Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.05.2006 N 129 О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 24 мая 2006 г. N 129
                                   
           О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И
      МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
             НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994
   г.  N  68-ФЗ  "О  защите  населения и  территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций    природного    и   техногенного   характера",    Законом
   Хабаровского  края от 1 марта 1996 года N 7 "О защите  населения  и
   территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного  и
   техногенного  характера" и постановлением Губернатора  Хабаровского
   края  от  23.01.2006  N  9  "О создании  и  использовании  резервов
   финансовых  и  материальных  ресурсов для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций на территории Хабаровского края" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       1.1. Положение о создании и использовании резервов материальных
   ресурсов   для   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
   техногенного   характера  на  территории  Амурского  муниципального
   района.
       1.2.   Правила  выделения  средств  из  районного  бюджета   на
   мероприятия    по    предупреждению   и   ликвидации    последствий
   чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории  Амурского
   муниципального района.
       1.3.  Номенклатуру  и  объем неснижаемого резерва  материальных
   ресурсов   для   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
   техногенного   характера  на  территории  Амурского  муниципального
   района (не приводятся).
       2.  Финансирование расходов на создание и обслуживание  резерва
   материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на
   территории  Амурского муниципального района  и  на  мероприятия  по
   предупреждению  и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  и
   стихийных  бедствий  производить  из  средств,  предусмотренных   в
   районном  бюджете  на очередной финансовый год  на  мероприятия  по
   предупреждению  и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  и
   стихийных бедствий.
       3.  Финансовому  управлению  района (Руденко  Н.В.)  обеспечить
   поддержание  на  лицевом  счете  управления  по  делам  гражданской
   обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и   пожарной    безопасности
   оперативного  резерва  финансовых  средств  в  размере  1  процента
   установленного в районном бюджете объема средств на мероприятия  по
   предупреждению  и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  и
   стихийных бедствий.
       4.  Заказчикам  резерва  материальных ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  в срок до 1 июля 2006  года  представить  в
   управление  по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и
   пожарной    безопасности   данные   об   объеме   накопленного    и
   использованного резерва.
       5.  Признать  утратившими  силу постановление  главы  Амурского
   муниципального  района  от 12.09.2005 N  205  "О  создании  резерва
   материальных   ресурсов   для  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера".
       6.  Контроль за исполнением постановления возложить на  первого
   заместителя главы Амурского муниципального района Колесникова С.Ф.
       7. Постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                                       Глава Амурского
                                                 муниципального района
                                                            А.А.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                       главы Амурского
                                                 муниципального района
                                               от 24 мая 2006 г. N 129
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
           ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
                 ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
                    АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее  Положение разработано  во  исполнение  законов
   Российской  Федерации от 22 августа 2004 г. N  122-ФЗ  "О  внесении
   изменений  в законодательные акты Российской Федерации и  признании
   утратившими   силу   некоторых  законодательных  актов   Российской
   Федерации  в  связи  с  принятием федеральных законов  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Федеральный закон  "Об  общих  принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной власти субъектов Российской  Федерации"  и
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации", от 21 декабря 1994 г.  N  68-ФЗ  "О  защите
   населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного  характера",  от  12  февраля  1998  г.  N  28-ФЗ   "О
   гражданской    обороне",   в   соответствии    с    постановлениями
   Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N  1340  "О
   порядке  создания  и  использования резервов материальных  ресурсов
   для  ликвидации  чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",  от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении,  хранении  и
   использовании  в  целях  гражданской обороны  запасов  материально-
   технических,  продовольственных,  медицинских  и  иных  средств"  и
   определяет порядок создания, накопления, хранения, использования  и
   восполнения  резервов  материальных ресурсов для  предупреждения  и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
   характера,     а     также     запасов     материально-технических,
   продовольственных,  медицинских  и  иных  средств,  используемых  в
   целях гражданской обороны (далее именуются резервы).
       1.2.  Резервы  предназначены  для  первоочередного  обеспечения
   населения в мирное и военное время, а также для оснащения аварийно-
   спасательных  формирований при проведении  аварийно-спасательных  и
   других   неотложных  работ  в  случае  возникновения   чрезвычайных
   ситуаций  муниципального  (местного) и  объектового  характера  или
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие этих действий.
       1.3.  Резервы материально-технических средств включают  в  себя
   специальную    и    автотранспортную   технику,   средства    малой
   механизации,    приборы,   оборудование    и    другие    средства,
   предусмотренные     нормами     оснащения     аварийно-спасательных
   формирований.
       Резервы  продовольственные включают в себя крупы, муку, мясные,
   рыбные   и  растительные  консервы,  соль,  сахар,  чай  и   другие
   продукты.
       Резервы    медицинские    включают    в    себя    медикаменты,
   дезинфицирующие  и  перевязочные средства,  медицинские  препараты,
   индивидуальные  аптечки, а также медицинские инструменты,  приборы,
   аппараты, передвижное оборудование и другое медицинское имущество.
       Резервы   иных  средств  включают  в  себя  вещевое  имущество,
   средства  связи и оповещения, средства радиационной,  химической  и
   биологической  защиты,  отдельные виды  топлива,  спички,  табачные
   изделия, свечи и другие средства.
       Резервы сельскохозяйственной защиты включают в себя специальную
   технику, приборы и оборудование.
   
                     2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ
   
       2.1.  Резервы  создаются  исходя  из  прогнозируемых  видов   и
   масштабов  чрезвычайных  ситуаций, а также опасностей,  возникающих
   при   ведении  военных  действий  или  вследствие  этих   действий;
   предполагаемого  объема  работ по предупреждению  и  ликвидации  их
   последствий;   природных,   экономических   и   иных   особенностей
   территории;    условий   размещения   организаций   и   максимально
   возможного использования имеющихся сил и средств.
       2.2. Номенклатура и объемы резервов определяются:
       2.2.1.  Для первоочередного обеспечения населения -  исходя  из
   прогнозируемых  условий  жизнедеятельности в  случае  возникновения
   чрезвычайных  ситуаций,  а также характера опасностей,  возникающих
   при ведении военных действий или вследствие этих действий.
       2.2.2. Для аварийно-спасательных формирований - исходя из  норм
   и   табелей  оснащения,  потребности  обеспечения  их  действий   в
   соответствии  с  планами  действий (гражданской  обороны  и  защиты
   населения) района, муниципальных образований и организаций.
       2.3.  Генеральным  заказчиком, создающим и содержащим  районный
   резерв,   является   управление  по  делам   гражданской   обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   пожарной   безопасности    Амурского
   муниципального района (далее по тексту - управление по  делам  ГОЧС
   и ПБ).
       Заказчиками,   участвующими  в  создании   районного   резерва,
   являются:
       Отдел  жилищно-коммунального хозяйства района - по оборудованию
   и  материалам  для жилищно-коммунального хозяйства,  энергетическим
   ресурсам,  специальной и автотранспортной технике, средствам  малой
   механизации, приборам, оборудованию и другим средствам;
       Отдел  потребительского  рынка и ценообразованию  района  -  по
   вещевому имуществу, продовольствию и товарам первой необходимости;
       Отдел  здравоохранения  района - по  медицинскому  имуществу  и
   технике, лекарственным средствам;
       Отдел  по  экономике  района  - по оборудованию,  аппаратуре  и
   средствам защиты сельскохозяйственных животных и растений;
       Управление  по  делам  ГОЧС и ПБ - по  оборудованию,  средствам
   спасения и индивидуальной защиты.
       2.4.   Создание   районного   резерва   материальных   ресурсов
   осуществляется в следующем порядке:
       2.4.1.  Ежегодно для подготовки бюджетной заявки на планируемый
   год   заказчики   резерва  до  15  мая  формируют  предложения   по
   номенклатуре   и  объемам  необходимых  материальных   ресурсов   в
   соответствии    с    номенклатурой   и   объемами,    утвержденными
   постановлением  главы  Амурского муниципального  района,  в  ценах,
   действующих  на  15  мая  текущего года, а  также  расчет  средств,
   необходимых для освежения заложенного в районный резерв  имущества,
   обслуживания   и  страхования  резерва,  оплаты  по  договорам   на
   экстренную поставку отдельных видов материальных ценностей.
       Оформленные предложения заказчики представляют в управление  по
   делам   гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  пожарной
   безопасности Амурского муниципального района.
       2.4.2.  Управление  по делам ГОЧС и ПБ обобщает  и  анализирует
   полученную  информацию, готовит бюджетную заявку,  представляет  на
   утверждение  председателю комиссии по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
       2.4.3.  После утверждения районного бюджета денежные  средства,
   выделенные  в  бюджете района на очередной год, распределяются  для
   закупки  материальных ресурсов по решению председателя комиссии  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности Амурского муниципального  района  (далее  по
   тексту КЧС и ПБ Амурского муниципального района).
       2.4.4.  По итогам распределения составляется итоговый протокол,
   который    утверждается   председателем   КЧС   и   ПБ    Амурского
   муниципального района.
       2.4.5. Финансовое управление перечисляет Генеральному заказчику
   финансовые  средства  на закупку материальных  ресурсов,  хранение,
   освежение, страхование и обслуживание районного резерва.
       2.4.6.   Генеральный  заказчик  проводит  закупку  материальных
   ресурсов  для формирования районного резерва посредством проведения
   открытого  конкурса.  Для  проведения  открытого  конкурса,  оценки
   конкурсных   заявок  и  выбора  поставщиков  в  состав   конкурсной
   комиссии включаются представители от каждого заказчика.
   
                   3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ
   
       3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их
   количественной и качественной сохранности в течение  всего  периода
   хранения,  а  также  обеспечение постоянной  готовности  к  быстрой
   выдаче по предназначению.
       3.2.   Резервы  должны  храниться  как  материальные   ценности
   длительного хранения в законсервированном виде отдельно  от  других
   материальных  средств.  На  все  виды  резервов  устанавливаются  и
   доводятся в установленном порядке сроки хранения.
       3.3.   Резервы  размещаются  на  базах  и  складах,  отвечающих
   требованиям по условиям их хранения и обслуживания.
       Складские помещения (емкости) должны обеспечивать:
       поддержание   оптимальных  условий  и  режимов  хранения   вида
   материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными  в
   документации;
       пожарную безопасность;
       удобства   при   производстве  работ  по   приему   и   выпуску
   материальных ресурсов с применением средств механизации;
       правильную и рациональную укладку материальных средств;
       удобные подъезды для автотранспорта;
       возможность использования технических средств охраны.
       Генеральный  заказчик  при отсутствии своих  складов  заключает
   контракты  (договоры) с компенсацией расходов или  без  компенсации
   расходов     на    обеспечение    ответственного     хранения     с
   подведомственными   заказчикам   учреждениями   об    ответственном
   хранении  материальных  ресурсов на базах и  складах  промышленных,
   транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых,  торгово-
   посреднических и иных предприятий, учреждений и организаций  (далее
   -  организации), с которых возможна их оперативная доставка в  зоны
   чрезвычайных ситуаций.
       На складах целесообразно иметь специальные места для проведения
   технического   приема,   консервации,  переконсервации   и   выдачи
   материалов.
       Для   обеспечения  необходимых  условий  хранения  и   создания
   наибольших  удобств  при  выполнении внутрискладских  операций  все
   места  хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием,
   приспособлением и инструментом.
       Склад   должен   быть   укомплектован  набором   измерительного
   оборудования  и  приборов,  необходимых  для  выполнения  складских
   операций   при  приеме,  хранении  и  выдаче  материалов  (линейки,
   рулетки,  кронциркули,  ареометры,  весы  различных  видов,  мерные
   емкости и т.п.).
       3.4.   Организации,  на  складских  площадях  которых  хранятся
   резервы, обязаны:
       обеспечить    количественную   и    качественную    сохранность
   материальных ресурсов;
       ежегодно  проводить  инвентаризацию  материальных  ресурсов   с
   устранением выявленных недостатков;
       при  хранении материальных ресурсов резерва специальной техники
   и  других  видов оборудования проводить апробирование и  надлежащие
   виды обслуживания в установленные сроки.
       3.5.  По  отдельным  видам резервов, хранение  и  использование
   которых регламентировано специальными правилами и нормами, а  также
   по  продукции,  размещаемой  на  объектах,  подконтрольных  органам
   специального   надзора,  порядок,  места   и   условия   дислокации
   устанавливаются по согласованию с этими органами.
       3.6.  Руководители  организаций, которые обеспечивают  хранение
   материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность.
       Ответственность  за  приемку, хранение  и  отпуск  материальных
   ценностей    возлагается   на   материально   ответственных    лиц,
   назначенных  приказом  руководителя  организаций.  Смена  этих  лиц
   должна  сопровождаться  инвентаризацией  материальных  ресурсов  на
   складах   с   составлением  приемо-сдаточных  актов,   утверждаемых
   руководителем организации.
       3.7. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны
   иметь   техническую  документацию,  удостоверяющую   год   выпуска,
   назначение,  качественное  состояние,  гарантийный  срок   хранения
   (годности)   и   другую   информацию,   а   также   инструкцию   по
   эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
       3.8.  Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится  в
   соответствии    с    технологическими   картами,   разрабатываемыми
   владельцами   мест  хранения  в  соответствии  с  "Инструкцией   по
   эксплуатации" по каждому виду материальных ресурсов.
       3.9.  Для  определения  качественного состояния  имущества  при
   приемке  и  в процессе хранения проводится выборочный или  сплошной
   контроль.
       Выборочный   контроль   качественного  состояния   материальных
   ресурсов     проводится     согласно    графикам,     разработанным
   организациями,  осуществляющими хранение резервов, и согласованными
   с управлением по делам ГОЧС и ПБ.
       Контроль   проводится   комиссией  с  участием   представителей
   Генерального  заказчика,  заказчиков и организаций,  осуществляющих
   хранение   резервов,   а  при  необходимости   -   с   привлечением
   специалистов других организаций.
       При   выявлении  в  результате  выборочного  контроля  дефектов
   материальных   ценностей  проводится  повторный   их   контроль   в
   удвоенном   количестве.   При   повторном   обнаружении    дефектов
   принимаются меры:
       если гарантийный срок хранения материальных ценностей не истек,
   производится  вызов представителя поставщика для составления  акта-
   рекламации,  а  в случае его неявки создается комиссия,  которая  в
   одностороннем порядке составляет акт-рекламацию;
       если  гарантийный  срок хранения материальных ценностей  истек,
   партия,  в  зависимости  от  вида дефекта,  подвергается  сплошному
   контролю  с  разбраковкой материальных ценностей по категориям  или
   вся партия переводится в низшую категорию.
       Результаты контроля заносятся в формуляр (паспорт) материальных
   ценностей.
   
         4. ПОРЯДОК ВЫПУСКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ РЕЗЕРВОВ
   
       4.1.  Выпуск  материальных  ресурсов из  резервов  представляет
   собой   их  реализацию  или  безвозмездную  передачу  определенному
   получателю (потребителю) и осуществляется:
       для предупреждения чрезвычайных ситуаций по запросу;
       для  ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций,  в  военное
   время  - для ликвидации опасностей, возникающих при ведении военных
   действий или вследствие этих действий;
       в связи с их освежением и заменой;
       в порядке временного заимствования.
       4.2.   Распорядителем  резервов  для  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций  является Администрация Амурского муниципального района  в
   лице  первого  заместителя главы района -  председателя  КЧС  и  ПБ
   Амурского муниципального района.
       4.3.  Выпуск  материальных ресурсов из резервов  осуществляется
   письменным   распоряжением  председателя   КЧС   и   ПБ   Амурского
   муниципального района с приложением перечня материальных  ресурсов,
   выпускаемых из резервов и способов его восполнения.
       4.4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера
   Администрацией  района  могут  использоваться  находящиеся  в  зоне
   чрезвычайной ситуации местные резервы по согласованию  с  органами,
   их создавшими.
       4.5. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального и (или)
   местного  характера для их ликвидации используются  соответствующие
   резервы,  а  при  их  недостаточности  представляется  обоснованная
   заявка на недостающую часть материальных ресурсов председателю  КЧС
   и  ПБ  Амурского  муниципального района через управление  по  делам
   ГОЧС  и  ПБ.  После ликвидации чрезвычайной ситуации представляются
   документы,  подтверждающие  использование  выделенных  материальных
   ресурсов по назначению.
       Материальные    ресурсы   резервов   района   для    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций выделяются органам местного  самоуправления,
   предприятиям   и  организациям,  находящимся  в  зоне  чрезвычайной
   ситуации,   безвозмездно  или  на  возвратной  основе  по   решению
   распорядителя резерва.
       4.6.   Расходы  по  доставке  материальных  ресурсов  в   район
   чрезвычайной  ситуации включаются в стоимость работ  по  ликвидации
   чрезвычайной ситуации.
       4.7.   Выпуск  материальных  ресурсов  из  резервов  в  порядке
   заимствования  осуществляется на основании решения главы  Амурского
   муниципального района, в котором определяются получатели,  сроки  и
   условия   выпуска  материальных  ресурсов,  порядок  и   сроки   их
   возврата.
       При   выдаче  материальных  ресурсов  из  резервов  в   порядке
   заимствования  заемщик  представляет гарантийное  обязательство  по
   возврату материальных ресурсов в установленный срок.
       4.8.  Освежение специальной техники производится через  3  года
   хранения.    Продление   сроков   хранения   специальной    техники
   осуществляется   на  основании  письменного  заключения   комиссии,
   назначенной  председателем  КЧС  и  ПБ  района,  о  ее  техническом
   состоянии и возможностях дальнейшего хранения.
       Выпуск  из резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению,
   производится   в  соответствии  с  графиками  освежения,   ежегодно
   разрабатываемыми ответственными за хранение резервов.
       Освежение материальных ресурсов, находящихся в организациях  на
   ответственном   хранении,   а  также   их   замена   на   продукцию
   аналогичного  ассортимента  и качества, производится  организациями
   самостоятельно,  без  разрыва во времени между выпуском  подлежащих
   освежению  материальных ресурсов и закладкой  новых  с  последующим
   докладом  в  Управление по делам ГОЧС и ПБ Амурского муниципального
   района.
       4.9.  Передача  материальных  ресурсов,  выводимых  из  резерва
   материальных ресурсов в порядке освежения, проводится на  основании
   решения председателя КЧС и ПБ.
       4.10. Полученные финансовые средства от реализации материальных
   ресурсов,  высвобождаемых  при  освежении,  направляются  в   казну
   района  с  последующим  использованием этих средств  на  ликвидацию
   чрезвычайных ситуаций в районе.
   
                      5. ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ
   
       5.1.  Финансирование расходов по созданию, хранению, освежению,
   обслуживанию,  страхованию, использованию и  восполнению  районного
   резерва осуществляется за счет средств районного бюджета.
       5.2.  Резервы  могут финансироваться за счет средств  страховых
   фондов  предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной
   опасности   возникновения  чрезвычайных   ситуаций,   и   за   счет
   внебюджетных источников.
       5.3.  Объем  финансовых  средств, необходимых  на  приобретение
   резервов,  определяется с учетом возможного изменения рыночных  цен
   на   материальные   ресурсы,   а  также   расходов,   связанных   с
   формированием,  размещением, хранением, освежением, восполнением  и
   страхованием резервов.
       5.4. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов
   материальных      ценностей      (горюче-смазочные       материалы,
   продовольствие,   строительные  материалы  и   другие)   заключение
   специальных  договоров  на  экстренную  их  поставку  (продажу)   с
   предприятиями,   базами,   складами,  имеющими   эти   ценности   в
   постоянном наличии или обращении.
       В  этом случае средства, предназначенные на закупку, хранение и
   содержание этого вида материальных ценностей, направляются  целевым
   назначением  в  резерв финансовых ресурсов для использования  их  в
   случае  необходимости для оплаты получаемых материальных  ценностей
   согласно заключенным договорам.
   
                 6. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РЕЗЕРВОВ
   
       6.1.   Организация   и   ведение  учета  материальных   средств
   осуществляется    с    соблюдением    требований    соответствующих
   нормативных документов.
       6.2.   Учет   материальных  ресурсов  резерва   заключается   в
   надлежащем оформлении установленными оправдательными документами  и
   осуществлении   правильных  и  своевременных   записей   в   книгах
   (карточках)   учета  всех  операций,  связанных   с   движением   и
   изменением   качественного  (технического)  состояния  материальных
   ресурсов.
       Учет  материальных ресурсов должен быть своевременным,  полным,
   достоверным и точным.
       6.3.  Основными задачами учета материальных ресурсов  являются:
   обеспечение  сохранности и контроля за их движением;  своевременное
   выявление   неиспользуемых  материалов,  подлежащих  реализации   в
   установленном  порядке; получение точных сведений об  их  остатках,
   находящихся на складах учреждений.
       6.4. Учет материальных ресурсов ведется:
       - генеральным заказчиком - всего имущества резерва;
       - заказчиками - имущества резерва по своей номенклатуре;
       -  министерством  имущественных отношений Хабаровского  края  -
   машин  и оборудования в порядке, установленном Положением об  учете
   краевого  государственного  имущества и  ведении  реестра  краевого
   государственного     имущества,    утвержденного     постановлением
   Правительства Хабаровского края от 14.11.2003 N 40-пр;
       -  организациями,  принявшими  на  ответственное  хранение  вид
   материальных  ресурсов - ресурсы, не принадлежащие организации,  но
   находящиеся  у  нее  на  ответственном хранении  в  соответствии  с
   условиями   договора,   принимаются  к  бухгалтерскому   учету   на
   забалансовые счета по стоимости, предусмотренной в договоре.
       Учет  материальных  ресурсов ведется установленным  порядком  в
   количественном и суммовом выражении по наименованиям  материалов  и
   материально ответственным лицам.
       6.5.   На  организации,  осуществляющие  хранение  материальных
   ресурсов резерва, возлагается:
       составление, учет и хранение установленным порядком  документов
   по  оформлению  всех операций, связанных с движением  и  изменением
   количественного    и    качественного   (технического)    состояния
   материальных ресурсов;
       ведение  книг  и  карточек учета наличия,  движения,  изменения
   количественного    и    качественного   (технического)    состояния
   материальных ресурсов;
       производство сверок учетных данных;
       ведение   дел   по  рекламациям  и  претензиям,   предъявляемым
   заказчиком грузоотправителю;
       обеспечение бланками учетных документов установленной формы;
       подготовка и представление в установленном порядке отчетности о
   наличии и использовании материальных ресурсов резерва.
       6.6.  Генеральный  заказчик ежеквартально до 20  числа  первого
   месяца,   следующим   за   отчетным,  представляет   в   финансовое
   управление  района  отчет  о расходовании средств  на  приобретение
   материальных  ресурсов в резерв с приложением реестра приобретенных
   материальных  ресурсов  и  о расходовании средств  на  обслуживание
   резерва.
       6.7.   Проверка   состояния   резерва   материальных   ресурсов
   проводится  комиссией,  назначенной распоряжением  главы  Амурского
   муниципального района.
   
                7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
   
       7.1.    Заказчики    резерва   материальных   ресурсов    несут
   ответственность за:
       -  разработку  номенклатуры  и  объемов  материальных  ресурсов
   резерва  и  представление ее на утверждение КЧС и ПБ  Администрации
   района;
       -  своевременное  представление  предложений  для  формирования
   бюджетной   заявки   с   приложением  расчетов   на   приобретение,
   освежение, хранение, страхование и обслуживание резерва на  будущий
   год;
       - заключение контрактов на поставку материальных ресурсов;
       -   организацию  покупки,  выдачи  и  восполнения  материальных
   ресурсов резерва.
       7.2.  Руководители организаций, на складских  площадях  которых
   хранится резерв, несут ответственность за:
       организацию  приема, хранения, освежения и выдачи  материальных
   ресурсов резерва;
       организацию  учета  количественного и  качественного  состояния
   материальных ресурсов резерва;
       обеспечение соответствия условий хранения материальных ресурсов
   резерва  требованиям  нормативных документов  по  сохранности  вида
   резервов.
       7.3. Управление по делам ГОЧС и ПБ несет ответственность за:
       -  оформление  бюджетной заявки на включение  в  бюджет  района
   расходов на создание, хранение, освежение и восполнение резерва  на
   планируемый бюджетный год и представление в финансовое управление;
       -  представление установленным порядком сведений  о  наличии  и
   использовании районного резерва;
       -  своевременное  доведение до исполнителей решений  КЧС  и  ПБ
   Администрации района;
       -  организацию контроля по своевременному возвращению  резервов
   материальных  ресурсов,  переданных во  временное  пользование  для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   
                   8. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
   
       8.1.  Имущественная ответственность организаций, осуществляющих
   хранение   материальных  ресурсов  резерва,   предусматривается   в
   соответствии    с    действующим   федеральным    законодательством
   (Федеральный   закон   от  29  декабря   1994   г.   N   79-ФЗ   "О
   государственном    материальном   резерве"    с    изменениями    и
   дополнениями).
       8.2. За необеспечение количественной и качественной сохранности
   резервов  организации отвечают в размере 100% стоимости  утраченных
   материальных  ресурсов, а за повреждение их - в размере  суммы,  на
   которую понизилась их стоимость.
       8.3.   Должностные   лица,  виновные  в  невыполнении   данного
   Положения,    несут   материальную,   административную    и    иную
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
   
                                     Начальник управления по ГОЧС и ПБ
                                                        В.П.Кислинских
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                                       главы Амурского
                                                 муниципального района
                                               от 24 мая 2006 г. N 129
   
                                ПРАВИЛА
       ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
              СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                    АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из
   районного  бюджета  на мероприятия по предупреждению  и  ликвидации
   последствий   чрезвычайных  ситуаций  и   стихийных   бедствий   на
   территории Амурского муниципального района.
       2.  Финансирование мероприятий на предупреждение  и  ликвидацию
   локальных,  муниципальных  чрезвычайных  ситуаций  производится  за
   счет  средств  предприятий, учреждений и организаций независимо  от
   их  организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных
   ситуаций,   средств  органов  местного  самоуправления,   страховых
   фондов и других источников.
       При   недостаточности   указанных   средств   органы   местного
   самоуправления  (поселения муниципального  района)  не  позднее  10
   дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться  в
   Администрацию  Амурского  муниципального  района   с   просьбой   о
   выделении   из   районного  бюджета  средств,  предусмотренных   на
   мероприятия    по    предупреждению   и   ликвидации    последствий
   чрезвычайных  ситуаций  и стихийных бедствий.  В  обращении  должны
   быть  указаны  данные  о  количестве  пострадавших  людей,  размере
   материального  ущерба,  размере  выделенных  и  израсходованных  на
   ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  средств  организаций,   органов
   местного  самоуправления, страховых фондов  и  иных  источников,  а
   также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
       Обращение,   в   котором   отсутствуют   указанные    сведения,
   возвращается без рассмотрения.
       3.   По   поручению   главы  Амурского  муниципального   района
   управление  по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и
   пожарной  безопасности  с  участием заинтересованных  руководителей
   отделов  Администрации Амурского муниципального района  (городских,
   сельских  поселений) в течение 20-ти дней со дня выхода  указанного
   поручения  рассматривают вопрос о выделении  из  районного  бюджета
   средств,   предусмотренных   на  мероприятия   по   предупреждению,
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий  и
   совместно вносят главе района предложения.
       4.  Для  рассмотрения этого вопроса обратившийся с  просьбой  о
   выделении   средств   из   районного   бюджета   глава   городского
   (сельского)  поселения  представляет в  течение  10-ти  дней  после
   выхода   поручения  в  управление  по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   пожарной   безопасности    Амурского
   муниципального  района  следующие документы, обосновывающие  размер
   запрашиваемых средств:
       - донесение по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС;
       -  постановление  главы  Администрации  городского  (сельского)
   поселения о мерах по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
       -   протокол  заседания  КЧС  Амурского  муниципального  района
   (городского, сельского поселения);
       -  смета-заявка  потребности в денежных средствах  на  оказание
   финансовой помощи, форма ФЧС-1 (приложение 1);
       -  акты  обследования на каждый пострадавший объект (приложение
   2)   с   указанием   степени  и  характера   повреждений,   размера
   нанесенного ущерба;
       -  сметные  расчеты  на  проведение  аварийно-восстановительных
   работ (форма 1 приложения 2);
       -  акты обследования жилых домов частного сектора, поврежденных
   (разрушенных)   в  результате  чрезвычайной  ситуации   (форма   2а
   приложения 2);
       -   акты   обследования  утраченного  имущества  в   результате
   чрезвычайной ситуации (форма 2б приложения 2);
       -  документы,  необходимые для обоснования  размера  затрат  по
   питанию эвакуируемого населения;
       -  документы, необходимые для обоснования затрат по организации
   проживания эвакуируемого населения;
       -  документы,  необходимые для обоснования затрат "Поисковых  и
   аварийно-спасательных работ";
       -  документы, необходимые для обоснования затрат на  "Аварийно-
   восстановительные   работы   во   время   чрезвычайной   ситуации",
   относимые к разделу реестра "Аварийно-спасательные работы";
       -   основные  сведения  о  повреждении  и  материальном  ущербе
   (приложение 3);
       -  основные  сведения о гибели сельскохозяйственных животных  и
   птиц (форма 1 приложения 3);
       -   основные  сведения  о  фактических  затратах  на   погибшие
   сельскохозяйственные культуры (форма 1а приложения 3);
       -  основные  сведения о гибели сельскохозяйственных культур  от
   чрезвычайной ситуации (форма 2 приложения 3);
       -   основные  сведения  о  повреждениях  (разрушениях)  частных
   домовладений и материальном ущербе от чрезвычайной ситуации  (форма
   3а приложения 3);
       -   сводный   реестр  мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайной
   ситуации (приложение 4);
       - справки страхового органа;
       -  справки соответствующих государственных надзорных органов  о
   факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;
       -   документы,  обосновывающие  размер  единовременной   помощи
   пострадавшим гражданам, в том числе:
       список граждан на получение единовременной материальной помощи,
   пострадавших  в  результате чрезвычайной ситуации (приложение  1  к
   форме ФЧС-1);
       список  граждан на получение материальной помощи за  утраченное
   имущество,   пострадавших   в  результате   чрезвычайной   ситуации
   (приложение 1а к форме ФЧС-1);
       -    документы,    необходимые   для   обоснования    выделения
   государственных жилищных сертификатов, в том числе:
       список    граждан   на   получение   государственных   жилищных
   сертификатов,  лишившихся жилья в результате чрезвычайной  ситуации
   (приложение 2 к форме ФЧС-1);
       справка Росгидромета о факте гидрометеорологического явления;
       кино-,  фотодокументы на каждый пострадавший  объект  с  четким
   видом повреждений.
       5.   Представленные  материалы  должны  строго  соответствовать
   Порядку   оформления   и   содержания  документов,   обосновывающих
   оказание  финансовой  помощи для ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
   (приложение 5).
       6.  Для  рассмотрения вопроса о выделении средств из  районного
   бюджета  на  мероприятия  по предупреждению  чрезвычайных  ситуаций
   обратившийся  с  просьбой  глава городского  (сельского)  поселения
   Амурского    муниципального    района    представляет    документы,
   обосновывающие    размер   запрашиваемых   средств   (пояснительная
   записка,   рекомендации,  техническое  обоснование  с   планами   и
   схемами, акт обследования, основные сведения, сметный расчет).
       7.   Ответственность  за  качество  составляемой   документации
   возлагается   на   предприятия,   организации,   органы    местного
   самоуправления.
       8.   Решение  о  выделении  средств  из  районного  бюджета  на
   мероприятия    по    предупреждению   и   ликвидации    последствий
   чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных  бедствий  принимается  главой
   Амурского  муниципального  района,  в  котором  указывается   общий
   размер  ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.
   При  выделении средств на финансирование аварийно-восстановительных
   работ указывается пообъектное распределение этих средств.
       В  экстренных случаях решение о выделении средств из  районного
   бюджета  на  указанные  мероприятия  может  принимать  председатель
   комиссии  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности Амурского муниципального района.
       9.   Средства   из   районного  бюджета   на   мероприятия   по
   предупреждению  и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  и
   стихийных   бедствий  выделяются  органам  местного  самоуправления
   городских    (сельских)    поселений    района    для    частичного
   финансирования   мероприятий,   связанных   с   предупреждением   и
   ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
       - проведение превентивных мер защиты от чрезвычайных ситуаций;
       -  проведение  поисковых и аварийно-спасательных работ  в  зоне
   чрезвычайных ситуаций;
       -  проведение  неотложных аварийно-восстановительных  работ  по
   устранению  непосредственной опасности для жизни и  здоровья  людей
   на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной  сферы,
   сельского хозяйства, промышленности, транспорта;
       -  развертывание  и содержание временных пунктов  проживания  и
   питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока;
       -  оказание  единовременной  материальной  помощи  пострадавшим
   гражданам;
       -  возмещение привлеченным в установленном порядке организациям
   расходов   на  проведение  экстренных  мероприятий  по   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       -  закупка,  доставка  и кратковременное хранение  материальных
   ресурсов    для   первоочередного   жизнеобеспечения   пострадавших
   граждан;
       -  организация систем связи и обмена информацией о чрезвычайных
   ситуациях.
       Использование средств на другие цели запрещается.
       10.  В  целях  повышения  оперативности  проведения  неотложных
   мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  управление  по
   делам   ГОЧС   и  ПБ  по  распоряжению  председателя  комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности  использует  оперативный  резерв  финансовых
   средств, поступающих на его лицевой счет.
       11.  При  обращении к главе Амурского муниципального  района  о
   выделении   средств   из   резервного  фонда   района   составление
   необходимых  документов, представление, согласование  и  защита  их
   возлагается  на  отраслевые отделы Администрации  и  управление  по
   делам   гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  пожарной
   безопасности Амурского муниципального района.
       12.   Органам  местного  самоуправления  городских   (сельских)
   поселений   Амурского   муниципального  района,   пострадавших   от
   чрезвычайных  ситуаций,  которым была  оказана  финансовая  помощь,
   представляют   в   управление   по   делам   гражданской   обороны,
   чрезвычайным  ситуациям  и пожарной безопасности  района  отчет  об
   использовании  средств на предупреждение и ликвидацию  чрезвычайных
   ситуаций  (приложение  6) с приложением документов,  обосновывающих
   фактически выполненные работы.
       13.  Контроль за целевым использованием выделенных  средств  на
   мероприятия    по    предупреждению   и   ликвидации    последствий
   чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   управлением   по   делам
   гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и    пожарной
   безопасности Амурского муниципального района.
   
                                     Начальник управления по ГОЧС и ПБ
                                                        В.П.Кислинских
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz