Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 20.04.2006 N 34-ПА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 17.01.2006 N 1-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 апреля 2006 г. N 34-па
                                   
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
              КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 17.01.2006 N 1-ПА
             "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
           ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
                РОДИТЕЛЕЙ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ"
   
       В  соответствии с постановлением главы администрации города  от
   15.05.2003  N  707 "О порядке издания актов главы  города  и  актов
   администрации города" постановляю:
       1.   Внести  изменения  в  постановление  администрации  города
   Комсомольска-на-Амуре от 17.01.2006 N 1-па "Об утверждении  типовых
   штатов  детских  домов  для детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
   попечения родителей города Комсомольска-на-Амуре":
       1.1. Приложение 1 читать в новой редакции согласно приложению 1
   к настоящему постановлению.
       2.  Контроль  исполнения постановления возложить на заместителя
   главы  администрации  города  Родионову  Н.Г.,  заместителей  главы
   администрации   города   -  начальников  Центрального,   Ленинского
   округов администрации города (Рулев В.С., Сафонов С.И.).
       3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  администрации города
                                                 Комсомольска-на-Амуре
                                          от 20 апреля 2006 г. N 34-па
   
                             ТИПОВЫЕ ШТАТЫ
        РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО,
        АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
               И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕТСКИХ ДОМОВ
                    ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование  ¦Число штатных единиц в зависимости от  количества¦
   ¦п/п¦   должности    ¦               групп воспитанников               ¦
   ¦   ¦                +------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦   ¦                ¦  3   ¦  4   ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                ¦группы¦группы¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦                     1. Административный персонал                     ¦
   +---T----------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ 1 ¦Директор        ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Заместитель     ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   ¦   ¦директора по    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦административно-¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦хозяйственной   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦части           ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Главный         ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   ¦   ¦бухгалтер       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦                      2. Педагогический персонал                      ¦
   +---T----------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ 4 ¦Педагог-психолог¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 5 ¦Социальный      ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
   ¦   ¦педагог         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 6 ¦Старший         ¦0,5 шт. ед. при наличии 3 - 7 групп,             ¦
   ¦   ¦воспитатель     ¦1 шт. ед. - при наличии 8 групп и более          ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦ 7 ¦Музыкальный     ¦0,25 шт. ед. на каждую группу, но не менее 1     ¦
   ¦   ¦руководитель    ¦должности на детский дом                         ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦ 8 ¦Воспитатель     ¦3,28 шт. ед. на каждую группу воспитанников,     ¦
   ¦   ¦                ¦включая замену в выходные и праздничные дни. 3,92¦
   ¦   ¦                ¦шт. ед. на каждую группу воспитанников, имеющих  ¦
   ¦   ¦                ¦отклонения в развитии, включая замену в выходные ¦
   ¦   ¦                ¦и праздничные дни                                ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦ 9 ¦Учитель-        ¦1 шт. ед. на каждую группу детей с нарушением    ¦
   ¦   ¦дефектолог      ¦слуха, зрения (кроме групп для детей с           ¦
   ¦   ¦                ¦косоглазием и амблиопией), интеллекта            ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦10 ¦Учитель-логопед ¦1 шт. ед. на каждую группу детей с нарушением    ¦
   ¦   ¦                ¦речи из расчета на каждые 12 детей с тяжелыми    ¦
   ¦   ¦                ¦нарушениями речи (алалией, дизартрией,           ¦
   ¦   ¦                ¦ринолалией, афазией, заиканием) или на каждые 15 ¦
   ¦   ¦                ¦детей с нарушением фонетического строя речи      ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦                  3. Учебно-вспомогательный персонал                  ¦
   +---T----------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦11 ¦Врач-педиатр    ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦12 ¦Врач-стоматолог ¦При наличии стоматологического кабинета          ¦
   ¦   ¦                ¦0,5 шт. ед.                                      ¦
   +---+----------------+------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦13 ¦Бухгалтер       ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦14 ¦Медицинская     ¦ 4    ¦ 4    ¦ 4   ¦ 4   ¦ 4   ¦ 4   ¦ 4   ¦ 4   ¦
   ¦   ¦сестра          ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦(круглосуточного¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦дежурства)      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦15 ¦Медицинская     ¦0,5 шт. ед. при наличии до 200 воспитанников     ¦
   ¦   ¦сестра по       +-------------------------------------------------+
   ¦   ¦физиотерапии    ¦1 шт. ед. свыше 200 воспитанников                ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦16 ¦Медицинская     ¦0,5 шт. ед. при наличии до 200 воспитанников     ¦
   ¦   ¦сестра по       +-------------------------------------------------+
   ¦   ¦лечебной        ¦1 шт. ед. свыше 200 воспитанников                ¦
   ¦   ¦физкультуре     ¦                                                 ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦17 ¦Медицинская     ¦В детских домах для умственно отсталых детей при ¦
   ¦   ¦сестра физио-   ¦наличии оборудованных физиотерапевтических       ¦
   ¦   ¦терапевтического¦кабинетов вводится из расчета 0,5 единицы на 4   ¦
   ¦   ¦кабинета        ¦группы (норматив для медсестер, предусмотренных  ¦
   ¦   ¦                ¦п. 15, при этом не применяется)                  ¦
   +---+----------------+------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦18 ¦Швея по ремонту ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   ¦   ¦одежды и белья  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦19 ¦Шеф-повар       ¦ 0    ¦ 0    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦20 ¦Повар           ¦ 2,5  ¦ 2,5  ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2   ¦  2  ¦  2  ¦ 2   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦21 ¦Кухонный рабочий¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 2   ¦
   ¦   ¦(подсобный)     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦22 ¦Рабочий по      ¦ 1,5  ¦ 2    ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦  2  ¦  2  ¦ 2,5 ¦
   ¦   ¦стирке и ремонту¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦спецодежды      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦23 ¦Заведующий      ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   ¦   ¦складом         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦(кладовщик)     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦24 ¦Кастелянша      ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦25 ¦Обувщик         ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦26 ¦Рабочий по      ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦  2  ¦  2  ¦ 2   ¦
   ¦   ¦обслуживанию  и ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦текущему ремонту¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦здания,         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦сооружений и    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦оборудования    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦27 ¦Дворник         ¦ 1    ¦ 1    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦
   +---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦28 ¦Младший         ¦1,8 шт. ед. на каждую группу воспитанников,      ¦
   ¦   ¦воспитатель     ¦включая замену в выходные и праздничные дни      ¦
   ¦   ¦                +-------------------------------------------------+
   ¦   ¦                ¦2,0 шт. ед. на каждую группу детей с недостатками¦
   ¦   ¦                ¦умственного развития, включая замену в выходные и¦
   ¦   ¦                ¦праздничные дни                                  ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦29 ¦Младшая         ¦2,3 шт. ед. при наличии изолятора, расположенного¦
   ¦   ¦медицинская     ¦в обособленном помещении                         ¦
   ¦   ¦сестра по уходу ¦                                                 ¦
   ¦   ¦за больными     ¦                                                 ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦30 ¦Младший         ¦2,3 шт. ед. на каждую группу детей, размещенную в¦
   ¦   ¦воспитатель     ¦изолированном помещении, и на две группы детей,  ¦
   ¦   ¦ночного         ¦размещенных в смежных помещениях                 ¦
   ¦   ¦дежурства       +-------------------------------------------------+
   ¦   ¦                ¦4,6 шт. ед. при наличии в спальном помещении три ¦
   ¦   ¦                ¦группы и более                                   ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦31 ¦Сторож          ¦На каждое отдельно стоящее здание 2,3 шт. ед.    ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦32 ¦Уборщик         ¦На каждые 250 кв. м убираемой площади, но не     ¦
   ¦   ¦служебных       ¦менее одной должности на детский дом (на         ¦
   ¦   ¦помещений       ¦помещения, не занятые непосредственно под группы)¦
   ¦   ¦                ¦0,5 шт. ед.                                      ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦33 ¦Садовник        ¦В детских домах, которые имеют фруктовый сад или ¦
   ¦   ¦                ¦земельный участок с декоративными насаждениями   ¦
   ¦   ¦                ¦площадью не менее 1,5 га (на период с 1 апреля по¦
   ¦   ¦                ¦1 октября) 1 шт. ед.                             ¦
   +---+----------------+-------------------------------------------------+
   ¦34 ¦Водитель на     ¦При наличии автобуса, микроавтобуса, грузового   ¦
   ¦   ¦каждую единицу  ¦автомобиля                                       ¦
   ¦   ¦автотранспорта  ¦                                                 ¦
   L---+----------------+--------------------------------------------------
   
       Примечание:   Число   часов  работы  воспитателей   в   группах
   воспитанников  1 - 8 (1 - 9) классов - 10, 9 - 10  (11)  (10  -  11
   (12)  -  7,5  час., а в дошкольных группах - 14  часов  в  день.  В
   выходные,  праздничные  дни  и  в каникулярное  время  число  часов
   работы воспитателей в группах увеличивается: для воспитанников 1  -
   8  (1 - 9) классов - до 14 часов, для воспитанников 9 - 10 (11) (10
   - 11) (12) классов - до 10 часов в день.
       В сметах расходов на содержание детских домов предусматриваются
   ассигнования   на   оплату  лиц.  заменяющих  уходящих   в   отпуск
   работников   (воспитателей,  помощников  воспитателей,   работников
   кухни,  рабочий по стирке спецодежды (белья), учителей-дефектологов
   и учителей-логопедов).
       Для  всех  типов детских домов, в которых в течение всего  года
   обеспечиваются  горячей  водой  пищеблок,  душевая,  прачечная  или
   общежитие дополнительно - 0,5 должности рабочего по обслуживанию  и
   текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz