Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20.05.2006 N 116 О ФОРМИРОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ НОРМАТИВОВ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 20 мая 2006 г. N 116
                                   
            О ФОРМИРОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА
           РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
            В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
            НА ОСНОВЕ НОРМАТИВОВ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
   
       В  целях  повышения эффективности расходов краевого бюджета  на
   общее   образование  в  части  определения  объемов  финансирования
   расходов    муниципальных   общеобразовательных    учреждений    на
   реализацию   основных   общеобразовательных   программ,   внедрения
   нормативов подушевого финансирования постановляю:
       1.  Осуществить переход на формирование субвенций  из  краевого
   бюджета  муниципальным  образованиям края  на  реализацию  основных
   общеобразовательных  программ  в  общеобразовательных   учреждениях
   (далее  - субвенции) на основе нормативов подушевого финансирования
   с 01 сентября 2006 г.
       2. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов подушевого
   финансирования   для  определения  субвенций,  выделяемых   местным
   бюджетам   муниципальных   образований  для   реализации   основных
   общеобразовательных программ.
       3. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.):
       3.1.   Осуществлять  расчет  объема  субвенций   на   основании
   нормативов   подушевого  финансирования  расходов   на   реализацию
   основных   общеобразовательных  программ,   установленных   законом
   Хабаровского  края о краевом бюджете на очередной  финансовый  год,
   прогнозируемой     среднегодовой     численности     учащихся     в
   общеобразовательных     учреждениях    по     видам     реализуемых
   общеобразовательных программ, коэффициента наполняемости.
       3.2.  Осуществлять  расчет  размера  поправочного  коэффициента
   наполняемости    для   каждого   муниципального   образования    по
   согласованию   с   министерством  финансов  края   и   заместителем
   Председателя Правительства края по социальным вопросам.
       4.  Министерству образования края и министерству финансов  края
   (Кацуба  А.С.)  в  срок  до  01  августа  2006  г.  разработать   и
   утвердить:
       4.1.  Методические рекомендации для администраций муниципальных
   образований  края  по  переводу общеобразовательных  учреждений  на
   нормативное подушевое финансирование.
       4.2.  Форму  отчета о расходах местных бюджетов  на  реализацию
   основных общеобразовательных программ.
       5.  Министерству  финансов  края направлять  субвенции  местным
   бюджетам  городских  округов  и  муниципальных  районов   края   на
   реализацию  основных общеобразовательных программ  в  муниципальных
   общеобразовательных  учреждениях  на  основании  сводной  бюджетной
   росписи    краевого   бюджета   в   пределах   лимитов    бюджетных
   обязательств, утвержденных в установленном порядке.
       6.   Признать   утратившим   силу   постановление   Губернатора
   Хабаровского   края  от  13  мая  2004  г.   N   124   "О   Порядке
   взаимодействия  Правительства Хабаровского края  с  администрациями
   городов   и  районов  края  при  предоставлении  местным   бюджетам
   субвенций   на   реализацию   государственного   стандарта   общего
   образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях".
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   заместителя  Председателя  Правительства  края  по  социальным
   вопросам Леховицера О.И.
       Информацию   о   ходе   выполнения   настоящего   постановления
   представлять Губернатору края ежегодно к 15 декабря.
   
                                                            Губернатор
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                      Губернатора края
                                               от 20 мая 2006 г. N 116
   
                               МЕТОДИКА
           РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ
          ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации принципа
   нормативного  подушевого бюджетного финансирования  образовательных
   учреждений,  улучшения  качества планирования  и  повышения  уровня
   обоснованности   расходов   краевого   бюджета   на    образование,
   совершенствования   системы  контроля  за  целевым   использованием
   бюджетных средств.
       1.2.   Методика   предназначена   для   осуществления   расчета
   потребности   средств   краевого  бюджета   на   финансирование   в
   планируемом  периоде  системы учреждений  образования,  реализующих
   основные общеобразовательные программы.
       1.3.   В   Методике  представлена  модель  расчета   нормативов
   подушевого  бюджетного финансирования основных  общеобразовательных
   программ    (далее    также    -    нормативы),    реализуемых    в
   общеобразовательных учреждениях.
       1.4.   Методика   позволяет  рассчитать  нормативы   подушевого
   бюджетного  финансирования  основных  общеобразовательных  программ
   трех  ступеней  общего образования с учетом различий  в  реализации
   программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения.
   
                     2. Порядок расчета нормативов
   
       2.1.   Нормативы  включают  в  себя  расходы  на  оплату  труда
   работников  муниципальных общеобразовательных  учреждений,  расходы
   на   обеспечение   образовательного  процесса   (учебные   пособия,
   технические  средства обучения, расходные материалы,  хозяйственные
   нужды) в расчете на одного обучающегося.
       2.2.  Нормативы  не  учитывают расходы на содержание  зданий  и
   коммунальные расходы, осуществляемые из местных бюджетов.
       2.3.  Нормативы  в расчете на одного учащегося определяются  на
   основе:
       -  стандартной  (базовой)  стоимости педагогической  услуги  по
   каждому виду реализуемой основной общеобразовательной программы  по
   ступеням обучения;
       -  нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок  и
   доплат (надтарифного фонда);
       -  нормативного соотношения фонда заработной платы (далее также
   -   ФЗП)   педагогических  работников  и  фонда  заработной   платы
   административно-управленческого,     учебно-вспомогательного      и
   обслуживающего персонала;
       -  нормативного  соотношения расходов на  обеспечение  учебного
   процесса  (расходы  на  приобретение учебных  пособий,  технических
   средств  обучения, расходных материалов, хозяйственные  расходы)  и
   общей  величины расходов на реализацию основных общеобразовательных
   программ;
       - коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
       2.4.  Стандартная  (базовая)  стоимость  педагогической  услуги
   рассчитывается   на   одного   учащегося,   исходя   из   следующих
   показателей:
       2.4.1. Расчетное количество учащихся в классе.
   
                   Дневная общеобразовательная школа:
   
   общеобразовательная программа
      городская местность                           25 человек;
      сельская местность                            14 - 20 человек;
   
   коррекционная программа
      городская и сельская местность                12 человек.
   
             Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа:
   
   очная форма обучения
      городская местность                           25 человек;
      сельская местность                            14 - 25 человек;
   
   заочная форма обучения
      городская и сельская местность                10 человек.
   
                  Общеобразовательная школа-интернат:
   
      городская местность                           20 человек;
      сельская местность                            14 - 20 человек.
   
       2.4.2. Среднее число часов по общеобразовательной программе при
   6-дневной рабочей неделе.
   
           Дневная общеобразовательная школа, школа-интернат:
   
   общеобразовательная программа
   
      1-я ступень                                   25 часов;
   
      2-я ступень                                   34 часа;
   
      3-я ступень                                   36 часов;
   
   коррекционная программа
   
      1-я ступень                                   26 часов;
   
      2-я ступень                                   34 часа.
   
             Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа:
   
      очное обучение                                24 часа;
   
      заочное обучение                              16 часов.
   
           Индивидуальное обучение по медицинским показаниям:
   
      1-я ступень                                   8 часов;
   
      2-я ступень                                   10 часов;
   
      3-я ступень                                   12 часов.
   
       2.5. При расчете нормативов учитываются:
       -   условия  оплаты  труда,  установленные  законами  и   иными
   нормативными правовыми актами Хабаровского края;
       -  фактически сложившееся в крае соотношение расходов на оплату
   труда  педагогического  персонала (без учителей),  административно-
   управленческого,    учебно-вспомогательного    и     обслуживающего
   персонала к расходам на оплату труда учительского персонала;
       -  фактически сложившийся в крае средний разряд оплаты труда по
   Единой тарифной сетке (далее - ЕТС) педагогических работников.
       2.6.  Структура ФЗП включает в себя тарифный фонд и надтарифный
   фонд.
       2.6.1. В состав тарифного фонда включаются:
       оплата труда работников по штатному расписанию и тарификации  с
   учетом  компенсационных  (обязательных) выплат  за  условия  труда,
   отклоняющиеся  от  нормальных (за работу в учреждениях  образования
   сельской    местности,   за   специфику    работы    в    отдельных
   образовательных учреждениях (классах, группах);
       доплаты   компенсационного   характера   за   условия    труда,
   отклоняющиеся от нормальных (работа в ночное время,  в  выходные  и
   праздничные дни, неблагоприятные условия труда и т.д.).
       2.6.2. Надтарифный фонд (фонд надбавок и доплат) формируется  в
   пределах  сложившегося  в  бюджетах соотношения  между  тарифным  и
   надтарифным фондом.
       В состав надтарифного фонда включаются:
       доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг
   основных  обязанностей  работников (классное руководство,  проверки
   письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.);
       надбавки  за высокую результативность работы, качество  работы,
   напряженность, интенсивность труда.
       2.7. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают:
       приобретение     учебно-наглядных     пособий,     канцелярских
   принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися;
       приобретение технических средств обучения;
       приобретение лабораторного оборудования, школьной мебели;
       приобретение  справочной, методической и  другой  литературы  в
   соответствии  с  реализуемыми общеобразовательными программами  для
   пополнения фондов школьных библиотек;
       приобретение классных журналов, классных досок;
       расходы   на  хозяйственные  нужды,  связанные  с  обеспечением
   учебного  процесса  (приобретение  электрических  лампочек,  моющих
   средств, щеток и др.).
       Объем   расходов   на  обеспечение  образовательного   процесса
   устанавливается в процентном отношении к общему размеру  нормативов
   финансирования  расходов  общеобразовательных  учреждений  края  на
   реализацию   основных  общеобразовательных  программ   в   пределах
   средств,  предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый
   год.
       2.8.  Расходы,  финансируемые за счет субвенций  на  реализацию
   основных  общеобразовательных  программ,  отражаются  на  следующих
   статьях экономической классификации расходов бюджетов:
       подстатья 211 "Заработная плата";
       подстатья 213 "Начисления на оплату труда";
       подстатья 221 "Услуги связи";
       подстатья 226 "Прочие услуги";
       статья 290 "Прочие расходы";
       статья  310  "Увеличение стоимости основных средств"  (в  части
   расходов  на  приобретение учебного оборудования, школьной  мебели,
   технических средств обучения, учебных пособий);
       статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
       2.9.  Коэффициенты  удорожания стоимости педагогической  услуги
   учитывают   деление  классов  на  группы  при  изучении   отдельных
   предметов,  переаттестацию  педагогических  работников,   повышение
   ставок  заработной платы за работу в сельской местности,  работу  в
   специальных (коррекционных) классах, работу в лицеях, гимназиях.
   
   ------------T-----------------------------------------------------¬
   ¦           ¦               Коэффициенты удорожания               ¦
   ¦           +----------T----------T-----------T---------T---------+
   ¦           ¦ деление  ¦пере-     ¦работа в   ¦работа в ¦работа в ¦
   ¦           ¦ классов  ¦аттестация¦специальных¦ лицеях, ¦сельской ¦
   ¦           ¦на группы ¦педаго-   ¦(коррек-   ¦гимназиях¦местности¦
   ¦           ¦   при    ¦гических  ¦ционных)   ¦  (w )   ¦  (w )   ¦
   ¦           ¦ изучении ¦работников¦классах    ¦    4    ¦    5    ¦
   ¦           ¦отдельных ¦(w )      ¦(w )       ¦         ¦         ¦
   ¦           ¦предметов,¦  2       ¦  3        ¦         ¦         ¦
   ¦           ¦   (w )   ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦           ¦     1    ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------+----------+----------+-----------+---------+----------
    Начальное      1,04       1,02        1,2       1,12      1,25
    общее
    образование
   
    Основное       1,15       1,02        1,2       1,12      1,25
    общее
    образование
   
    Среднее        1,25       1,02        1,2       1,12      1,25
    (полное)
    общее
    образование
   
       2.10. Нормативы исчисляются по формуле:
   
                            R   = З   + P  ,
                             sn    sn    sn
   
       где:
       R   -  величина  норматива  по  видам  реализуемых  программ в
        sn
   расчете на одного учащегося;
       З   -  расходы  по  заработной  плате  на  реализацию основных
        sn
   общеобразовательных  программ  по  видам  программ  (s) и ступеням
   обучения (n) в расчете на одного учащегося;
       P   -  расходы  на  обеспечение  образовательного  процесса  в
        sn
   расчете на одного учащегося.
       З   определяется по формуле:
        sn
   
                a
                - x b x 1,262 x 12
                d
          З   = ------------------ x g x w  x c, i = 1,..., 5,
           sn            m                i
   
   где:
       a - количество часов по базисному учебному плану;
       d - число часов на педагогическую ставку в неделю;
       b     -     ставка     заработной    платы,    соответствующая
   среднесложившемуся разряду ЕТС по краю;
       c    -    коэффициент   увеличения   ФЗП   на   оплату   труда
   административного,     учебно-вспомогательного,     обслуживающего
   персонала;
       w  - коэффициенты удорожания педагогической услуги;
        i
       1,262  - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
       g - коэффициент увеличения ФЗП на величину доплат и надбавок;
       12 - количество месяцев в году;
       m - расчетная наполняемость классов.
   
            3. Порядок расчета объема субвенций, выделяемых
               местным бюджетам для реализации основных
                     общеобразовательных программ
                                   
       3.1.  Размер субвенций местным бюджетам на реализацию  основных
   общеобразовательных  программ  в  общеобразовательных   учреждениях
   муниципальных  образований (далее также -  субвенции)  определяется
   на  основании  нормативов для определения субвенций  на  реализацию
   основных     общеобразовательных    программ    и    прогнозируемой
   среднегодовой    численности   учащихся    в    общеобразовательных
   учреждениях  по  видам  реализуемых  общеобразовательных  программ,
   ступеням обучения.
       3.2. Расчет субвенции S  осуществляется по следующей формуле:
                              i
   
               шк.    лиц.    веч. шк.    веч. шк. ИУ     шк.-инт.
        S  = (S    + S     + S         + S            + S          +
         i     i      i       i           i              i
   
        инд.
     + S    ) x K ,
        i        i
   
       где:
       S  -  объем  субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета  на
        i
   реализацию основных общеобразовательных программ;
        шк.
       S    -  объем  субвенции  для i-го муниципального  бюджета  на
        i
   реализацию  общеобразовательных программ в обычных и коррекционных
   классах общеобразовательной школы;
        лиц.
       S     -  объем  субвенции  для i-го  муниципального бюджета на
        i
   реализацию общеобразовательных программ в лицеях и гимназиях;
        веч. шк.
       S         - объем  субвенции  для  i-го муниципального бюджета
        i
   на  реализацию  общеобразовательных  программ в вечерней (сменной)
   общеобразовательной школе;
        веч. шк. ИУ
       S            -  объем  субвенции    для   i-го  муниципального
        i
   бюджета  на  реализацию  общеобразовательных  программ  в вечерней
   (сменной) общеобразовательной школе при исправительном учреждении;
        шк.-инт.
       S         -  объем  субвенции  для i-го муниципального бюджета
        i
   на реализацию общеобразовательных программ в школах-интернатах;
        инд.
       S     -  объем  субвенции  для  i-го муниципального бюджета на
        i
   реализацию   общеобразовательных   программ   при   индивидуальном
   обучении;
       K    -    группа   поправочных   коэффициентов,    учитывающих
        i
   действующие на территории i-го муниципального образования районные
   коэффициенты,  процентные  надбавки  за  стаж  работы  в  южных  и
   северных  районах  Дальнего  Востока,  особенности размещения сети
   общеобразовательных  учреждений  на территории i-го муниципального
   образования, качественный состав педагогических кадров.
   
       Поправочные коэффициенты K  рассчитываются по формуле:
                                 i
   
                  РК, ДВ (СН)   наполн.    кач. состав
            K  = K           x K        x K           ,
             i    i             i          i
   
       где:
        РК, ДВ (СН)
       K            - районные коэффициенты, процентные  надбавки  за
        i
   работу   в   южных   (северных)   районах  края,  установленные  в
   Хабаровском крае;
        наполн.
       K        -  коэффициент   наполняемости   классов, учитывающий
        i
   особенности    размещения    общеобразовательных   учреждений   на
   территории края и причины, влияющие на снижение установленных норм
   наполняемости    (транспортная   доступность,   площадь   классных
   помещений   и   др.),   применяется   при  наличии  подтверждающих
   документов по каждому образовательному учреждению;
        кач. состав
       K            -  учитывает  более  высокий  качественный состав
        i
   педагогических  и  руководящих  кадров  по  сравнению  со  средним
   сложившимся по краю.
       При  начислении  поправочных коэффициентов K  из общего объема
                                                   i
   субвенций исключается доля учебных расходов.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных  программ  в  обычных  и коррекционных классах
                              шк.
   общеобразовательной школы S    рассчитывается по формуле:
                              i
   
                    шк.    обыч. шк.    кор. шк.
                   S    = S          + S        ,
                    i      i            i
   
       где:
        обыч. шк.
       S          - объем  субвенции  для i-го муниципального бюджета
        i
   на  реализацию  общеобразовательных  программ  в  обычных  классах
   общеобразовательной школы;
        кор. шк.
       S         - объем  субвенции  для  i-го муниципального бюджета
        i
   на реализацию общеобразовательных программ в коррекционных классах
   общеобразовательной школы.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных программ в обычных классах общеобразовательной
          обыч. шк.
   школы S          рассчитывается по формуле:
          i
   
               обыч. шк.    3   обыч. шк.    обыч. шк.
              S          = SUM(R          x H         ) ,
               i           n=1                         n
   
   
       где:
        обыч. шк.
       R          -  норматив  расходов  на   реализацию     основных
   общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного обучающегося
   обычного класса общеобразовательной школы;
        обыч. шк.
       H          - прогнозируемая  на соответствующий финансовый год
   среднегодовая     численность    обучающихся    обычных    классов
   общеобразовательных школ.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных     программ     в    коррекционных    классах
                              кор. шк.
   общеобразовательной школы S         рассчитывается по формуле:
                              i
   
                кор. шк.    2   кор. шк.    кор. шк.
               S         = SUM(R         x H        ) ,
                i          n=1                       n
   
       где:
        кор. шк.
       R         -   норматив   расходов   на    реализацию  основных
   общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного обучающегося
   коррекционного класса общеобразовательной школы;
        кор. шк.
       H         - прогнозируемая  на  соответствующий финансовый год
   среднегодовая   численность   обучающихся   коррекционных  классов
   общеобразовательных школ.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
                                                                 лиц.
   общеобразовательных   программ   в   лицеях   и  гимназиях   S
                                                                 i
   рассчитывается по формуле:
   
                        лиц.    3   лиц.    лиц.
                       S     = SUM(R     x H    ) ,
                        i      n=1               n
   
       где:
        лиц.
       R     -    норматив    расходов   на    реализацию    основных
   общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного обучающегося
   лицея или гимназии;
        лиц.
       H     -  прогнозируемая  на   соответствующий  финансовый  год
   среднегодовая численность обучающихся лицеев и гимназий.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных      программ     в     вечерней     (сменной)
                              веч. шк.
   общеобразовательной школе S         рассчитывается по формуле:
                              i
   
      веч. шк.    3   веч. шк.    веч. шк.    веч. шк.    веч. шк.
     S         = SUM(R         x H         + R         x H        ) ,
      i          n=2  очн.        очн.        заочн.      заочн.   n
   
       где:
        веч. шк.
       R         - норматив    расходов    на    реализацию  основных
        очн.
   общеобразовательных  программ  в расчете на одного обучающегося по
   очной  форме  обучения  в  вечерней  (сменной) общеобразовательной
   школе;
        веч. шк.
       H         - прогнозируемая   на   соответствующий   финансовый
        очн.
   год  среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения
   в вечерней (сменной) общеобразовательной школе;
        веч. шк.
       R         - норматив   расходов    на    реализацию   основных
        заочн.
   общеобразовательных  программ  в расчете на одного обучающегося по
   заочной  форме  обучения  в вечерней (сменной) общеобразовательной
   школе;
        веч. шк.
       H         - прогнозируемая   на   соответствующий   финансовый
        заочн.
   год   среднегодовая   численность  обучающихся  по  заочной  форме
   обучения в вечерней (сменной) общеобразовательной школе.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных      программ     в     вечерней     (сменной)
   общеобразовательной    школе    при    исправительном   учреждении
    веч. шк. ИУ
   S            рассчитывается по формуле:
    i
   
       веч. шк. ИУ    3   веч. шк. ИУ    веч. шк. ИУ    веч. шк. ИУ
      S            = SUM(R            x H            + R            x
       i             n=2  очн.           очн.           заочн.
   
       веч. шк. ИУ
    x H           ) ,
       заочн.      n
   
       где:
        веч. шк. ИУ
       R            -  норматив   расходов   на   реализацию основных
        очн.
   общеобразовательных  программ  в расчете на одного обучающегося по
   очной  форме  обучения  в  вечерней  (сменной) общеобразовательной
   школе при исправительном учреждении;
        веч. шк. ИУ
       H            -  прогнозируемая  на  соответствующий финансовый
        очн.
   год  среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения
   в  вечерней (сменной) общеобразовательной школе при исправительном
   учреждении;
        веч. шк. ИУ
       R            - норматив  расходов   на   реализацию   основных
        заочн.
   общеобразовательных  программ  в расчете на одного обучающегося по
   заочной  форме  обучения  в вечерней (сменной) общеобразовательной
   школе при исправительном учреждении;
        веч. шк. ИУ
       H            -  прогнозируемая  на  соответствующий финансовый
        заочн.
   год   среднегодовая   численность  обучающихся  по  заочной  форме
   обучения   в  вечерней  (сменной)  общеобразовательной  школе  при
   исправительном учреждении.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
                                                             шк.-инт.
   общеобразовательных   программ   в   школах-интернатах   S
                                                             i
   рассчитывается по формуле:
   
              шк.-инт.    обыч. шк.-инт.    кор. шк.-инт.
             S         = S               + S             ,
              i           i                 i
   
       где:
        обыч. шк.-инт.
       S               -  объем  субвенции  для  i-го  муниципального
        i
   бюджета  на  реализацию  общеобразовательных  программ  в  обычных
   классах общеобразовательной школы-интерната;
        кор. шк.-инт.
       S              -  объем  субвенции  для   i-го  муниципального
        i
   бюджета на реализацию общеобразовательных программ в коррекционных
   классах общеобразовательной школы.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных программ в обычных классах общеобразовательной
                    обыч. шк.-инт.
   школы-интерната S               рассчитывается по формуле:
                    i
   
        обыч. шк.-инт.    3   обыч. шк.-инт.    обыч. шк.-инт.
       S               = SUM(R               x H              ) ,
        i                n=1                                   n
   
       где:
        обыч. шк.-инт.
       R               -  норматив  расходов  на  реализацию основных
   общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного обучающегося
   обычного класса общеобразовательной школы-интерната;
        обыч. шк.-инт.
       H              -   прогнозируемая     на       соответствующий
   финансовый   год  среднегодовая  численность  обучающихся  обычных
   классов общеобразовательных школ-интернатов.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
   общеобразовательных     программ     в    коррекционных    классах
                                        кор. шк.-инт.
   общеобразовательной школы-интерната S               рассчитывается
                                        i
   по формуле:
   
         кор. шк.-инт.    2   кор. шк.-инт.    кор. шк.-инт.
        S              = SUM(R              x H             ) ,
         i               n=1                                 n
   
       где:
        кор. шк.-инт.
       R              -  норматив  расходов   на  реализацию основных
   общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного обучающегося
   коррекционного класса общеобразовательной школы-интерната;
        кор. шк.-инт.
       H              - прогнозируемая на соответствующий  финансовый
   год  среднегодовая  численность  обучающихся коррекционных классов
   общеобразовательных школ-интернатов.
   
       Объем  субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
                                                                 инд.
   общеобразовательных  программ  при  индивидуальном обучении  S
                                                                 i
   рассчитывается по формуле:
   
                        инд.    3   инд.    инд.
                       S     = SUM(R     x H    ) ,
                        i      n=1               n
   
       где:
        инд.
       R     -  норматив   расходов    на     реализацию     основных
   общеобразовательных  программ в расчете на одного обучающегося при
   индивидуальном обучении;
        инд.
       H     -  прогнозируемая  на   соответствующий  финансовый  год
   среднегодовая численность обучающихся при индивидуальном обучении.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz