Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.05.2006 N 121 О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ В АМУРСКОМ РАЙОНЕ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ В АМУРСКОМ РАЙОНЕ, ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 16 мая 2006 г. N 121
                                   
      О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ В АМУРСКОМ РАЙОНЕ И
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
        ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ
      ДОХОДАМ В АМУРСКОМ РАЙОНЕ, ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
          ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЯМИ
      ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ, ВЫНЕСЕНИИ РЕШЕНИЙ О КОНСЕРВАЦИИ
          ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ
   
       В  соответствии  с  действующим  законодательством  и  в  целях
   установления  единого  порядка  и  условий  предоставления   льгот,
   упорядочения   процесса   согласования   решений   организаций    о
   консервации    имущества,   которые   являются    основанием    для
   использования  льгот, а также усиления контроля  за  правомерностью
   применения    и    повышением   эффективности    действия    льгот,
   предоставляемых действующим законодательством, постановляю:
       1.  Образовать комиссию по рассмотрению вопросов предоставления
   льгот  по  налогам  и неналоговым доходам в Амурском  муниципальном
   районе в составе:
   
   Медведев С.И.      - первый   заместитель   главы    администрации
                        Амурского муниципального района, председатель
                        комиссии
   
   Бырканова Т.А.     - главный   специалист   отдела   экономики   и
                        промышленности    администрации     Амурского
                        муниципального района, секретарь комиссии
   
   Галбурэ И.И.       - ведущий специалист отдела  прогнозирования  и
                        исполнения  налогов  и  доходов   финансового
                        управления      администрации       Амурского
                        муниципального района, секретарь комиссии
   
   Члены комиссии:
   
   Гаврилин И.И.      - начальник  отдела  по  земельным   отношениям
                        комитета    по    управлению    муниципальным
                        имуществом      администрации       Амурского
                        муниципального района;
   
   Добрая В.Г.        - начальник камерального отдела N 1 межрайонной
                        налоговой  инспекции  Федеральной   налоговой
                        службы   Российской   Федерации   N   7    по
                        Хабаровскому краю
   
   Колбенева Н.И.     - начальник отдела прогнозирования и исполнения
                        налогов  и  доходов  финансового   управления
                        администрации    Амурского     муниципального
                        района
   
       2. Утвердить прилагаемые:
       2.1.    Положение   о   комиссии   по   рассмотрению   вопросов
   предоставления  льгот по налогам и неналоговым доходам  в  Амурском
   муниципальном районе.
       2.2.   Порядок   представления  документов   для   рассмотрения
   вопросов,  связанных с изменениями действующего законодательства  о
   налогах.
       2.3.  Порядок вынесения решений о консервации объектов основных
   средств организаций в целях применения льгот.
       3.  Рекомендовать  главам поселений района создать  аналогичные
   комиссии.
       4. Признать утратившими силу:
       4.1. Постановление главы города Амурска с Амурским районом от 8
   января  2003  г. N 1 "О создании комиссии по рассмотрению  вопросов
   предоставления   налоговых  и  неналоговых  льгот   и   утверждении
   Положения о ее деятельности".
       4.2.  Постановление главы города Амурска с Амурским районом  от
   20  мая  2002  г.  N  98  "О порядке консервации  основных  средств
   предприятий и организаций Амурского района".
       5.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя  главы  администрации района по  экономике  и  финансам
   Медведева С.И.
       6. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
       7. Постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                                       Глава Амурского
                                                 муниципального района
                                                            А.А.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                       главы Амурского
                                                 муниципального района
                                               от 16 мая 2006 г. N 121
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ
                    В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
       1.  Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления  льгот  по
   налогам  и  неналоговым  доходам  в Амурском  муниципальном  районе
   (далее   -   районная  комиссия)  является  постоянно   действующим
   координационным  органом,  созданным для обеспечения  согласованных
   действий  органов  исполнительной  власти  района  по  контролю   и
   надзору  в  области  налогов и сборов,  по  вопросам,  связанным  с
   налогообложением на территории района.
       2.  В  своей  деятельности  районная  комиссия  руководствуется
   Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным   гражданским,
   налоговым    и   бюджетным   законодательством,   законодательством
   Хабаровского  края, нормативными правовыми актами органов  местного
   самоуправления, а также настоящим Положением.
       3. Основными задачами районной комиссии являются:
       -  обеспечение  согласованных действий  органов  исполнительной
   власти    района,    а    также    заинтересованных    организаций,
   осуществляющих деятельность на территории района, по  реализации  в
   Амурском районе единой экономической и налоговой политики;
       -   координация  деятельности  по  разработке  экономически   и
   юридически  обоснованной  правовой базы в области  налогообложения,
   сборов и платежей, зачисляемых в бюджет района;
       -   рассмотрение   и  обеспечение  подготовки  предложений   по
   совершенствованию  нормативных правовых  актов  района  о  налогах,
   сборах и иных платежах в бюджет;
       -  рассмотрение  обращений  по  вопросам  применения,  а  также
   внесения  изменений в нормативные правовые акты района  о  налогах,
   сборах и иных платежах в бюджет и установления или отмены льгот;
       -  организация подготовки аналитических материалов по вопросам,
   связанным с оптимизацией налогообложения, сборов и платежей;
       -   предварительное  рассмотрение  проектов  решений  и  других
   нормативных правовых актов по налогам, сборам и платежам в бюджет;
       - координация деятельности органов исполнительной власти района
   по  вопросам  вынесения  решений  о консервации  объектов  основных
   средств  организаций,  рассмотрение  представленных  материалов   и
   согласование решений в целях применения льгот.
       4.  Районная  комиссия в целях выполнения  возложенных  на  нее
   задач:
       -    организует    подготовку   и   рассматривает    документы,
   аналитические   и   справочные  материалы  и  проекты   нормативных
   правовых  актов о налогах, сборах и платежах в бюджет на территории
   района;
       -  обеспечивает проведение анализа предложений и  обращений  по
   внесению  изменений в нормативные правовые акты района  о  налогах,
   сборах и иных платежах в бюджет с учетом требований федерального  и
   краевого  законодательства  и приоритетных  направлений  социально-
   экономического развития края;
       -  рассматривает предложения и обращения о внесении изменений в
   действующие  краевые  законодательные акты и  нормативные  правовые
   акты  муниципального района по вопросам предоставления  или  отмены
   льгот;
       -  рассматривает целесообразность и обоснованность  консервации
   имущества  организаций и вынесение решений о  консервации  объектов
   основных средств организаций в целях применения льгот;
       -  выносит  решения  о  целесообразности внесения  изменений  в
   краевое  законодательство  и нормативные  правовые  акты  района  о
   налогах, сборах, иных платежах в бюджет и льготах.
       5. Районная комиссия имеет право:
       -  запрашивать у органов местного самоуправления, организаций и
   их  должностных лиц необходимые документы и информацию по вопросам,
   отнесенным к компетенции районной комиссии;
       -   формировать  из  членов  районной  комиссии,  а  также   из
   должностных  лиц  заинтересованных  органов  исполнительной  власти
   района   постоянные  и  временные  рабочие  группы  для  проработки
   вопросов и подготовки материалов к заседаниям районной комиссии;
       - привлекать в установленном порядке к работе районной комиссии
   представителей  администрации муниципального района,  руководителей
   организаций;
       -  организовывать и проводить в установленном порядке заседания
   и координационные совещания;
       - разрабатывать и утверждать планы работы.
       6. Районную комиссию возглавляет председатель.
       Председатель  районной  комиссии  руководит  ее  деятельностью,
   утверждает   планы   работы  комиссии,   составы   рабочих   групп,
   председательствует   на  заседаниях  и  несет  ответственность   за
   выполнение возложенных на районную комиссию задач.
       Члены  районной  комиссии участвуют в ее заседаниях,  принимают
   участие  в подготовке материалов и предложений, рассматриваемых  на
   заседаниях,  знакомятся с материалами и документами,  связанными  с
   деятельностью  районной комиссии, вносят на  рассмотрение  комиссии
   предложения   и   рекомендации  по  вопросам,  относящимся   к   ее
   компетенции,  возглавляют  образуемые  комиссией  рабочие   группы,
   принимают  участие  в  обсуждении вопросов и  принятии  решений  на
   заседаниях районной комиссии.
       7.   Районная   комиссия  осуществляет  свою   деятельность   в
   соответствии  с  утвержденными планами работы.  Заседания  районной
   комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем.
       Заседания  районной комиссии проводятся по мере  необходимости,
   но не реже одного раза в год.
       Заседание районной комиссии считается правомочным, если на  нем
   присутствуют более половины ее членов.
       8.   Решение  районной  комиссии  принимается  путем  открытого
   голосования   большинством  голосов  присутствующих  на   заседании
   членов комиссии. Председатель районной комиссии имеет два голоса.
       Решения   районной   комиссии,   принимаемые   на   заседаниях,
   оформляются  протоколом,  который подписывает  председательствующий
   на заседании.
       Копии протокола заседания районной комиссии направляются членам
   комиссии не позднее трех дней после подписания протокола.
       Результаты  рассмотрения предложений и  обращений  по  вопросам
   внесения  изменений в нормативные правовые акты района  о  налогах,
   сборах,  иных  платежах  в  бюджет  и  установления  дополнительных
   льгот,  а  также вопросов вынесения решений о консервации  объектов
   основных  средств организаций в целях применения льгот  оформляются
   в   виде   протокола  заседания  комиссии.  Выписка  из   протокола
   направляется в адрес организации (физического лица).
       9.   Подготовка  материалов  для  рассмотрения  на   заседаниях
   районной комиссии осуществляется секретарем и рабочей группой.
       Секретарь районной комиссии:
       -  регистрирует  представленные предложения, обращения  и  иные
   документы и передает их рабочей группе;
       - информирует членов районной комиссии о дате ее очередного или
   внеочередного   заседания,  знакомит   их   с   планом   работы   и
   материалами, представленными для рассмотрения;
       -  оформляет протоколы заседаний районной комиссии,  направляет
   заинтересованным  лицам  в  установленном  порядке   информацию   о
   решениях, вынесенных на заседаниях комиссии;
       -  осуществляет  контроль за ходом выполнения решений  районной
   комиссии.
       Рабочая  группа  организует обработку поступивших  обращений  и
   информации,   ее  анализ,  разработку  предложений   и   подготовку
   материалов,   необходимых   для   проведения   заседания   районной
   комиссии, а также проектов решений.
       10.    Информационно-аналитическое   обеспечение   деятельности
   комиссии   осуществляется   отделом  экономики   и   промышленности
   администрации Амурского муниципального района.
   
                                      Начальник финансового управления
                                                           Н.В.Руденко
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                       главы Амурского
                                                 муниципального района
                                               от 16 мая 2006 г. N 121
   
                                ПОРЯДОК
          ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ,
          СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ
   
       1.  Порядок представления документов для рассмотрения вопросов,
   связанных  с  изменениями законодательства о налогах и  нормативных
   правовых  актов района (далее - Порядок), разработан в соответствии
   с  частью  первой Налогового кодекса Российской Федерации,  краевым
   законодательством о налогах, а также нормативными правовыми  актами
   края  и  района, регламентирующими правоотношения в сфере экономики
   и налогообложения.
       2.  Настоящий Порядок определяет процедуры внесения, проработки
   и  рассмотрения  предложений и обращений  о  внесении  изменений  в
   краевое  налоговое  законодательство,  нормативные  правовые   акты
   района  (далее  -  законодательство),  включая  установление  льгот
   отдельным категориям налогоплательщиков.
       3.   Предложения   и   обращения   о   внесении   изменений   в
   законодательство  и  введении льгот на  очередной  календарный  год
   представляются  в  письменной  форме  в  комиссию  по  рассмотрению
   вопросов  предоставления льгот по налогам и неналоговым  доходам  в
   Амурском  муниципальном районе (далее - районная  комиссия)  до  01
   июля текущего года.
       4.   Инициаторами   предложений   о   внесении   изменений    в
   законодательство  на  очередной  год  могут  быть   организации   и
   граждане,   которые   осуществляют   предпринимательскую   и   иную
   деятельность    (или    проживают)    на    территории    Амурского
   муниципального района (далее - налогоплательщики).
       5.   Предложения   и   обращения   о   внесении   изменений   в
   законодательство,    предоставлении    или    изменении     порядка
   предоставления льгот или их отмене должны содержать:
       заявление  с указанием информации о видах платежей в  бюджет  и
   необходимых изменениях законодательства;
       краткую характеристику категорий плательщиков, заинтересованных
   в изменениях;
       финансово-экономическое обоснование, включая прогноз влияния на
   результаты   деятельности  налогоплательщиков,   а   также   оценку
   выпадающих    доходов    бюджета   или   бюджетной    эффективности
   предлагаемых изменений.
       К  заявлению прилагаются сведения, обосновывающие необходимость
   внесения изменений в законодательство:
       -  сведения  об  основных  финансово-экономических  показателях
   деятельности  по  форме согласно приложению  1  (не  приводится)  к
   настоящему Порядку;
       -  сведения о суммах уменьшения платежей при применении  льгот,
   направлениях  расходования высвобождаемых средств  и  экономической
   (социальной)  эффективности льгот по форме  согласно  приложению  2
   (не приводится) к настоящему Порядку;
       -  иные  документы  и  материалы, в том числе  копии  налоговых
   деклараций,  налоговых уведомлений и расчетов, которые  могут  быть
   рассмотрены    как    обоснование   для    принятия    решения    о
   целесообразности   изменения   законодательства,   в   том    числе
   установления льгот.
       6.  Обращения  о  введении дополнительных налоговых  льгот  без
   представления информации, указанной в пункте 5 настоящего  Порядка,
   к рассмотрению не принимаются.
       7.  В  случае если по инициативе налогоплательщиков предложения
   об   изменении   законодательства  и   введении   налоговых   льгот
   определенной   категории  налогоплательщиков   подготавливаются   и
   вносятся   на  рассмотрение  районной  комиссии  органами  местного
   самоуправления,  общественными  организациями,  то  соответствующим
   органом   (общественной   организацией)   обеспечивается   сбор   и
   обобщение   необходимых  сведений  согласно  пункту  5   настоящего
   Порядка:
       если   к   категории  налогоплательщиков  относится  менее   20
   организаций - о деятельности всех плательщиков;
       если   к   категории  налогоплательщиков  относится  свыше   20
   организаций - о деятельности не менее чем 20 плательщиков.
       Представленная   налогоплательщиками   информация   обобщается,
   разрабатываются   предложения  о  введении   льгот   и   финансово-
   экономическое    обоснование   их   необходимости,    экономической
   (социальной)   эффективности  с  учетом  приоритетных   направлений
   развития либо необходимости решения социальных вопросов.
       Подготовленные  органом  местного самоуправления,  общественной
   организацией предложения и сведения по форме согласно приложению  3
   (не  приводится)  к  настоящему  Порядку  направляются  в  районную
   комиссию  для  рассмотрения  вопроса  о  целесообразности  льгот  с
   учетом их влияния на экономическое развитие и исполнение бюджета.
       8.  Рабочая группа районной комиссии в течение 5 дней с момента
   получения  документов  с  предложениями  о  внесении  изменений   в
   законодательство организует подготовку необходимых  материалов  для
   рассмотрения их на заседании районной комиссии.
       В   целях   обеспечения  принятия  обоснованного   решения   по
   предложениям, внесенным на рассмотрение районной комиссии,  рабочая
   группа направляет предложения:
       в  отдел  экономики и промышленности администрации  района  для
   анализа   обоснованности,  возможной  экономической   эффективности
   льгот  и подготовки заключения об обоснованности установления льгот
   с  точки  зрения стимулирования развития производства по  отдельным
   видам   экономической  деятельности  и  соответственно   увеличения
   налогового потенциала района;
       в финансовое управление или комитет по управлению муниципальным
   имуществом  администрации  района  для  оценки  выпадающих  доходов
   бюджета  района, влияния льгот на перспективы исполнения бюджета  и
   подготовки заключения об обоснованности установления льгот с  точки
   зрения бюджетной эффективности.
       9.  После  исследования  и  проработки  предложений,  вынесения
   отделом  экономики и промышленности администрации района заключения
   об  обоснованности изменений законодательства и установления  льгот
   рабочая   группа   подготавливает  предложения  и   документы   для
   рассмотрения на заседании районной комиссии.
       10.  Подготовленные  предложения,  обращения  и  заключения  об
   обоснованности установления (отказа в установлении) льгот вместе  с
   документами  в срок до 15 августа текущего года рассматриваются  на
   заседании районной комиссии.
       11.  Рассмотрение районной комиссией предложений,  обращений  и
   документов, принятие решений о целесообразности внесения  изменений
   в  законодательство о региональных и местных налогах и налоговых  и
   неналоговых   льготах  и  подготовки  проектов,   предусматривающих
   установление  или отмену льгот, оформление результатов рассмотрения
   внесенных   предложений  осуществляется  в  порядке,   определенном
   Положением  о  комиссии  по  рассмотрению  вопросов  предоставления
   льгот  по  налогам  и неналоговым доходам в Амурском  муниципальном
   районе.
   
                                      Начальник финансового управления
                                                           Н.В.Руденко
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                       главы Амурского
                                                 муниципального района
                                               от 16 мая 2006 г. N 121
   
                                ПОРЯДОК
       ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЙ О КОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
                 ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Порядок вынесения решений о консервации объектов основных
   средств  организаций  в целях применения льгот  (далее  -  Порядок)
   разработан   в   соответствии  с  Налоговым   кодексом   Российской
   Федерации,  иным  федеральным, краевым и местным законодательством,
   в  том  числе  регламентирующим правоотношения в  сфере  управления
   имуществом организаций и применение льгот по платежам в бюджет.
       1.2.   Настоящим  Порядком  регулируются  отношения  в  области
   вынесения   решений   о  консервации  объектов   основных   средств
   организаций  в целях подтверждения права организаций на пользование
   льготами,  предоставляемыми нормативными правовыми  актами  края  и
   района   в  связи  с  консервацией.  Порядок  устанавливает  единые
   правила  оформления  проведенных  мероприятий  по  консервации  для
   организаций   различных   организационно-правовых   форм   и   форм
   собственности  (далее  - организации), осуществляющих  деятельность
   на  территории  района.  Порядком определяются  состав  информации,
   подтверждающей  правомерность перевода  имущества  на  консервацию,
   процедура  внесения и рассмотрения обращений по  вопросу  вынесения
   решений о консервации объектов основных средств организаций.
       1.3.   В   целях  настоящего  Порядка  консервацией  признается
   осуществление  в течение определенного срока (свыше  трех  месяцев,
   но  не  более  трех  лет)  комплекса мероприятий,  направленных  на
   сохранение   объектов   основных   средств,   входящих   в   единый
   законченный   технологический  цикл  производства,  и   обеспечение
   возможности их дальнейшего использования в производстве.
       1.4.  Рассмотрение обращений организаций и вынесение решения  о
   консервации  объектов  основных  средств  организаций  относится  к
   компетенции комиссии по рассмотрению вопросов предоставления  льгот
   по  налогам  и неналоговым доходам в Амурском муниципальном  районе
   (далее - районная комиссия).
       1.5.  Обращения  организаций  по вопросу  вынесения  решений  о
   консервации  объектов основных средств организаций  рассматриваются
   районной комиссией не чаще одного раза в квартал в срок не  позднее
   01 числа второго месяца квартала, предшествующего консервации.
       1.6.  Рассмотрение обращений и вынесение решений о  консервации
   объектов  основных средств организаций осуществляется  при  условии
   соблюдения организацией общих правил и требований, предъявляемых  к
   проведению   мероприятий  и  оформлению  документов   по   переводу
   объектов основных средств в режим консервации.
   
                2. Общие правила проведения консервации
                       объектов основных средств
   
       2.1. Решение о переводе объектов основных средств организации в
   режим  консервации  должно быть оформлено приказом  (распоряжением,
   постановлением,    иным   аналогичным   документом)    руководителя
   организации  (правления,  иного уполномоченного  лица  или  органа)
   (далее  -  приказ  руководителя). В  приказе  указывается  срок,  в
   течение  которого  основные  средства  будут  находиться  в  режиме
   консервации,  приводится  перечень  основных  средств,   подлежащих
   консервации,  и  перечень  мероприятий  по  консервации,  а   также
   определяется круг лиц, ответственных за ее проведение.
       2.2.  Порядок проведения консервации объектов основных средств,
   числящихся   на   балансе  организации,  устанавливается   приказом
   руководителя.
       2.3.  В целях обеспечения перевода объектов основных средств  в
   режим    консервации    порядком   должны    предусматриваться    и
   реализовываться следующие мероприятия:
       составление  и  утверждение сметы на проведение мероприятий  по
   консервации,  расконсервации  и  на  содержание  законсервированных
   объектов основных средств;
       создание комиссии из представителей администрации, бухгалтерии,
   технических служб и руководителей соответствующих подразделений,  к
   которым  относятся  объекты,  подлежащие  консервации,  для  оценки
   технического  состояния  объектов  при  консервации  и  последующей
   расконсервации, а также оформления документации на консервацию;
       проведение инвентаризации законсервированных объектов  основных
   средств;
       обеспечение  вывода  объектов  основных  средств  из   процесса
   производства;
       обеспечение  сохранности  объектов основных  средств  с  учетом
   возможного дальнейшего их использования в производстве;
       создание   условий,   обеспечивающих  оптимизацию   затрат   на
   реализацию  мероприятий  по консервации, расконсервации  и  запуску
   объектов основных средств в производство.
       2.4. Перевод в режим консервации производится с опломбированием
   и  при  необходимости  отключением  объектов  основных  средств  от
   источников  энергоснабжения и водоснабжения, а также с обязательным
   соблюдением  установленных инженерно-технических норм  последующего
   хранения   в   целях  обеспечения  сохранности  объектов.   Машины,
   оборудование, транспортные средства, прочие механизмы включаются  в
   перечень  консервируемых основных средств,  если  они  размещены  в
   обособленных зданиях и помещениях, либо, в исключительных  случаях,
   на специально выделенной обозначенной территории.
       2.5.  Консервации  не  подлежат каким-либо образом  отчужденные
   (переданные   в  безвозмездное  пользование,  сданные   в   аренду,
   находящиеся в залоге, под арестом и прочие), неисправные,  а  также
   частично  используемые в производственном либо  ином  хозяйственном
   обороте объекты основных средств.
   
      3. Порядок представления организацией обращения по вопросу
       вынесения решения о консервации объектов основных средств
           организации и перечня документов, подтверждающих
                      обоснованность консервации
   
       3.1.  В целях вынесения решения о консервации объектов основных
   средств  организации  в срок до 01 числа второго  месяца  квартала,
   предшествующего  кварталу,  в  котором  предполагается   применение
   льгот  в  связи  с  установлением режима  консервации,  организация
   направляет заявление на имя главы Амурского муниципального  района.
   В заявлении указываются следующие сведения об организации:
       форма собственности;
       идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
       код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП);
       юридический адрес и адрес фактического месторасположения;
       основной  вид  деятельности и вид деятельности,  осуществляемый
   при  использовании консервируемых объектов основных  средств  (коды
   по ОКВЭД);
       руководящие  органы организации (Ф.И.О. и телефоны руководителя
   и главного бухгалтера).
       К заявлению прилагаются:
       1)  копия  приказа руководителя организации о переводе объектов
   основных средств в режим консервации;
       2)  перечень объектов основных средств, подлежащих переводу  на
   консервацию,  и земельных участков, на которых они расположены,  по
   форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
       3)  технико-экономическое обоснование целесообразности принятия
   решения  о  консервации  объектов основных средств  организации,  в
   котором приводятся:
       -   анализ   причин  бездействия  и  обоснование  необходимости
   временной консервации объектов основных средств;
       - перечень мероприятий по обеспечению сохранности и технической
   готовности     законсервированного    имущества    к     дальнейшей
   эксплуатации;
       -  смета  расходов  на проведение мероприятий  по  консервации,
   расконсервации   и   на   содержание  законсервированных   объектов
   основных средств, утвержденная руководителем организации;
       -  план  мероприятий по использованию объектов основных средств
   после расконсервации, утвержденный руководителем организации;
       4) отчет о выполнении мероприятий по переводу объектов основных
   средств в режим консервации, включающий:
       -  копии необходимой технической документации, содержащей схему
   размещения  предприятия,  в  том числе объектов  основных  средств,
   подлежащих   консервации,  и  основные  технические  характеристики
   консервируемых объектов;
       -  копии  актов  о переводе объектов основных средств  в  режим
   консервации;
       5)  расчет  сумм, не подлежащих уплате в бюджет при  применении
   льгот  в  связи с консервацией объектов основных средств, по  форме
   согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку;
       6)   сведения  о  целевом  использовании  средств,   подлежащих
   высвобождению   от   налогообложения  при  применении   льгот   при
   проведении   консервации  объектов  основных  средств,   по   форме
   согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку;
       7)  заключение комитета по управлению муниципальным  имуществом
   администрации  района  или соответствующего уполномоченного  органа
   исполнительной  власти,  осуществляющего  полномочия   собственника
   государственного  имущества  в  сфере  управления   имуществом,   о
   консервации  организацией  объектов, находящихся  в  муниципальной,
   федеральной или краевой собственности соответственно.
       3.2.  Перечень  документов,  представляемых  организациями,  по
   согласованию  с  отделом  экономики и промышленности  администрации
   района,  либо  по  его требованию может быть изменен  или  дополнен
   иными документами, необходимыми для обоснования целесообразности  и
   подтверждения  соблюдения  порядка и условий  консервации  объектов
   основных средств, с учетом специфики деятельности организации.
   
             4. Порядок рассмотрения обращения организации
              по вопросу вынесения решения о консервации
                 объектов основных средств организации
   
       4.1. Обращение организации рассматривается отделом экономики  и
   промышленности  и комитетом по управлению муниципальным  имуществом
   администрации  района  в  течение 15  календарных  дней  с  момента
   поступления документов.
       4.2.  Специалисты отдела экономики и промышленности и  комитета
   по   управлению  муниципальным  имуществом  (при  необходимости   с
   привлечением   специалистов   других  отделов   администрации)   на
   основании    представленных   организацией   документов    и    при
   необходимости  осмотра  объектов основных средств,  переводимых  на
   консервацию,  проверяют  соответствие  проведенных  мероприятий  по
   консервации   установленным  требованиям,  а  также   оценивают   и
   подтверждают   экономическую  целесообразность  перевода   объектов
   основных средств на консервацию.
       4.3.   В  случае  несоблюдения  настоящего  Порядка  и  условий
   перевода   объектов   основных   средств   на   консервацию    либо
   необоснованности   консервации,  либо   оформления   представленных
   документов  в  ненадлежащем  порядке  в  течение  20  дней  со  дня
   поступления  заявления пакет документов возвращается организации  с
   письменным  объяснением  причин отказа в  принятии  документов  для
   вынесения решения о консервации.
       4.4.   В   случае  подтверждения  необходимости  и   соблюдения
   настоящего Порядка и условий перевода объектов основных средств  на
   консервацию  отделом  экономики  и промышленности  и  комитетом  по
   управлению    муниципальным   имуществом    администрации    района
   подготавливается  решение  и  заключение  о  консервации   объектов
   основных  средств  организации по форме согласно приложению  4  (не
   приводится) к настоящему Порядку.
       4.5.  Готовые  документы предоставляются  отделом  экономики  и
   промышленности  и комитетом по управлению муниципальным  имуществом
   администрации  района в районную комиссию для вынесения  решения  о
   предоставлении    льготы   и   согласования    в    соответствующих
   министерствах.
   
                                      Начальник финансового управления
                                                           Н.В.Руденко
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz