МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2006 г. N 421
О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ (КЛАССОВ ИКТ)
Во исполнение постановления главы администрации края от
14.07.2000 N 257 "О проведении паспортизации кабинетов информатики
и вычислительной техники в учреждениях системы общего образования
Хабаровского края" в целях организации непрерывного мониторинга и
оценки условий осуществления образовательного процесса в кабинетах
информатики и вычислительной техники и классах информационно-
коммуникационных технологий (ИКТ), оборудованных компьютерной
техникой, приказываю:
1. Утвердить Положение о паспортизации кабинетов информатики и
вычислительной техники в учреждениях системы общего образования
края (приложение 1).
2. Утвердить структуру и содержание формы паспорта кабинета
информатики и вычислительной техники (класса ИКТ) в учреждениях
системы общего образования Хабаровского края на период 2006 - 2010
гг. (приложение 2).
3. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления
образованием:
3.1. В срок до 01.09.2006 провести замену закрытых бланков
паспортов кабинетов информатики и вычислительной техники (том I)
на бланки паспортов кабинетов информатики и вычислительной техники
и классов ИКТ (том II).
3.2. Обеспечить хранение закрытого тома паспортов кабинетов
информатики и вычислительной техники подведомственных
образовательных учреждений в соответствии с утвержденным
Положением.
3.3. Определить в подведомственных образовательных учреждениях
ответственных за ведение паспортов кабинетов информатики и
вычислительной техники и классов ИКТ.
3.4. Обеспечить ведение паспортов кабинетов информатики и
вычислительной техники и классов ИКТ в подведомственных
образовательных учреждениях в соответствии с утвержденным
Положением, включая вновь создаваемые кабинеты информатики и
вычислительной техники и классы ИКТ.
3.5. Обеспечить плановый контроль за ведением паспортов
кабинетов информатики и вычислительной техники и классов ИКТ в
подведомственных образовательных учреждениях, уделять особое
внимание выполнению СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические
требования к персональным электронно-вычислительным машинам и
организации работы".
4. Сектору информации и инвестиционных программ (Н.Г.Флейдер):
4.1. Организовать разъяснительную работу среди муниципальных
органов управления образованием, муниципальных базовых учреждений
и межшкольных методических центров в области информатизации
образования по вопросам заполнения и ведения паспортов.
4.2. Обеспечить публикацию формы паспорта кабинета информатики
и вычислительной техники (класса ИКТ) в очередном выпуске
информационного бюллетеня министерства образования Хабаровского
края в виде отдельного вкладыша.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя министра А.М.Короля.
6. Считать утратившим силу приказ комитета общего образования
администрации Хабаровского края от 27.02.2001 N 79 "О
паспортизации кабинетов информатики и вычислительной техники".
ОСНОВАНИЕ: план работы министерства образования края на 2006
год, приказ комитета общего образования администрации края от
27.07.00 N 292 "О проведении паспортизации кабинетов информатики и
вычислительной техники в учреждениях системы общего образования
края".
Министр образования
Л.Ф.Обухова
Приложение 1
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 22 мая 2006 г. N 421
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ
1. Область применения
1.1. Настоящее Положение о паспортизации кабинетов информатики
и вычислительной техники в учреждениях системы общего образования
края предназначено для образовательных организаций любой
ведомственной принадлежности и формы собственности, прошедших
государственную регистрацию, имеющих лицензию министерства
образования Хабаровского края на образовательную деятельность и
реализующих общеобразовательные программы с использованием
кабинета информатики и вычислительной техники.
1.2. В сфере общего образования Хабаровского края паспортизации
подлежат оборудованные в краевых и муниципальных учреждениях
общего и дополнительного образования кабинеты информатики и
вычислительной техники, в которых организуется преподавание
общеобразовательных дисциплин, проведение факультативов, кружковых
и внеклассных занятий с использованием компьютерной
(вычислительной) техники.
1.3. Для негосударственных образовательных учреждений общего и
дополнительного образования детей данное положение является
примерным.
2. Общие положения
2.1. Система паспортизации кабинетов информатики и
вычислительной техники в учреждениях общего образования края
введена в соответствии с постановлением главы администрации края
от 14.07.2000 N 257 "О проведении паспортизации кабинетов
информатики и вычислительной техники в учреждениях системы общего
образования Хабаровского края".
2.2. Под паспортизацией в настоящем документе понимается
специально организованная деятельность по созданию и ведению
паспорта кабинета информатики и вычислительной техники или иного
учебного кабинета, в котором осуществляется учебный процесс с
использованием компьютерной техники (далее термин "кабинет
информатики и вычислительной техники" употребляется в широком
смысле для любых структурных подразделений образовательных
учреждений, в которых организуются занятия учащихся с
использованием компьютерной техники в количестве не менее пяти
рабочих мест).
2.3. Паспорт представляет собой документ контроля и учета
(мониторинга) условий осуществления образовательного процесса в
конкретном кабинете информатики и вычислительной техники, а также
учета внутреннего движения материальных ценностей, относящихся к
кабинету.
Целью заполнения (ведения) паспортов является мониторинг и
оценка условий осуществления образовательного процесса в
конкретном кабинете информатики и вычислительной техники,
необходимые для планирования и проведения мероприятий по
обеспечению безопасных условий учебы, повышения качества и
эффективности обучения, а также учет внутришкольного движения
материальных ценностей, находящихся в оперативном использовании
кабинета.
2.4. Мониторинг и оценка условий осуществления образовательного
процесса в конкретном кабинете информатики и вычислительной
техники осуществляется по следующим основным показателям:
наличие специально оборудованного отдельного помещения, его
общая характеристика и соответствие возможностей целям
функционирования кабинетов информатики и вычислительной техники;
наличие, состав, общая характеристика и состояние компьютерной
и телекоммуникационной техники, периферийного и сопутствующего
оборудования;
наличие доступа в глобальные телекоммуникационные сети;
наличие и характеристика программного обеспечения;
анализ обеспечения мероприятий по технике безопасности и
выполнения норм, правил и санитарно-гигиенических нормативов;
характеристика специальной мебели;
характеристика учебно-методических и учебно-информационных
материалов;
характеристика условий для сохранности материальных ценностей;
вероятность нештатных и аварийных ситуаций в работе
технического оборудования и приспособлений;
степень готовности к эффективной ликвидации нештатных и
аварийных ситуаций и их последствий;
анализ состояния электробезопасности и противопожарных мер;
интенсивность электромагнитных излучений;
кадровая обеспеченность деятельности кабинета и организации
учебного процесса в нем.
2.5. Контроль за достоверностью и полнотой информации,
содержащейся в паспортах, осуществляют:
- администрация образовательного учреждения (регулярно) не реже
2-х раз в год;
- ответственное правомочное лицо - представитель муниципального
(краевого) базового учреждения в области информатизации
образования (регулярно);
- соответствующий муниципальный орган управления образованием
(ежегодно);
- краевой орган управления образованием (не реже 1 раза в 5 - 6
лет).
2.6. К участию в создании (ведении) паспорта могут привлекаться
специалисты территориальных центров госсанэпидемнадзора,
госпожарнадзора, представители других специализированных служб и
подразделений.
3. Ведение паспорта кабинета информатики и
вычислительной техники
3.1. Обязанности по заполнению (ведению) паспорта возлагаются
приказом руководителя образовательного учреждения на заведующего
кабинетом информатики и вычислительной техники.
3.2. Для составления паспорта используются материалы
самостоятельно проведенных в образовательном учреждении осмотров,
переписей, инвентаризаций, замеров, технических испытаний,
экспертиз, а также материалы дополнительно проводимых
специализированными службами (сервисный центр по ремонту и
обслуживанию школьной компьютерной техники ООО "Фирма 2К",
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека, госпожарнадзор и
др.) замеров и экспертиз. В случае отсутствия или недостаточности
информации о технических характеристиках, уровнях электромагнитных
излучений допускается использование материалов (данных измерений),
выполненных на договорных условиях сторонними независимыми
организациями.
3.3. Паспорт кабинета информатики и вычислительной техники
представляется заведующим кабинетом для плановой проверки и
утверждения записей руководителю образовательного учреждения перед
началом нового учебного года не позднее 1 сентября. Внеплановая
проверка и утверждение записей в паспорте осуществляется
руководителем образовательного учреждения в обязательном порядке в
следующих случаях:
- при назначении ответственным за ведение паспорта иного лица
(увольнение, перевод, перераспределение функций и т.п.);
- после каждой нештатной или аварийной ситуации, угрожавшей
жизни, здоровью и безопасности участников образовательного
процесса;
- в случае хищений или порчи, вследствие аварий (стихийных
бедствий) материальных ценностей кабинета.
3.4. Ведение записей осуществляется аккуратно, разборчивым
почерком черной или синей пастой (чернилами, тушью). Использование
пасты (чернил, туши) красного и зеленого цвета запрещается.
3.5. Паспорт (том паспорта) представляет собой сшитую
(скрепленную) брошюру с пронумерованными страницами, выполненную
полиграфическим (печатным способом) и рассчитанную на 5 учебных
лет.
Необходимые документы и материалы (акты, справки, схемы,
гарантийные талоны и др.) прикладываются к паспорту в качестве
приложений и хранятся в отдельной папке.
По истечении пятилетнего срока ведения паспорта текущий том
паспорта закрывается и открывается новый том. Закрытый том
паспорта в соответствии с Перечнем типовых управленческих
документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием
сроков хранения (утвержден Росархивом от 06.10.2000), подлежит
хранению в кабинете до ликвидации кабинета.
3.6. В случае утери, порчи рабочего тома паспорта до истечения
нормативного срока его ведения, том подлежит восстановлению,
начиная с текущего года. При отсутствии изготовленных
полиграфическим (печатным) способом бланков паспортов допускается
использование самостоятельно распечатанных бланков в соответствии
с утвержденными структурой и содержанием паспорта.
3.7. По требованию правомочных представителей контролирующих
органов (п.п. 2.5, 2.6) ответственный за ведение паспорта обязан
беспрепятственно предоставить паспорт для внесения необходимых
записей и пометок.
3.8. В случае недостатка места при заполнении отдельных
разделов паспорта необходимо сделать вкладыши для продолжения
записей в соответствующих разделах.
4. Требования к заполнению разделов паспорта
4.1. При заполнении раздела "Общие сведения" графы "Полное
наименование учреждения", "Полный почтовый адрес" следует
заполнять в соответствии с учредительными документами организации
с указанием (в скобках) официально принятых сокращений.
Необходимые изменения сведений по данному разделу могут вносится в
течение нормативного срока ведения паспорта путем исправлений или
дополнений.
Записи по разделу скрепляются подписью руководителя
образовательного учреждения и печатью.
4.2. Раздел "Сведения о компьютерной технике" заполняется
ежегодно в соответствии с реальными техническими характеристиками
эксплуатируемого оборудования по состоянию на начало учебного
года. Содержание данного раздела должно соответствовать сведениям,
указанным в бухгалтерских документах и технической документации на
оборудование. В графах таблиц "Рабочие места учеников", "Рабочие
места преподавателей" указываются наименования и характеристики
объектов либо выполняются отметки об их наличии. Отметки о
движении оборудования выполняются в случае его перемещения за
пределы кабинета для постоянной эксплуатации.
В строке "тип подключения" указать имеющее подключение к
Интернет: Dial-up, ADSL, Radio Ethernet, Sputnik.
При заполнении таблицы "Сведения о наличии периферийного
оборудования" указываются принтеры, сканеры, модемы, проекторы и
другое периферийное оборудование.
4.3. Раздел "Сведения о проведении ремонта оборудования"
заполняется в течение нормативного срока ведения тома паспорта по
мере выполнения ремонтных и профилактических работ.
4.4. Раздел "Сведения о списании (передаче) оборудования"
заполняется в течение нормативного срока ведения тома паспорта на
основании соответствующих актов, отражающих движение материальных
ценностей.
4.5. Раздел "Сведения об имеющемся лицензионном и свободно
распространяемом программном обеспечении" содержит информацию об
имеющемся в кабинет в течение нормативного срока ведения тома
паспорта лицензионном и свободно распространяемом программном
обеспечении. В данный раздел не включаются сведения о прикладном
программном обеспечении по общеобразовательным дисциплинам
(комплекты медиатеки), поступающем на CD и DVD дисках, которые
являются единицами библиотечного учета.
4.6. Раздел "Сведения об оборудовании помещения" включает
таблицу "Сведения об обеспечении кабинета мебелью", заполняемую
ежегодно, и таблицу "Сведения о технических средствах наглядности
и сопровождения учебного процесса", заполняемую в течение
нормативного срока ведения тома паспорта. При этом в таблице
"Сведения о технических средствах наглядности и сопровождения
учебного процесса" указываются все технические средства
наглядности и сопровождения учебного процесса, которыми оснащен
кабинет на момент открытия тома паспорта, независимо от года их
поступления.
4.7. Раздел "Сведения о кадрах" заполняется ежегодно. В таблице
"Сведения о кадрах, имеющих допуск к кабинету" указываются
сведения о работниках образовательного учреждения (штатные,
совместители), имеющие право ограниченного или неограниченного
доступа.
В графе "Образование" таблицы "Сведения о педагогических
кадрах, осуществляющих учебный процесс в кабинете" указывается
уровень базового образования (высшее, незаконченное высшее,
среднее профессиональное и др.) и профильность (педагогическое,
инженерное, экономическое и др.).
В графе "Отметка о повышении квалификации" таблицы "Сведения о
педагогических кадрах, осуществляющих учебный процесс в кабинете"
указывается дата и место последнего прохождения профильных курсов
повышения квалификации.
4.8. Раздел "Сведения о режиме работы кабинета" заполняется
ежегодно по полугодиям.
4.9. Раздел "Сведения о приемке кабинета к началу учебного
года" заполняется ежегодно по итогам приемки кабинета к началу
нового учебного года. Критерии приемки кабинета устанавливаются
комиссией с учетом санитарно-гигиенических и противопожарных
требований, предъявляемых к кабинетам информатики.
4.10. Раздел "Отметки специализированных служб и организаций о
проводимых замерах и экспертизах технических характеристик
эксплуатируемого оборудования" заполняется в течение нормативного
срока ведения тома паспорта специализированными службами и
организациями в соответствии с установленными ими графиками.
4.11. Раздел "Отметки руководителя образовательного учреждения
о проведении внеплановых проверок достоверности записей в
паспорте" заполняется в течение нормативного срока ведения тома
паспорта в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения.
4.12. Раздел "Отметки лиц, осуществляющих контроль за ведением
паспорта" заполняется в течение нормативного срока ведения тома
паспорта в соответствии с п. 2.5 настоящего Положения.
4.13. Раздел "Дополнительные сведения" заполняется в течение
нормативного срока ведения тома паспорта и зарезервирован для
дополнительных актуальных сведений о кабинете, влияющих на условия
осуществления учебного процесса.
Приложение 2
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 22 мая 2006 г. N 421
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ ПАСПОРТА КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ
И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (КЛАССА ИКТ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГГ.
I. Общие сведения
Полное наименование учреждения ___________________________________
Полный почтовый адрес ____________________________________________
Телефоны _________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________
Номер кабинета информатики (класса ИКТ) __________________________
Площадь кабинета _________________________________________________
Наличие лаборантской и ее площадь ________________________________
E-mail образовательного учреждения: ______________________________
Наличие охранной сигнализации __________________ ее характеристика
__________________________________________________________________
Начат ____________________________________________________________
Окончен (закрыт) _________________________________________________
Директор __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
II. Сведения о компьютерной технике
По состоянию на начало 2006/2007 учебного года
Рабочие места учеников
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть
________________
Наличие телефонной пары _________________
E-mail образовательного учреждения:
_______________________________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную сеть
__________ тип подключения: __________________________________
Сведения о наличии периферийного оборудования
---T----------------T------------T-------------T-----------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+------------+-------------+------------------
Заведующий кабинетом _______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
По состоянию на начало 2008/2009 учебного года
Рабочие места учеников
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть
________________
Наличие телефонной пары _________________
E-mail образовательного учреждения:
_______________________________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную сеть
__________ тип подключения: __________________________________
Сведения о наличии периферийного оборудования
---T----------------T------------T-------------T-----------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+------------+-------------+------------------
Заведующий кабинетом _______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
По состоянию на начало 2009/2010 учебного года
Рабочие места учеников
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть
________________
Наличие телефонной пары _________________
E-mail образовательного учреждения:
_______________________________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную сеть
__________ тип подключения: __________________________________
Сведения о наличии периферийного оборудования
---T----------------T------------T-------------T-----------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+------------+-------------+------------------
Заведующий кабинетом _______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
По состоянию на начало 2010/2011 учебного года
Рабочие места учеников
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T---------T----T------T-----T------T--------T----T------------T-------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦Процессор¦НЖМД¦Объем ¦Сете-¦Видео-¦Звуковая¦CD, ¦Год ввода в ¦Инвен- ¦Монитор ¦Инвен- ¦Отметки о¦
¦ ¦(с указа-¦(Gb)¦опера-¦вая ¦плата ¦ плата, ¦DVD,¦эксплуатацию¦тарный ¦(год ввода¦тарный ¦движении ¦
¦ ¦нием ¦ ¦тивной¦карта¦ ¦колонки ¦ и ¦ системного ¦номер ¦в эксплу- ¦номер ¦(дата, ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ блока в ¦систем-¦атацию) ¦монитора¦нов. ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данном ¦ного ¦ ¦ ¦место) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦блока ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----+------+-----+------+--------+----+------------+-------+----------+--------+----------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть
________________
Наличие телефонной пары _________________
E-mail образовательного учреждения:
_______________________________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную сеть
__________ тип подключения: __________________________________
Сведения о наличии периферийного оборудования
---T----------------T------------T-------------T-----------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+------------+-------------+-----------------+
¦6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+------------+-------------+------------------
Заведующий кабинетом _______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
III. Сведения о проведении ремонта оборудования
(2006 - 2011 гг.)
-------T----------------T---------------------T------------------¬
¦ Дата ¦ Наименование ¦ Информация о ¦ Наименование ¦
¦ ¦ оборудования ¦произведенном ремонте¦ организации или ¦
¦ ¦ (инвентарный ¦ ¦ лица, ¦
¦ ¦ номер) ¦ ¦ осуществлявшего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ремонт ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------+---------------------+-------------------
IV. Сведения о списании (передаче) оборудования
(2006 - 2011 гг.)
----------T----------------T-----------------T-------------------¬
¦ Дата ¦ Наименование ¦Инвентарный номер¦Дата и номер акта о¦
¦ записи ¦ оборудования ¦ ¦списании (передаче)¦
¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----------------+-----------------+--------------------
V. Сведения об имеющемся лицензионном и свободно
распространяемом программном обеспечении (2006 - 2011 гг.)
------------T----------------------------------------------------¬
¦ Дата ¦ Наименование и назначение программного обеспечения ¦
¦поступления¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L-----------+-----------------------------------------------------
VI. Сведения об оборудовании помещения
Сведения об обеспечении кабинета мебелью
-------------T----------------T-----------------------T----------¬
¦Наименование¦ Тип мебели ¦ Назначение мебели ¦Количество¦
¦ ¦(специальная или¦ ¦ ¦
¦ ¦приспособленная)¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2006/2007 учебного года ¦
+------------T----------------T-----------------------T----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учеников ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2007/2008 учебного года ¦
+------------T----------------T-----------------------T----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учеников ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2008/2009 учебного года ¦
+------------T----------------T-----------------------T----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учеников ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2009/2010 учебного года ¦
+------------T----------------T-----------------------T----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учеников ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2010/2011 учебного года ¦
+------------T----------------T-----------------------T----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ученический ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стол ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Стул ¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
¦учительский ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------------------+----------+
¦Шкаф для ¦ ¦ ¦ ¦
¦учеников ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------------+-----------------------+-----------
Сведения о технических средствах наглядности и сопровождения
учебного процесса (2006 - 2011 гг.)
--------------T---------------------T-------------T--------------¬
¦ Год ¦ Наименование ¦ Инвентарный ¦ Отметка о ¦
¦ поступления ¦ технических средств ¦ номер ¦ движении или ¦
¦ ¦ наглядности ¦ ¦ списании ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------------------+-------------+---------------
VII. Сведения о кадрах (2006 - 2011 гг.)
Сведения о кадрах, имеющих допуск к кабинету
-------------T------------------T------------T-------------------¬
¦ Учебный ¦ Фамилия, имя, ¦ Должность ¦ Категория доступа ¦
¦ год ¦ отчество ¦ ¦ (ограниченный или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ неограниченный) ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦2006/2007 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦2007/2008 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦2008/2009 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦2009/2010 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦2010/2011 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------------+------------+--------------------
Сведения о педагогических кадрах, осуществляющих учебный
процесс в кабинете
----------T--------------T---------T-----------T----T------------¬
¦ Учебный ¦Фамилия, имя, ¦Должность¦Образование¦Пед.¦ Отметка о ¦
¦ год ¦ отчество ¦ ¦ ¦стаж¦ повышении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦2006/2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦2007/2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦2008/2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦2009/2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦2010/2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------------+---------+-----------+----+-------------
VIII. Сведения о режиме работы кабинета
---------------T-------------------------------------------------¬
¦ Учебный Год ¦ Продолжительность (в часах в неделю) ¦
¦ +-------T--------T--------T---------T-------T-----+
¦ ¦Учебные¦Учебные ¦Факуль- ¦Кружковые¦Другие ¦Всего¦
¦ ¦занятия¦занятия ¦тативные¦ занятия ¦ формы ¦ ¦
¦ ¦по ¦по ¦занятия ¦ ¦занятий¦ ¦
¦ ¦инфор- ¦другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матике ¦предме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦2006/2007 учебный год ¦
+--------------T-------T--------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦Средняя за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦2007/2008 учебный год ¦
+--------------T-------T--------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦Средняя за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦2008/2009 учебный год ¦
+--------------T-------T--------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦Средняя за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦2009/2010 учебный год ¦
+--------------T-------T--------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦Средняя за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦2010/2011 учебный год ¦
+--------------T-------T--------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+--------+--------+---------+-------+-----+
¦Средняя за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------+--------+--------+---------+-------+------
IX. Сведения о приемке кабинета к началу учебного года
----------T-----------------------------------------T------------¬
¦ Учебный ¦ Заключение членов комиссии о готовности ¦ Подпись ¦
¦ год ¦ кабинета к началу учебного года ¦председателя¦
¦ ¦ ¦ комиссии ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦2006/2007¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦2007/2008¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦2008/2009¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦2009/2010¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦2010/2011¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----------------------------------------+-------------
X. Отметки специализированных служб и организаций о
проводимых замерах и экспертизах технических характеристик
эксплуатируемого оборудования (2006 - 2011 гг.)
------T--------------------T---------------T---------------------¬
¦Дата ¦Наименование служб и¦ Заключение и ¦ Ф.И.О. и подписи ¦
¦ ¦ организаций ¦ рекомендации ¦ специалистов ¦
+-----+--------------------+---------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+---------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+---------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------+---------------+----------------------
XI. Отметки руководителя образовательного учреждения о
проведении внеплановых проверок достоверности записей в
паспорте (2006 - 2011 гг.)
------T------------------------T-------------------------T-------¬
¦Дата ¦ Содержание записи ¦ Фамилия, имя, отчество ¦Подпись¦
¦ ¦ ¦ руководителя ¦ ¦
+-----+------------------------+-------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+-------------------------+--------
XII. Отметки лиц, осуществляющих контроль за ведением
паспорта (2006 - 2011 гг.)
------T------------T---------------------T-----------------------¬
¦Дата ¦Наименование¦ Заключение ¦ Ф.И.О. и подписи ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ специалистов ¦
+-----+------------+---------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+---------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+---------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------+---------------------+------------------------
XIII. Дополнительные сведения (2006 - 2011 гг.)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Дата ¦ Содержание записи ¦ Должность, фамилия, имя, ¦Подпись¦
¦ ¦ ¦ отчество ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+--------------------------+--------
|