ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2006 г. N 126
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.03.2006 N 69
В соответствии с Постановлением Минтруда Российской Федерации
от 06.06.1996 N 32 "Об утверждении разрядов оплаты труда и тарифно-
квалификационных характеристик (требований) по общеотраслевым
должностям служащих" (с изменениями и дополнениями от 20.02.2002),
в целях реализации Положения об Управлении здравоохранения
Хабаровского муниципального района, утвержденного постановлением
главы Хабаровского муниципального района от 28.03.2006 N 69 "Об
Управлении здравоохранения", для обеспечения деятельности
Управления здравоохранения Хабаровского муниципального района и
повышения эффективности его работы постановляю:
1. Внести изменения в структуру Управления здравоохранения
Хабаровского муниципального района, утвержденную постановлением
главы Хабаровского муниципального района от 28.03.2006 N 69 "Об
Управлении здравоохранения": в графе "Инженерно-технический
персонал - 6 ед." вместо слов "старший инспектор по кадрам - 1
ед." читать слова "документовед - 1 ед.", вместо слов "Водитель -
1 ед. Водитель - 1 ед." читать слова "Водитель - 2 ед.".
2. Начальнику Управления здравоохранения Хабаровского
муниципального района (Покровский А.С.):
2.1. Привести в соответствие с данным постановлением штатное
расписание Управления здравоохранения Хабаровского муниципального
района в срок до 01.07.2006.
2.2. В срок до 01.07.2006 разработать и утвердить должностную
инструкцию документоведа Управления здравоохранения Хабаровского
муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального
района Тернопольскую Т.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его
подписания.
Глава района
В.А.Алешко
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
главы Хабаровского
муниципального района
от 15 июня 2006 г. N 126
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
---------------------------------------------¬
¦Начальник Управления здравоохранения - 1 ед.¦
L-----------------------T---------------------
---------------------+-------------------------------¬
\/ ¦ \/
-----------------------------------¬ ¦ -----------¬
¦ Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ Главный ¦
¦Управления здравоохранения - 1 ед.¦ ¦ ¦специалист¦
L-------T----------------T---------- ¦ L-----------
¦ ¦ L---T-----------T-----------¬
\/ \/ \/ \/ \/
----------------T----------------T-------------T------------T--------------¬
¦Отдел по ¦Сектор ¦Бухгалтерская¦Специалисты ¦Инженерно- ¦
¦медицинскому ¦организационно- ¦служба - ¦по ¦технический ¦
¦обеспечению ¦информационной и¦5 ед. ¦физической ¦персонал - ¦
¦населения ¦аналитической ¦ ¦культуре и ¦6 ед. ¦
¦муниципального ¦работы - ¦ ¦спорту - ¦ ¦
¦района - ¦3,5 ед. ¦ ¦2 ед. ¦ ¦
¦4,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+-------------+------------+--------------+
¦Начальник ¦Заведующий ¦Главный ¦Главный ¦Инженер по ¦
¦отдела - 1 ед. ¦сектором ¦бухгалтер - ¦специалист -¦планированию, ¦
¦Эпидемиолог - ¦организационно- ¦1 ед. ¦1 ед. ¦техническому ¦
¦1,5 ед. ¦информационной и¦Экономист - ¦Ведущий ¦надзору за ¦
¦Врач по ¦аналитической ¦1 ед. ¦специалист -¦ремонтами и ¦
¦клинико- ¦работы - 1 ед. ¦Бухгалтер - ¦1 ед. ¦техникой ¦
¦экспертной ¦Врач статистик -¦3 ед. ¦ ¦безопасности -¦
¦работе и ¦1 ед. ¦ ¦ ¦1 ед. ¦
¦экспертизе ¦Медицинский ¦ ¦ ¦Инспектор по ¦
¦качества - ¦статистик - ¦ ¦ ¦контролю - ¦
¦1 ед. ¦1 ед. ¦ ¦ ¦1 ед. ¦
¦Начальник штаба¦Программист - ¦ ¦ ¦Документовед -¦
¦медицинской ¦0,5 ед. ¦ ¦ ¦1 ед. ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦Водитель - ¦
¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦2 ед. ¦
¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦Уборщица - ¦
¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦1 ед. ¦
¦ситуаций - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------+-------------+------------+---------------
Всего: 24,0 штатные единицы. 1. Муниципальные служащие - 7 ед.,
2. Инженерно-технический персонал - 6 ед., 3. Работники, не
относящиеся к муниципальным служащим, - 6 ед., 4. Бухгалтерская
служба - 5 ед.
Начальник Управления
здравоохранения Хабаровского
муниципального района
А.С.Покровский
|