Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 02.03.2006 N 28 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 02 марта 2006 г. N 28
                                   
       О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
             В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       Заслушав  и  обсудив  доклад начальника отдела  здравоохранения
   администрации   города  Кузаковой  Г.М.,  коллегия  отмечает,   что
   реализация    приоритетного   Национального   проекта    в    сфере
   здравоохранения  направлена на повышение  доступности,  качества  и
   эффективности медицинской помощи жителям города.
       Наиболее  острыми проблемами здоровья населения города являются
   негативные медико-демографические показатели. В 2005 году в  городе
   родилось детей на 134 меньше, чем в 2004 году.
       На  фоне  низкой  рождаемости  в городе  показатель  смертности
   остается  стабильно  высоким. За последние годы смертность  выросла
   на  10% и по состоянию на 01.01.2006 составила 18,9 случаев на 1000
   населения.   Особенно   актуальной   проблемой   является   высокая
   смертность  населения в трудоспособном возрасте, которая составляет
   около   40%  от  общего  числа  умерших.  Превышение  умерших   над
   родившимися составило 62,9%. Население реально сократилось на  2075
   человек  и  составило 275908 человек на 01.01.2006.  Как  следствие
   ухудшающегося  состояния  здоровья  населения  является  показатель
   ожидаемой  продолжительности жизни, который за пять  последних  лет
   уменьшился на 1,5 года и составил около 62 лет, при этом  у  мужчин
   - 56 лет, у женщин - 70 лет.
       За  период  2004 - 2005 годов достигнут высокий уровень  охвата
   детей   профилактическими  прививками  против  дифтерии,   коклюша,
   полиомиелита  на  97%, эпидемического паротита -  99,8%,  вирусного
   гепатита  - 89,7%, краснухи - 96%, что позволило снизить показатели
   заболеваемости по ряду заболеваний управляемой инфекции, таких  как
   краснуха на 13,7%, коклюшем в 9 раз, скарлатиной на 25,6%,  гриппом
   на 28,6%.
       В  течение  трех  лет  в  городе  не  регистрируются  групповые
   заболевания,   эпидемии  гриппа.  Отмечается   некоторое   снижение
   частоты   новых  случаев  ВИЧ-инфекции.  Однако  ситуация  остается
   напряженной.  На 01.01.2006 в городе зарегистрировано  29  человек,
   зараженных вирусом иммунодефицита человека.
       Эпидемическая  ситуация  по туберкулезу  остается  напряженной.
   Несмотря на снижение показателя заболеваемости на 2%, отмечен  рост
   деструктивного  туберкулеза  на 12,6%.  Смертность  от  туберкулеза
   увеличилась на 6%.
       Ежегодно  в  городе  впервые признаются инвалидами  более  1000
   человек.
       Причиной этому являются низкий уровень профилактической работы,
   недостаточная  работа  по выявлению групп  риска  населения  и  его
   диспансеризация.  Охват  диспансеризацией  населения,   страдающего
   хроническими  заболеваниями, составляет 25%  и  имеет  тенденцию  к
   снижению.   Доля   профилактических  посещений   в   общем   объеме
   амбулаторно-поликлинической помощи составляет лишь 30%.
       Удовлетворенность населения города высокотехнологичными  видами
   медицинской помощи составляет 10%.
       Серьезной   остается   кадровая  проблема.   Укомплектованность
   участковыми  терапевтами составляет 43%, участковыми  педиатрами  -
   77%,   их   медицинскими  сестрами  соответственно   47%   и   75%.
   Укомплектованность  врачами  скорой медицинской  помощи  составляет
   55%.
       Более  50% молодых специалистов, направленных на учебу в ДВГМУ,
   не возвращаются в город.
       Низкая  мотивация  работы  в  должности  участкового  врача   в
   основном  связана  с  недостаточным  уровнем  оплаты  труда.   Труд
   медицинских  работников в настоящее время  не  связан  с  конечными
   результатами их деятельности.
       Несмотря   на   то,   что   администрацией   города,    отделом
   здравоохранения,       руководителями      лечебно-профилактических
   учреждений   принимались   меры  по   стабилизации   и   укреплению
   материально-технической  базы  лечебно-профилактических  учреждений
   города,  износ  основных фондов здравоохранения  города  составляет
   41%,  медицинского  оборудования - 64%, санитарного  автотранспорта
   86%. Большая часть оборудования эксплуатируется свыше 15 - 20 лет.
       Одной    из    основных   проблем   здравоохранения    является
   несбалансированность  между  государственными  гарантиями  оказания
   медицинской помощи с имеющимися финансовыми ресурсами.
       Вопросы    основных   направлений   развития   здравоохранения,
   состояния  амбулаторно-поликлинической службы города и меры  по  ее
   улучшению,  ресурсы здравоохранения и их эффективное  использование
   рассмотрены на коллегии при главе города.
       В  то  же  время  не рассмотрен ряд вопросов, представленных  в
   приоритетном   Национальном  проекте  в  сфере  здравоохранения   в
   Российской  Федерации  на 2006 - 2007 годы. К  ним,  прежде  всего,
   относятся:
       -  дополнительная подготовка и переподготовка врачей участковых
   терапевтов и педиатров;
       -  дополнительная иммунизация населения в рамках  национального
   календаря прививок, а также гриппа;
       -   обследование   новорожденных  детей   на   галактоземию   и
   адреногенитальный синдром;
       -  внедрение  "родового  сертификата"  в  деятельность  женских
   консультаций и родильных домов;
       -  дополнительная диспансеризация работающих граждан в возрасте
   от  35 - 55 лет, занятых в бюджетных учреждениях сферы образования,
   здравоохранения,   социальной  защиты,  культуры,   физкультуры   и
   спорта.
       В    целях    реализации   Национального    проекта    развития
   здравоохранения  на территории города, повышения качества  оказания
   медицинской помощи населению города постановляю:
       1.   Считать   реализацию   Национального   проекта   в   сфере
   здравоохранения приоритетным направлением.
       2.   Начальнику  отдела  здравоохранения  администрации  города
   Кузаковой Г.М.:
       2.1.  Провести  анализ  штатной численности  врачей  участковых
   терапевтов  и  педиатров,  численности физических  лиц.  Определить
   потребность    здравоохранения   города   во   врачах    участковых
   терапевтах, педиатрах. Срок исполнения - 15.03.2006.
       2.2.  Представить  информацию  в  министерство  здравоохранения
   Хабаровского  края о потребности здравоохранения города  во  врачах
   участковых  терапевтах, участковых педиатрах для включения  в  план
   подготовки   и  переподготовки  специалистов.  Срок  исполнения   -
   20.03.2006.
       2.3.   Обеспечить   выплату   врачам   участковым   терапевтам,
   участковым   педиатрам   и   их   медсестрам   в   соответствии   с
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  30.12.2005  N
   851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств  на
   выполнение  в  2006  году  учреждениями муниципальных  образований,
   оказывающими  первичную  медико-санитарную помощь  государственного
   задания  по  оказанию  дополнительной  медицинской  помощи".   Срок
   исполнения - 01.03.2006.
       2.4.  Провести анализ состояния активной части основных  фондов
   амбулаторно-поликлинических  учреждений  и  подготовить  заявку   в
   министерство  здравоохранения Хабаровского края. Срок исполнения  -
   01.03.2006.
       2.5.     Разработать    программу    переоснащения     лечебно-
   профилактических  учреждений города сверх  федеральных  поставок  в
   соответствии  с  табелем  оснащения и предоставить  на  утверждение
   главе города. Срок исполнения - 01.04.2006.
       2.6.    Организовать   дополнительное   проведение   вакцинации
   населения  с  утверждением сетевого графика ее реализации  на  2006
   год.  Представить в министерство здравоохранения Хабаровского  края
   заявку  на  потребность  в  вакцинах в соответствии  с  подлежащими
   контингентами. Срок исполнения - 01.03.2006.
       2.7. Определить численность ВИЧ-больных, подлежащих лечению,  и
   предоставить  заявку на антиретровирусные препараты,  диагностикумы
   для  выявления и контроля эффективности лечения ВИЧ-инфицированных.
   Срок исполнения - ежегодно 4 квартал.
       2.8.   Организовать   обследование   новорожденных   детей   на
   галактоземию, адреногенитальный синдром в родильных отделениях  МУЗ
   "Городская больница N 7" и МУЗ "Родильный дом N 2".
       2.9.  Проводить  не  реже  2-х  раз  в  год  анализ  проведения
   обследования  новорожденных  на  галактоземию  и  адреногенитальный
   синдром в 2006 - 2007 годах.
       2.10.  Организовать  проведение дополнительной  диспансеризации
   лиц  в  возрасте  35  -  55  лет, работающих  в  государственных  и
   муниципальных     унитарных     предприятиях     и      учреждениях
   здравоохранения. Внести предложения в министерство  здравоохранения
   Хабаровского   края   о  дополнительной  потребности   в   ресурсах
   здравоохранения     города     для    проведения     дополнительной
   диспансеризации работающего населения.
       2.11.   Организовать   внедрение   "родовых   сертификатов"   в
   деятельность женских консультаций и родильных домов.
       2.12. Определить потребность населения города в высокотехничных
   видах   медицинской  помощи  и  направить  заявку  в   министерство
   здравоохранения Хабаровского края до 15.03.2006.
       3.  Главным врачам МУЗ "Городская больница N 2, 3, 4,  7",  МУЗ
   "Детская  городская  больница",  МУЗ  "Родильный  дом  N  2",   МУЗ
   "Городская  поликлиника N 9" (Файзулин В.К., Руденко  Т.В.,  Саенко
   Л.А.,  Тяжелков  А.П.,  Горлач  О.А.,  Даниленко  Л.Г.,  Ахтамьянов
   Р.М.):
       3.1.   Провести   анализ   штатной  численности   специалистов,
   участвующих  в реализации Национального проекта, расчет потребности
   в  специалистах, численности физических лиц по каждой  должности  и
   потребность  в  специалистах представить  в  отдел  здравоохранения
   администрации г. Комсомольска-на-Амуре до 01.03.2006.
       3.2.   Подготовить   заявку  на  подготовку  и   переподготовку
   специалистов,  участвующих  в  Национальном  проекте,  с  указанием
   предполагаемых   сроков   обучения   и   предоставить    в    отдел
   здравоохранения до 15.03.2006.
       3.3.  Заключить  договоры  с ХК ФОМС и  трудовые  соглашения  с
   врачами  участковыми  терапевтами,  участковыми  педиатрами  и   их
   медсестрами на выполнение дополнительных медицинских объемов.  Срок
   исполнения - 01.03.2006.
       3.4.  Провести анализ материально-технической базы амбулаторно-
   поликлинических  подразделений, подготовить заявки  на  медицинское
   оборудование  в соответствии с утвержденным перечнем.  Предоставить
   в  отдел здравоохранения администрации г. Комсомольска-на-Амуре  до
   01.03.2006.
       3.5.   Провести   анализ  готовности  помещений,  коммуникаций,
   персонала  к приемке оборудования. Разработать план мероприятий  по
   подготовке   помещений,   коммуникаций,   персонала    к    приемке
   оборудования  и предоставить в отдел здравоохранения  администрации
   г. Комсомольска-на-Амуре до 01.04.2006.
       3.6.   Разработать   сетевой   график   вакцинации   населения,
   закрепленного  за поликлиниками, и предоставить для  утверждения  в
   отдел  здравоохранения  администрации г.  Комсомольска-на-Амуре  до
   05.03.2006.
       3.7.   Провести  анализ  состояния  и  готовности  существующих
   кабинетов   вакцинации,   определить   необходимость   в   открытии
   дополнительных пунктов вакцинации (ФАПы, амбулатории,  здравпункты)
   с учетом их привязки к населенным пунктам.
       3.8.  Провести  анализ  готовности  холодильного  оборудования,
   термоконтейнеров,    определить    потребность    в    приобретении
   холодильного   оборудования,   термоконтейнеров   для    соблюдения
   "холодовой цепи".
       3.9.  Подготовить  сетевые  графики  проведения  дополнительной
   диспансеризации  работающего населения  в  муниципальных  унитарных
   предприятиях и учреждениях.
       3.10. Открыть счета в банке для перечисления финансовых средств
   за    проведение   дополнительных   объемов   медицинской   помощи,
   предусмотренные Национальным проектом.
       3.11.  Утвердить  в  отделе  здравоохранения  смету  доходов  и
   расходов    финансовых    средств,   полученных    от    реализации
   Национального проекта.
       3.12.    Обеспечить   мониторинг   проведения    дополнительных
   медицинских объемов, предусмотренных Национальным проектом.
       3.13.  Информировать  население  по  вопросам  профилактики   и
   сохранения здоровья в СМИ.
       4.  Главным  врачам  МУЗ "Родильный дом N  2",  МУЗ  "Городская
   больница N 7" (Даниленко Л.Г., Тяжелков А.П.):
       4.1.  Организовать  проведение  обследования  новорожденных  на
   галактоземию и адреногенитальный синдром в 2006 - 2007 гг.
       4.2.  Организовать  обучение специалистов методике  диагностики
   адреногенитального синдрома у новорожденных в 2006 - 2007 годах.
       5.  Контроль  исполнения постановления возложить на заместителя
   главы администрации города Родионову Н.Г.
       6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz