Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.06.2006 N 137 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 июня 2006 г. N 137
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
           ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В
       АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
   
       В  целях  обеспечения реализации конституционных прав  граждан,
   совершенствования   порядка  рассмотрения   обращений   граждан   и
   организации  личного  приема  в  Администрации  Советско-Гаванского
   муниципального  района, приведения правовых актов  Главы  Советско-
   Гаванского  муниципального  района  в  соответствие  с  действующим
   законодательством,  руководствуясь ст. 16, 32  Федерального  закона
   от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления  в Российской Федерации", Законом Хабаровского  края
   от  27.10.2004  N  217  "О порядке и сроках рассмотрения  обращений
   граждан  в  органы  местного самоуправления и к  должностным  лицам
   местного   самоуправления",   ст.  16  Устава   Советско-Гаванского
   муниципального   района,  решением  Собрания  депутатов   Советско-
   Гаванского  муниципального района от 10.06.2005 N  61  "О  принятии
   Положения  о  порядке  и сроках рассмотрения  обращений  граждан  в
   органы     местного    самоуправления    муниципального    района",
   постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  рассмотрения
   обращений  и  организации  личного приема граждан  в  Администрации
   Советско-Гаванского муниципального района.
       2.  Признать  утратившим  силу  постановление  Главы  города  с
   районом  от 29.07.2002 N 109 "О Положении по рассмотрению обращений
   граждан   в  Администрации  города  Советская  Гавань  с  Советско-
   Гаванским районом".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на    управляющего    делами   Администрации    Советско-Гаванского
   муниципального района Щепкина С.И.
       4.  Постановление  вступает  в силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                             главы Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                              от 23 июня 2006 г. N 137
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
                ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения  и
   организацию    работы   с   обращениями   граждан   в   структурных
   подразделениях   Администрации  Советско-Гаванского  муниципального
   района  и определяет порядок подготовки и проведения приема граждан
   в Администрации муниципального района.
       1.2.  Основные  понятия  и  термины, используемые  в  настоящем
   Положении:
       -  обращения  -  индивидуальные или  коллективные  предложения,
   заявления,  ходатайства, жалобы гражданина, изложенные в письменной
   или устной форме;
       -  предложение - обращение конкретного характера,  направленное
   на   улучшение  организации  деятельности  Администрации  Советско-
   Гаванского  муниципального района, должностных  лиц,  руководителей
   структурных    подразделений   Администрации    Советско-Гаванского
   муниципального     района,    решение    вопросов    экономической,
   политической,   социально-экономической,   культурной   и    другой
   деятельности   Администрации   Советско-Гаванского   муниципального
   района;
       -  заявление - обращение гражданина, направленное на реализацию
   прав и охраняемых законом интересов заявителя;
       -  жалоба - обращение гражданина по поводу восстановления прав,
   свобод   и   охраняемых  законом  интересов,  допущенных  действием
   (бездействием)    должностных   лиц,   руководителей    структурных
   подразделений Администрации Советско-Гаванского района;
       -  ходатайство  -  обращение гражданина с просьбой  о  придании
   определенного   статуса,  прав  и  свобод,  которые   предусмотрены
   законодательством  Российской Федерации,  изложенное  в  письменной
   форме;
       -  пожелание  -  обращение гражданина, содержащее  приветствие,
   поздравление,  благодарность,  не требующее  ответа  в  официальные
   сроки;
       -  коллективное обращение - обращение двух или более граждан, в
   том  числе  являющихся  членами одной  семьи,  или  поступившее  от
   общественного  объединения,  органа территориального  общественного
   самоуправления,  а  также  обращение,  принятое  на   митинге   или
   собрании и подписанное уполномоченными лицами;
       -  письменное  обращение  - обращение гражданина  в  письменной
   форме, переданное или поступившее с помощью почтовых средств  связи
   в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района;
       - устное обращение - обращение гражданина, изложенное на приеме
   либо  поступившее по телефону специалисту по работе  с  обращениями
   граждан организационно-методического отдела Администрации Советско-
   Гаванского муниципального района;
       -  первичное  обращение - обращение гражданина, поступившее  от
   одного  и  того же автора по одному и тому же вопросу до  истечения
   срока рассмотрения;
       -  повторное  обращение - обращение гражданина, поступившее  от
   одного  и  того  же  автора по одному и тому же  вопросу,  если  со
   времени    подачи    первого    обращения    истек    установленный
   законодательством  срок  рассмотрения  или  автор  не  согласен   с
   принятым по его обращению решением.
       1.3. Организацию и координацию работы по рассмотрению обращений
   и  организации  личного  приема граждан в  Администрации  Советско-
   Гаванского муниципального района осуществляет специалист по  работе
   с    обращениями   граждан   организационно-методического    отдела
   Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
       1.4.  Специалист по работе с обращениями граждан  Администрации
   Советско-Гаванского     муниципального      района      ежемесячно,
   ежеквартально,  за  полугодие,  за  год  готовит  статистические  и
   аналитические   информации   о  характере   обращений   граждан   и
   представляет их Главе Советско-Гаванского муниципального района.
       1.5.      Специалисты     Администрации     Советско-Гаванского
   муниципального  района,  работающие с  обращениями  граждан,  несут
   ответственность за сохранность находящихся у них обращений.
       Сведения,    содержащиеся   в   обращениях    граждан,    могут
   использоваться  только  в  служебных  целях  и  в  соответствии   с
   полномочиями лица, работающего с обращениями.
       Запрещается разглашение содержащейся в обращениях информации  о
   частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
       При  переводе  на другую работу или освобождении от  занимаемой
   должности   в   Администрации  Советско-Гаванского   муниципального
   района  специалист по работе с обращениями граждан  организационно-
   методического      отдела     Администрации     Советско-Гаванского
   муниципального района должен сдать все числящиеся за ним  обращения
   специалисту,   ответственному   за   делопроизводство   или   вновь
   назначенному специалисту по работе с обращениями граждан.
       Специалист  по  работе  с  обращениями граждан  организационно-
   методического      отдела     Администрации     Советско-Гаванского
   муниципального   района   при   взаимодействии   со    структурными
   подразделениями  Администрации  Советско-Гаванского  муниципального
   района  обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка
   рассмотрения  обращений  и  организации личного  приема  граждан  в
   Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
   
         2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
   
       2.1.   Прием   письменных  обращений  граждан  в  Администрации
   Советско-Гаванского  муниципального района осуществляет  специалист
   по   работе   с  обращениями  граждан  организационно-методического
   отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
       2.2. Письменные обращения граждан должны содержать наименование
   должности     должностного    лица,    руководителя    структурного
   подразделения   Администрации  Советско-Гаванского   муниципального
   района,   которому   направляется  обращение,  изложение   существа
   обращения, фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина,  данные
   о  месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы),  дату  и
   личную  подпись,  адрес,  по которому следует  отправить  ответ  на
   обращение.
       К  обращению  могут быть приложены необходимые для рассмотрения
   документы или их копии.
       2.3.  Обращение, принятое на митинге, собранием граждан, должно
   быть  подписано  уполномоченными  лицами  с  указанием  адреса  для
   ответа.
       2.4.  Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию
   Советско-Гаванского   муниципального   района,    после    изучения
   заносятся  и  регистрируются  в компьютерной  программе  с  выдачей
   учетно-регистрационной карточки.
       В   правой  части  нижнего  поля  первого  листа  проставляется
   регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный  номер
   и дата.
       2.5.  Результаты рассмотрения обращения отражаются в  резолюции
   Главы   Советско-Гаванского  муниципального  района,   руководителя
   структурного    подразделения   Администрации   Советско-Гаванского
   муниципального  района  и  содержат  фамилию  исполнителя,  порядок
   исполнения документа, срок исполнения и дату.
       2.6.  С  резолюцией  Главы  Советско-Гаванского  муниципального
   района,   руководителя  структурного  подразделения   Администрации
   Советско-Гаванского муниципального района обращение передается  под
   роспись    в   журнале   отправления   и   выдачи   корреспонденции
   специалистам, ответственным за исполнение обращения.
       2.7.  В  случае  указания в резолюции нескольких  исполнителей,
   ответственность   за   исполнение   обращения   несет   специалист,
   указанный в резолюции первым.
       2.8.  По  результатам рассмотрения обращений граждан  готовится
   письменный  ответ, который подписывается Главой Советско-Гаванского
   муниципального  района,  руководителем  структурного  подразделения
   Администрации   Советско-Гаванского   муниципального    района    с
   указанием  фамилии  и  рабочего телефона исполнителя  на  последнем
   листе письменного ответа в левом нижнем углу.
       Копии  ответов  на  обращения  граждан  вместе  с  подлинниками
   обращений и прилагаемыми к ним материалами оформляются в дело.
       2.9.   Обращения  граждан,  поступившие  из  редакций   средств
   массовой   информации,   рассматриваются   в   порядке   и   сроки,
   предусмотренные настоящим Положением.
       2.10. Обращения граждан, не содержащие фамилии, имени, отчества
   и  данных  о  его  месте жительства (месте пребывания)  или  работы
   (учебы),  личной  подписи, признается анонимным и  рассмотрению  не
   подлежит.
   
                3. Сроки рассмотрения обращений граждан
   
       3.1.   Началом  срока  рассмотрения  обращения  считается  день
   регистрации обращения специалистом по работе с обращениями  граждан
   организационно-методического   отдела    Администрации    Советско-
   Гаванского муниципального района.
       3.2.  Окончанием  срока рассмотрения обращения  считается  дата
   направления письменного ответа лицу, подавшему обращение.
       3.3.  Рассмотрение обращения не может считаться законченным  на
   основании  документа,  в котором сообщается о предполагаемых  мерах
   по решению поставленных в обращении вопросов.
       Обращение ставится на контроль до полного выполнения намеченных
   мер.
       3.4.  Письменные  обращения, если их  рассмотрение  не  требует
   принятия  безотлагательных мер, рассматриваются  в  течение  одного
   месяца со дня регистрации; не требующие дополнительного изучения  и
   проверки безотлагательно или не позднее пятнадцати дней.
       3.5. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо
   проведение   специальной   проверки,  истребование   дополнительных
   материалов, сроки рассмотрения могут быть продлены Главой Советско-
   Гаванского муниципального района, но не более чем на один  месяц  с
   информированием лица, подавшего обращение.
       3.6.  В  случае  если  окончание срока  рассмотрения  обращения
   приходится  на  нерабочий день, то днем окончания  срока  считается
   следующий за ним день.
       3.7.  На  запрос  депутата  Государственной  Думы  Федерального
   Собрания   Российской  Федерации,  депутата  Законодательной   Думы
   Хабаровского   края,  председателя  Собрания  депутатов   Советско-
   Гаванского  муниципального района ответы даются в письменной  форме
   не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
       3.8. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются
   безотлагательно,  но  не  позднее  семи  дней  со  дня  поступления
   обращения   в   Администрацию  Советско-Гаванского   муниципального
   района.  Срок  рассмотрения обращения может  быть  продлен,  но  не
   более  чем  на  пятнадцать дней с информированием  лица,  подавшего
   обращение.
   
                 4. Организация личного приема граждан
   
       4.1.  Личный  прием граждан в Администрации Советско-Гаванского
   муниципального района ведут:
       - Глава Советско-Гаванского муниципального района;
       -    заместители    Главы   Администрации   Советско-Гаванского
   муниципального района;
       -   начальники   управлений  Администрации  Советско-Гаванского
   муниципального района;
       -   председатели  комитетов  Администрации  Советско-Гаванского
   муниципального района.
       К работе по организации личного приема граждан привлекаются:
       -  специалист  по  работе с обращениями граждан организационно-
   методического      отдела     Администрации     Советско-Гаванского
   муниципального района;
       - советник Главы Советско-Гаванского муниципального района;
       -  помощник  первого заместителя Главы Администрации  Советско-
   Гаванского муниципального района;
       -  начальник отдела правовых отношений и кадровой муниципальной
   службы Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
       Руководители структурных подразделений в дни приема  по  личным
   вопросам  должны  находиться на своих рабочих местах  до  окончания
   приема.
       4.2. Личный прием граждан ведется в соответствии с графиком,  в
   котором указываются:
       фамилия,   имя,   отчество  должностного   лица,   руководителя
   структурного    подразделения   Администрации   Советско-Гаванского
   муниципального района, должность, дата и час приема.
       4.3. Личный прием граждан проводится в кабинете Главы Советско-
   Гаванского  муниципального района, в кабинетах  заместителей  Главы
   Администрации     Советско-Гаванского    муниципального     района,
   начальников   управлений   и  комитетов   Администрации   Советско-
   Гаванского муниципального района.
       4.4. Запись на прием к Главе Советско-Гаванского муниципального
   района   и   первого  заместителя  Главы  Администрации   Советско-
   Гаванского муниципального района осуществляет специалист по  работе
   с    обращениями   граждан   организационно-методического    отдела
   Администрации Советско-Гаванского муниципального района за день  до
   даты проведения приема.
       4.5.  Данные о гражданах, обратившихся на прием, регистрируются
   в  компьютерной  программе  с выдачей карточки  личного  приема,  в
   которой  указываются дата и время приема, фамилия,  имя,  отчество,
   домашний   адрес  (место  пребывания)  или  место  работы   (учебы)
   обратившегося  на прием, фамилия должностного лица, ведущего  прием
   и краткое изложение вопроса.
       При повторных обращениях делается подборка имеющихся материалов
   по предыдущим обращениям.
       4.6.  Во  время  приема  по  личным  вопросам  гражданин  имеет
   возможность  сделать  устное  заявление  либо  оставить  письменное
   обращение по существу поднимаемых вопросов.
       4.7.  При  получении  устных разъяснений  на  карточке  личного
   приема   делается   соответствующая  отметка.   Письменные   ответы
   предоставляются в установленные сроки.
   
         5. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения
                           обращений граждан
   
       Нарушение  порядка  обращений граждан, формальное  отношение  к
   обращениям  граждан  или  проявленная  недисциплинированность   при
   выполнении  поручений  по  работе  с  обращениями  граждан   влекут
   ответственность  виновных  лиц в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
   
                                                             Начальник
                                   организационно-методического отдела
                                   Администрации муниципального района
                                                         Е.Ю.Приходько
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz