1.1. ¦Определение потребности ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Амурского района¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ВМП в 2006 и 2007 гг. в ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФМО и передача заявки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МЗХК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.1.2. ¦Определение потребности ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.10.¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Амурского района¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦в ВМП в 2008 году в ФМО ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передача заявки в МЗХК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.1.3. ¦Внедрение системы ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации предоставления¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВМП в ФМО жителям района ¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листы ожидания ВМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.1.4. ¦Определение потребности ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦
¦ ¦населения района в ВМП в ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+-----+--> ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных краевых¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях на 2006 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.2. ¦Приоритет внедрения ¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.03.¦ ¦
¦ ¦"Родильного сертификата" ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+--> ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.2.1. ¦Подготовка и утверждение ¦Отдел ¦До ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа о внедрении на ¦здравоохранения ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района родового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификата, назначение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ ответственных лиц за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получение, хранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачу родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.2.2. ¦Расчет численности ¦Отдел ¦До ¦ ¦ ¦03.10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родильных сертификатов, ¦здравоохранения,¦02.01.¦ ¦ ¦29.12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые будут востребованы¦руководители ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Амурском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.2.3. ¦Анализ исполнения ¦Одел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.02.¦ ¦ ¦ ¦01.02.¦ ¦
¦ ¦мероприятий по реализации ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.03.¦ ¦ ¦ ¦31.03.¦ ¦
¦ ¦приоритета "Родильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификат" в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.3. ¦Информационное обеспечение¦ ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.04.¦
¦ ¦проекта "Здоровье" ¦ ¦ ----+------+------+------+------+------+-----+------+------+--> ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.3.1. ¦Подготовка и исполнение ¦Отдел ¦02.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа отдела ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.3.2. ¦Проведение совещаний с ¦Отдел ¦12.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ЛПУ района ¦здравоохранения ¦16.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о реализации проекта ¦ ¦23.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.3.3. ¦Проведение совещания при ¦Отдел ¦ ¦13.01.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главе Амурского ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам реализации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+------+
¦1.2.3.4. ¦Подготовка и проведение ¦Отдел ¦ ¦25.06.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллегии при главе ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Амурского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района проекта "Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------------------------+----------------+------+------+------+------+------+------+-----+------+------+-------
И.о. начальника
отдела здравоохранения
Г.В.Сидрякова
|