Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ ОТ 23.03.2006 N 01/2-663 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                         ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 23 марта 2006 г. N 01/2-663
   
       В   соответствии   с  договором  о  сотрудничестве   и   обмене
   информацией      направляем     для      размещения      в      ИПС
   "КонсультантПлюс:ХабаровскийВыпуск"      информационное      письмо
   Хабаровского   УФАС  России  о  федеральном  органе  исполнительной
   власти,   уполномоченном   на  осуществление   контроля   в   сфере
   размещения заказов.
       Приложение: на 4 л. в 1 экз.
   
                                               Руководитель управления
                                                            В.А.Бодров
   
   
   
   
   
             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                         ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
                                   
                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
   
       Хабаровское    УФАС   России   доводит   до    сведения    всех
   заинтересованных   лиц,   что  в  соответствии   с   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.  N  94  "О
   федеральном   органе  исполнительной  власти,   уполномоченном   на
   осуществление  контроля  в  сфере размещения  заказов  на  поставки
   товаров,   выполнение   работ,  оказание  услуг   для   федеральных
   государственных  нужд"  Федеральная  антимонопольная  служба  и  ее
   территориальные  органы  приступили  к  исполнению  полномочий   по
   осуществлению контроля в сфере размещения заказов.
       В  соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для государственных и муниципальных нужд" (далее -  Закон  о
   размещении    заказов)    Федеральная    антимонопольная     служба
   осуществляет  следующие  полномочия  по  контролю  за   размещением
   заказов для государственных и муниципальных нужд:
       1) рассматривает жалобы участников размещения заказов;
       2)  выносит предписания, обязательные для исполнения. При  этом
   решение   ФАС  России  имеет  приоритет  по  отношению  к  решениям
   уполномоченных   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов   органа   государственной   власти   субъекта   Российской
   Федерации, органа местного самоуправления;
       3) дает согласие на проведение закрытых торгов;
       4) ведет реестр недобросовестных поставщиков;
       5)   вправе  налагать  штрафы  за  совершение  административных
   правонарушений в сфере размещения заказов;
       6)  вправе  приостанавливать размещение заказа до  рассмотрения
   жалобы по существу;
       7)  вправе  обратиться  в  суд с иском о  понуждении  устранить
   нарушения;
       8)  осуществляет  плановые  и внеплановые  проверки  размещения
   заказов для федеральных государственных нужд;
       9) осуществляет внеплановые проверки за размещением заказов для
   нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;
       10)   дает   согласие  на  размещение  заказа  для  федеральных
   государственных  нужд  у  единственного  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)   в  случае  если  торги  признаны  несостоявшимися   и
   государственный  контракт  не заключен  с  единственным  участником
   торгов   или   с   участником  размещения  заказа,  который   подал
   единственную заявку на участие в торгах;
       11)   рассматривает   уведомления  о  размещении   заказа   для
   федеральных   государственных  нужд  у   единственного   поставщика
   (исполнителя,  подрядчика)  в  случае  возникновения  обстоятельств
   непреодолимой силы.
       Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ "О внесении изменений
   в  некоторые законодательные акты Российской Федерации и  признании
   утратившими   силу   отдельных  положений   законодательных   актов
   Российской  Федерации  в связи с принятием Федерального  закона  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  государственных и муниципальных нужд" внесены изменения
   в   Кодекс  Российской  Федерации  об  административных  нарушениях
   (далее - КоАП РФ).
       На  основании  КоАП  Российской  Федерации  ФАС  России  вправе
   привлечь  должностных  лиц  к административной  ответственности  за
   совершение следующих административных правонарушений:
       1)   несоблюдение  ограничений  при  размещении  заказов  путем
   запроса  котировок  цен на одноименные товары, одноименные  работы,
   одноименные  услуги и при закупке одноименных товаров,  одноименных
   работ, одноименных услуг;
       2) размещение заказа без заключения государственного контракта;
       3) нарушение порядка размещения заказа;
       4)  предоставление, опубликование или размещение  недостоверной
   информации о размещении заказа;
       5)  направление недостоверных сведений или внесение их в реестр
   государственных    контрактов   и   в    реестр    недобросовестных
   поставщиков;
       6)   заключение   государственного   контракта   с   нарушением
   объявленных условий торгов или запроса котировок;
       7)   изменение   условий   государственного   контракта,   если
   возможность их изменения не предусмотрена федеральным законом.
       В целях недопущения нарушения государственными и муниципальными
   заказчиками  Закона  о  размещения  заказов,  а  также  в  связи  с
   возможностью  отмены результатов размещения заказов, проведенных  с
   нарушением  Закона  о  размещении заказов, ФАС  России  направил  в
   органы  государственной  власти  и органы  местного  самоуправления
   письма,  в  которых обратил внимание на необходимость осуществления
   следующих действий:
       1.  Приведения нормативных правовых актов субъектов  Российской
   Федерации,  муниципальных образований в соответствие  с  Законом  о
   размещении  заказов,  в  том  числе  отмены  актов,  противоречащих
   Закону о размещении заказов.
       2.  Определения  официальных  печатных  изданий  и  официальных
   сайтов   в   сети  "Интернет",  предназначенных  для  опубликования
   информации  о  размещении  заказов для  нужд  субъектов  Российской
   Федерации, муниципальных нужд.
       3. Определения органа исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации,   органа  местного  самоуправления,  уполномоченных   на
   осуществление  контроля  в сфере размещения заказов  соответственно
   для нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд.
       Одновременно    ФАС   России   предложил   государственным    и
   муниципальным  заказчикам  провести  проверку  процедур  размещения
   заказов,  начатых  с  1  января  2006  г.,  включая  опубликованные
   извещения    о   размещении   заказов,   конкурсную   документацию,
   документацию  об  аукционе. В случае выявления нарушений  Закона  о
   размещении   заказов   ФАС  России  предложит   государственным   и
   муниципальным   заказчикам  принять  меры  по   устранению   данных
   нарушений,  в  том  числе  путем внесения  изменений  в  конкурсную
   документацию, документацию об аукционе.
       При  применении  Закона о размещении заказов  следует  обратить
   внимание  на  то, что в случае если органы государственной  власти,
   органы  местного самоуправления имеют подведомственные организации,
   учреждения,  которые  являются  получателями  бюджетных  средств  и
   осуществляют  размещение заказов для своих нужд за  счет  бюджетных
   средств,  полномочия  таких организаций, учреждений  на  размещение
   заказов необходимо оформить в соответствии с требованиями статьи  4
   Закона о размещении заказов.
       В  дополнение  к  вышеприведенной информации  Хабаровское  УФАС
   России  сообщает, что в территориальном управлении создана комиссия
   по  контролю в сфере размещения заказов (копия приказа Хабаровского
   УФАС от 21 марта 2006 г. N 21-П прилагается).
       При   этом   обращаем  внимание,  что  согласование  проведения
   закрытых  торгов осуществляется только в центральном  аппарате  ФАС
   России.
   
                                               Руководитель управления
                                                            В.А.Бодров
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz