МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2006 г. N 53
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
постановления Правительства Хабаровского края от 13.02.2006 N 14-
пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", обеспечения
гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения
коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о единой отраслевой конкурсной комиссии
министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - единая
отраслевая конкурсная комиссия) по размещению заказов для
обеспечения государственных и муниципальных нужд учреждений
здравоохранения Хабаровского края (приложение 1).
1.2. Состав единой отраслевой конкурсной комиссии министерства
здравоохранения Хабаровского края по размещению заказов для
обеспечения государственных и муниципальных нужд учреждений
здравоохранения Хабаровского края (приложение 2).
1.3. Бланк заказа, представляемого учреждением здравоохранения
(получателем бюджетных и внебюджетных средств) для обеспечения
нужд в поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг
(приложение 3).
1.4. Бланк представления информации о размещении заказов путем
проведения торгов и без проведения торгов (приложение 4).
1.5. Образец извещения о размещении заказа (приложение 5).
2. Считать министерство здравоохранения Хабаровского края
государственным заказчиком при размещении заказов для обеспечения
государственных и муниципальных нужд учреждений здравоохранения
края.
3. Установить, что:
- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд учреждений здравоохранения Хабаровского края осуществляется
единой отраслевой конкурсной комиссией путем проведения торгов в
форме открытого конкурса (или аукциона) и без проведения торгов
(запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика), в установленном порядке, на сумму до 20 млн. руб.
- реализация права размещения заказов, без соблюдения способов
размещения, установленных федеральным законодательством о
размещении заказов, допускается, если товары, работы, услуги
поставляются, выполняются и оказываются на сумму, не превышающую
установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке (не свыше 60 тыс. руб.).
- размещение заказов на поставки одноименных товаров путем
проведения совместных торгов двумя и более заказчиками
осуществляется в установленном порядке на основании соглашения
сторон о проведении совместных торгов.
- в случае, если конкурс (или аукцион) признан несостоявшимся и
государственный контракт не заключен с единственным участником
конкурса (аукциона) или участником размещения заказа, направлять в
министерство экономического развития и внешних связей края
документы для согласования размещения краевого заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или объявлять о
проведении повторного конкурса.
4. Председателю единой отраслевой конкурсной комиссии
(Б.Я.Шпачинский):
4.1. Обеспечить размещение заказов для обеспечения
государственных и муниципальных нужд учреждений здравоохранения
Хабаровского края в порядке, установленном нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Хабаровского края, конкурсной
документацией и настоящим приказом.
4.2. Информацию о размещении заказов публиковать в официальном
печатном издании - краевой газете "Приамурские ведомости" и на
официальном Интернет сайте Правительства Хабаровского края.
4.3. Размещать заказы для обеспечения государственных и
муниципальных нужд учреждений здравоохранения Хабаровского края, в
сроки, установленные федеральным законодательством о размещении
заказов, с максимальной экономичностью закупок и требованием к
качеству закупаемых товаров, работ и услуг.
4.4. В установленном порядке и по мере необходимости
формировать состав экспертов по направлениям размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд учреждений здравоохранения
Хабаровского края.
4.5. Обеспечить по итогам проведения торгов заключение
государственных контрактов на право поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд учреждений здравоохранения Хабаровского края.
5. Первому заместителю министра здравоохранения края -
начальнику управления кадровой политики, информационной и
экспертной работы министерства здравоохранения Хабаровского края
(И.В.Балабкин) осуществить мероприятия по обучению гражданских
служащих Хабаровского края в области организации закупок продукции
для краевых нужд в соответствии с постановлением Правительства
Хабаровского края от 07 февраля 2006 г. N 7-пр "О краевом
государственном заказе на профессиональную переподготовку,
повышение квалификации и стажировку государственных гражданских
служащих Хабаровского края".
6. Заместителю министра здравоохранения края - начальнику
управления лечебно-профилактической помощи населению министерства
здравоохранения Хабаровского края (А.Я.Деркач) организовать, по
мере необходимости, сбор информации о государственных и
муниципальных нуждах учреждений здравоохранения Хабаровского края,
обеспечение формирования сводных заявок, подготовительные
мероприятия для размещения заказов, техническое сопровождение
работы единой отраслевой конкурсной комиссии по направлениям:
- лекарственные средства;
- изделия медицинского назначения;
- реактивы;
- оказание услуги по льготному лекарственному обеспечению
отдельных категорий населения Хабаровского края.
7. Заместителю министра здравоохранения края - начальнику
управления экономики, финансирования и технического контроля
министерства здравоохранения Хабаровского края (Новикова Н.А.):
7.1. В срок до 27 февраля 2006 года в установленном порядке
обеспечить заключение договора на информационное обслуживание с
обществом с ограниченной ответственностью "Редакция газеты
"Приамурские ведомости".
7.2. Организовать, по мере необходимости, сбор информации о
государственных и муниципальных нуждах учреждений здравоохранения
Хабаровского края, обеспечить формирование сводных заявок,
подготовительные мероприятия для размещения заказов и техническое
сопровождение работы единой отраслевой конкурсной комиссии по
направлениям:
- приобретение медицинского оборудования и инвентаря;
- приобретение расходных материалов;
- капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
- техническое обслуживание;
- питание;
- иные товары, работы, услуги, по мере необходимости.
7.3. Обеспечить финансирование подведомственных учреждений
здравоохранения в соответствии с порядком размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением
Губернатора края от 13.02.2004 N 14-пр "О реализации Федерального
закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
7.4. Представлять министерству экономического развития и
внешних связей края в установленном порядке и сроки сведения для
ведения реестров контрактов и реестров недобросовестных
поставщиков в электронном виде и на бумажном носителе.
7.5. В срок до 27 февраля 2006 г. сформировать и направить в
министерство экономического развития и внешних связей края
перечень получателей бюджетных и внебюджетных средств.
8. Заместителям министра здравоохранения края (Деркач А.Я.,
Новикова Н.А.):
8.1. Обеспечить своевременное и качественное формирование
конкурсной документации (по направлениям) в целях размещения
заказов на право заключения государственных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд учреждений здравоохранения
Хабаровского края.
8.2. Ежеквартально, в срок до 5 числа, представлять на
утверждение информацию, указанную в приложении 4 к настоящему
приказу, для составления, по мере необходимости, плана размещения
заказа.
9. Руководителям учреждений здравоохранения Хабаровского края -
получателям бюджетных и внебюджетных средств формировать, по мере
необходимости, заявки на размещение заказов способом проведения
торгов и без проведения торгов для обеспечения государственных и
муниципальных нужд и обеспечить своевременное предоставление
заявок в адрес министерства здравоохранения края в пределах
утвержденных лимитов.
10. Рекомендовать Хабаровскому краевому фонду обязательного
медицинского страхования (Н.Н.Максимова) обеспечить мероприятия по
реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", принять к
руководству и исполнению постановление Правительства Хабаровского
края от 13.02.2006 N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21
июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" и настоящий приказ.
11. Признать утратившим силу приказ министра здравоохранения
края от 16.12.2004 N 373 "Об организации закупок товаров, работ и
услуг для государственных нужд учреждений здравоохранения
Хабаровского края".
12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Министр
Н.Д.Халилов
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 22 февраля 2006 г. N 53
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой отраслевой конкурсной
комиссии министерства здравоохранения Хабаровского края по
размещению заказов для обеспечения государственных и муниципальных
нужд учреждений здравоохранения Хабаровского края разработано на
основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления
Правительства Хабаровского края от 13.02.2006 N 14-пр "О
реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", иных
законодательных и нормативных правовых актов Хабаровского края.
1.2. Положение определяет порядок формирования деятельности
единой отраслевой конкурсной комиссии министерства здравоохранения
Хабаровского края по размещению заказов для обеспечения
государственных и муниципальных нужд учреждений здравоохранения
Хабаровского края.
1.3. Единая отраслевая конкурсная комиссия образована (далее -
комиссия) как единая в целях размещения заказа способом проведения
торгов в форме конкурса (аукциона) и без проведения торгов (запрос
котировок, у единственного поставщика и т.д.). Решение о способе
размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с
федеральным и краевым законодательством о размещении заказа и
настоящим приказом.
1.4. Для размещения заказов на поставки одноименных товаров,
два и более заказчика вправе проводить совместные торги в порядке,
установленном действующим федеральным законодательством и
настоящим приказом. В этом случае права, обязанности и
ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и
порядок проведения совместных торгов определяются соглашением
сторон в соответствии с нормами Гражданского законодательства РФ.
2. Состав комиссии и обязанности ее членов
2.1. Комиссия является коллегиальным органом и работает на
безвозмездной основе.
2.2. Решение о создании комиссии, определении ее состава и
порядка работы, назначении председателя комиссии принимается
заказчиком до опубликования извещения о размещении заказов, в
установленном порядке.
2.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять
человек.
2.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично
заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или заявки
на участие в запросе, котировок либо состоящие в штате
организаций, подавшие указанные заявки), либо физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами)
этих организаций, членами их органов управления, кредиторами
участников размещения заказа.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик,
принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно
заменить их иными физическими лицами, которые лично не
заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не
способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.5. Замена члена комиссии допускается только по решению
заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
2.6. Для объективного и тщательного рассмотрения конкурсных
заявок при отраслевой конкурсной комиссии формируется состав
экспертов по соответствующим направлениям размещения заказа.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссией осуществляется:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
(аукционе) и открытие доступа к находящимся в информационной
системе общего пользования, поданным в форме электронных
документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми
актами РФ заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в
конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение
протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе,
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, ведение
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о
месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4. Регламент деятельности комиссии
4.1. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент своей
работы.
4.2. Председатель комиссии организует работу Комиссии, созывает
и ведет ее заседание, вносит предложения по вопросам, составляющим
предмет деятельности Комиссии.
4.3. Заместитель председателя комиссии выполняет функции
председателя в период его отсутствия.
4.4. Секретарь комиссии ведет документацию по организации,
подготовке и проведению размещения заказа.
4.5. Члены комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов
повестки заседания, выполняют поручения председателя комиссии в
период между заседаниями комиссии.
4.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании
присутствует не менее половины ее списочного состава.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосование простым
большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются
протоколом.
5. Основные принципы размещения заказов
5.1. Основными принципами размещения заказов является
обеспечение эффективности использования средств бюджетов и
внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей
для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и
стимулирование такого участия, развитие добросовестной
конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения
заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере
размещения заказов.
5.2. Конкурсы проводятся на основании конкурсной документации,
утвержденной заказчиком.
5.3. Участником размещения заказов может быть любое юридическое
лицо независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности, места нахождения и места происхождения капитала или
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
5.4. Процедура размещения заказов осуществляется конкурсной
комиссией с соблюдением мер конфиденциальности.
6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе
6.1. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на
участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе осуществляются в один день.
6.2. В целях выявления лучших условий исполнения
государственного контракта, в соответствии с критериями и в
порядке, которые установлены конкурсной документацией, конкурсная
комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от
участников размещения заказа представления разъяснения положений,
представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов
и заявок на участие в конкурсе.
6.3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной
комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной
комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
уполномоченным органом.
7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в
конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной
документацией.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может
превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к
участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в
конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого
участника размещения заказа к участию в конкурсе.
7.3. Конкурсной комиссией оформляется протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и
заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения
заявок на участие в конкурсе.
7.4. Протокол рассмотрения заявок в день окончания рассмотрения
заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном
сайте.
8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
8.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление
заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения
заказа, признанными участниками конкурса.
8.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может
превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения
заявок на участие в конкурсе.
8.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших
условий исполнения государственного контракта в соответствии с
критериями, установленными конкурсной документацией.
8.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в
конкурсе относительно других по мере уменьшения степени
выгодности.
Приложение 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 22 февраля 2006 г. N 53
СОСТАВ
ЕДИНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Шпачинский Б.Я. - заместитель начальника управления - начальник
отдела информационно-аналитической работы,
делопроизводства и контроля министерства
здравоохранения края, председатель комиссии;
Лыков Е.Л. - заместитель начальника управления - начальник
отдела ресурсного обеспечения и технического
контроля министерства здравоохранения края,
заместитель председателя;
Марченко В.В. - заведующий сектором мобилизационной работы
министерства здравоохранения края, секретарь
комиссии;
Члены комиссии:
Звягинцева Т.П. - заместитель руководителя управления
Росздравнадзора по Хабаровскому краю (по
согласованию);
Зюбанова Н.А. - главный специалист отдела организации
лекарственного обеспечения министерства
здравоохранения края;
Кисельников А.П. - главный специалист отдела ресурсного
обеспечения и технического контроля
министерства здравоохранения края;
Кошевенко В.В. - главный специалист сектора маркетинга и
ресурсосбережения контрольно-ревизионного
отдела ХКФОМС (по согласованию);
Козлов А.В. - главный специалист отдела ресурсного
обеспечения и технического контроля
министерства здравоохранения края;
Лобастова О.В. - главный специалист отдела правовой и экспертной
работы министерства здравоохранения края;
Марычев А.Л. - заведующий сектором маркетинга и
ресурсосбережения контрольно-ревизионного
отдела ХКФОМС (по согласованию);
Мухометова Е.А - начальник отдела правовой и экспертной работы
министерства здравоохранения края;
Прохорец Е.В. - заместитель начальника отдела
эпидемиологического надзора территориального
управления Роспотребнадзора по Хабаровскому
краю (по согласованию);
Слободянюк И.Г. - начальник планово-экономического отдела
министерства здравоохранения края;
Строкова Н.О. - главный специалист отдела организации
лекарственного обеспечения министерства
здравоохранения края;
Якимчук Г.Г. - главный специалист отдела контроля за
соблюдением стандартов медицинской помощи
министерства здравоохранения края.
Приложение 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 22 февраля 2006 г. N 53
БЛАНК
ЗАКАЗА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В
ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ
-----------T----------------T--------------T---------------------¬
¦ Предмет ¦ Период ¦ Источник ¦ Взаимодействие с ¦
¦размещения¦ размещения ¦финансирования¦ уполномоченным ¦
¦ заказа ¦ заказа ¦ ¦ органом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+--------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L----------+----------------+--------------+----------------------
Приложение 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 22 февраля 2006 г. N 53
БЛАНК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
-----------T----------T--------T----------T------------T---------¬
¦Дата ¦Способ ¦Наимено-¦Наимено- ¦Цена ¦N ¦
¦размещения¦размещения¦вание ¦вание ¦госконтракта¦контракта¦
¦заказа ¦заказа ¦товаров,¦победителя¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+--------+----------+------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L----------+----------+--------+----------+------------+----------
Приложение 5
к приказу
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 22 февраля 2006 г. N 53
ИЗВЕЩЕНИЕ
Министерство здравоохранения Хабаровского края (далее -
заказчик) извещает о проведении ________________ на право
заключения государственных контрактов на ______________ (поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2006 году для
обеспечения государственных и муниципальных нужд учреждений
здравоохранения края).
Почтовый адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
Контактное лицо:
Источник финансирования:
Предмет государственного контракта:
Место, условия и сроки поставок товара:
Форма, сроки и порядок оплаты:
Начальная цена контракта (лимит финансирования):
Конкурсная документация опубликована на официальном сайте
Правительства Хабаровского края ________________________.
Участники размещения заказа после опубликования и размещения на
официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса могут
по письменному запросу в течение ________ дней получить у
заказчика конкурсную документацию в электронной форме.
Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
Для участия в конкурсе с момента официальной публикации
настоящего извещения участник размещения заказа подает заявку на
участие в конкурсе по форме, установленной конкурсной
документацией.
Место подачи заявок:
Срок окончания подачи заявок:
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
Место, дата и время вскрытия конвертов:
Место, дата, время рассмотрения заявок и подведения итогов
конкурса:
Обеспечение конкурсной заявки:
Обеспечение государственного контракта:
|