МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 09 марта 2006 г. N 525-р
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
В целях привлечения молодежи к участию в решении социальных
проблем города, поддержки социально-значимых инициатив,
руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск":
1. Провести 1 - 3 апреля 2006 года Городской молодежный Форум
на базе КДЦ "Созвездие".
2. Утвердить Положение о Форуме, план подготовки и проведения,
разнарядку на участие согласно приложениям NN 1, 2, 3.
3. Пресс-службе (Горбунов А.В.) организовать освещение
мероприятий Форума в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение N 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 09 марта 2006 г. N 525-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ФОРУМЕ
1. Общие положения
1.1. Городской молодежный Форум (далее - Форум) представляет
общегородской слет представителей детской и молодежной
общественности для привлечения к участию в решении социальных
проблем города.
2. Цели и задачи Форума
2.1. Форум проводится с целью поддержки социально-значимых
инициатив молодежи, обеспечения участия молодежи в социальной
жизни города.
2.2. Форум способствует решению следующих задач:
- формирование рабочей группы для подготовки материалов на
коллегию при мэре города по вопросу патриотического воспитания
молодежи, определение основных направлений деятельности;
- обучение технологиям организации работы на жилмассивах города
через деятельность детских, молодежных общественных объединений,
подростковых и военно-патриотических клубов;
- разработка общегородских акций трудовых отрядов
старшеклассников;
- разработка мероприятий добровольческих акций "Весенняя неделя
добра", "Подарок городу";
- обучение технологиям организации досуга в детских
объединениях;
- разработка технологий организации деятельности в общежитиях
учебных заведений.
3. Организаторы Форума
3.1. Организаторами Форума выступает отдел по работе с детьми и
молодежью, МУ "Городской центр по организации досуга детей и
молодежи".
4. Сроки проведения Форума
4.1. Форум проводится с 1 по 3 апреля 2006 года в КДЦ
"Созвездие".
5. Участники Форума, формирование делегаций
5.1. Участниками Форума являются представители детских и
молодежных объединений, подростково-молодежных, военно-
патриотических клубов, добровольческих отрядов, детских и
молодежных пресс-центров, органов самоуправления общежитий учебных
заведений.
5.2. Комитетами по управлению округами формируются делегации из
представителей:
- детских и молодежных объединений, военно-патриотических
клубов, осуществляющих деятельность на территории района;
- районных детских и молодежных пресс-центров.
5.3. Отделом по работе с детьми и молодежью формируются
делегации из представителей:
- подростково-молодежных клубов, добровольческих отрядов;
- органов самоуправления общежитий учебных заведений.
5.4. Комитетами по управлению округами до 17.03.2006 в отдел по
работе с детьми и молодежью представляются списки участников
Форума в отпечатанном виде, на электронном носителе согласно
разнарядке по форме, утвержденной настоящим Положением.
6. Программа Форума
6.1. В программе Форума предусмотрено:
6.1.1. Работа 5 образовательных секций:
- "Академия добра" (развитие добровольчества);
- "Я - гражданин" (организация деятельности военно-
патриотических клубов);
- "Голос поколения" (совершенствование деятельности школьных
пресс-центров);
- "Мы - команда" (организация деятельности детских и молодежных
объединений, подростково-молодежных клубов на жилмассивах города);
- "Общий дом - общее дело" (работа с органами самоуправления
общежитий учебных заведений).
6.1.2. Проведение двухдневных игр и акций.
6.2. В программу Форума, по согласованию с участниками, могут
вноситься изменения. Срок утверждения программы - 10.03.2006.
7. Финансирование Форума
7.1. Финансовые расходы несет отдел по работе с детьми и
молодежью согласно смете в пределах бюджета города,
предусмотренных по разделу 0707 "Молодежная политика и
оздоровление детей".
Список
делегации ________ округа для участия в Городском
молодежном Форуме
----T---------------T------------T---------T---------------------¬
¦ N ¦ ФИО делегата ¦Место учебы,¦Домашний ¦ Наименование ¦
¦п/п¦ ¦ класс ¦ адрес, ¦объединения, базового¦
¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ учреждения ¦
L---+---------------+------------+---------+----------------------
Сопровождающие:
----T---------------T------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ ФИО ¦ Место ¦ Домашний ¦
¦п/п¦ ¦ работы, должность ¦ адрес, телефон ¦
L---+---------------+------------------------+--------------------
Заместитель председателя комитета
по социальным вопросам ________________ расшифровка подписи
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
Начальник
управления образования О.И.Козина
Приложение N 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 09 марта 2006 г. N 525-р
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
----T----------------------------------T----------T--------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦проведения¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 1.¦Разработать программу Форума ¦10.03.2006¦Денискина Т.В.¦
¦ ¦ ¦ ¦Древетняк О.Б.¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 2.¦Разработать программу деятельности¦10.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦секций, подготовить "домашнее" ¦ ¦Рыжков А.В. ¦
¦ ¦задание по группам для участников ¦ ¦Брилев Д.В. ¦
¦ ¦Форума ¦ ¦Михайлова В.В.¦
¦ ¦ ¦ ¦Мозговая Ю.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Авраменко И.А.¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 3.¦Заключить договор с КДЦ ¦10.03.2006¦Денискина Т.В.¦
¦ ¦"Созвездие" на аренду ¦ ¦ ¦
¦ ¦и питание делегатов Форума ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 4.¦Провести совещание с ¦10.03.2006¦Михайлова В.В.¦
¦ ¦руководителями делегаций Форума ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 5.¦Подготовить сценарий открытия ¦15.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦Форума ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 6.¦Подготовить списки участников ¦17.03.2006¦Комитеты по ¦
¦ ¦Форума согласно разнарядке ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦округами ¦
¦ ¦ ¦ ¦Денискина Т.В.¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 7.¦Подготовить и раздать ¦20.03.2006¦Брилев Д.В. ¦
¦ ¦пригласительные билеты почетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостям Форума ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 8.¦Провести репетицию торжественного ¦20.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦открытия Форума ¦ ¦Древетняк О.Б.¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦ 9.¦Подготовить методические материалы¦20.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦для участников Форума ¦ ¦Древетняк О.Б.¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦10.¦Согласовать списки руководителей ¦22.03.2006¦Комитеты по ¦
¦ ¦делегации с управлением ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦образования ¦ ¦округами ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦11.¦Подготовить приказ об освобождении¦22.03.2006¦Козина О.И. ¦
¦ ¦от учебных занятий школьников - ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Форума, о ¦ ¦ ¦
¦ ¦командировании руководителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегаций ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦12.¦Провести рабочие встречи с ¦24.03.2006¦Михайлова В.В.¦
¦ ¦окружными делегациями Форума ¦ ¦Комитеты по ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦округами ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦13.¦Подготовить общий список ¦25.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦участников Форума ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦14.¦Подготовить материалы для ¦27.03.2006¦Комитеты по ¦
¦ ¦выставки, "Визитные карточки ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦округов" ¦ ¦округами ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦15.¦Подготовить презентации секций ¦27.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рыжков А.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Михайлова В.В.¦
¦ ¦ ¦ ¦Мозговая Ю.А. ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦16.¦Сформировать комплекты материалов ¦30.03.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦участникам Форума ¦ ¦Древетняк О.Б.¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦17.¦Подготовить канцелярские товары ¦30.03.2006¦Древетняк О.Б.¦
¦ ¦для работы групп ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦18.¦Подготовить схему размещения ¦30.03.2006¦Михайлова В.В.¦
¦ ¦участников Форума в спальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпусах, учебных классах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовой КДЦ "Созвездие" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦19.¦Обеспечить явку участников Форума ¦01.04.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Козина О.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитеты по ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦округами ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦20.¦Организовать регистрацию ¦01.04.2006¦Древетняк О.Б.¦
¦ ¦участников Форума, подготовить ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочные талоны, журнал по ТБ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦21.¦Организовать транспорт для ¦01.04.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦перевозки участников Форума ¦03.04.2006¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦22.¦Обеспечить сопровождение колонны ¦01.04.2006¦Рыжков А.В. ¦
¦ ¦автобусов ГИБДД ¦03.04.2006¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦23.¦Организовать фотографирование ¦01.04.2006¦Рыжков А.В. ¦
¦ ¦участников Форума ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------------+
¦24.¦Организовать расселение участников¦01.04.2006¦Круш Л.А. ¦
¦ ¦Форума ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+----------+---------------
Приложение N 3
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 09 марта 2006 г. N 525-р
РАЗНАРЯДКА
НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ФОРУМЕ
----------------T-------T--------T-------T--------T--------T-------T-------T-------T------¬
¦ Представители ¦Детские¦Военно- ¦Детские¦Руково- ¦Подрост-¦Органы ¦Добро- ¦Руково-¦Всего ¦
¦ ¦и моло-¦патрио- ¦и моло-¦дители ¦ково- ¦самоуп-¦воль- ¦дители ¦ ¦
¦ ¦дежные ¦тические¦дежные ¦окружных¦моло- ¦рав- ¦ческие ¦секций,¦ ¦
¦ ¦объеди-¦объеди- ¦пресс- ¦деле- ¦дежные ¦ления ¦отряды,¦органи-¦ ¦
¦ ¦нения, ¦нения, ¦центры,¦гаций - ¦клубы, ¦обще- ¦кол-во ¦заторы ¦ ¦
¦ ¦кол-во ¦кол-во ¦кол-во ¦специа- ¦кол-во ¦житий, ¦деле- ¦Форума ¦ ¦
+---------------+деле- ¦деле- ¦деле- ¦листы по¦деле- ¦кол-во ¦гатов /¦ ¦ ¦
¦ округ, ¦гатов /¦гатов / ¦гатов /¦управ- ¦гатов / ¦деле- ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ отдел ¦в т.ч. ¦в т.ч. ¦в т.ч. ¦лению ¦в т.ч. ¦гатов /¦руково-¦ ¦ ¦
¦ ¦руково-¦руково- ¦руково-¦окру- ¦руково- ¦в т.ч. ¦дитель ¦ ¦ ¦
¦ ¦дитель ¦дитель ¦дитель ¦гами ¦дитель ¦руково-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитель ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+------+
¦Железнодорожный¦ 12/1 ¦ 9/1 ¦ 6/1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28/4¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+------+
¦Южный ¦ 12/1 ¦ 9/1 ¦ 6/1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28/4¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+------+
¦Северный ¦ 12/1 ¦ 9/1 ¦ 6/1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28/4¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+------+
¦Центральный ¦ 12/1 ¦ 9/1 ¦ 6/1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28/4¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+------+
¦Отдел по ¦ 10/- ¦ - ¦ 1/1 ¦ - ¦ 24/4 ¦ 32/2 ¦ 41/1 ¦ 10 ¦118/14¦
¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детьми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+------+
¦Итого ¦ 58/4 ¦ 36/4 ¦ 25/5 ¦ 4 ¦ 24/4 ¦ 32/2 ¦ 41/1 ¦ 10 ¦230/30¦
L---------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------
|