АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2006 г. N 34-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 17.01.2006 N 1-ПА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ"
В соответствии с постановлением главы администрации города от
15.05.2003 N 707 "О порядке издания актов главы города и актов
администрации города" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 17.01.2006 N 1-па "Об утверждении типовых
штатов детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей города Комсомольска-на-Амуре":
1.1. Приложение 1 читать в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя
главы администрации города Родионову Н.Г., заместителей главы
администрации города - начальников Центрального, Ленинского
округов администрации города (Рулев В.С., Сафонов С.И.).
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
В.П.Михалев
Приложение 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 20 апреля 2006 г. N 34-па
ТИПОВЫЕ ШТАТЫ
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕТСКИХ ДОМОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
----T----------------T-------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Число штатных единиц в зависимости от количества¦
¦п/п¦ должности ¦ групп воспитанников ¦
¦ ¦ +------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦группы¦группы¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1. Административный персонал ¦
+---T----------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ 1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦Заместитель ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦директора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3 ¦Главный ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2. Педагогический персонал ¦
+---T----------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ 4 ¦Педагог-психолог¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5 ¦Социальный ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦педагог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 6 ¦Старший ¦0,5 шт. ед. при наличии 3 - 7 групп, ¦
¦ ¦воспитатель ¦1 шт. ед. - при наличии 8 групп и более ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦ 7 ¦Музыкальный ¦0,25 шт. ед. на каждую группу, но не менее 1 ¦
¦ ¦руководитель ¦должности на детский дом ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦ 8 ¦Воспитатель ¦3,28 шт. ед. на каждую группу воспитанников, ¦
¦ ¦ ¦включая замену в выходные и праздничные дни. 3,92¦
¦ ¦ ¦шт. ед. на каждую группу воспитанников, имеющих ¦
¦ ¦ ¦отклонения в развитии, включая замену в выходные ¦
¦ ¦ ¦и праздничные дни ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Учитель- ¦1 шт. ед. на каждую группу детей с нарушением ¦
¦ ¦дефектолог ¦слуха, зрения (кроме групп для детей с ¦
¦ ¦ ¦косоглазием и амблиопией), интеллекта ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦10 ¦Учитель-логопед ¦1 шт. ед. на каждую группу детей с нарушением ¦
¦ ¦ ¦речи из расчета на каждые 12 детей с тяжелыми ¦
¦ ¦ ¦нарушениями речи (алалией, дизартрией, ¦
¦ ¦ ¦ринолалией, афазией, заиканием) или на каждые 15 ¦
¦ ¦ ¦детей с нарушением фонетического строя речи ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦ 3. Учебно-вспомогательный персонал ¦
+---T----------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦11 ¦Врач-педиатр ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12 ¦Врач-стоматолог ¦При наличии стоматологического кабинета ¦
¦ ¦ ¦0,5 шт. ед. ¦
+---+----------------+------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦13 ¦Бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14 ¦Медицинская ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦сестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(круглосуточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15 ¦Медицинская ¦0,5 шт. ед. при наличии до 200 воспитанников ¦
¦ ¦сестра по +-------------------------------------------------+
¦ ¦физиотерапии ¦1 шт. ед. свыше 200 воспитанников ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦16 ¦Медицинская ¦0,5 шт. ед. при наличии до 200 воспитанников ¦
¦ ¦сестра по +-------------------------------------------------+
¦ ¦лечебной ¦1 шт. ед. свыше 200 воспитанников ¦
¦ ¦физкультуре ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦17 ¦Медицинская ¦В детских домах для умственно отсталых детей при ¦
¦ ¦сестра физио- ¦наличии оборудованных физиотерапевтических ¦
¦ ¦терапевтического¦кабинетов вводится из расчета 0,5 единицы на 4 ¦
¦ ¦кабинета ¦группы (норматив для медсестер, предусмотренных ¦
¦ ¦ ¦п. 15, при этом не применяется) ¦
+---+----------------+------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦18 ¦Швея по ремонту ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦одежды и белья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦19 ¦Шеф-повар ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦20 ¦Повар ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦21 ¦Кухонный рабочий¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦ ¦(подсобный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦22 ¦Рабочий по ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦стирке и ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦23 ¦Заведующий ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦складом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кладовщик) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦24 ¦Кастелянша ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦25 ¦Обувщик ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦26 ¦Рабочий по ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦обслуживанию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦27 ¦Дворник ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦28 ¦Младший ¦1,8 шт. ед. на каждую группу воспитанников, ¦
¦ ¦воспитатель ¦включая замену в выходные и праздничные дни ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2,0 шт. ед. на каждую группу детей с недостатками¦
¦ ¦ ¦умственного развития, включая замену в выходные и¦
¦ ¦ ¦праздничные дни ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦29 ¦Младшая ¦2,3 шт. ед. при наличии изолятора, расположенного¦
¦ ¦медицинская ¦в обособленном помещении ¦
¦ ¦сестра по уходу ¦ ¦
¦ ¦за больными ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦30 ¦Младший ¦2,3 шт. ед. на каждую группу детей, размещенную в¦
¦ ¦воспитатель ¦изолированном помещении, и на две группы детей, ¦
¦ ¦ночного ¦размещенных в смежных помещениях ¦
¦ ¦дежурства +-------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4,6 шт. ед. при наличии в спальном помещении три ¦
¦ ¦ ¦группы и более ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦31 ¦Сторож ¦На каждое отдельно стоящее здание 2,3 шт. ед. ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦32 ¦Уборщик ¦На каждые 250 кв. м убираемой площади, но не ¦
¦ ¦служебных ¦менее одной должности на детский дом (на ¦
¦ ¦помещений ¦помещения, не занятые непосредственно под группы)¦
¦ ¦ ¦0,5 шт. ед. ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦33 ¦Садовник ¦В детских домах, которые имеют фруктовый сад или ¦
¦ ¦ ¦земельный участок с декоративными насаждениями ¦
¦ ¦ ¦площадью не менее 1,5 га (на период с 1 апреля по¦
¦ ¦ ¦1 октября) 1 шт. ед. ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦34 ¦Водитель на ¦При наличии автобуса, микроавтобуса, грузового ¦
¦ ¦каждую единицу ¦автомобиля ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦
L---+----------------+--------------------------------------------------
Примечание: Число часов работы воспитателей в группах
воспитанников 1 - 8 (1 - 9) классов - 10, 9 - 10 (11) (10 - 11
(12) - 7,5 час., а в дошкольных группах - 14 часов в день. В
выходные, праздничные дни и в каникулярное время число часов
работы воспитателей в группах увеличивается: для воспитанников 1 -
8 (1 - 9) классов - до 14 часов, для воспитанников 9 - 10 (11) (10
- 11) (12) классов - до 10 часов в день.
В сметах расходов на содержание детских домов предусматриваются
ассигнования на оплату лиц. заменяющих уходящих в отпуск
работников (воспитателей, помощников воспитателей, работников
кухни, рабочий по стирке спецодежды (белья), учителей-дефектологов
и учителей-логопедов).
Для всех типов детских домов, в которых в течение всего года
обеспечиваются горячей водой пищеблок, душевая, прачечная или
общежитие дополнительно - 0,5 должности рабочего по обслуживанию и
текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования.
|