ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2006 г. N 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях дальнейшего совершенствования организации контроля и
исполнения нормативно-правовых актов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за
исполнением нормативно-правовых актов в Администрации Советско-
Гаванского муниципального района.
2. Считать утратившим силу постановление Главы города Советская
Гавань с Советско-Гаванским районом от 30.04.1997 N 196 "О
Положении об организации контроля за исполнением документов в
администрации города Советская Гавань с Советско-Гаванским районом
и выполнении поручений Главы города с районом, данных на
аппаратных совещаниях".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на управляющего делами Администрации муниципального района Щепкина
С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава муниципального района
С.Л.Луговской
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Советско-Гаванского
муниципального района
от 14 апреля 2006 г. N 76
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение об организации контроля за исполнением
нормативно-правовых актов в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района разработано в целях дальнейшего
совершенствования форм и методов контроля за своевременным и
качественным исполнением нормативно-правовых актов Губернатора и
Правительства Хабаровского края, Главы муниципального района.
1.2. Контроль исполнения включает в себя: постановку на
контроль, предварительную проверку и регулирование хода
исполнения, снятия с контроля, обобщение и анализ хода и
результатов исполнения нормативно-правовых актов.
1.3. Документы, подлежащие постановке на контроль:
- нормативные акты Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации;
- постановления, распоряжения Губернатора Хабаровского края;
- постановления, распоряжения Правительства Хабаровского края;
- постановления, распоряжения Главы муниципального района;
- решения Собрания депутатов муниципального района, в которых
даны поручения Администрации муниципального района.
2. Система контроля за исполнением
нормативно-правовых актов
2.1. Необходимость постановки нормативно-правовых актов на
контроль в Администрации муниципального района определяет Глава
муниципального района.
2.2. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов в
Администрации муниципального района осуществляется Главой
муниципального района, заместителями Главы и управляющим делами
Администрации муниципального района по своим видам деятельности.
2.3. Заместители Главы и управляющий делами Администрации
муниципального района несут ответственность за своевременность и
полноту исполнения контролируемых документов в курируемых ими
управлениях, комитетах, отделах, секторах Администрации
муниципального района. Определяют исполнителей, которые
разрабатывают планы мероприятий по исполнению контролируемых
документов, представляют их, а также информацию о выполнении
контролируемых документов в организационно-методический отдел
Администрации муниципального района (далее по тексту -
организационно-методический отдел).
2.4. Общий контроль за исполнением нормативно-правовых актов по
срокам, объемам и качеству возлагается на организационно-
методический отдел. Организационно-методический отдел ведет
компьютерную систему учета находящихся на контроле документов.
2.5. Глава муниципального района, а в его отсутствие -
заместитель (исполняющий его обязанности) после рассмотрения
нормативно-правовых актов вышестоящих органов в резолюции
определяет контроль за одним из заместителей по определенному
направлению.
2.6. Необходимость контроля за исполнением постановлений,
распоряжений Главы муниципального района определяется при
подготовке проектов этих документов, о чем указывается в самих
документах.
3. Порядок организации контроля за исполнением
нормативно-правовых актов
3.1. Нормативно-правовые акты, подлежащие постановке на
контроль, передаются в организационно-методический отдел для
постановки их на контроль и оформления контрольной карточки.
3.1.1. Контрольная карточка является неотъемлемым приложением
нормативно-правового акта, поставленного на контроль.
3.2. На нормативно-правовые акты, в которых определены
длительные сроки исполнения (более одного месяца), ответственный
за непосредственное исполнение (далее по тексту - исполнитель)
оформляет контрольное дело. В дело помещается: план
организационных мероприятий по исполнению документа, информация
исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения
документа.
3.3. Исполнитель в сроки, указанные в плане организационных
мероприятий, представляет ответственному за исполнение отчетные
материалы, отражающие ход исполнения документа.
3.4. Ответственный за исполнение в сроки, указанные в
контрольной карточке, представляет в организационно-методический
отдел на имя Главы муниципального района информацию и отчетные
материалы по исполнению документа с предложением о снятии его с
контроля. В информации об исполнении должны быть отражены
конкретные результаты работы и сроки исполнения. Если документ был
адресован для исполнения одновременно нескольким ответственным за
исполнение, обобщенную итоговую информацию по исполнению с
предложением о снятии с контроля в организационно-методический
отдел на имя Главы муниципального района готовит ответственный за
исполнение, указанный первым, если Главой муниципального района не
определен непосредственный исполнитель.
Непредставление в установленный срок информации и материалов
означает задержку исполнения документа.
3.5. При необходимости продления срока исполнения нормативно-
правового акта в целом ответственный за исполнение не позднее чем
за семь дней до истечения установленного срока представляет в
организационно-методический отдел на имя Главы муниципального
района мотивируемую просьбу по этому вопросу и предложения о новом
сроке. В противном случае документ считается не исполненным в
срок.
3.6. Организационно-методический отдел готовит проект
распоряжения Главы муниципального района о снятии документов с
контроля или продлении срока их исполнения. На документе, снятом с
контроля, организационно-методическим отделом делается об этом
отметка, указывается дата и номер документа, на основании которого
оно снято.
3.7. Снятие документа с контроля не означает его отмену.
Дальнейшая работа и контроль по его исполнению продолжается в
соответствующих управлениях, комитетах, отделах, секторах
Администрации муниципального района до выхода нормативно-правового
акта о его отмене.
3.8. Отработанные нормативно-правовые акты вышестоящих органов
снимаются организационно-методическим отделом с внутреннего
контроля и хранятся до получения подтверждения об их отмене либо
снятии с контроля.
4. Учет и анализ результатов исполнения документов
4.1. Организационно-методический отдел анализирует и обобщает
результаты и ход исполнения документов. Ежемесячно представляет
Главе муниципального района и управляющему делами Администрации
муниципального района анализ выполнения всех контролируемых
нормативно-правовых актов.
Начальник
организационно-методического
отдела
Е.Ю.Приходько
|