Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 31.03.2006 N 383 О СОСТОЯНИИ ОТРАСЛИ "ТОРГОВЛЯ" В Г. ХАБАРОВСКЕ И ПЕРСПЕКТИВЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ ДО 2010 ГОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 31 марта 2006 г. N 383
                                   
            О СОСТОЯНИИ ОТРАСЛИ "ТОРГОВЛЯ" В Г. ХАБАРОВСКЕ
                И ПЕРСПЕКТИВЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ ДО 2010 ГОДА
   
       За последние годы потребительский рынок города Хабаровска имеет
   устойчивое   состояние,  развивается  динамично  и  характеризуется
   высокой насыщенностью товарами.
       Наблюдается стабильный рост оборота розничной торговли. В  2003
   году  оборот розничной торговли в сопоставимых ценах увеличился  на
   8%, в 2004 году - на 10%, в 2005 году - на 19%.
       Сохраняется  тенденция  опережающего  роста  оборота  торгующих
   организаций по сравнению с ростом продаж на рынках города.
       В  2003  году удельный вес торгующих организаций в общем объеме
   оборота  розничной торговли составил 76,3%, в 2004 году - 77,4%,  в
   2005 году - 81,0%.
       Налоговые  поступления от деятельности в сфере потребительского
   рынка  в  налоговых  доходах бюджета города в 2005  году  составили
   25,5%.
       В отрасли занято более 66 тысяч человек.
       Сегодня   на   территории   города   расположен   1581   объект
   стационарной розничной торговли с торговой площадью 198,5 тыс.  кв.
   м   и  23  крупных  предприятия,  в  которых  осуществляют  оптовую
   торговлю 1300 арендаторов.
       Населению предоставляют услуги 19 рынков на 6288 торговых мест,
   из  них около 400 бесплатных торговых мест ежегодно предоставляется
   пенсионерам   и   инвалидам  для  реализации   излишков   огородной
   продукции, выращенной на приусадебных участках.
       Развитие торговой сети в городе продолжается и в 2005 году:  за
   счет  средств предприятий и предпринимателей построен  и  введен  в
   эксплуатацию 131 объект с торговой площадью 32 тыс. кв. м.
       В  основном,  это  предприятия  с высоким  уровнем  организации
   торговых   процессов,   многофункциональные   торговые   комплексы,
   магазины  самообслуживания,  предприятия,  работающие  по   сетевой
   модели ведения бизнеса.
       Динамичному  развитию  отрасли  способствует  не  только   рост
   потребительского  спроса, но и эффективная  политика  администрации
   города,    направленная    на   поддержку   дальнейшего    развития
   экономического потенциала.
       В   последние  годы  развитие  отрасли  происходит  в  условиях
   переориентации  спроса населения на продукцию  предприятий  пищевой
   промышленности Хабаровского края и Российской Федерации.
       Администрацией города уделяется значительное внимание  вопросам
   наполняемости  потребительского рынка качественными  и  безопасными
   продуктами  питания местного производства, расширения рынков  сбыта
   предприятиями  пищевой  промышленности и  развития  их  собственной
   торговой сети.
       Несмотря  на  положительную динамику в развитии сферы  торговли
   города Хабаровска, остается нерешенным ряд проблем.
       Медленными    темпами   осуществляется   замена    стационарной
   мелкорозничной  торговой  сети устаревших  моделей,  не  отвечающих
   санитарным   нормам,   на   современные  объекты,   соответствующие
   необходимым санитарным нормам и требованиям.
       Остается  высоким  уровень обращений граждан на  работу  летних
   площадок, установленных в жилых массивах города.
       Не   все   руководители   предприятий   принимают   участие   в
   благоустройстве и озеленении прилегающих территорий.
       Имеет   место   несоблюдение  условий  хранения  и   реализации
   продукции,  что  влечет  к ухудшению качества  товаров  и  снижению
   спроса.  По данным проверок территориального управления Федеральной
   службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
   человека  по Хабаровскому краю, уровень нарушений Правил  торговли,
   санитарных и ветеринарных норм не снижается и составляет  более  70
   процентов от количества проверенных объектов торговли.
       Культура   обслуживания  населения  в  некоторых   предприятиях
   торговли остается достаточно низкой.
       Не   удалось  ликвидировать  несанкционированную  торговлю   на
   территории  города. Разъяснительная работа, проводимая с населением
   через средства массовой информации, ощутимого результата не дает.
       В  целях  последовательного  и  комплексного  развития  отрасли
   "Торговля" на территории города Хабаровска постановляю:
       1.  Утвердить мероприятия по развитию отрасли "Торговля"  в  г.
   Хабаровске до 2010 года согласно приложению N 1.
       2.  Управлению  торговли, питания и бытового обслуживания  (Тен
   О.Я.):
       2.1.   Обеспечить  достижение  прогнозируемых  объемов  оборота
   розничной  торговли  по  городу Хабаровску до  2010  года  согласно
   приложению N 2.
       2.2.   Обеспечить   выполнение  мероприятий,  направленных   на
   повышение  собираемости доходов и снижение задолженности  в  бюджет
   города.
       2.3.   Обеспечить  реализацию  решений  тематической   комиссии
   "Развитие   рынка   товаров  и  услуг"  общественного   Совета   по
   разработке  Стратегического плана развития г.  Хабаровска  до  2020
   года.
       2.4.    Продолжить    работу   по   оптимизации    стационарной
   мелкорозничной торговой сети на территории г. Хабаровска.
       2.5.  Совместно  с департаментом архитектуры,  строительства  и
   землепользования  (Новицкий В.А.) в срок до 01.01.2007  разработать
   и   утвердить  перспективный  план  строительства  и  реконструкции
   объектов  потребительского рынка до 2010 года в увязке с  правилами
   землепользования и застройки в г. Хабаровске.
       2.6.  Обеспечить комплекс мер по увеличению объемов  реализации
   продукции,       вырабатываемой       предприятиями-производителями
   Хабаровского края.
       2.7.  Совместно  с департаментом архитектуры,  строительства  и
   землепользования   (Новицкий   В.А.),  управлением   экономического
   развития    (Анисимов    А.С.)   и   департаментом    муниципальной
   собственности   (Лебеда  В.Ф.)  оказывать  необходимое   содействие
   предпринимательским  структурам,  занятым  в  сфере   торговли,   в
   реализации общегородских инвестиционных проектов.
       2.8.   Совместно   с   управлением   милиции   по   борьбе    с
   правонарушениями  в  сфере  потребительского  рынка  и   исполнения
   административного    законодательства   УВД    Хабаровского    края
   (Ключинский  Н.И.) усилить работу по пресечению несанкционированной
   торговли  на  территории города и применению мер  административного
   воздействия.
       3.  Компьютерно-информационному управлению  (Сабитова  Л.Г.)  в
   срок  до  01.01.2007 разработать программное обеспечение "Торговля"
   в соответствии с представленным техническим заданием.
       4.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  мэра города по торговле, бытовому  обслуживанию  и
   пищевой промышленности Казаченко С.Н.
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 31 марта 2006 г. N 383
   
              МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОТРАСЛИ "ТОРГОВЛЯ"
                    ГОРОДА ХАБАРОВСКА ДО 2010 ГОДА
   
   --------T---------------------T-------------T--------------------¬
   ¦   N   ¦Перечень мероприятий ¦    Срок     ¦   Ответственный    ¦
   ¦  пп   ¦                     ¦ исполнения  ¦    исполнитель     ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦   1   ¦          2          ¦      3      ¦         4          ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦ 1. Создание условий для обеспечения жителей города Хабаровска  ¦
   ¦                       услугами торговли                        ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦1.1.   ¦Обеспечение          ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦безопасности и       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦качества товаров     ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.1. ¦Восстановление и     ¦2010         ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦развитие городских   ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦оптовых предприятий с¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦полным               ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦технологическим      ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦циклом товародвижения¦             ¦оптовых предприятий ¦
   ¦       ¦от производителя к   ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦потребителю          ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.2. ¦Создание             ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦благоприятных        ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦условий,             ¦             ¦обслуживания, отдел ¦
   ¦       ¦способствующих       ¦             ¦пищевой             ¦
   ¦       ¦продвижению на       ¦             ¦промышленности и    ¦
   ¦       ¦потребительском рынке¦             ¦продовольственных   ¦
   ¦       ¦города товаров,      ¦             ¦ресурсов            ¦
   ¦       ¦производимых         ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦предприятиями пищевой¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦промышленности       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦Хабаровского края    ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.3. ¦Содействие           ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦промышленным         ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦предприятиям города в¦             ¦обслуживания, отдел ¦
   ¦       ¦развитии фирменной   ¦             ¦пищевой             ¦
   ¦       ¦торговой сети        ¦             ¦промышленности и    ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦продовольственных   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦ресурсов            ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.4. ¦Содействие           ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦предприятиям торговли¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦в проведении замены  ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦торгового и          ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦технологического     ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦оборудования,        ¦             ¦предприятий торговли¦
   ¦       ¦реконструкции        ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦объектов             ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.5. ¦Участие в проверках  ¦по отдельному¦управление торговли,¦
   ¦       ¦соблюдения Правил    ¦графику      ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦торговли, санитарных ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦и ветеринарных норм, ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦проводимых органами  ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦контроля и надзора   ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.6. ¦Продолжить работу в  ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦межведомственной     ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦комиссии по вопросам ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦привлечения и        ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦использования        ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦иностранной рабочей  ¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦силы                 ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.7. ¦Ввести практику      ¦постоянно    ¦отдел по защите прав¦
   ¦       ¦изучения             ¦             ¦потребителей        ¦
   ¦       ¦предоставляемых услуг¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦торговли, путем      ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦анализа книг отзывов ¦             ¦предприятий торговли¦
   ¦       ¦и предложений, устных¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦и письменных         ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦обращений граждан    ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.8. ¦Проработать вопрос по¦2007         ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦созданию             ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦информационной базы  ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦данных по нарушителям¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦в сфере              ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦потребительского     ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦рынка                ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.9. ¦Осуществлять контроль¦по отдельному¦управление торговли,¦
   ¦       ¦за соблюдением       ¦графику      ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦законодательства в   ¦             ¦обслуживания,       ¦
   ¦       ¦области розничной    ¦             ¦управление по борьбе¦
   ¦       ¦продажи алкогольной  ¦             ¦с правонарушителями ¦
   ¦       ¦продукции            ¦             ¦в сфере             ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦потребительского    ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦рынка и исполнению  ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦административного   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦законодательства УВД¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦Хабаровского края   ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.10.¦Содействие в развитии¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦и расширении         ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦торгового            ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦сотрудничества       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦предпринимательским  ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦структурам городов-  ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦побратимов           ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.11.¦Содействие в         ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦организации ярмарок, ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦выставок, дегустаций ¦             ¦обслуживания        ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.1.12.¦Принятие мер по      ¦постоянно    ¦управление по борьбе¦
   ¦       ¦ликвидации           ¦             ¦с правонарушителями ¦
   ¦       ¦несанкционированной  ¦             ¦в сфере             ¦
   ¦       ¦торговли на          ¦             ¦потребительского    ¦
   ¦       ¦территории города    ¦             ¦рынка и исполнению  ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦административного   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦законодательства УВД¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦Хабаровского края,  ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦обслуживания        ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.2.   ¦Развитие торговой    ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦сети на территории   ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦города Хабаровска    ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.2.1. ¦Содействие в развитии¦2006 - 2010  ¦департамент         ¦
   ¦       ¦стационарной торговой¦             ¦архитектуры,        ¦
   ¦       ¦сети в строящихся    ¦             ¦строительства и     ¦
   ¦       ¦жилых комплексах     ¦             ¦землепользования,   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦муниципальной       ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦собственности,      ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦обслуживания        ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.2.2. ¦Формирование сети    ¦2007 - 2010  ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦универсальных бизнес-¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦центров, торгово-    ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦развлекательных      ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦комплексов,          ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦обеспечивающих полный¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦набор услуг          ¦             ¦торговли,           ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦архитектуры,        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦строительства и     ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦землепользования    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.2.3. ¦Продолжить развитие  ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦специализированной   ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦торговой сети в      ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦городе               ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦торговли,           ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦архитектуры,        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦строительства и     ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦землепользования    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.2.4. ¦В рамках             ¦2006 - 2010  ¦департамент         ¦
   ¦       ¦инвестиционной       ¦             ¦муниципальной       ¦
   ¦       ¦программы продолжить ¦             ¦собственности,      ¦
   ¦       ¦развитие на          ¦             ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦территории города    ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦торговых комплексов  ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятий торговли¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.2.5. ¦Формирование         ¦ежегодно,    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦дислокации           ¦1 квартал    ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦нестационарной       ¦             ¦обслуживания,       ¦
   ¦       ¦мелкорозничной сети  ¦             ¦департамент         ¦
   ¦       ¦на весенне-летний    ¦             ¦архитектуры,        ¦
   ¦       ¦период               ¦             ¦строительства и     ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦землепользования,   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦муниципальной       ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦собственности       ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.   ¦Развитие новых       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦форматов торговли    ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.1. ¦Создание условий в   ¦2010         ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦развитии             ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦логистических центров¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦торговли,           ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦архитектуры,        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦строительства и     ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦землепользования    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.2. ¦Развитие             ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦консигнационных      ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦складов              ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятиями       ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦торговли.           ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.3. ¦Содействие           ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦распространению      ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦инициативы крупных   ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦сетевых компаний по  ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦продаже  товаров в   ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦утренние часы со     ¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦скидкой              ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.4. ¦Содействие в         ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦организации сети     ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦магазинов-дискаунтов ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятий торговли¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.5. ¦Развитие сети по     ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦обслуживанию         ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦покупателей по       ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦пластиковым картам   ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦путем установки      ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦банкоматов и         ¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦терминалов в         ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦помещениях           ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦предприятий торговли ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.6. ¦Вносить предложения  ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦по внедрению новых   ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦форм быстрого питания¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦в торговых и         ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦развлекательных      ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦центрах              ¦             ¦предприятий         ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.7. ¦Продолжить открытие  ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦магазинов            ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦самообслуживания,    ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦расширение методов   ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦продажи по образцам, ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦с открытым доступом к¦             ¦предприятий торговли¦
   ¦       ¦товару               ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.3.8. ¦Развитие             ¦2009 - 2010  ¦управление торговли ¦
   ¦       ¦телемаркетинга       ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦(создание интернет-  ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦магазинов, внедрение ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦электронной          ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦коммерции)           ¦             ¦предприятий торговли¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.4.   ¦Расширение перечня   ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦дополнительных услуг ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦на предприятиях      ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦розничной торговли   ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятий торговли¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦1.5.   ¦Содействие           ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦предпринимательским  ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦структурам в         ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦дальнейшей           ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦модернизации         ¦             ¦предпринимательскими¦
   ¦       ¦действующих рынков   ¦             ¦структурами         ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦         2. Мероприятия по привлечению доходов в бюджет         ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦2.1.   ¦Мониторинг налоговых ¦ежемесячно   ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦поступлений в        ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦территориальный      ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦бюджет и бюджет      ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦города               ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦2.2.   ¦Выполнение           ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦мероприятий по       ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦сокращению           ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦неформального сектора¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦труда                ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦2.3.   ¦Работа по сокращению ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦задолженности по     ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦налоговым платежам с ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦предприятиями,       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦осуществляющими      ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦деятельность в сфере ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦потребительского     ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦рынка                ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦                 3. Организационные мероприятия                 ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦3.1.   ¦Проведение           ¦в            ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦мероприятий по       ¦установленные¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦санитарной очистке и ¦сроки        ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦благоустройству      ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦прилегающих          ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦территорий           ¦             ¦предприятий торговли¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦3.2.   ¦Привлечение          ¦в            ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦предприятий          ¦установленные¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦потребительского     ¦сроки        ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦рынка к тематическому¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦оформлению объектов в¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦связи с проведением  ¦             ¦предприятий         ¦
   ¦       ¦праздничных дат      ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦3.3.   ¦Организовать и       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦провести конкурсы:   ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦3.3.1. ¦"На лучшую подготовку¦ежегодно, май¦управление торговли,¦
   ¦       ¦к празднованию "Дня  ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦города"              ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятиями       ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦потребительского    ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦рынка               ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦3.3.2. ¦На "Лучшее           ¦ежегодно,    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦предприятие          ¦июнь         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦торговли",           ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦посвященного дню     ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦профессионального    ¦             ¦предприятиями       ¦
   ¦       ¦праздника            ¦             ¦торговли            ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦3.3.3. ¦"На лучшую           ¦ежегодно,    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦организацию          ¦декабрь      ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦новогоднего          ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦обслуживания"        ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦предприятиями       ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦потребительского    ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦рынка               ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦        4. Распространение передового опыта и повышение         ¦
   ¦                      квалификации кадров                       ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦4.1.   ¦Организовать         ¦ежеквартально¦управление торговли,¦
   ¦       ¦обучающие и          ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦практические семинары¦             ¦обслуживания,       ¦
   ¦       ¦для руководителей    ¦             ¦руководители        ¦
   ¦       ¦предприятий торговли,¦             ¦образовательных     ¦
   ¦       ¦специалистов новых   ¦             ¦учреждений,         ¦
   ¦       ¦профессий            ¦             ¦контрольные органы  ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦4.2.   ¦Продолжить работу в  ¦по отдельному¦управление торговли,¦
   ¦       ¦составе отраслевой   ¦плану        ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦секции общественного ¦             ¦обслуживания,       ¦
   ¦       ¦совета по подготовке ¦             ¦профессиональное    ¦
   ¦       ¦кадров для отрасли   ¦             ¦училище N 9         ¦
   ¦       ¦"Торговля"           ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦4.3.   ¦Организовать и       ¦ежегодно     ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦провести конкурсы    ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦профессионального    ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦мастерства           ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦               5. Участие в социальных программах               ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦5.1.   ¦Продолжить работу с  ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦руководителями       ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦предприятий торговли ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦по участию в решении ¦             ¦совместно с         ¦
   ¦       ¦социальных программ, ¦             ¦руководителями      ¦
   ¦       ¦в благотворительных  ¦             ¦предприятий торговли¦
   ¦       ¦акциях, проводимых в ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦городе Хабаровске    ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦5.2.   ¦Осуществление        ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦координации работы   ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦сети магазинов       ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦"Ветеран"            ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦        6. Организация мобилизационной работы по ГО и ЧС        ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦6.1.   ¦Организация          ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦планирования и       ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦введения             ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦нормированного       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦снабжения населения  ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦городского округа    ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦продовольственными и ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦непродовольственными ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦товарами в военное   ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦время                ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦6.2.   ¦Организация          ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦обеспечения          ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦продовольственными и ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦непродовольственными ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦товарами первой      ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦необходимости        ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦пострадавшего        ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦населения в ходе     ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦проведения           ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦спасательных работ   ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦6.3.   ¦Организация и        ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦осуществление        ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦мероприятий по       ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦гражданской обороне, ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦защите населения и   ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦территории городского¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦округа от            ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦чрезвычайных ситуаций¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦природного и         ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦техногенного         ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦характера            ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦6.4.   ¦Работа в составе     ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦комиссии по          ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦чрезвычайным         ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦ситуациям            ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦администрации города ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦Хабаровска           ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦6.5.   ¦Оказание             ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦консультативно-      ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦методической помощи  ¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦руководителям        ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦предприятий          ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦потребительского     ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦рынка и пищевой      ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦промышленности в     ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦планировании         ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦мероприятий по       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦мобилизационной      ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦подготовке,          ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦мероприятиям по      ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦вопросам ГОСЧ, ПБ    ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦предотвращения       ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦террористических     ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦актов                ¦             ¦                    ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦          7. Работа со средствами массовой информации           ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦7.1.   ¦Освещать состояние   ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦потребительского     ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦рынка в средствах    ¦             ¦обслуживания,       ¦
   ¦       ¦массовой информации  ¦             ¦отдел защиты прав   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦потребителей        ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦7.2.   ¦Обучение потребителей¦постоянно    ¦отдел защиты прав   ¦
   ¦       ¦знаниям Закона РФ "О ¦             ¦потребителей,       ¦
   ¦       ¦защите прав          ¦             ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦потребителей" через  ¦             ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦средства массовой    ¦             ¦обслуживания,       ¦
   ¦       ¦информации           ¦             ¦средства массовой   ¦
   ¦       ¦                     ¦             ¦информации          ¦
   +-------+---------------------+-------------+--------------------+
   ¦             8. Консультативно-методическая работа              ¦
   +-------T---------------------T-------------T--------------------+
   ¦8.1.   ¦Консультации, прием  ¦в течение    ¦управление торговли,¦
   ¦       ¦руководителей        ¦года         ¦питания и бытового  ¦
   ¦       ¦предприятий и граждан¦             ¦обслуживания        ¦
   ¦       ¦по вопросам, входящим¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦в компетенцию        ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦управления торговли, ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦питания и бытового   ¦             ¦                    ¦
   ¦       ¦обслуживания         ¦             ¦                    ¦
   L-------+---------------------+-------------+---------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 31 марта 2006 г. N 383
   
              ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
                   ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ ДО 2010 ГОДА
   
   -----------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦   Показатели   ¦ 2004  ¦ 2005  ¦ 2006  ¦ 2007  ¦ 2008  ¦ 2009  ¦ 2010  ¦
   ¦                ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦
   ¦                ¦ отчет ¦ отчет ¦оценка ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
   +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1. Объем        ¦29415  ¦38585  ¦46264  ¦53481  ¦61225  ¦68817  ¦76593  ¦
   ¦розничной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦торговли во всех¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦каналах         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦реализации      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦(млн. руб.)     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2. В % к        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦предыдущему     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦году:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦- в фактических ¦  121,8¦  131,2¦  119,9¦  115,6¦  114,5¦  112,4¦  111,3¦
   ¦ценах           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦- в сопоставимых¦  110,0¦  119,0¦  110,0¦  107,0¦  106,0¦  105,0¦  105,0¦
   ¦ценах           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz