СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 12 мая 2006 г. N 96
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА (СВОДНОЙ ОПИСИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"
В соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского
поселения "Город Николаевск-на-Амуре", утвержденным решением
Совета депутатов городского поселения от 15.09.2005 N 37, в целях
организации учета, а также совершенствования механизмов управления
и распоряжения муниципальным имуществом, Совет депутатов
городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" решил:
1. Принять Положение об учете муниципального имущества и
ведении реестра (сводной описи) муниципального имущества
городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (прилагается).
2. Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-
Амуре":
2.1. Организовать ведение Реестра (сводной описи) в
соответствии с Положением об учете муниципального имущества и
ведении реестра (сводной описи) муниципального имущества
городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
2.2. Осуществлять права и обязанности держателя Реестра
(сводной описи) муниципального имущества городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре".
2.3. Ежегодно в срок до 25 апреля направлять в Совет депутатов
городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" на утверждение
Реестр муниципального имущества по состоянию на 31 декабря
истекшего финансового года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по экономике, городскому хозяйству и
социальной сфере Совета депутатов городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре".
4. Направить настоящее решение главе городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" для официального опубликования
(обнародования).
Глава
В.Г.Живило
Приложение
к решению
Совета депутатов
городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 12 мая 2006 г. N 96
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
(СВОДНОЙ ОПИСИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета
муниципального имущества, определяет основные цели, состав,
структуру, порядок формирования и ведения реестра муниципального
имущества городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее
по тексту - Реестр), определяет права и обязанности держателя
Реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными актами органов местного самоуправления, регулирующими
отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным
имуществом.
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается база данных
о муниципальном имуществе городского поселения "Город Николаевск-
на-Амуре", подлежащем учету, содержащая перечни объектов учета и
сведения о них. База данных ведется на бумажных и электронных
носителях.
1.3. Объектами учета Реестра (далее именуются объекты учета),
расположенными на территории городского поселения, являются:
1.3.1. Имущественные комплексы предприятий, находящихся в
муниципальной собственности.
1.3.2. Имущественные комплексы учреждений, находящихся в
муниципальной собственности.
1.3.3. Имущество, находящееся в казне городского поселения:
- объекты недвижимости;
- имущественные комплексы (движимое и недвижимое имущество);
- объекты инженерной инфраструктуры;
- объекты, не завершенные строительством, находящиеся в
муниципальной собственности или имеющие долю муниципальной
собственности городского поселения;
- пакеты акций (доли, вклады), являющиеся муниципальной
собственностью городского поселения;
- земельные участки, являющиеся муниципальной собственностью
городского поселения;
- иное муниципальное имущество, находящееся в казне городского
поселения.
1.4. Целью ведения Реестра является организация единой системы
учета объектов муниципальной собственности, ведение дежурных
электронных карт и их мониторинга, контроля за движением и
использованием объектов учета.
2. Структура Реестра
2.1. Муниципальное имущество, кроме средств бюджета города и
внебюджетных фондов, подлежит обязательному пообъектному учету в
Реестре с присвоением каждому объекту индивидуального
(реестрового) номера.
Реестровый номер - уникальный, не повторяющийся во времени
номер объекта, который присваивается ему при внесении в Реестр
муниципального имущества.
Реестр формируется исходя из сведений, содержащихся в
правоустанавливающих документах, а также возникающих при
картографической привязке сведений об объектах учета.
2.2. В Реестре муниципального имущества должны содержаться
следующие сведения:
- наименование имущества;
- основания и сроки внесения имущества в Реестр;
- местонахождение имущества;
- стоимость имущества;
- износ имущества;
- пользователь имущества, а также сведения о решениях по
передаче имущества в пользование;
- наименование хозяйственного общества, его местонахождение,
размер уставного капитала, доля городского поселения в уставном
капитале - при формировании перечня пакетов акций (долей,
вкладов), находящихся в муниципальной собственности;
- землепользователь, местоположение земельного участка, площадь
земельного участка - при формировании перечня земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности.
2.3. Реестр состоит из 3 разделов и включает в себя:
- раздел 1 "Перечень имущественных комплексов предприятий,
находящихся в муниципальной собственности".
- раздел 2 "Перечень учреждений, находящихся в муниципальной
собственности".
- раздел 3 "Перечень имущества, находящегося в казне городского
поселения".
Форма Реестра приведена в приложении N 1.
3. Порядок учета муниципального имущества
3.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание
объекта с указанием его индивидуальных особенностей (место
нахождения, стоимость, обременения и т.п.), позволяющее однозначно
отличить его от других объектов.
3.2. Учет имущества в реестре муниципальной собственности
ведется сектором муниципальной собственности администрации
городского поселения (далее - Сектор).
3.3. Для учета и дальнейшего внесения в Реестр объектов учета
владельцы и пользователи муниципального имущества ежегодно до 1
апреля представляют в Сектор:
а) обновленные карты учета муниципального имущества (далее -
карта учета);
б) копии документов, подтверждающих сведения об объектах учета;
в) отчет об экономической эффективности использования
муниципального имущества.
3.4. Юридические лица, во владении (пользовании) которых
находится муниципальное имущество, ежеквартально представляют в
Сектор копии балансовых отчетов и иных документов об изменении
данных об объектах учета.
3.5. Для учета муниципального имущества, закрепляемого за вновь
образованными муниципальными унитарными предприятиями и
муниципальными учреждениями, юридическое лицо (заявитель) обязано
в месячный срок со дня регистрации в качестве юридического лица
представить в администрацию городского поселения (далее -
Администрация):
а) заявление за подписью руководителя на получение
свидетельства о внесении в Реестр объекта учета (далее именуется
свидетельство);
б) карту учета муниципального имущества с перечнем объектов
недвижимого и движимого имущества;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета
данные об объектах учета.
3.5.1. Администрация регистрирует заявление в день его
представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных
данных и занесение их в базы данных.
3.5.2. В случае возникновения сомнений в достоверности
представленных данных Администрация обязана приостановить
проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который
обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, при
этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц
со дня представления дополнительных сведений.
3.5.3. Администрация принимает решение об отказе в выдаче
свидетельства в случае, если установлено, что объект учета не
является муниципальным имуществом.
3.5.4. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства
заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется
сообщение об отказе (с указанием его причины).
3.6. Формы заявления, карты учета, обновленной карты учета,
свидетельства о внесении в Реестр, отчета об экономической
эффективности использования муниципального имущества утверждаются
постановлением главы городского поселения.
3.7. Отчуждения и обременения могут быть произведены только в
отношении муниципального имущества, внесенного в Реестр.
3.8. Порядок проведения инвентаризации муниципального имущества
утверждается постановлением главы городского поселения.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с
принципами:
- единства правил ведения составных частей Реестра;
- непрерывности внесения в Реестр сведений об объектах учета;
- открытости сведений Реестра, за исключением сведений,
составляющих коммерческую тайну;
- обеспечения информационного взаимодействия и сопоставимости
сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в
других информационных системах учета и контроля.
4.2. Ведение Реестра включает в себя выполнение следующих
действий:
- включение объекта в Реестр;
- ведение дежурных электронных карт;
- внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте;
- исключение объекта из Реестра;
- предоставление сведений об объекте.
4.3. Решение о включении (исключении) объекта муниципальной
собственности в Реестр (из Реестра) оформляется распоряжением
главы городского поселения при наличии оснований возникновения
(прекращения) права собственности на муниципальное имущество.
4.4. Включение объекта муниципальной собственности в Реестр
осуществляется путем первичного внесения в Реестр сведений об
объекте и присвоение ему реестрового номера.
4.5. Обновление данных об объектах учета производится сектором
муниципальной собственности городского поселения на основании
представленных сведений о соответствующих изменениях,
подтвержденных документально, а именно:
- распоряжением главы городского поселения, в том числе о
закреплении имущества на праве хозяйственного ведения
(оперативного управления), предоставлении в аренду, безвозмездном
пользовании;
- учредительными документами;
- документами бухгалтерской отчетности;
- актами приема-передачи;
- данными государственной регистрации;
- данными технической инвентаризации;
- иными документами.
4.6. Исключение объекта из Реестра осуществляется путем
внесения записи о прекращении права муниципальной собственности, о
ликвидации юридического лица, списании имущества по причинам
физического или морального износа, сноса, утрате при аварии,
стихийных бедствиях, иных чрезвычайных ситуациях и иным
основаниям.
4.7. Сведения об исключенных из Реестра объектах сохраняются в
Реестре бессрочно. Реестровый номер, присвоенный объекту
муниципальной собственности, исключенному из Реестра, не
присваивается иным объектам учета.
4.8. Информация об объектах учета хранится на магнитных и
бумажных носителях.
При расхождении данных, содержащихся на магнитных и бумажных
носителях, приоритет имеют бумажные носители.
4.9. По объектам недвижимого имущества формируется реестровое
дело на бумажных носителях, которое находится в Секторе
муниципальной собственности городского поселения.
5. Права и обязанности держателя Реестра
5.1. Держатель Реестра обязан осуществлять:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности;
- автоматизированное ведение Реестра;
- обеспечение достоверности, полноты и сохранности информации,
защиты от несанкционированного доступа; обеспечение хранения и
выдачи документов или их копий, являющихся основанием для внесения
в Реестр объектов муниципального имущества;
- предоставление информации об объектах учета по запросам
юридических и физических лиц.
5.2. Держатель Реестра имеет право:
- запрашивать и получать необходимую для исполнения своих
обязанностей информацию от органов государственной власти, органов
местного самоуправления и их структурных подразделений,
юридических и физических лиц;
- проверять достоверность получаемой информации.
6. Порядок предоставления информации
6.1. Органам государственной власти Российской Федерации и
Хабаровского края, органам местного самоуправления Николаевского
муниципального района и городского поселения "Город Николаевск-на-
Амуре", уполномоченным ими органам, муниципальным унитарным
предприятиям, муниципальным учреждениям информация об объектах
учета предоставляется в форме выписок из Реестра по надлежаще
оформленному запросу.
6.2. Иным лицам по их письменному заявлению информация об
объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра при
предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность,
а уполномоченным представителям юридического лица - по документу,
подтверждающему его полномочия.
6.3. Форма выписки из Реестра устанавливается главой городского
поселения.
6.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение
об отказе в ее предоставлении) предоставляется заявителям в 15-
дневный срок со дня поступления в администрацию городского
поселения надлежаще оформленного запроса.
Глава
В.Г.Живило
Приложение
к Положению
об учете муниципального имущества
и ведении реестра (сводной описи)
муниципального имущества
РЕЕСТР
муниципального имущества городского
поселения "Город Николаевск-на-Амуре"
по состоянию на "____" _________ 20___ г.
Раздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
----T------------------------T------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Остаточная ¦ Юридический адрес ¦
¦п/п¦ предприятия, ¦ стоимость ¦ ¦
¦ ¦ ведомственная ¦ основных ¦ ¦
¦ ¦ принадлежность ¦ фондов на ¦ ¦
¦ ¦ ¦31.12.20___ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+------------+-----------------------
Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
----T-----------------------T------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Балансовая ¦ Юридический адрес ¦
¦п/п¦ учреждения, ¦ стоимость ¦ ¦
¦ ¦ ведомственная ¦ основных ¦ ¦
¦ ¦ принадлежность ¦ фондов на ¦ ¦
¦ ¦ ¦31.12.20___ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
+---+-----------------------+------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------+------------+-----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------+-----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------+-----------------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+------------+------------------------
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КАЗНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
3.1. Перечень объектов недвижимости и имущественных
комплексов, находящихся в казне городского поселения
3.1.1. Перечень объектов недвижимости
----T--------T--------T--------T-------T----------T------T-------¬
¦ N ¦Наимено-¦Местопо-¦Назначе-¦Оценоч-¦Остаточная¦ Дата ¦Пользо-¦
¦п/п¦вание ¦ложение ¦ние ¦ная ¦стоимость,¦оценки¦ватель ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦стои- ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+--------+-------+----------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------+--------+--------+-------+----------+------+-------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+--------+-------+----------+------+-------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+--------+-------+----------+------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+--------+--------+-------+----------+------+--------
3.1.2. Перечень имущественных комплексов (движимое и недвижимое
имущество)
----T------------T--------T--------T----------T---------T--------¬
¦ N ¦Пользователь¦Наимено-¦Местопо-¦Назначение¦Основание¦Стои- ¦
¦п/п¦ ¦вание ¦ложение ¦ ¦внесения ¦мость ¦
¦ ¦ ¦объекта ¦объекта ¦ ¦ ¦(тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦
+---+------------+--------+--------+----------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+--------+--------+----------+---------+--------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+--------+----------+---------+--------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+--------+----------+---------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+--------+----------+---------+---------
3.1.3. Перечень объектов, не завершенных строительством и
находящихся в муниципальной собственности или имеющих долю
муниципальной собственности
----T-------T--------T------T--------T-----T------T---------------------------T------¬
¦N ¦Наи- ¦Проект- ¦Заказ-¦Сроки ¦Смет-¦Техни-¦ Профинансировано, всего ¦Приме-¦
¦пп ¦мено- ¦ная ¦чик ¦начала ¦ная ¦ческая¦(млн. руб.), в том числе ¦чание ¦
¦ ¦вание ¦мощность¦ ¦и прио- ¦стои-¦готов-¦ за счет средств: ¦ ¦
¦ ¦объекта¦ ¦ ¦становки¦мость¦ность +-----T-----T---------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи- ¦(млн.¦(%) ¦феде-¦крае-¦ Из прибыли ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦руб.)¦ ¦раль-¦вого ¦ предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦бюд- +-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦жета ¦до ¦после ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦прива- ¦прива- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизации¦тизации¦ ¦
+---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+-----+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+-----+-------+-------+------+
¦1. Промышленность ¦
+---T-------T--------T------T--------T-----T------T-----T---------------------T------+
¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+---------------------+------+
¦2. Сельское хозяйство ¦
+---T-------T--------T------T--------T-----T------T-----T-----T-------T-------T------+
¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+-----+-------+-------+------+
¦3. Транспорт ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦4. Прочие виды деятельности сферы материального производства ¦
+---T-------T--------T------T--------T-----T------T-----T-----T-------T-------T------+
¦4.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+-----+-------+-------+------+
¦4.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+-----+-------+-------+------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+--------+------+--------+-----+------+-----+-----+-------+-------+-------
3.2. Перечень пакетов акций (долей, вкладов), являющихся
муниципальной собственностью
----T----------------T---------------T--------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Местонахождение¦Уставный¦ Доля городского ¦
¦п/п¦ хозяйственного ¦хозяйственного ¦капитал ¦ поселения в ¦
¦ ¦общества, пакет ¦ общества ¦(рублей)¦уставном капитале ¦
¦ ¦ акций (доля, ¦ ¦ +------------------+
¦ ¦вклад) которого ¦ ¦ ¦номи- ¦процент¦
¦ ¦ находится в ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦
¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦
¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦
¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦венного ¦ ¦
¦ ¦ поселения ¦ ¦ ¦пакета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦
+---+----------------+---------------+--------+----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------+---------------+--------+----------+-------+
¦1. ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1.1. ¦
+---T----------------T---------------T--------T----------T-------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+---------------+--------+----------+--------
3.3. Перечень земельных участков, являющихся
муниципальной собственностью
----T-----------------T--------------T----------T----------------¬
¦ N ¦Землепользователь¦Местоположение¦ Площадь ¦ Кадастровый ¦
¦п/п¦ ¦ земельного ¦земельного¦ номер ¦
¦ ¦ ¦ участка ¦ участка, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------+--------------+----------+----------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+----------+----------------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------+----------+----------------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+--------------+----------+-----------------
Заведующий сектором
муниципальной собственности
администрации городского поселения
М.В.Гилева
|