СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2006 г. N 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В связи с принятием федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" и
от 02.02.2006 N 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу отдельных положений законодательных актов Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", учитывая результаты
публичных слушаний от 11.04.2006, Собрание депутатов Хабаровского
муниципального района решило:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Хабаровского
муниципального района Хабаровского края, принятый решением
Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от
29.04.2005 N 53 (зарегистрирован постановлением Законодательной
Думы Хабаровского края от 29.06.2005 N 2247) и принять их
(приложение).
2. Изменения и дополнения в Устав Хабаровского муниципального
района подлежат государственной регистрации в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской
Федерации.
Глава муниципального района
В.А.Алешко
Приняты
Решением
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
от 18 апреля 2006 г. N 141
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. В абзаце 1 части 4 ст. 8 слова "количество которых должно
составлять не менее 5 процентов от числа участников референдума,
зарегистрированных на территории муниципального района в
соответствии с федеральным законом." заменить словами "количество
которых устанавливается в соответствии с законом Хабаровского
края.".
2. В части 5 ст. 8 слова "о выдвижении инициативы проведения
местного референдума" заменить словами ", на основании которых
назначается местный референдум.".
3. В части 2 ст. 9 слова "и подведения итогов" заменить словами
", установления итогов и определения результатов".
4. Абзац 1 части 3 ст. 31 дополнить предложением вторым
следующего содержания: "При досрочном прекращении полномочий главы
муниципального района уполномоченное лицо из числа муниципальных
служащих назначается решением Собрания депутатов.".
5. Часть 1 ст. 37 дополнить абзацем вторым следующего
содержания: "Избирательная комиссия муниципального района (далее
избирательная комиссия) является муниципальным органом, который не
входит структуру органов местного самоуправления.".
5.1. Часть 2 ст. 37 изложить в новой редакции: "2.
Избирательная комиссия формируется Собранием депутатов в
количестве 9 человек с правом решающего голоса.".
5.2. Часть 3 ст. 37 исключить.
6. Дополнить статьями 37.1 и 37.2 следующего содержания:
"Статья 37.1. Общие условия и порядок формирования
избирательной комиссии муниципального района
1. Избирательная комиссия формируется на основе предложений
общественных объединений, политических партий, избирательных
блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению
депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации, Думе, а также предложений собраний
избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы,
предложений избирательной комиссии предыдущего состава,
избирательной комиссии края.
2. В избирательную комиссию может быть назначено не более
одного представителя от каждой политической партии, от каждого
избирательного объединения, иного общественного объединения, от
каждого избирательного блока.
Избирательное объединение, иное общественное объединение,
избирательный блок не вправе предлагать одновременно несколько
кандидатур для назначения в состав одной комиссии.
3. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять
более одной трети от общего числа членов соответствующей
избирательной комиссии.
4. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской
Федерации, выдвинутого в порядке, установленном федеральным и
краевым законодательством, обязан получить письменное согласие
указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав
избирательной комиссии.
5. Собрание депутатов, обязано опубликовать (обнародовать)
сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате
рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке
представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания
или принятия соответствующего решения.
Предложения по выдвижению кандидатур в состав избирательной
комиссии представляются в Собрание депутатов в течение одного
месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о
формировании комиссии.
6. Избирательная комиссия должна быть сформирована не позднее
чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий комиссии
предыдущего состава.
7. Собрание депутатов обязано назначить не менее двух членов
избирательной комиссии на основе поступивших предложений
избирательной комиссии края, а также не менее одной второй от
общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших
предложений:
1) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших
федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению
депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации;
2) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших
списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов
в Думе.
8. Полномочия избирательной комиссии по решению избирательной
комиссии края, принятому на основании обращения Собрания
депутатов, могут возлагаться на территориальную комиссию.".
"Статья 37.2 Полномочия избирательной комиссии
Избирательная комиссия:
1) осуществляет на территории муниципального района контроль за
соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории муниципального района реализацию
мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов
депутатов Собрания депутатов, главы муниципального района,
изданием необходимой печатной продукции;
3) определяет схему образования избирательных округов при
выборах депутатов Собрания депутатов и представляет ее на
утверждение в соответствующий орган местного самоуправления;
4) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;
5) устанавливает формы бюллетеней на выборах органов местного
самоуправления, формы списка избирателей и других избирательных
документов, порядок их хранения;
6) утверждает текст бюллетеня на выборах главы муниципального
района, изготавливает их и обеспечивает ими участковые комиссии;
7) проводит проверку подписей избирателей в подписных листах
при проведении выборов главы муниципального района, регистрирует
кандидатов на должность главы муниципального района и их
доверенных лиц, выдает им удостоверения;
8) получает от окружных комиссий протоколы о регистрации
кандидатов в депутаты Собрания депутатов;
9) осуществляет контроль за поступлением и расходованием
средств избирательных фондов кандидатов на должность главы
муниципального района;
10) публикует список зарегистрированных кандидатов на должность
главы муниципального района;
11) организует в установленном порядке досрочное голосование в
помещении комиссии;
12) публикует в местных периодических печатных изданиях
финансовые отчеты кандидатов и сведения о размерах и об источниках
образования избирательных фондов кандидатов на должность главы
муниципального района, зарегистрированных кандидатов, обо всех
произведенных из этих фондов затратах, сведения об имуществе и
доходах зарегистрированных кандидатов на должность главы
муниципального района;
13) устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного
главу муниципального района, выдает ему удостоверение
установленного образца;
14) устанавливает общие результаты выборов депутатов Собрания
депутатов;
15) публикует в средствах массовой информации общие результаты
выборов Собрания депутатов и список избранных депутатов,
результаты выборов главы муниципального района, данные протоколов
комиссии, окружных и участковых комиссий об итогах голосования и
результатах выборов;
16) осуществляет на территории муниципального района меры по
обеспечению при проведении выборов в органы местного
самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного
времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами
для проведения предвыборной агитации;
17) осуществляет на территории муниципального образования меры
по обеспечению при проведении выборов в органы местного
самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов
голосования, определения результатов выборов;
18) осуществляет на территории муниципального района меры по
организации финансирования подготовки и проведения выборов в
органы местного самоуправления, распределяет выделенные из
местного бюджета и (или) краевого бюджета средства на финансовое
обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного
самоуправления, контролирует целевое использование указанных
средств;
19) оказывает правовую, методическую, организационно-
техническую помощь нижестоящим комиссиям;
20) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по
вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы
местного самоуправления;
21) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия
(бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным
жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
22) формирует окружные комиссии по выборам депутатов Собрания
депутатов и назначает председателей комиссий;
23) формирует участковые избирательные комиссии;
24) назначает и организует повторные и дополнительные выборы
депутатов Собрания депутатов;
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным
законом и Избирательным кодексом Хабаровского края и настоящим
Уставом".
Глава муниципального района
В.А.Алешко
|