31 мая 2006 года N 23
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ
ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", "О Всероссийской
сельскохозяйственной переписи" органы местного самоуправления
Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными
полномочиями, осуществляемыми органами государственной власти
края, на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной
переписи (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Наименования органов местного самоуправления, которые
наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного
самоуправления:
1) городских округов: "Город Хабаровск" и "Город Комсомольск-на-
Амуре";
2) муниципальных районов: Амурского, Аяно-Майского, Бикинского,
Ванинского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, имени
Лазо, Нанайского, Николаевского, Охотского, имени Полины Осипенко,
Советско-Гаванского, Солнечного, Тугуро-Чумиканского, Ульчского,
Хабаровского.
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются
органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями по предоставлению помещений, оснащенных телефонной
связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об
объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее -
сельскохозяйственная перепись), и хранения переписных листов и
иных документов сельскохозяйственной переписи, а также
транспортных средств.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями на срок подготовки проведения сельскохозяйственной
переписи.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий вправе получать в органах
государственной власти края консультативную и методическую помощь.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий обязаны:
1) использовать выделенные для осуществления государственных
полномочий финансовые средства по целевому назначению;
2) определить органы и должностных лиц местного самоуправления,
специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации
государственных полномочий;
3) представлять в Правительство края отчеты о ходе
осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых
средств, полученных на эти цели;
4) в случае прекращения осуществления государственных
полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти
края при осуществлении органами местного самоуправления
государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении
органами местного самоуправления государственных полномочий
вправе:
1) осуществлять контроль за исполнением органами местного
самоуправления государственных полномочий, а также за
использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
2) выдавать письменные предписания по устранению нарушений,
допущенных органами местного самоуправления или должностными
лицами местного самоуправления в ходе осуществления
государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления
по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с
осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении
органами местного самоуправления государственных полномочий
обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми
финансовыми средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления
государственных полномочий;
3) оказывать консультативную и методическую помощь;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам
информацию и материалы по вопросам осуществления государственных
полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. В соответствии с федеральным законодательством финансовое
обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет
субвенции из Федерального фонда компенсаций.
2. Субвенция, поступающая в краевой бюджет из Федерального
фонда компенсаций для реализации государственных полномочий,
распределяется местным бюджетам на основании Методики согласно
приложению к настоящему закону.
Статья 7. Определение перечня материальных средств, необходимых
для осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий,
устанавливается Правительством края.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
осуществлении переданных им государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в Правительство
края на основании запроса отчет об осуществлении государственных
полномочий, в том числе отчетность о расходовании финансовых
средств, полученных на эти цели, по форме, установленной в
соответствии с федеральным законодательством.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти
края контроля за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий осуществляется Правительством края в
лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее -
контрольные органы).
2. Контрольные органы вправе:
1) производить проверки деятельности органов местного
самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в
том числе целевому использованию финансовых средств, переданных
для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней со
дня получения запроса, а при чрезвычайных обстоятельствах -
незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и
документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими
государственных полномочий;
3) выдавать письменные предписания по устранению выявленных
нарушений.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с
которым органы государственной власти края утрачивают данные
государственные полномочия либо утрачивают полномочия по их
передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым
органы местного самоуправления утрачивают государственные
полномочия, переданные настоящим законом;
3) истечения срока, на который были переданы указанные
полномочия.
2. Основаниями для принятия краевого закона в случае,
установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного
самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления
государственных полномочий по независящим от них причинам органы
местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать
Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей
влечет за собой прекращение финансирования переданных органам
местного самоуправления государственных полномочий и возврат
неиспользованных финансовых средств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
31 мая 2006 года, N 23
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 31 мая 2006 г. N 23
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Расчет субвенции осуществляется в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.11.2005 N 701 "Об
утверждении методики распределения в 2006 году субвенций из
Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской
Федерации на осуществление полномочий органов государственной
власти субъектов Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи".
1. Распределение субвенции, предоставляемой местным бюджетам из
краевого бюджета, предусматривается с целью обеспечения
финансирования расходов на осуществление следующих государственных
полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи:
предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и
мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах
сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных
документов сельскохозяйственной переписи (далее - переписные
участки);
охрана переписных участков в случае, если помещения, в которых
они размещены, не охраняются;
обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах
сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами;
обеспечение средствами телефонной связи.
2. Размер затрат для размещения переписных участков
определяется по формуле:
Зрпу = Сб x SUM(П x Вп x К),
где:
Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков на
территории муниципального образования;
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные
расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного
переписного участка;
П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для
размещения одного переписного участка;
К - количество переписных участков на территории муниципального
образования.
3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если
помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по
формуле:
Зохр = Сохр х SUM(Вохр х К),
где:
Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном
образовании;
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны
одного переписного участка при круглосуточном режиме работы
(рублей в месяц);
Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного
участка;
К - количество переписных участков на территории муниципального
образования.
4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор
сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными
средствами определяется по формуле:
Зтр = Стр x SUM(Ктр x Втр x К),
где:
Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор
сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными
средствами на территории муниципального образования;
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за
использование транспортного средства в сутки;
Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств
для одного переписного участка;
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства
в сутки;
К - количество переписных участков на территории муниципального
образования.
5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор
сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной
связью определяется на основании действующих тарифов телефонной
связи по следующим формулам:
Зсв = Зсв + Зсв ,
1 2
где:
Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор
сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной
связью на территории муниципального образования;
Зсв = Сасв x Ктел x SUM(В x К),
1
где:
Зсв - размер абонентной платы за пользование телефонной
1
связью на территории муниципального образования (рублей в месяц);
Сасв - размер абонентной платы на территории муниципального
образования за пользование одним телефоном в месяц;
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на
один переписной участок;
В - норматив, определяющий срок пользования средствами
телефонной связи, находящимися на переписном участке;
К - количество переписных участков на территории муниципального
образования;
Зсв = Смсв x Ктел x SUM(Лмсв x Вп x К),
2
где:
Зсв - стоимость услуг междугородней связи на территории
2
муниципального образования (рублей);
Смсв - тариф на услуги междугородней связи на территории
муниципального образования;
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров
междугородней связи на один переписной участок;
Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование
услугами междугородней связи в сутки;
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами
междугородней связи, находящимися в переписном участке;
К - количество переписных участков на территории муниципального
образования.
6. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию,
рассчитывается по следующей формуле:
Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв,
где:
Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию;
Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - затраты, рассчитанные по формулам,
приведенным в пунктах 2 - 5 настоящей Методики.
7. При расчете объема субвенции используются нормативы "Средние
нормы нагрузки, сроки работы лиц и другие нормативы для
Всероссийской сельскохозяйственной переписи", утвержденные
Приказом Федеральной службы государственной статистики от
30.11.2005 N 182 "Об утверждении документов Всероссийской
сельскохозяйственной переписи".
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
|