Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.05.2006 N 40 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


          ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 16 мая 2006 г. N 40
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ
        НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
   
       В  соответствии с Уставом муниципального образования городского
   поселения  "Город  Советская  Гавань",  решением  Совета  депутатов
   городского  поселения "Город Советская Гавань" от 06.04.2006  N  12
   "Об   утверждении  Положения  о  порядке  распространения   средств
   наружной рекламы на территории города Советская Гавань" и  в  целях
   упорядочения   технических  требований   при   размещении   средств
   наружной   рекламы   на   территории   города   Советская    Гавань
   постановляю:
       1.   Утвердить  Нормативные  требования  к  размещению  средств
   наружной  рекламы  на территории города Советская  Гавань  согласно
   приложению.
       2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации города
   (С.Э.Рыхлевич)  в  месячный срок уведомить рекламораспространителей
   о   принятых  технических  условиях  размещения  средств   наружной
   рекламы  и о приведении ранее размещенных средств наружной  рекламы
   в соответствие с утвержденными Нормативами.
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  отдел  архитектуры  и градостроительства  Администрации  города
   (С.Э.Рыхлевич).
       4.  Организационно-методическому отделу (Н.А.Тубель) обеспечить
   публикацию настоящего постановления в газете "Советская Звезда".
       5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   опубликования.
   
                                                                 Глава
                                                         Ю.Л.Григорьев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            главы городского поселения
                                              "Город Советская Гавань"
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                                от 16 мая 2006 г. N 40
   
                        НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
              ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
                 РАЗМЕЩАЕМОЙ В ГОРОДЕ СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Нормативные требования размещения средств наружной рекламы
   и   информации   в   городе,  именуемые   в   дальнейшем   правила,
   устанавливают  единый  для  города  Советская  Гавань   порядок   к
   проектированию   и   размещению   (монтаж,   демонтаж),   а   также
   эксплуатации  средств  наружной рекламы и контроля  за  соблюдением
   этих правил.
       1.2.  Размещать средства наружной рекламы и информации в городе
   Советская   Гавань   разрешено  юридическим  и  физическим   лицам,
   соблюдающим  Федеральный закон "О рекламе", и на основании  решения
   Совета  депутатов городского поселения "Город Советская Гавань"  от
   06.04.2006  N 12, утвердившего "Положение о порядке распространения
   наружной   рекламы  на  территории  города  Советская  Гавань",   в
   соответствии   с   ГОСТ   Р   52044-2003   "Наружная   реклама   на
   автомобильных   дорогах   и  территориях   городских   и   сельских
   поселений".
       1.3.  Соблюдение данных правил обязательно для всех юридических
   лиц    независимо    от   форм   собственности   и    ведомственной
   принадлежности, а также физических лиц, участвующих в  деятельности
   по  размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации
   в городе Советская Гавань.
       1.4.   Материалы,  используемые  для  изготовления  всех  типов
   средств  наружной рекламы, должны отвечать современным  требованиям
   качества.   Их  монтаж  должен  производиться  без  отклонений   от
   утвержденной  проектной  документации.  Конструкции  должны   иметь
   высокий эстетический уровень.
       1.5.  Средства наружной рекламы при их размещении на территории
   города,  зданиях,  сооружениях и иных объектах не  должны  нарушать
   единого   архитектурно-художественного  облика  прилегающих   улиц,
   площадей,  зданий  и  сооружений, должны гармонично  вписываться  в
   элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а  также
   элементы   озеленения   и   особенности   ранее   согласованной   и
   установленной   рекламы.  Нанесение  самоклеющейся  информации   на
   киосках,  павильонах, стенах зданий и сооружений, опорах  городской
   электрической сети не допускается.
       1.6.  Средства наружной рекламы и информации не должны  снижать
   безопасность  дорожного  движения,  создавать  помех  для   прохода
   пешеходов,  уборки  улиц  и тротуаров, а также  обслуживания  линий
   электрических,    контактных   сетей    и    зеленых    насаждений,
   препятствовать  поверхностному водоотводу  с  газонов,  площадок  и
   городских дорог.
       1.7.  Конструкции  объектов наружной рекламы не  должны  мешать
   восприятию  архитектуры  фасадов зданий,  в  том  числе  памятников
   архитектуры и градостроительных комплексов.
       1.8.   Запрещается  размещение  стационарных  средств  наружной
   рекламы   и  информации,  являющихся  источниками  шума,  вибрации,
   мощных  световых, электромагнитных и иных излучений и полей  вблизи
   жилых объектов.
   
          2. Требования по размещению и эксплуатации объектов
                     наружной рекламы и информации
   
       2.1.  Объекты  наружной  рекламы и  информации  -  конструкции,
   сооружения, технические приспособления, художественные  элементы  и
   иные  технические средства стабильного территориального размещения,
   предназначенные  для  нанесения на  них  рекламного  изображения  и
   информации.
       2.2.   Стендовая   рекламная  установка  -   отдельно   стоящая
   конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения  информации
   и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
       2.2.1. Общие требования к стендовым рекламным установкам:
       -  конструкция  стендовой  (стационарной)  рекламной  установки
   должна   быть   спроектирована  в  соответствии   с   существующими
   строительными  нормами  и  правилами,  а  также  иметь   заключение
   независимой технической экспертизы - организации, имеющей  лицензию
   на ее проведение;
       - стационарные рекламные установки, выполненные в одностороннем
   варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону,  а
   конструктивные   элементы  жесткости  и   крепления   должны   быть
   декоративно оформлены;
       - не допускается размещение стендовых рекламных установок ближе
   5  метров  от  бровки земляного полотна дороги  или  от  бордюрного
   камня дороги;
       - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над
   уровнем  земли.  В  случае  невозможности выполнения  заглубленного
   фундамента основание стендовой конструкции должно быть оформлено  в
   комплексе   с  элементами  благоустройства,  в  том  числе   малыми
   архитектурными    формами    (скамейками,    цветниками,    урнами,
   ограждениями и иным значимым городским оборудованием);
       -  в  районе  размещения  стендовой  установки  на  прилегающей
   территории  в  радиусе  5  метров  рекламораспространитель   обязан
   выполнять   работы  по  благоустройству  и  следить  за  санитарным
   состоянием эксплуатируемого рекламного места.
       2.2.2. В границах центральной зоны города (ул. Пионерская - ул.
   Гончарова  -  15  Погибших партизан) возможно размещение  стендовых
   установок  с  информационным  полем  размером  1,8  x  1,2   м,   с
   обязательным   учетом   градостроительных   ситуаций.    Размещение
   стендовых  конструкций с информационным полем  размером  3  x  6  м
   возможно  только  в исключительных случаях с учетом  установленного
   порядка согласования.
       2.2.3.   Расстояние  между  стендовыми  рекламными  установками
   определяется  конкретной  градостроительной  ситуацией,  но  должно
   быть  не менее 75 м для стендовых установок евроформата (3 x 6  м),
   а для конструкций меньшего формата - не менее 30 м.
       2.2.4. Нижнее поле стационарных рекламных установок евроформата
   должно  располагаться не ниже 4,5 метра над полосой движения  вдоль
   магистральных дорог города и не ниже 4 метров на других участках.
       2.3.  Щитовые  конструкции, панно, вывески - средства  наружной
   рекламы  и информации, размещаемые на плоскостях стен, на временных
   или  постоянных  ограждениях, над проезжей частью дорожной  сети  и
   сооружениях,   выполняются  с  учетом  архитектурных   особенностей
   зданий   и  сооружений.  Щитовые  конструкции  и  настенные   панно
   выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
       2.3.1.  Для  щитовых  конструкций,  вывесок,  настенных   панно
   площадью   более   10   кв.  м,  имеющих  элементы   крепления,   в
   обязательном  порядке разрабатывается проект крепления  конструкции
   с  целью  обеспечения безопасности эксплуатации данного  объекта  и
   обеспечения возможности его оперативного демонтажа.
       2.3.2.  Щитовые  конструкции, панно, вывески не должны  снижать
   прочности,    устойчивости,    грузоподъемности,    надежности    и
   долговечности  зданий,  конструкций  сооружений,  на  которых   они
   размещаются, ухудшать условия и безопасность движения транспорта  и
   пешеходов  и  создавать помехи для выполнения работ  по  ремонту  и
   эксплуатации объектов, на которых размещены.
       2.3.3.  Запрещается  размещение на  фасадной  части  здания,  в
   исторической  части города рекламных и информационных  вывесок  без
   учета   архитектурных  элементов  здания,  ранее  согласованной   и
   размещенной рекламы.
       2.4.  Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции,
   размещаемые полностью или частично выше уровня карниза  здания  или
   на  крыше. Они должны быть изготовлены с применением газосветных  и
   волоконно-оптических элементов с внутренним подсветом,  электронных
   табло,  иметь  систему пожаротушения, а также оборудованы  системой
   аварийного отключения от сети электропитания. Элементы крепления  и
   несущая   часть   конструкции  должны  иметь  с  обратной   стороны
   декоративные панели.
       2.4.1. Для размещения крышной установки необходимо иметь дизайн-
   проект  и  заключение технической экспертизы проектной организации,
   имеющей лицензию на проведение данного вида работ.
       2.5.  Кронштейны,  световые короба -  двухсторонние  консольные
   плоскостные  конструкции,  устанавливаемые  на  опорах   городского
   освещения,  опорах  контактной сети  или  на  зданиях.  Они  должны
   выполняться  в двустороннем варианте с внутренней подсветкой  и  не
   иметь мигающих источников света.
       2.5.1.  Размеры  кронштейнов, световых коробов, размещаемых  на
   опорах  электрических  сетей  (в  вертикальном  положении),  должны
   составлять:
       - 1,8 x 1,2 м - для магистральных дорог,
       -  1,2  x  0,9  м  -  для  центральной  зоны  города.  В  целях
   безопасности в эксплуатации они должны быть установлены  на  высоте
   не менее 2,5 м от земли.
       2.5.2. При размещении на опорах контактной и электрической сети
   кронштейны  и световые короба должны быть ориентированы в  сторону,
   противоположную  проезжей  части.  Не  разрешается  размещение   на
   световых опорах более одного кронштейна, светового короба, а  также
   кронштейна без каркаса, имеющего мягкую основу.
       2.5.3.  На  зданиях кронштейны, световые короба размещаются  на
   уровне  между  первым  и  вторым  этажами  и  должны  находиться  в
   пределах  не  более  1,8  м от точки крепления  к  зданию.  Размеры
   кронштейнов,  световых  коробов,  размещаемых  на  фасадах  зданий,
   определяются  архитектурными  особенностями  здания  и  не   должны
   превышать   1,8  x  1,2  м.  Возможность  размещения   кронштейнов,
   световых коробов большего размера определяется на основании  и  при
   наличии   индивидуального  дизайн-проекта  с  учетом  архитектурных
   особенностей здания.
       2.6.  Распространение рекламы на знаке дорожного движения,  его
   опоре   или   любом   ином  приспособлении,   предназначенном   для
   регулирования дорожного движения, не допускается.
       2.7. Указатели ориентирования - элементы оформления прилегающей
   к  организации территории, содержащие сведения о месте нахождения и
   предпринимательской  деятельности,  выполненные  по  индивидуальным
   проектам.   Они   могут  располагаться  на  опорах   контактной   и
   электрической  сети, на собственных опорах, а также  на  зданиях  и
   сооружениях.  Указатели, размещенные на собственной  опоре,  должны
   иметь  размеры  информационного поля 1000 мм, высоту  1500  мм,  на
   высоте  от  земли  не ниже 2,5 м. При размещении на  стене  здания,
   сооружения  размеры  указателя определяются  в  зависимости  от  их
   архитектурных особенностей.
       2.8.  Транспаранты-перетяжки, изготовленные  из  материалов  на
   мягкой  основе,  должны иметь жесткие вертикальные и горизонтальные
   элементы,  прорезные  отверстия  для  снижения  ветровых  нагрузок,
   монтироваться  крепежными деталями в виде карабинов  и  размещаться
   на  1  м  выше линий электрических и контактных сетей, а  также  не
   ниже  5  м  над  проезжей частью улиц. Расстояние  между  соседними
   транспарантами-перетяжками должно быть не менее 75 м.
       2.9.  Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в  виде
   цилиндров, призм и других форм, устанавливаемые на улицах города  и
   остановочных  павильонах общественного транспорта. На одной  улице,
   как  правило,  используются конструкции только одного  типа.  Тумбы
   должны  иметь  внутреннюю  или  внешнюю  подсветку  и  обеспечивать
   быструю  смену  рекламной информации, а размещаемые у  остановочных
   павильонов  общественного транспорта - не  должны  создавать  помех
   пассажирам и пешеходам.
       2.10.  Временные  выносные  щитовые  конструкции  (штендеры)  -
   средства  наружной  рекламы  и  информации,  размещаемые  в  городе
   предприятиями   в  часы  их  работы  только  в  пешеходных   зонах,
   устанавливаемые на тротуарах и газонах в пределах 5 м  от  входа  в
   предприятие,   учреждение.  Конструкция  штендера   выполняется   в
   металле,  должна быть двусторонней, без фундаментного  основания  и
   не  должна  иметь собственного подсвета. Эксплуатируемое  рекламное
   поле  штендера  не  должно превышать 1,2 м  x  0,8  м.  Запрещается
   установка штендеров при ширине тротуара менее двух метров, а  также
   крепление  их к световым опорам, дорожным ограждениям и деревьям  и
   в местах, мешающих проходу пешеходов.
       2.11.  Витрины  -  объемные или плоскостные  средства  наружной
   рекламы,  устанавливаемые  во внутреннем пространстве  оконных  или
   других  предусмотренных  проектом  здания  специальных  проемах   с
   витражным  остеклением. Для улучшения эстетического  облика  города
   витрины обеспечиваются подсветом в вечернее и ночное время суток.
       2.12. Наружная реклама, размещенная на ограждениях летних кафе,
   павильонах  выставочных комплексов, торговых площадях (маркизы),  а
   также на ограждениях фасадов реконструируемых зданий, сооружений  и
   др.  объектах, выполняется только на мягкой основе. При  размещении
   рекламы  на жесткой конструкции ограждения наружная реклама  должна
   иметь   каркасную   основу   без   дополнительной   подсветки.   На
   строительных ограждениях рекламное информационное оформление  может
   быть  размещено отдельными блоками, щитами, мягким оформлением  или
   сплошной лентой на высоте не менее 0,5 м от земли. Высота щитов  не
   должна  превышать несущих элементов ограждения более чем на 1/2  их
   высоты, но не более 3 м.
       2.13.  Флаговые  композиции  -  средства  наружной  рекламы   и
   информации  с  флаговой  символикой фирм, состоящие  из  флагштоков
   (стоек)  и  мягких полотнищ с рекламной информацией. Их  размещение
   должно  проводиться на высоте не ниже 2 м от земли и не ближе  3  м
   от  края  дороги.  Размещение флагштоков на земле  можно  проводить
   только после проведения согласования с сетедержателями.
       2.14.  Призматрон (тривижн) - электромеханический  стационарный
   рекламоноситель,  имеющий одну внешнюю поверхность  для  размещения
   информации   и   состоящую   из   фундамента,   каркаса,    сменных
   информационных  полей  и  механизмов смены изображения.  Призматрон
   должен  иметь систему аварийного отключения от сети электропитания.
   Элементы  крепления  и  несущая часть конструкции  должны  иметь  с
   обратной стороны декоративные панели.
       2.14.1.  Для  размещения призматрона необходимо  иметь  дизайн-
   проект  и  заключение технической экспертизы проектной организации,
   имеющей лицензию на проведение данного вида работ.
       2.15.  Информационные  вывески -  элементы  оформления  фасадов
   зданий,   располагающиеся   у  входа  в  организации,   учреждения,
   владения  физических  лиц,  содержащие  обязательную  информацию  в
   соответствии  со  ст.  9  Федерального закона  РФ  "О  защите  прав
   потребителей",  если  эти сведения не содержат  признаков  наружной
   рекламы.  Данные  вывески  изготавливаются  в  виде  щитов,   общей
   площадью   не   превышающей   0,5  кв.   м,   горизонтального   или
   вертикального формата, в зависимости от архитектурных  особенностей
   здания,  и  располагаются непосредственно у входа в него на  высоте
   не  менее  1,6  м  (нижний край) и не выше 2,5  м  от  уровня  пола
   (земли). Рекомендуется применять следующие размеры: 40 x 60,  50  x
   70,  60  x  80  см. Информационные вывески нескольких  предприятий,
   находящихся в одном здании, должны выполняться из одного  материала
   одинакового формата и компоноваться в единый блок.
   
          3. Ответственность за нарушение правил размещения и
          эксплуатации объектов наружной рекламы и информации
   
       3.1.  Проектные  организации  отвечают  за  качество  проектно-
   сметной документации на средства наружной рекламы и информации.
       3.2.   Рекламодатель   несет  ответственность   за   содержание
   информации, предоставляемой для создания рекламы.
       3.3.  Рекламораспространитель несет ответственность  за  место,
   время  и  правомерность  размещения  средства  наружной  рекламы  и
   информации,  его  эксплуатацию, а после  окончания  срока  действия
   договора  -  за  демонтаж  рекламной конструкции  и  восстановление
   благоустройства  в  полном  объеме и в  том  виде,  каким  было  до
   установки рекламной конструкции.
       3.4.   Материалы,  используемые  для  изготовления  всех  типов
   средств  наружной рекламы, должны отвечать современным  требованиям
   качества.   Их   монтаж  должен  проводиться  без   отклонений   от
   утвержденной    проектной    документации.    Конструкции    должны
   содержаться в порядке.
       3.5.    Нанесение   наклеек,   липких   аппликаций   и   другой
   самоклеющейся   информации  допускается   только   на   специальных
   основаниях.   Нанесение   самоклеющейся  информации   на   киосках,
   павильонах,  стенах  зданий  и  сооружений,  салонах  общественного
   транспорта запрещается.
       3.6. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы  в
   равной   мере   несут   как   юридические   и   физические    лица,
   распространяющие   ненадлежащую   рекламу,   так   и   собственники
   (владельцы) имущества, на котором размещена ненадлежащая реклама.
       3.7.  Рекламораспространителю, более 2 раз нарушившему  порядок
   распространения наружной рекламы на территории города,  может  быть
   отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы  с
   уведомлением соответствующих контролирующих органов.
       3.8.  За  нарушение настоящих Правил физические  и  юридические
   лица    привлекаются    к   административной   ответственности    в
   соответствии с действующим законодательством.
   
                                          Начальник отдела архитектуры
                                                 и градостроительства,
                                            главный архитектор города,
                                         референт муниципальной службы
                                                           3-го класса
                                                          С.Э.Рыхлевич
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz