ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. N 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, КАДРОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
СВЯЗЕЙ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от
26 февраля 2006 г. N 97-р "О реорганизации структуры аппарата
Губернатора и Правительства края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении
территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора
и Правительства края.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора
Хабаровского края от 31 декабря 2003 г. N 340 "Об утверждении
Положения о главном управлении государственной службы и
общественных связей Губернатора и Правительства края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства края - руководителя
аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.
Губернатор
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 23 июня 2006 г. N 129
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, КАДРОВ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Главное управление территориальной политики, кадров и
общественных связей Губернатора и Правительства края (далее -
главное управление) является структурным подразделением аппарата
Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - край).
1.2. Правовую основу деятельности главного управления
составляют Конституция Российской Федерации, законодательство
Российской Федерации, Устав края, Закон края "О государственной
гражданской службе Хабаровского края", законодательство края,
настоящее Положение.
1.3. Главное управление осуществляет координацию деятельности
исполнительных органов власти края в области гражданской службы,
контроль за соблюдением в исполнительных органах власти края
краевых законов и иных нормативных правовых актов края о
государственной гражданской службе, а также иные задачи,
предусмотренные законодательством о государственной гражданской
службе.
1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии со структурными подразделениями аппарата
Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными
исполнительными органами власти края, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, полномочным
представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном
федеральном округе, Законодательной Думой края, Хабаровским
краевым объединением организаций профсоюзов, органами местного
самоуправления.
2. Задачи главного управления
2.1. Обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства
края с органами местного самоуправления, Избирательной комиссией
края, территориальными органами федеральных органов
государственной власти.
2.2. Организация текущего и перспективного планирования работы
Правительства края, осуществление контроля за его исполнением.
2.3. Совершенствование системы кадрового и нормативно-правового
обеспечения государственной гражданской службы края, направленной
на реализацию прав и исполнение обязанностей государственных
гражданских служащих (далее - гражданские служащие), соблюдение
ограничений и гарантий гражданских служащих.
2.4. Обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства
края с политическими партиями, общественными и религиозными
объединениями, действующими на территории края. Создание условий
для реализации положений Конституции Российской Федерации в части
признания и гарантирования в России прав и свобод человека и
гражданина, политического и идеологического многообразия,
многопартийности, свободы совести и свободы вероисповедания.
2.5. Организация информирования населения о деятельности
Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти
края.
3. Функции главного управления
3.1. Подготовка проектов нормативных документов по вопросам
реализации законов Российской Федерации, регулирующих деятельность
гражданской службы, политических партий, общественных и
религиозных объединений на территории края, затрагивающих интересы
местного самоуправления и муниципальной службы, планов расширенных
заседаний Правительства края, планов основных мероприятий,
проводимых в крае на год, календарных планов основных мероприятий
на основании предложений структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства края, министерств края, иных
исполнительных органов власти края и осуществление контроля за их
выполнением.
3.2. Участие в определении приоритетов и основных направлений
деятельности Правительства края и его структурных подразделений.
3.3. Составление календарных планов основных мероприятий,
проводимых в крае, и планов основных мероприятий, проводимых в
муниципальных образованиях края, анализ участия гражданских
служащих в подготовке и проведении коллегий при главах
муниципальных образований и заседаний представительных органов
местного самоуправления муниципальных образований края.
3.4. Разработка проекта регламента Правительства края и
контроль за его исполнением.
3.5. Организационно-техническое обеспечение мероприятий,
проводимых с участием Губернатора края, других мероприятий
согласно текущим и перспективным планам работы Правительства края.
3.6. Выработка рекомендаций по организационно-структурному
единообразию системы управления в органах местного самоуправления.
3.7. Обеспечение организации работы методического совета при
Правительстве края, в том числе:
- организация проведения краевого конкурса на звание "Лучшее
муниципальное образование".
- организация выпуска информационного бюллетеня "Методика,
информация, практика".
3.8. Анализ организации взаимодействия глав муниципальных
образований края, их заместителей с населением, представление
Губернатору края аналитических справок, внесение предложений по
результатам анализа.
3.9. Организационно-техническое обеспечение работы совета глав
городских округов и муниципальных районов при Губернаторе края.
3.10. Организационное обеспечение ведения части Федерального
реестра муниципальных образований в крае.
3.11. Изучение и распространение опыта работы администраций
муниципальных образований края, оказание им помощи в
совершенствовании организационной и методической работы.
3.12. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти
и органов местного самоуправления по содействию избирательным
комиссиям в организации выборов и референдумов.
3.13. Взаимодействие с Избирательной комиссией края по
содействию территориальным избирательным комиссиям в реализации их
полномочий по проведению избирательной кампании, референдумов на
территории края, осуществление работы по разъяснению
законодательства об организации выборов.
3.14. Оперативное обеспечение руководства Правительства края
информацией об основных процессах и событиях в социально-
политической жизни городов и районов края, общественном мнении о
важнейших вопросах деятельности Правительства края.
3.15. Участие в подготовке заключений, отзывов по проектам
федеральных законов по местному самоуправлению и гражданской
службе.
3.16. Методические рекомендации по подбору кадров в органы
местного самоуправления.
3.17. Изучение, анализ и обобщение форм и методов
взаимодействия руководителей муниципальных образований края с
населением.
3.18. Организация подготовки и проведение юбилейных и
праздничных мероприятий в крае.
3.19. Обеспечение деятельности Губернатора края по определению
основных направлений кадровой политики в крае, решению кадровых
вопросов.
3.20. Ведение Реестра и кадрового резерва гражданских служащих
аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края и иных
исполнительных органов власти края.
3.21. Проведение конкурсов на замещение вакантных
государственных должностей гражданской службы, аттестации
гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства края,
организация контроля прохождения гражданскими служащими испытаний
при замещении государственных должностей гражданской службы.
3.22. Проведение квалификационных экзаменов и подготовка
необходимых документов для присвоения гражданским служащим
аппарата Губернатора и Правительства края классных чинов.
3.23. Осуществление государственного заказа и организация
подготовки, переподготовки и повышения квалификации гражданских
служащих.
3.24. Проверка обстоятельств, препятствующих поступлению
граждан на гражданскую службу в аппарат Губернатора и
Правительства края и назначению на государственные должности
гражданской службы.
3.25. Подготовка проектов нормативно-правовых актов Губернатора
края, связанных с прохождением гражданскими служащими
государственной службы, ведение личных дел и трудовых книжек
гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства края,
министерства природных ресурсов края, министерства топлива и
энергетики края, министерства промышленности, транспорта и связи
края, министров края и руководителей иных исполнительных органов
власти края.
3.26. Информационно-методическое обеспечение кадровых служб
министерств и иных исполнительных органов власти края по вопросам
гражданской службы.
3.27. Организация в соответствии с законодательством проверок
достоверности сведений о принадлежащем гражданским служащим на
праве собственности имуществе и доходах, являющихся объектами
налогообложения, и обязательствах имущественного характера,
установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации,
края.
3.28. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам
гражданской службы края.
3.29. Подготовка предложений о реализации положений
Федерального закона "О государственной гражданской службе
Российской Федерации", других федеральных законов и нормативно-
правовых актов о гражданской службе и внесение указанных
предложений представителю нанимателя.
3.30. Подготовка документов для представления гражданских и
муниципальных служащих к награждению государственными наградами
Российской Федерации и наградами Правительства края, присвоению
почетных званий Российской Федерации и края.
3.31. Анализ программных документов политических объединений,
религиозных объединений и организаций, прогнозирование их роли и
значения в политической и социальной жизни края.
3.32. Обеспечение организационно-методической работы
политического общественного совета при Губернаторе края, совета по
развитию институтов гражданского общества и правам человека,
комиссии по связям с религиозными объединениями Правительства
края, экспертного совета для проведения государственной
религиоведческой экспертизы при Правительстве края.
3.33. Содействие органам местного самоуправления муниципальных
образований края в работе с политическими партиями, общественными
и религиозными объединениям.
3.34. Рассмотрение в установленном порядке обращений,
заявлений, предложений граждан, общественных и религиозных
объединений.
3.35. Сбор информации о социально-политической и религиозной
ситуации в городах и районах края.
3.36. Организация мероприятий, направленных на распространение
информации о деятельности Правительства края (пресс-конференции,
брифинги, выставки, презентации и т.п.).
3.37. Взаимодействие в установленном порядке с информационно-
аналитическими службами Администрации Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, рейтинговыми
агентствами, научно-исследовательскими учреждениями и центрами.
3.38. Организация работы официального информационного интернет-
портала края в сети Интернет. Публикация официальных новостей,
справочных, аналитических материалов.
3.39. Подготовка и публикация информационно-аналитических
ежегодников и иных официальных материалов о крае.
3.40. Взаимодействие с подразделениями по связям с
общественностью, пресс-службами организаций и предприятий края.
3.41. Подготовка пресс-релизов и других информационных
материалов.
4. Обеспечение деятельности главного управления
Для осуществления возложенных функций главное управление имеет
право:
4.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном нормативно-
правовыми актами Российской Федерации и края, необходимую
информацию от структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства края, министерств края, иных исполнительных органов
власти, структурных подразделений администраций муниципальных
образований края, предприятий и учреждений, политических партий,
общественных и религиозных объединений.
4.2. Передавать в порядке, установленном нормативно-правовыми
актами Российской Федерации и края, необходимую информацию
государственным органам, администрациям муниципальных образований
края, политическим партиям, общественным и религиозным
объединениям.
4.3. Вносить предложения о формировании новых и реорганизации
действующих подразделений аппарата Губернатора и Правительства
края, министерств края, иных исполнительных органов власти края.
4.4. Привлекать ученых и специалистов, работающих в
государственных и негосударственных организациях, в том числе на
договорной основе, от имени Правительства края для осуществления
отдельных видов работ.
4.5. Организовывать в установленном законодательном порядке
совещания, семинары, консультации, "круглые столы" и другие
мероприятия с участием представителей политических партий,
общественных и религиозных объединений.
4.6. Проводить проверки соблюдения законодательства о
государственной гражданской службе в министерствах края, иных
органах исполнительной власти края.
5. Структура главного управления
5.1. В структуру главного управления входят: организационно-
территориальное управление; управление государственной службы;
пресс-центр Правительства края; отдел по связям с партиями,
общественными и религиозными объединениями.
5.2. Главное управление возглавляет начальник, который
назначается на должность и освобождается от должности Губернатором
края по представлению заместителя Председателя Правительства края
- руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
Начальник главного управления:
- представляет Губернатору края на утверждение структуру и
штатное расписание главного управления;
- представляет Губернатору края на утверждение кандидатуру
председателя комитета по печати, полиграфической промышленности и
телерадиовещанию Правительства края;
- представляет заместителю Председателя Правительства края -
руководителю аппарата Губернатора и Правительства края кандидатуры
для назначения на должности государственной гражданской службы в
соответствии с законодательством о государственной гражданской
службе;
- вносит заместителю Председателя Правительства края -
руководителю аппарата Губернатора и Правительства края предложения
о поощрении работников главного управления и применения к ним мер
дисциплинарного взыскания;
- распределяет обязанности между управлениями;
- решает вопросы о направлении работников главного управления в
служебные командировки;
- курирует деятельность комитета по печати, полиграфической
промышленности и телерадиовещанию Правительства края.
5.3. Главное управление имеет следующие простые мастичные
печати:
печать управления государственной службы;
печать отдела кадров и наград.
5.4. Реорганизация и прекращение деятельности главного
управления осуществляется Губернатором края в соответствии с
действующим законодательством.
|